Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2007

Хонда ЦР-В 2007 — отзыв владельца

, Усть-Кут
8965
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 202150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,0 - 14,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, любители автомашин Хонда СР-В! Вот и настал тот момент, то есть пришли очередные морозы на улице, когда я все-таки решился написать отзыв о своем автомобиле. Авто мой - Хонда СР-В 2007 года выпуска. История приобретения данного авто простая. Как и многие нынешние владельцы, я стоял перед выбором, но выбор пал в основном между Хондой СР-В и Шевролет-Каптива, но волей судьбы я стал владельцем Хонды.  Так как  у меня уж была Хонда СР-В, только 1998 года выпуска и с правым рулем я уже знал многое о данном авто и был доволен им из опыта ее эксплуатации.
Итак данное авто я приобрел 16 марта 2012 года путем обмена Тойоты-Матрикс и доплаты. Первый подъем автомашины на диагностике показал, что все элементы подвески родные, кроме нижних шаровых опор (пробег на момент приобретения составлял немногим более 70000 км.) и уже начавших разбиваться, но довольно крепких опорных сайлентблоков нижних рычагов.
Первые впечатление от владения данным авто - самые наилучшие, все работает, ничего нигде не скрипит, не шуршит, а главное порадовала шумоизоляция салона, если выключить музыку, то слышен только ветер в боковых зеркалах на высоких скоростях. Кстати о музыке, штатная магнитола с акустикой вполне справляются со своими функциями, выдаваемый диапазон частот вполне приемлем, сам я не меломан, поэтому так считаю.  Первое время каких- либо недостатков не замечал или не хотел их замечать, но прочитав множество отзывов обратил внимание, что они действительно имеются как и на любом другом автомобиле. Перечислять эти недостатки думаю нет необходимости, о них и так уже многие владельцы этой модели рассказали в своих отзывах. Да, капает вода и грязь с двери багажника, жесткий и легко царапающийся пластик отделки в салоне, нет полноразмерного запасного колеса, но не это главное. Главное, что машина мне нравится и не только внешне, она практична, создана для путешествий. Хотя на далекие расстояния еще не доводилось выезжать, а так по области летом поездил. От управления машиной ни разу не почувствовал усталости, хотя и за день проезжал по 1200-1400 км. по разным дорогам, начиная от ремонтных участков гравийных дорог и заканчивая ровным гладким асфальтом, благодаря удобной посадке и неплохим сидениям с боковой поддержкой, хотя как и на всех «азиатских» брендах не хватает длины сидения.
  Салон машины – это просто сказка, простор, удобство, множество ящичков, полочек и кармашков не дают создавать в салоне «мусорный ящик», все можно разложить по местам. Для полноценного отдыха двух человек в пути, места вполне хватает. Багажник огромным назвать, язык не поворачивается, но все необходимое в пути и для отдыха, а так же куча подарков для родственников размещается в его недрах без каких-либо проблем при нормальном (не сложенном) расположении заднего ряда сидений, которые кроме всего регулируются в горизонтальной плоскости. Кроме всего радует теплый салон, машина хорошо прогревается, испытал в январские морозы до -43 градусов, в RD-1 было значительно прохладнее.
За период эксплуатации машины (мой пробег составил примерно 15000 км) пришлось произвести замены расходников, в  том числе сайлентблоки по кругу, рулевые наконечники, задние пружины (одна из них лопнула, отвалился нижний виток), ремень ГРМ и прочее по мелочи. Все это дорого, но оно того стоит, ведь в крепкости подвески, я уверен, Хонда СР-В даст фору многим своим одноклассникам. В ближайшее время планирую поменять по кругу амортизаторы и немного приподнять машинку, ведь ее 185 мм. дорожного просвета явно маловато при условиях эксплуатации по дорогами имеющими не только направления, но и огромные ухабы. Если у кого-то уже имеется опыт поднятия машины, прошу сообщить свои впечатления и затруднения, если таковые при этом были.
Двигатель R20А2 в 150 л.с. вполне хорош, аппетит умеренный, но зависит от стиля вождения, в городе летом укладывался в 10,5-12,0 литров на сотку, зима прибавила 2,0-2,5 литра, но думаю это вполне нормально, хотя на прогреве в морозы расход резко подскакивает вверх. По трассе на скорости не более 120 км/ч укладывался в 8,0 литров. В будущем планирую установить газобаллонное оборудование (если кто-то его уже имеет на своем авто, прошу сообщить свое мнение, хотя заранее предполагаю, что довольны).
Общее впечатление от машины сложилось только положительное. Это конечно не покоритель бездорожья, но в условиях населенного пункта уверенность вселяет, все вспомогающие системы срабатывают ровно и вовремя, при езде по легкому бездорожью вполне хватает, но а тем, кто желает покорять бездорожье, я считаю лучшим – это приобретение джипа и не мучить СР-В, ведь это просто городской паркетник.
На этом думаю закончить свой отзыв, а потом…… его продолжить, ведь приобретался этот авто не на один-два года, поэтому думаю будет еще о чем сообщить. Все, всем пока!!!     06 февраля 2013 года.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 16
машина меня тоже радует взял 9 января,пока тока положительные впечатления.Заявленые 185 см я не увидел,где-то 160 с защитой движка.В салоне правда жарко,расход в городе 14,5 по трассе 8,5 при скорости 120 км салон просторный ,а так машинкой доволен.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
а че у црв 2007 ремень на движке ? а то у меня 2004 и то цепной))
CRV
2
1
Ответить
   
