Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
19357
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид
Руль: Правый
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв. Он конечно может сейчас и не сильно актуален, т.к. написан достаточно давно, но возможно кому то будет полезен.
Отзыв называется ЦР-В 97 МЕХАНИКА!
Мне кажется,  отзывы о ЦР-Вэхах читают две категории людей. Первая те кто купил  (владел) ЦР-В и сравнивают свои ощущения с чужими. Вторая категория это те кто не владел, но в перспективе не против владеть подобной машиной и проводит исследование.
Постараюсь не разочаровать ни тех ни других.
Речь пойдет о моих общих впечатлениях о автомобиле Хонда ЦР-В, основанных на сравнениях с другими моделями. Так же будет сравнение автомобилей с автоматической и механической трансмиссией т. к. мне довелось владеть одновременно ЦР-В на механике и на автомате. Отзыв посвящен механике 97г.
На чем ездил (владел): 1-таз, 2-калдина 97(196 кузов, с/с), 3-калдина 98 (205кузов, с/с), 4 – форестер 98, 5 – корона 95 (4ВД), 6 – калдина 93 (195, с/с), ,  7 – ЦР-В 97(механика), 8 - мазда дэмио 2000, 9 – ЦР-В 96 (автомат)….ну еще пара тройка авто на которых просто довелось поездить.  
Как купил: стерва вообще была для меня мечтой…ни какую другую машину я не желал как её.  На нее больше всех обращал внимание выбирая авто на рынке, но к сожалению не достаток средств делал не возможным покупку (ценовая планка не выше 240 т. это на протяжении 2-3 последних лет.) Покупал авто сразу задумываясь о их последующей продаже. Один раз правда возбудился на 96 года за 265…готов был за 260, хотя для меня это уже был не просто край а долговая яма, но продавец отказался двинуть на 5 т…я не купил и успокоился. Правда не на долго.
Нашел ее по объявлению, на тот момент ездил на калдине 93. Кстати, я не сторонник без пробежных авто, опыт их владения показал, что экономически целесообразнее купить авто с пробегом, т к. цена,  предстоящие расходы (сига+жидкости), а также динамика падения цены у авто без пробега значительно выше…слишком значительно, чтоб платить за иллюзию. Посмотрел… машина пробежная, порепаная , но очень подкупила механика (надоел автомат), так же подкупала не высокая цена -  255, и то что владелец работал в магазине Хонда. Последнее обстоятельство оказалось достаточно обманчивым, сапожник без сапог это про него. Чинил и менял он, только когда ехать переставала, но сразу это сложно оценить. Чувство что мечта становится реальностью затмило разум, я занял 120 (калду продам – отдам) …столько же у меня было… и за 240 я ей стал обладателем.
Владение в 1-й месяц (эйфория): Высокая посадка! Спокойно преодоление препятствий типа бордюр! Просторный салон (самый просторный в своем классе, для меня очень важный выбор, особенно когда с фориком сравниваю.)! 4ВД да еще на палке(хоть куда лезь, хоть сам не джипер но  запас проходимости внушает уверенность)! Разумный расход (сразу стал замеры делать – город 10,5 при не очень агрессивной езде, трасса 8-9л)! Большие боковые зеркала – всё видно! Классный трансформ задних сидений, очень удобно когда ребёнок заснул, нажал кнопку и он полулёжа. Большой багажник, еще и крючок для сумки на двери.
На всю жизнь запомню 30 метров на объездной, где ямы по пол метра - гребень провал и т д.…10 легковух стоят репу чешут, кто то разворачивается….и тут Я!, жена кричала нет, не надо. Спокойно объехал всех и проехал почти не цепанув. Остановился потом на жену смотрю у неё от счастья тоже лицо светится…
Наверно первую неделю ходил земли не касаясь, но потом всё образумилось, стал замечать там косечёк…сям….Первым делом ободрал и перекрасил литьё под лак (сам). Почти сразу заехал в сервис подшаманил подвеску, заменил сайлентблоки, пружины, пыльничек, еще че то..., короче по мелочи 3т з/ч + 2 т работа.  Вроде больше ни че не делал ездил радовался.
