Отзыв автовладельца Honda CR-V 2011

Хонда ЦР-В 2011 — отзыв владельца

, Сургут
30082
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.8
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем добрый день, это мой первый отзыв, надеюсь он будет полезен тем кто в будущем рассматривает покупку данной модели. Владею данным автомобилем по настоящее время с сентября 2011 года, покупался новым, пробег уже 103 т.км. Не буду говорить что это лучший автомобиль, т.к. ответ на данный вопрос дал Генри  Форд в начале XX века. Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль. Не думаю что кто-то с этим будет спорить. Сразу скажу я охочусь и рыбачу в магазине, о бездорожье мало будет сказано. На мой взгляд городские паркетники не подходят для сего мероприятия, тут подойдут рамные джипы или пикапы на МКПП, например L-200, нива и уазик это классика!

ХОНДА КАК ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ.

Сразу расскажу почему именно хонды. Когда-то давно в 1997 году мои родители купили свою первую иномарку - хонду сивик 1992 года (мы были первыми владельцами в РФ, машина пришла из Германии) ДВС-1,6 VTEC, МКПП. Я вам так скажу в те года это была просто "ракета" по динамике, управление очень острое, подвеска жесткая. Через два года мама попала в ДТП (удар в столб на 80 км/ч, с мамой все в порядке, машина продана в битом состоянии). После этой хонды у родителей были ауди А6, мицубиси лансер, два ниссана максима А32 и А33. Но вот я не получал того удовольствия от управления данными автомобилями, не было той хондовской "изюминки".......Что-то я отвлекся в воспоминания........ После начала своей трудовой деятельности сразу себе сказал мне нужна именно хонда!

До CR-V владел следующими авто:
хонда аккорд (европейка) 1995 г.в. в период с августа 2004 по ноябрь 2007
хонда аккорд (европейка) 1998 г.в. в период с ноября 2007 по декабрь 2008
Поскольку никаких проблем с аккордами (а они были привезены из Германии первыми владельцами) не возникло то следующим автомобилем стала хонда сивик 5D 2008 г.в. (куплена новой), период владения январь 2009 - сентябрь 2011.

ПОКУПКА.

Возвращаясь с отпуска на сивике 5D остановились у родных в г.Тюмень. Заехали в автосалон посмотреть что есть. И в итоге через два дня внесли предоплату за новую CR-V (машину нужно было ждать две недели). Сивик 5D во всем устраивал, но жена была беременна уже вторым ребенком и на четверых сивик 5D был уже маловат. По приезду в Сургут сивик 5D был продан на авторынке с полной историей обслуживания у официального дилера и даже с действующей гарантией в течение 3 месяцев. Через десять дней звонок из Тюмени от официального дилера (был четверг). Машина пришла. В субботу прыг на самолет и уже через 2,5 часа я в автосалоне г. Тюмени.

Теперь к цифрам:

Автомобиль без дополнительного оборудования куплен за 1260 т.р. (41000 $ по тому курсу). Сейчас в 2018 году не понятно каким образом данные модели в валюте стоят дешевле чем в 2011 году, т.к. таможенные пошлины не изменились. Ну да ладно отвлеклись в рассуждения...........
На момент покупки это была топовая версия с ДВС-2,0 мощностью 150 л.с. Вопрос о покупке CR-V с ДВС 2,4 л. в принципе не стоял. Разница в мощности всего лишь 16 л.с.
В автосалоне сразу из допов установлено (цены приведены только на оборудование):
- пороги (22 т.р.)
- спойлер (25 т.р.)
- автозапуск (12 т.р.)
- коврики, защита картера (14 т.р.)
- датчики парковки (10 т.р.)
- хромированные накладки на пороги в салоне (4 т.р.)
Также при выезде из Тюмени (в Сургуте дороже) куплено литье с зимней резиной (49 т.р.). Через девять часов езды я был дома.
Сразу оговорюсь, что все детали только оригинальные, ниже приведу стоимость каждого ТО и запасных частей у официального дилера.

САЛОН.

Очень просторный, имеет массу ящиков, подстаканников и ниш для всякой мелочевки, USB, AUX, розетки и т.д. Задний ряд имеет регулировки по углу наклона и вылету (вперед-назад), за счет трансформации можно увеличить объем багажника для перевозки чего-то объемного. К переднему ряду претензий тоже у меня нет, масса регулировок, сижу очень удобно (как приклеенный, а рост у меня 188 см). Ткань на сиденьях не велюр, но и в то же время не выглядит как дешевая тряпка. Пластик, согласен, твердый, но выглядит очень добротно (интересно, нестандартно), очень приятный цвет и кстати не царапается, а также не гремит и не скрепит до сих пор. Для меня мягкость пластика не показатель чего-то особенного (вы же его не мнете и не наглаживаете как женскую грудь).

