Как поменяли Сивик на СРВ.
У нас в семье последние годы были 2 Хонды. Про Пилот 2013 писать вообще нечего, отличная семейная тачка, комфортная и надежная, с ним и буду сравнивать. А про авто жены, а именно Сивик 5Д 2008г, с пробегом 51500 за весь период есть чем поделиться. Тачка класс, хотя в целом народ не долюбливает коробку робот i-Shift. При этом наш опыт эксплуатации показал, что при необходимом согласно инструкции порядке эксплуатации проблем нет. Особенность этой коробки описана в инструкции, при остановке надо переводить в нейтраль, если нужен спорт режим использовать подрулевые переключатели в режиме мануал. И еще очень важно минимум раз в год регулировать зазор сцепления. Регулируется программно, у официалов это около 2тр стоит и примерно час занимает. Однако срок подошел к 10 годам, т.е. несмотря на незначительный пробег и хорошее состояние, принято решение менять.
При поиске вариантов у жены было предпочтение Лексус NX, но бедная комплектация для меня неоправдана, а максимальную на 1,5 млн дороже, я не готов оплачивать наглость диллеров. Короче Лексус был отодвинут. Посмотрев еще ряд вариантов других официалов, решение вернуться в Хонду. Посмотрели СРВ, 2017г выпуска, рестайлинг 4го поколения (производство Англия) и 5е поколение (производство США). Визуально жену больше привлекла 4е поколение в рестайлинге, при этом собственно АКПП 5 ступенчатая меня тоже больше устраивает, чем вариатор в 5м. Одним словом сошлись мы во взглядах, внесли предоплату и через 8-9 дней получили свой авто.
Сивик был отдан по трейд-ин программе. При этом скидка 50тр на новую, плюс в подарок коврики ворсовые и в багажник полиуретановый.
Комплект колес шипованных (Yokohama IG55) с дисками взяли в салоне, цена вполне конкурентная, шиномонтаж бесплатно.
Т.о. в 09.30 прибыли в салон на Сивике, а в 13.00 уже были готовы выезжать на новом СРВ серого цвета 2.0л, комплектация Спорт — салон алькантара, с навигацией.
Первые впечатления: подвеска просто супер! Очень энергоемкая, почти как в Пилоте, а управляемость лучше и острее. Полный привод вполне адекватно работает, на больших скоростях переднеприводной становится. Динамика не супер, Пилот шустрее на разгон, Сивик тем более, но для обычной езды хватает. Салон очень тихий, безумно теплый по сравнению с Сивиком, прогревается быстрее чем в Пилоте. Навигация работает отлично, магнитола шустрая, громкая, играет чисто и качественно. С сотовым законектилось все быстро и просто. Жена и дети в восторге, для всех 3х детей места больше, уютнее, теплее. В Тюмени зима суровая, забрали в -20, а на следующий день -27С было. Очень нравится дизайн рестайлинговой оптики, диодные дхо нового типа, ксенон на ближнем светит отлично, задние фонари диодные теперь. Как Пилот я брал рестайлинг, так и СРВ тоже после рестайлинга. Предпочитаю проверенную технику с устраненными болячками и в рестайлинге. Хотя 5е поколение тоже классно по интерьеру и экстерьеру, но с вариатором двигатель так звучит, что мне аж противно стало, звук "не Хонда" это точно… мнение персональное.
А Пилот в новом кузове и с новой ценой не порадовал. Мой лучше 100%. По возможности буду дополнять отзыв и отвечать на вопросы. Про Пилот можно на Драйве бортжурнал почитать.