автор
Усть-Кут Иркутская
Сообщений: 24
Вы правы Лаймонд, я даже не заметил, что вместо ремня привода навесного оборудования написал ремень ГРМ, ведь двигатель-то цепной.
Мой отзыв: Honda CR-V 2007
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Давайте фотки красавицы ))) мы даже требуем !
CRV
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Фото желательно.
 
1
Ответить
   
автор
Усть-Кут Иркутская
Сообщений: 24
Сегодня, сломался замок зажигания. Пришлось его снимать целиком и разбирать личинку.
1
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут Иркутская
Сообщений: 24
Прошли морозы и вот пора, пока не сильно холодно совершить небольшую вылазку на рыбалку. 100 с небольшим км. и мы на месте.
2
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут Иркутская
Сообщений: 24
шины зима - остаток, лето - новые.
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут Иркутская
Сообщений: 24
дифлекторы - ветровики
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут Иркутская
Сообщений: 24
за березовым соком
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут Иркутская
Сообщений: 24
небольшой ремонт, восстановление кронштейна деталей кузова и подкрылка
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут Иркутская
Сообщений: 24
Настал момент, которого я ожидал долгую зиму и весну после осеннего ремонта подвески, хотя она была отремонтирована и не вызывала нареканий в течении всей зимы и весны, но слова мастера о том, что некоторые детали подвески еще поработают, не давали мне покоя. И так, я заранее приобрел все необходимые в будущем детали, а после весенней диагностики ходовой части, приобрел все необходимые расходники и вперед на СТО. В ходе проведенных работ были заменены по кругу амортизационные стойки, на которые были установлены проставки на 30 мм., передние линки, рулевые тяги и резинки (чемоданы) переднего стабилизатора поперечной устойчивости, но и конечно на диски встали новые шины "Гуд ир". Когда машину опустили с подъемника, она оказалась гораздо выше чем я ожидал от проставок в 30 мм. и это мне подняло еще больше настроение. Теперь осталось провести процедуру установки развала - схождения колес, и вперед в путешествия, ведь с 27 мая я в отпуске, ура.
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут Иркутская
Сообщений: 24
Вот она до и после ремонта. Поднявшийся вверх кузов радует.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2007 в России