ДИНАМИКА, РАСХОД ТОПЛИВА, ПРОБЕГ.

ГОРОД.
Для города 150 л.с. в принципе хватает, особенно зимой с полным приводом все турбозажигалки отдыхают в стороне после старта со светофора. Антибукс и антизанос работают как надо, в занос машину не пустить даже при большом желании. Если хочется подрифтовать нажатие одной кнопки отключает всех помошников и вперед.

ТРАССА.
Мы на своей CR-V каждое лето выезжаем на отдых (маршрут Сургут-Смоленск-Волгоград-Кранодарский край и обратно). В уральских горах мощности не хватает конечно, чтобы производить обгон что называется не глядя, приходится рассчитывать успеешь или нет, по трассе тоже хотелось бы побольше мощности, но проблем в принципе не испытываю, нажал в пол и поехал. Максимальную скорость развивал на трассе Москва-Минск 177 км/ч с полной загрузкой и боксом на крыше. Для ДВС 2,0 л. оптимальная скорость на трассе 110-120 км/ч, если больше то уже чувствуешь двигателю тяжелее становится и расход соответственно увеличивается. Проезжал по 1100-1300 км за день и усталости от езды нет вообще.

РАСХОД ТОПЛИВА.

Город: 13 л/100 км (лето), 14-18 л/100 км (зима). Сразу скажу про завышенный расход. Расход в моем стиле езды и эксплуатации: прогрев-езда-прогрев-езда. Если CR-V что называется использовать в режиме такси (постоянно ездить без прогрева) может быть цифры будут меньше.

Трасса: как я уже говорил оптимальная скорость 110-120 км/ч при ней расход 8-8,5 л/100 км. От 140 км/ч и выше - расход от 10 л/100 км.
Как-то раз ехал в г. Тюмень со скоростью 100 км/ч на круизе расход получился 7,4 л/100 км. Я на одном баке приехал в Тюмень (лампочка уже загорелась) и заправился только на выезде из Тюмени (расстояние Сургут-Тюмень 770 км). Топливо заливаю так два полных бака АИ-95, потом бак АИ-98(теперь 100) и т.д.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ.

В любые морозы даже в минус 45 в салоне просто жара. В основном машина хранится в неотапливаемом гараже. Но даже когда лень её ставить в гараж с запуском ДВС на улице проблем нет. Единственный минус родной аккумулятор умер через 5 лет эксплуатации (хотя может я его постепенно убивал, оставляя машину на месяц в гараже на сигнализации, когда уезжал на вахту). Взял помощнее новый VARTA на 54 Ah. Уже 2 года проблем с ним нет.

ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТО В ЦИФРАХ.

15.05.2012 ТО-15000 км - стоимость 14500 руб.
02.04.2013 ТО-30000 км - стоимость 8100 руб.
01.04.2014 ТО-45000 км - стоимость 16200 руб (АКПП-частичная замена масла).
16.06.2014 замена передних тормозных колодок и всех втулок стабилизатора - стоимость 11800 руб.
(колодки 4600 руб, втулки (перед, зад) 2000 руб).
08.05.2015 ТО-60000 - стоимость 14200 руб.
16.07.2015 опять замена передних втулок стабилизатора и пыльника переднего амортизатора - стоимость 7600 руб.
(пыльник 1270 руб, втулки 1500 руб).
28.10.2015 ТО-75000 - стоимость 11900 руб.
08.02.2017 ТО-90000 - стоимость 37500 руб (ТО было большое с автомобиля сливались все жидкости, АКПП-частичная замена масла).
24.07.2017 замена задних тормозных колодок и заднего дворника - стоимость 10300 руб.
(задние колодки 6600 рублей, задний дворник 2200 руб (для сравнения передние дворники 1700 руб. левый и 1900 руб. правый, мне логика цен не понятна).
Если у кого-то вопрос откуда такая точность, то отвечу у меня в папке подшиты все заказ-наряды с момента покупки автомомбиля. Можно сказать "родословная" автомобиля.
Забыл сказать про масло от ТО до ТО я туда вообще не заглядываю! Смотрю щуп в момент передачи авто дилеру на ТО. Расхода масла нету.

ЦЕНЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Повторюсь все работы проводятся только у официальных дилеров с оригинальными запчастями и расходными материалами.
Для примера цены по последнему заказ-наряду:
масло в ДВС 0W-20 - 800 руб/литр
фильтр масляный - 720 руб
масло в АКПП - 1400 руб/литр
масло в задний дифференциал 1750 руб/литр
фильтр отопителя 1800 руб, фильтр воздушный 2250 руб
фильтр топливный (замена на ТО-90000) 7100 руб
прокладка клапанной крышки 1800 руб.

МЫСЛИ ВСЛУХ О ЦЕНАХ НА ТО, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Дорого это или нет судить каждому по своему. 1 раз в год на автомобиль, я думаю, можно потратиться, он ведь все-таки  Вас возит. И еще кто-то скажет что я криворукий и т.д. можно было и самому это все делать и дешевле. Согласен, можно и дешевле самому, или где-нибудь в другом месте, но официальный дилер на ТО зарабатывает деньги и он скурпулезно и дотошно осматривает автомобиль, чтобы выявить какую-нибудь мелочь или неисправность, для того чтобы заработать и сделать Ваш автомобиль безупречным. Вот в моем последнем заказ-наряде в рекомендациях указано следующее: "при следующей замене передних тормозных колодок заменить тормозные диски".
Оригинальный тормозной диск стоит 6500 руб, согласен дубликаты дешевле, с колодками аналогично, но вот у отца был случай на ниссан максиме. После замены в сервисе тормозных колодок в 2005 году (он купил дубликат, т.к. в 3 раза дешевле) и пробега в 70 км (все верно семьдесят км) внешняя колодка исчезла или выпала, или испарилась (я не знаю как сказать) из суппорта! Отец сказал был один стук какой-то и потом еще что-то ударило в подкрылке. Её просто там не стало! Как? До сих пор ответа нет. По приезду на то же самое СТО у всех шары на лоб полезли......... Как так? Суппорт прикручен, затянут как положено, не разболтан. И вот директор СТО сказал: "купи оригинал и будет тебе счастье". Так и сделали на данной максиме и на этих колодках проехали 60 т.км. после чего автомобиль был продан с ними же. Мораль сего рассказа каждый вынесет для себя сам.......

Планы на лето:
1. провести ТО 105000 км.
2. заменить передние тормозные колодки и тормозные диски.
3. обновить летнюю резину (родная уже как бы изношена).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Автомобиль достойный, очень востребован на вторичном рынке (заезжал в ГИБДД и господа перекупы тут же прибежали), цена на него падает минимально возможными шагами, на дальние поездки подходит идеально (с боксом на крыше), для города также подходит что зимой, что летом (кстати в черте города ни разу нигде не застревал).

Спасибо всем кто дочитал (не ожидал что отзыв будет большой), надеюсь помог определиться с выбором (или не выбором) данной модели. Будут вопросы-задавайте. Отвечу на все (т.к. возможно о чем-то забыл добавить).
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перед отъездом в отпуск на черноморское побережье провел регламентное ТО на пробеге 105000 км. Перед ТО в процессе переобувки авто на летние шины обнаружил лопнутые пыльники передних стоек (видимо "эхо" холодной зимы). Решено их тоже заменить на ТО. Также при переобувке впервые за все время владения автомобилем переставил колеса с задней оси на переднюю, с передней на заднюю оси. Резина с задней оси намного свежее и менее изношена. Вопрос о замене летней резины можно отложить как минимум до следующего лета, а то и позже....

