Перед отъездом в отпуск на черноморское побережье провел регламентное ТО на пробеге 105000 км. Перед ТО в процессе переобувки авто на летние шины обнаружил лопнутые пыльники передних стоек (видимо "эхо" холодной зимы). Решено их тоже заменить на ТО. Также при переобувке впервые за все время владения автомобилем переставил колеса с задней оси на переднюю, с передней на заднюю оси. Резина с задней оси намного свежее и менее изношена. Вопрос о замене летней резины можно отложить как минимум до следующего лета, а то и позже....
Всем здравствуйте. Чтобы быть спокойным за состояние автомобиля решил выполнить (исполнить) рекомендации дилера, указанные при ТО 105 т.км. Скажу сразу, покупка запасных частей и их замена выполнена у официального дилера. А это: передние тормозные диски, колодки, рулевые тяги, втулки стабилизатора (резинки).
Теперь к цифрам.
Рулевая тяга (оригинал) 1 шт - 5500 рублей, хоть и микролюфт был лишь в левой тяге, заменил обе. 11000 рублей за рулевые тяги немного дороговато, но это надежно и безопасно, т.к. их ресурса на 100 т.км хватит.
Тормозные диски и колодки дилер меня все-таки убедил (хотя скорее уговорил) взять фирмы bosch....
Всем добрый день, очередное дополнение отзыва.
1. Выбор, покупка летней резины, переобувка, развал-схождение, полировка фар (впервые).
Как писал ранее родная резина michelin primacy (французкого производства) которая шла с завода уже выработала свой ресурс. Тут и встал вопрос что купить? Симпатична конечно была nokian и continental. Также смотрел и michelin (к данной резине за 8 лет никаких претензий не было). Но вот беда (на мой взгляд) все это делается в России, "европеек" нет. От импортной резины российского производства я отказался сразу....
Всем добрый день, очередное дополнение отзыва.
Как вы все знаете, в начале лета 2020 года все границы еще были закрыты, а отпускной период у меня был июнь-июль. Поэтому было решено посетить Крым, Севастополь и побережье Краснодарского края. По пути из Сургута остановка в Тюмени на три дня: проведать родственников, да и пробег при заезде в Тюмень составил чуть более 135 т.км., поэтому ТО было пройдено у официального дилера г.Тюмени. Сдавая машину дилеру, проверили уровень масла (уровень был чуть выше среднего, в течение года я туда вообще не заглядывал) и попросил просмотреть и протрясти ее "от и до", все-таки года идут, пробег увеличивается, плюс в Крым путь не близкий....
Всем, здравствуйте, очередное дополнение отзыва.
Перед выездом в отпуск по маршруту Сургут-Тюмень-Волгоград-Ростов на Дону (далее перелет в Анталью, Турция) проведена полная хим.чистка салона (салон и так был чистый, но просто захотел почистить, освежить). Стоимость данной услуги 12000 рублей. В Сургуте есть места и в половину дешевле данной цены, но, как известно, скупой платит дважды. После данной процедуры салон просто как новый.
Также пройдено очередное ТО 150 т.км. На данном ТО никаких неисправностей не выявлено (опять был приятно этим удивлен), само по себе ТО рядовое – замена фильтров, замена масла в ДВС и прочие проверочные работы....
Всем, здравствуйте, очередное дополнение отзыва.
В данном дополнении рассказ пойдет о подготовке авто к поездке в Крым в 2022 году, подготовке к ТО165 т.км., также не останутся без внимания некоторые факты о том, что возраст авто начинает сказываться, ну и само собой расскажу о стоимости сервиса возрастного авто…
А теперь обо всем по порядку.
Начало положила сломанная шпилька переднего колеса, при переобувке. На шиномонтаже сразу сказали, что гайку не открутить… Так и вышло, шпилька была сломана. Думаю ладно, не страшно, всего 1 шпилька за 11 лет, однако, сняв тормозной диск и осмотрев поворотный кулак (на шиномонтаже думали быстро ее сменить), стало понятно, что для замены шпильки нужно снять поворотоный кулак, выпресовать ступицу и только потом шпильку можно заменить....