Всем доброго времени суток, уважаемые посетители этого замечательного сайта. Вот наконец созрел написать свой второй отзыв об моем третьем по счету авто, были Таз 3110 6 лет,Митсубиси аирттрек 2001г.в.2,4GDI 3 года отзыв о нем можно так же прочесть на этом сайте, кстати он сейчас в продаже, если кому интересно можете найти обьявление продажа Митсубиси аирттрек г. Рубцовскa. И так Начну напрягать ваше внимание, просьба не обращать внимание на орфографию. Сидя как то этим летом на этом сайте решил подать объявление о продаже своего за три года полюбившегося японца митсубиси аиртрек, прослужившего мне верой правдой более трех лет, продать быстро и не надеялся, но о чудо не прошло и недели как появился первый покупатель молодой парень только пришел с армии, с первого взгляда влюбился в мой Авто и на следующий день, довольный как удав укатил на нем в с. Веселоярск Рубцовского района. А я на время превратился в пешехода, естественно встал острый вопрос о приобретении нового авто, начались мытарства по собиранию справок на кредит,и поиску нового авто Бюджет был от 600 до 700 т.р., за эти деньги можно подыскать и что то новое с салона, а рынок б/у в этой ценовой категории просто изобилует выбором. Присматривал представительский класс Тойота Камри, Ниссан Теана, Мазда 6 и т.п., но за мои деньги ничего достойного не нашлось. На выходных съездив а столицу нашего края Приехал злой как собака, т.к. обойдя рынок Барнаула ничего путевого не нашел, в основном стоят всякие Корчи, из Москвы или корейцы,которые мне никогда не нравились, обошел Дилеров Тойота, Ниссан, хендай, Митсубиси, Мереседес, Закончил у дилера Ситроен, где красивая, как картинка девушка продавец чуть не втюхала мне Ситроен С4 за 730 т.р., короче вывод новый Авто это 1 млн. рублей,которого у меня не было а в кредит я уже залез. Следующюю неделю я мучительно искал варианты на этом сайте, ездил по обьявлениям, и т.д., короче в конце недели мозг закипел конкретно,я уже не знал что я хотел, ну так бывает некоторые меня поймут.
Взвесив все за и против в пятницу вечером Я уже лежал на вторй полке 15 вагона поезда Алмата- Новосибирск, и целью моей был Авторынок Столица г. Новосибирск. Прибыв в Новосибирск ,где то к 10 часам я уже ходил по рынку а мои глаза разбегались от бесконечного изобилия авто начищенных до блеска местными перекупами. Стояла жара в 32 градуса и истекая потом в 9 ряду я наткнулся на нее Вот она Хонда СРВ 2005г. рейсталинг, дилерская,цвет серо-синий и что самое интересное Механическая КПП а это значит экономичный показатель расхода топлива, из за чего я и не хотел СРВ, а тут получается этот самый показатель сам устранился, облазив вдоль и поперек никаких серьезных дефектов я не нашел, Итог 645т.р и она моя. Перекуп довез меня до г. Бердска, вышел из машины (он там живет), я сел и поехал, впереди были более 500 км пути, они стали первым свиданием с моим новым железным конем. Итак первые впечатления.
Подвеска по моему мнению в Меру жесткая, динамика на мех. коробке 2,0 вполне достаточно, на автомате конечно больше конечно подходит 2,4.
К 12-00 ночи я благополучно добрался до дома. На следующий день я довольный как удав, уже вовсю приступил к изучению авто. Начнем по порядку интерьер типичный для Первых двух поколений ЦРВ немного "угловатый" что-ли.
многие не согласятся но мне кажется первое и второе поколение Хонда ЦРВ можно обозвать кроссоверами с намеками на внедорожник, последующие поколения больше похожи на семейные универсалы. Дорожный просвет боле 25 см а это более чем достаточно для езды по проселочным дорогам, но в большую грязь не полезешь из за низко весящей выхлопной системы. Салон очень просторен и полон всяких ниш, полок бардачков, и т.п. Панель приборов сделана из деревянного пластика, однако он не скрепит не гремит и выглядит вполне прилично багажник просто огромный а под ковриком скрывается фирменный ЦРВшный столик, в дополнение к нему я еще положил два раскладных стула, задние сиденья складываются, и тогда багажник приобретает огромные размеры.
Ходовка на ЦРВ по моему не убиваема, пробег моего авто в данный момент около 120 т.км, а поменял я всего лишь яйца и втулки стабилизаторов и все и судя по сервисной книжке авто по подвеске ничего не менялось. Двигатель 2,0 150 л.с. в сочетании с 5 ступенчатой механикой, показывает неплохие динамику не плохую, но резвым данный авто не назовешь, да и не предназначен он для гонок. На мех. коробке остановлюсь отдельно ход рычага длинный вторая и задняя передача включаются иногда с небольшим усилием, задняя передача включается вообще иногда только после двойного нажатия на сцепления. По моему коробке не хватает 6 ступени так как после 120км/ч обороты двигателя приближаются к 4000 и он мотор как бы спрашивать, а не включить бы следующую передачу. В январе за одни сутки в нашем городе выпала 2/х месячная норма снега выехав утром из гаража я зарылся в снежный перемет, из которого ЦРВ выбралась самостоятельно без какой либо помощи, полный привод хоть и подключаемый но все же полный, за зиму застрял в всего лишь один раз и того после того как посадил авто на пузо. Проходимость по снегу отменная. Зимой в салоне очень тепло даже после ночной стоянки в -30 автомобиль заводиться отлично. На данный момент за 7 мес. эксплуатации или 20000км пробега очень доволен своим авто , за это время менялось только масло в двигателе 5в20 Хонда синтетика 2 раза, масло трансмисионное оригинал Хонда в МКПП, Втулки стабилизаторов вкруг,яйца вкруг, неделю назад поменял ролик и ремень навесного оборудования и все, это не много я считаю для авто с возрастом 7 лет. Ну вот пожалуй и все, не судите строго со временем постараюсь дополнить отзыв, Всем удачи на дорогах.