, пробег 105 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2010
4.2
51106
Honda CR-V, 2010
В-863, Новороссийск
Honda CR-V, 2011
4.6
22854
Honda CR-V, 2011
Diomantino, Крым, Джанкой
Honda CR-V, 2010
4.6
24565
Honda CR-V, 2010
RandyOrton, Харьков, Украина
Honda CR-V, 2010
4.7
28300
Honda CR-V, 2010
Александр, Хабаровск
Honda CR-V, 2010
4.5
19460
Honda CR-V, 2010
Gloster-Meteor, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 50411
Классный аппарат!
Владел 1 и 2 будкой RD1 и RD8, 2л хватает ей, согласен..
GERA7 на youtube
25
5
Ответить
las639
Москва
Отличный отзыв! 5!
21
9
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 635
Два года как продал в таком же кузове только с мотором 2,4.В моих руках была 4 года,хорошая машина,никаких проблем не доставляла!После себя оставила очень хорошие воспоминания,но в любой бочке есть ложка дегтя.Не знаю как кому,а меня это хондовское 4WD с системой Dual Pump раздражало жутко...Нет лампочки которая бы показывала что ВД включено,ведь машина на скользкой дороге ведет себя по разному на переднем приводе или полном.Из-за этой ерунды пару раз чуть не улетел в кювет/другую машину.Работа 4WD-происходит это так - буксанули передние колеса,замигала лампочка сигнала курсовой устойчивости и авто вроде как поехало...Курсовая устойчивость погасла и на каком режиме я двигаюсь остается только гадать...Инструкция говорит что вроде как до 30 км-ч полный привод остается включенным,потом автоматом выключается,а как оно на самом деле....В остальном же и вправду машина хороша.Чуть не забыл уточнить - у меня была СРВ 3-го поколения 10-года выпуска,рестайл,Executive,мотор К24.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
18
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо отзыв отзыв написан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
4
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Динамика у него слабовата. Катался пассажиром на таком. Совсем не ехал как ни пытался водитель...хотя 2 4 там был.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
10
31
Ответить
Cергей
автор
Сургут
Павел киавод
Динамика у него слабовата. Катался пассажиром на таком. Совсем не ехал как ни пытался водитель...хотя 2 4 там был.
Хорошая динамика у двигателей от трех литров и мощностью от 250 л.с. А живём мы не в Германии, где автобаны без ограничений.
32
9
Ответить
Была такая 2008 г.в. дорестайлинговая, отличный автомобиль, динамики немного не хватает на трассе, в городе все отлично. Из минусов царапающийся пластик, быстро изнашивающиеся тормозные диски, дилер предлагал их менять вместе с колодками. Ничего не ломалось, кроме борткомпьютера на спидометре, надо было заказывать новый приборную панель, очень дорого стоила, как-то подпояли и вроде стало работать, потом авария, и после починки продали. Кстати, после аварии автомобиль отказался заводится хотя удар был в заднюю часть, серьезных повреждений не было, долго мучился, авто простояло 2 дня на месте ДТП, естественно на обочине, потом умные люди подсказали, что под приборной панелью есть кнопка, которая надо включить после аварии, так и сделал и машина заработала.
15
1
Ответить
Петр
Красноярск
Хороший отзыв. Хорошая машина. Продал свою такую осенью. 2.4 л , оптимальный вариант. Продал в течении 1 часа , как тут объяву разместил. Пробег был 120 ткм. За все время заменил только пыльник на пер. стойке и лампочку в габарите. Да, привод полный- ущербный , но все остальное - супер! СРВ - лучший компакт кроссовер этих годов, не считая дорогих Х3 и Q5. Говорю не голословно, тк поездил на всех.
Дороговат- да, но тут есть за что платить, а если обслуживать не у официалов а в хорошем сервисе , то и обслуживание копеечное, разница с седаном только в 1500 р раз в 30-60 ткм- замена масла в заднем редукторе.
Сейчас владею Х трейлом 2014 г, 2.5 в максималке 55 ткм пробег (родной). так вот, ощущение тошноты не проходит. Лучше у него только полный привод, а во всем остальном, и даже в пресловутом багажнике, типа большом, Х трейл проигрывает СРВ 2008-20012 года.
Кому интересно могу написать подробней.
30
6
Ответить
Все по делу.
12
3
Ответить
Aleksey
Хорошая машина. Не ломается. Я, только что, читал отзывы о шкодах, хендаях. Так вот народ пишет, что поменять сайлент блоки на 80000 км это норма для них. Я им пишу, что это хреновый покозатель для немца, а они в ответ клюют. Единственное, непонимаю вас, для чего вы обслуживаетесь у оффициалов? Мало того , что они крахоборы, так еще и ***орукие. Это ВАГи лучше держать на гарантии - там вечно что то не так. Удачи.
9
5
Ответить
vladimir
Владивосток
Хороший автомобиль, почти без замечаний. Вопрос к владельцам, - почему по статистике оценка модели 8,4 балла .
7
4
Ответить
Cергей
автор
Сургут
Aleksey
Хорошая машина. Не ломается. Я, только что, читал отзывы о шкодах, хендаях. Так вот народ пишет, что поменять сайлент блоки на 80000 км это норма для них. Я им пишу, что это хреновый покозатель для немца,...
Я вроде писал в отзыве про официалов. Повторюсь, если у официала никаких замечаний и рекомендаций по авто нет, значит она в полном порядке и готова ехать куда угодно и когда угодно. Они же хотят заработать, поэтому ищут любую мелочь (как пыльник на амортизаторе в моем случае).
4
6
Ответить
Артем
Тоже являюсь владельцем хонды с таким же мотором.
Вот мои расходы :

