Всем здравствуйте. Чтобы быть спокойным за состояние автомобиля решил выполнить (исполнить) рекомендации дилера, указанные при ТО 105 т.км. Скажу сразу, покупка запасных частей и их замена выполнена у официального дилера. А это: передние тормозные диски, колодки, рулевые тяги, втулки стабилизатора (резинки).
Теперь к цифрам.
Рулевая тяга (оригинал) 1 шт - 5500 рублей, хоть и микролюфт был лишь в левой тяге, заменил обе. 11000 рублей за рулевые тяги немного дороговато, но это надежно и безопасно, т.к. их ресурса на 100 т.км хватит.
Тормозные диски и колодки дилер меня все-таки убедил (хотя скорее уговорил) взять фирмы bosch. Забегая вперед скажу, скрипы на не оригинальных деталях отсутствуют. А вот об их ресурсе пока сказать ничего не могу. Колодки обошлись 3100 рублей, тормозные диски по 4200 рублей за шт. Оригинальный комплект был бы вдое дороже.
Втулки стабилизатора по 850 рублей.
Работы обошлись 9300 рублей. На фото в заказ-наряде подробно расписаны все работы и их стоимость.
Итого имеем: 34500 рублей.
Можно много дискутировать дорого это или нет, стоит оно того или нет (обслуга у официального дилера), но можно сказать с уверенностью лишь одно: автомобиль (любой марки), выезжающий из сервиса официального дилера, у которого к нему нету никаких рекомендаций, вселяет больше уверенности водителю, чем авто, выезжающий из СТО-гаража условного дяди Васи....
Подводя итоги, повторюсь, машиной доволен, во всем устраивает, "неоправданно больших" вложений не требует.
Продолжение следует............... Выбор и покупка летней резины и ТО 120 т.км.