масло в ДВС 0W-20 - 800 руб/литр - покупаю Idemitsu 0W20 на разлив - 360 руб./ литр
фильтр масляный - 720 руб - ставлю фильтр МАNN - 230 руб.
масло в АКПП - 1400 руб/литр - лью HONDA DW1 700 руб./литр
масло в задний дифференциал 1750 руб/литр - лью хонда DPSF 900 руб./ литр
фильтр отопителя 1800 руб, фильтр воздушный 2250 руб - фильтр салона SAKURa угольный 480 руб, фильтр воздушный 450 руб.
фильтр топливный (замена на ТО-90000) 7100 руб - это какая-то жуткая цена насоса топливного видимо. Я менял фильтр сам для профилактики - 2200 руб.
прокладка клапанной крышки 1800 руб. - прокладка не дороже 600 руб.

У меня пробег 280 000 км. Моих 120 000 км. Масло меняю каждые 5-7 000 км. угар - 0. Коробка в идеале.
21
2
Ответить
Aleksey
Cергей
Я вроде писал в отзыве про официалов. Повторюсь, если у официала никаких замечаний и рекомендаций по авто нет, значит она в полном порядке и готова ехать куда угодно и когда угодно. Они же хотят заработать, поэтому ищут любую мелочь (как пыльник на амортизаторе в моем случае).
Я, наверное, не внмательно прочел насчет офиц. . Хрен с ними. Главное шо машина не подводит. Удачи.
2
1
Ответить
Павел киавод
Динамика у него слабовата. Катался пассажиром на таком. Совсем не ехал как ни пытался водитель...хотя 2 4 там был.
А Солярис пушка прям))))
25
3
Ответить
Cергей
автор
Сургут
Артем
Тоже являюсь владельцем хонды с таким же мотором. Вот мои расходы : масло в ДВС 0W-20 - 800 руб/литр - покупаю Idemitsu 0W20 на разлив - 360 руб./ литр фильтр масляный - 720 руб - ставлю фильтр...
У Вас все дешевле кроме масла в АКПП почему-то (хотя у меня такой же оригинал). А топливный фильтр, согласен, дороговато. Моё мнение (никому его не навязываю) на этом экономить не стоит и смысла в заменителях (аналогах) нет. Не хочу никого обидеть, но ответьте, Вы пиво тоже на розлив предпочтете оригинальному немецкому или чешкому в стеклянной бутылке?
3
22
Ответить
Артем
Cергей
У Вас все дешевле кроме масла в АКПП почему-то (хотя у меня такой же оригинал). А топливный фильтр, согласен, дороговато. Моё мнение (никому его не навязываю) на этом экономить не стоит и смысла в заменителях...
Так я ж пользуюсь только оригинальными хондовскими маслами. IDEMITSU льется во все моторы хонды, которые с конвеера сходит. Это признала сама хонда. Остальные масла у меня HONDA. Фильтра японские SAKURA. Ну масляный фильтр это пофиг. У меня всё японские оригиналы. Просто всё в разы дешевле. Не кормите официалов - это развод.
19
1
Ответить
Cергей
У Вас все дешевле кроме масла в АКПП почему-то (хотя у меня такой же оригинал). А топливный фильтр, согласен, дороговато. Моё мнение (никому его не навязываю) на этом экономить не стоит и смысла в заменителях...
Оригинальные расходники оправдано ставить первые 3-5 лет пока есть гарантия. Но Вы зря недооцениваете аналоги - да, часть из них откровенный копеечный Китай, но есть категория производителей, которые делают отличную продукцию и являются поставщиками конвейеров. Те же фильтры с одного завода могут идти под собственным брендом завода (MANN, MAHLE итп) за 500 руб, а те, что отправлены и упакованы в коробочку Хонда ит.п. - 2000 руб, хотя это один и тот же фильтр! Многие зап.части аналоги ходят дольше оригинальных. Все это можно почерпнуть на клубных форумах на опыте владельцев. Если денег много, согласен, можно оригинал брать и не париться определением оригинального производителя запчасти, которую вы достаете из коробки с надписью Хонда.
6
2
Ответить
10699683
Хорошая машина была 5 лет с двиглом 2,4. Приятные впечатления оставила, брал новой.
8
4
Ответить
11015190
Павел киавод
Динамика у него слабовата. Катался пассажиром на таком. Совсем не ехал как ни пытался водитель...хотя 2 4 там был.
На твоем соплярисе зато все хорошо!
11
4
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
11015190
На твоем соплярисе зато все хорошо!
Ну порезвее будет:)
3
18
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Борис Брусенцов
А Солярис пушка прям))))
Гораздо резвее и динамичней ;)
3
19
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Cергей
Хорошая динамика у двигателей от трех литров и мощностью от 250 л.с. А живём мы не в Германии, где автобаны без ограничений.
Разгон до 60 до 100 до 140 при обгоне вещь на маловажная, а если груженым;)
1
6
Ответить
онСамый
Красноярск
двушки маловато на трассе, ему 2.4 самое оно, тяги всегда за глаза. Прокатился на 2.0 литровой мазде сх5, удивился как неплохо она тянет на низах, на трассе так же маловато, но по городу тянет интересней.
2
2
Ответить
Павел киавод
Гораздо резвее и динамичней ;)
Ржунимагу)))
9
4
Ответить
Павел киавод
Разгон до 60 до 100 до 140 при обгоне вещь на маловажная, а если груженым;)
https://youtu.be/Nbr7XVt_DdI На ровном месте сдуло "динамичную" поделку. Смотреть с 2.30
3
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 15
У меня такая же, только 2.4 литра, амер. Расход зимой по городу 12,5 литра на 100. На трассе удавалось в 8 укладываться. И это при 92-м бензине. Но и езжу я как овощ в основном.
2
 
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Борис Брусенцов
Ржунимагу)))
Смотрим ттх ;)
 
3
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Борис Брусенцов
https://youtu.be/Nbr7XVt_DdI На ровном месте сдуло "динамичную" поделку. Смотреть с 2.30
Не в кассу видос. Рулём не надо мотать и валить по кривой дороге под 200...да и не известны многие другие обстоятельства.
Слово "динамичный" относится к ускорению а не возможности развить максимально возможную скоростть и ехать так.
Подобных видео на любом транспорте хватает;)
5
3
Ответить
Павел киавод
Не в кассу видос. Рулём не надо мотать и валить по кривой дороге под 200...да и не известны многие другие обстоятельства.
Слово "динамичный" относится к ускорению а не возможности развить максимально возможную скоростть и ехать так.
Подобных видео на любом транспорте хватает;)
Что то мою Хонду так не мотыляет по трассе, хоть на какой скорости. Про динамику молчу, Солярисы, силы и Рио - все сосут. Цивик 1.8.
11
2
Ответить
Павел киавод
Не в кассу видос. Рулём не надо мотать и валить по кривой дороге под 200...да и не известны многие другие обстоятельства.
Слово "динамичный" относится к ускорению а не возможности развить максимально возможную скоростть и ехать так.
Подобных видео на любом транспорте хватает;)
Корейцам не маркетинг, а инженеров бы нормальных, да моторы без задиров и выпадающих катализаторов бы делать научиться)
7
1
Ответить
Борис Брусенцов
Что то мою Хонду так не мотыляет по трассе, хоть на какой скорости. Про динамику молчу, Солярисы, силы и Рио - все сосут. Цивик 1.8.
Сиды. Опечатка
2
1
Ответить
ЦРВ 2.4, 2008, брал в 2010 новой, макс.комлектация + Mugen + кино в салоне. Пробег - примерно 20 т.км / год. Из минусов: часто менял диски передние (езжу активно); шумновато по трассе; пыльник амортизатора порвался через 4 года; нет подогрева задних сидений (на коже актуально); в мороз в -20 со снегом лобовое стекло замерзает при движении по трассе; через 7 лет граната дала о себе знать, легкое биение руля чувствуется при ускорении на 80 км/ч; запчасти у официалов неадекватно дорогие.
Обслуживался исключительно у официалов. Запчасти оригинальные. После 5 лет эксплуатации ставил неоригинальные хорошие диски и оригинальные колодки: не скрипит, тормозит и дешевле стОит.
Плюсы: огромный трансформер салон (багажник действительно можно сделать больше за счет сдвига задних сидений. Очень удобно!); динамики хватает; по трассе действительно не устаешь - Москва-Краснодар за 14 часов и как огурчик))), можно дальше ехать; подключаемый полный привод - сказка! Зимой со светофора очень динамично стартует; заносов за 7 с лишним лет не было ни разу! К подключаемому заднему приводу нужно привыкнуть. Зимой на площадку скользкую и погонять! На повороте добавляю газу и в легком дрифте прохожу красиво, без заноса и с удовольствием!

В общем, плюсов гораздо больше, чем минусов! Главная дилемма - пора менять, а оснований - нет! Едет и будет ехать. Пока присматриваюсь к новой ЦРВ. Какую альтернативу порекомендуете? Может, немца?
7
1
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Борис Брусенцов
Корейцам не маркетинг, а инженеров бы нормальных, да моторы без задиров и выпадающих катализаторов бы делать научиться)
Вы явно эксперт обладающий мировыми статистическими данными...пойду менять машину;)
1
3
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Борис Брусенцов
Что то мою Хонду так не мотыляет по трассе, хоть на какой скорости. Про динамику молчу, Солярисы, силы и Рио - все сосут. Цивик 1.8.
Цивик с Рио-классом сравнивать это просто блестяще...меня тоже не мотает и едет ровно. раньше кстати было два цивика;)
1
4
Ответить
Павел киавод
Цивик с Рио-классом сравнивать это просто блестяще...меня тоже не мотает и едет ровно. раньше кстати было два цивика;)
Я и с Сидом сравнил. Это один класс.
4
 
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 180
Пять за хонду! Был сивка 4D Отзыв о Honda Civic Взял црв 2010г. 2.4, WD замечательный машин, ИМХО.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
4
 
Ответить
Cергей
автор
Сургут
FD-1
Пять за хонду! Был сивка 4D Отзыв о Honda Civic Взял црв 2010г. 2.4, WD замечательный машин, ИМХО.
Поздравляю с покупкой!
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
"Не буду говорить что это лучший автомобиль, т.к. ответ на данный вопрос дал Генри Форд в начале XX века. Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль."

автор, а почему новую гранту не взял?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
Cергей
автор
Сургут
Разрешающий
"Не буду говорить что это лучший автомобиль, т.к. ответ на данный вопрос дал Генри Форд в начале XX века. Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль."

автор, а почему новую гранту не взял?
Вопрос про гранту немного не в тему. Что Вы хотели этим сказать? Если выбирать б/у продукт Автоваза и новый продукт Автоваза, то выбор очевиден, аналогично и с другими марками авто. Все зависит от того какой автомобильный бренд Вам ближе, удобнее, симпатичнее и т.д.
6
 
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Борис Брусенцов
Я и с Сидом сравнил. Это один класс.
Разный так то.
 
3
Ответить
Павел киавод
Разный так то.
Сид и цивик - С класс
3
 
Ответить
(мы были первыми владельцами в РФ, машина пришла из Германии)
Вообще то первые иномарки в РФ пошли с Дальнего Востока...
 
4
Ответить
Cергей
автор
Сургут
Евгений Астраханцев
(мы были первыми владельцами в РФ, машина пришла из Германии)
Вообще то первые иномарки в РФ пошли с Дальнего Востока...
Ну если уж на то пошло, то первыми иномарками были европейские трофеи во время войны. Я рассказывал про конкретную хонду сивик 1992 года выпуска.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 601
Обслуга у ОД конечно же дороговата
95 Прадо 1kz
2
 
Ответить
senkatanks
Белово
Добр человек, скажите в каком месте находится USB в этом автомобиле?
1
 
Ответить
Cергей
автор
Сургут
senkatanks
Добр человек, скажите в каком месте находится USB в этом автомобиле?
В маленьком бордочке, который расположен над большим бордочком.
3
 
Ответить
senkatanks
Белово
Спасибо,полезу искать. Если я его там найду то всё,эта машина идеальна.
6
 
Ответить
Cергей
Ну если уж на то пошло, то первыми иномарками были европейские трофеи во время войны. Я рассказывал про конкретную хонду сивик 1992 года выпуска.
В то время разве была РФ?
1
2
Ответить
Cергей
автор
Сургут
Евгений Астраханцев
В то время разве была РФ?
Машина 1992 года была куплена в 1997 году.
3
 
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Борис Брусенцов
Сид и цивик - С класс
Я думал речь про сравнение Рио и Цивик...
 
 
Ответить
Одна проблема:если сели в снег на днище-берем лопату и копаем.у меня 2.4 2012г.в.
 
 
Ответить
Cергей
Машина 1992 года была куплена в 1997 году.
Кто в лес кто по дрова...
1
2
Ответить
Cергей
Машина 1992 года была куплена в 1997 году.
Вы писали мол самые первые ввезли в РФ иномарку. Тотальное заблуждение мол мол первые ино в Россию повезли из Германии и Финляндии... Первые иномарки поехали ещё в конце думаю даже 80-х (когда даже РФ ещё не было). Во Владивостоке моряками. Причём известен даже случай когда Nissan Primera был перевезён в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении))) (по другому не влазил). У меня там в то время куча знакомых жили.
1
2
Ответить
senkatanks
Белово
Cергей
В маленьком бордочке, который расположен над большим бордочком.
Посмотрел и не нашел. Где он может быть, неужели забыли поставить.
 
 
Ответить
Cергей
автор
Сургут
senkatanks
Посмотрел и не нашел. Где он может быть, неужели забыли поставить.
Вот он USB.
2
 
Ответить
senkatanks
Белово
Cергей
Вот он USB.
Спасибо добрый человек. Я действительно все четыре года владения автомобилем периодически задавался вопросом, где USB. И так бывает.
8
 
Ответить
Отзыв супер, авто то же супер.
2
 
Ответить
senkatanks
Белово
Cергей
Вот он USB.
Нету его у меня. Машина 2008 года,Англия.
 
1
Ответить
dmitry
Новосибирск
senkatanks
Нету его у меня. Машина 2008 года,Англия.
В рестайлинге только USB идёт и магнитола уже другая, без чейнджера.
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Cергей
У Вас все дешевле кроме масла в АКПП почему-то (хотя у меня такой же оригинал). А топливный фильтр, согласен, дороговато. Моё мнение (никому его не навязываю) на этом экономить не стоит и смысла в заменителях...
конечно на разлив) т.к оно качественнее)
3
 
Ответить
11832004
Серпухов
" Для города 150 л.с. в принципе хватает, особенно зимой с полным приводом все турбозажигалки отдыхают в стороне после старта со светофора." Автор, Вы серьезно так думаете?... Владел Тигуаном(2009 г.в.) на 2-х литрах и 170-ти кобыл, а с 2013 года катаю Серванта с 2,4(190 лошадей) и мне есть с чем сравнивать, так вот у Хонды 190 поняшек, а у Тиги 170 жеребцов... У Хонды(Сервант) масса достоинств, среди которых, к сожалению, только не динамика...
4
 
Ответить
Cергей
автор
Сургут
11832004
" Для города 150 л.с. в принципе хватает, особенно зимой с полным приводом все турбозажигалки отдыхают в стороне после старта со светофора." Автор, Вы серьезно так думаете?... Владел Тигуаном(2009...
Под "турбозажигалками" я имел в виду моноприводные машины и хотел этим сказать что полный привод - это хорошо.
 
 
Ответить
11832004
Серпухов
Cергей
Под "турбозажигалками" я имел в виду моноприводные машины и хотел этим сказать что полный привод - это хорошо.
Теперь я Вас понял...
 
 
Ответить
9329594
Нижнеудинск
****я а не машина,пластик дубовый как на жигулях,низкая,вд работают ужасно,антибукс это вобще ****** дермо,за такие деньги машина должа быть в разылучьше.
 
6
Ответить
Cергей
автор
Сургут
9329594
****я а не машина,пластик дубовый как на жигулях,низкая,вд работают ужасно,антибукс это вобще ****** дермо,за такие деньги машина должа быть в разылучьше.
Сынок, так к слову, на жигулях пластика вообще не было, там был дермантин и паралон, и кстати очень мягкие и горели ну очень хорошо. Насчет низкая, смотря куда ехать, для города вполне, на рыбалку на таком авто никто не поедет, ВД работает, антибукс тоже, чего ты плюешься непойму. И чтобы ты знал, дружок, авто дорогое в рублях, а в валюте она подешевела.
3
 
Ответить
9329594
Нижнеудинск
Cергей
Сынок, так к слову, на жигулях пластика вообще не было, там был дермантин и паралон, и кстати очень мягкие и горели ну очень хорошо. Насчет низкая, смотря куда ехать, для города вполне, на рыбалку на таком...
есть с чем сравнивать уважаемый,поэтому так и говорю,а жигули это не тот класс,а вд полный отстой оно само по себе работает его не возможно контралировать машина на легком бездорожье не едет сосвсем,по сравнению стаким же паркетникам как харерр,лексус ,клюгер,которые намного старее но во многом превосходят ее.
 
3
Ответить
Cергей
автор
Сургут
9329594
есть с чем сравнивать уважаемый,поэтому так и говорю,а жигули это не тот класс,а вд полный отстой оно само по себе работает его не возможно контралировать машина на легком бездорожье не едет сосвсем,по...
Вот смотри, полный привод можно подключить нажатием одной кнопки VSA off (для легкого бездорожья) и поверь гребет очень хорошо без всяких электронных помощников. А харьки, лехи и крюгеры это авто выше класса CR-V. Ты бегаешь туда сюда от жигулей к лехам....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2011 в России


Добавить отзыв