Эксплуатация: в процессе стал замечать неприятноё похрустывание-постукивание при поворотах, при правом больше. Звук не постоянный, на гранату не походит. т. е. при полном вывороте на месте хруста нет, может смазку как то раскидывает в сервисе сказали езди – не парься, вылезет, но вот парюсь не приятно ведь. Щас стал грешить на задний редуктор, слышал что надежность при активной эксплуатации и при большом сроке не высока. Очень не хочется попасть (стоит он 40 т новый, не оригиналов не встретил.) Масло в нем менял, звук остается. Потом я  выяснил, что это были задние гранаты…ох и наразбирался я их))) теперь могу с закрытыми глазами собрать))). Важно то что я еще их напокупался, т.к. они бывают разные хотя вроде и модели одинаковые.
Так же бухает на кочках-ямках сзади слева, уверен был что стойка (подвесочники проверяли, все остальное в норме). Крючья у меня свои есть я разобрал стойку…как новая, собрал поставил. Но червь сомнений точил душу до тех пор пока не поставил новую(совсем) стойку. Сомнения, что это не стойка пропали, т.к. бухает всё равно, что такое?....
К значительной модернизации можно отнести установку газобаллонного оборудования (Италия-Ловата). Оборудование 3 го поколения (т.е. это не раздельный впрыск как у 4-го) стоит с установкой 13 т. Баллон я поставил на троидальный 53 литра, благо что запаска у меня на двери. Правда из за его размеров пришлось кувалдой выстучать кузов и лишится столика для пикника, но оно того стоит (а стол не проблема перед природой в багажник закинуть). Места в салоне я ни сколько не потерял, за то какая экономия! До 3 х раз!...у нас в Иркутске 92 й 20 р/л, а газ я заливал по 7 (щас 8,5).  Экономия мне нравится т.к. кондер я не выключаю, да вообще её почти не глушу)))…
Да кстати, у меня подобие фильтра нулевого сопротивления (кажись акордовский стоит, см. фото), по словам бывшего владельца рев на высоких оборотах меньше и 3-5% топливо экономия.
Не давно отрегулировал клапана, по мимо более ровной работы мотора, стала приятней (без рывка) переключатся, а то был не большой рывочек при переключении скоростей (бывшей заверил что сцепление новое-фирменное ставили).
Бампер на ней который с 99 года, купил в него туманки, и сменил решетку радиатора, была тюнинговская с туманками, но облезлая никелеровка и вся треснутая-портила вид. Когда снимал бампер заценил что несильно была бита мордой….
Лобовое заменил, всё в сколах было, на солнце ни фига не видно.
Ну еще сменил музычку, да телек поставил.
В перспективе замена ГРМ и масло в коробке, плюс тот попадос по звуку-хрусту…ну и возможно покрашу целиком.
…ну конечно я потом поменял ГРМ…потом еще и покрасил ее всю полностью….потом продал и купил ЦР-В 2го поколения и тоже на механике))) но это уже другая история.
Недостоинства:  это только на мой взгляд….хоть их очень много, но они не сильно искажают приятное впечатление от автомобиля. Я их просто перечислю.
• Карманы в дверях отвратительные рукой ни сверху залезь, ни с боку я там ключи от гаража вожу…мучаюсь (но не плохо туда коробки от СД влазят хотя бряцают)
• Нет кнопки блокировка всех дверей. Эта функция реализована нажатием на пипку двери водителя.(нажать то проблем нет – локтем на пример, а поднять!!! Это разворот на месте и ещё ее нужно захватить пальцами… )
• Не удачно расположены кнопки опускания стекол , блок водителя. (Далеко и нет подсветки кнопок)
• Открывание капота, подкапотный мех. рычаг слева…блин ну у всех машин ведь справа!
• Переключение дальнего ваще бесит…я несколько раз уже чуть ручку не сломал, привык я что вниз (от себя) дальний, а тут туда-сюда. Напрягает когда по трассе идешь, я например не держу в голове на каком свете еду, просто когда встречка , рукой на себя, если был дальний он выключится. На табло конечно горит синий, но отвлекаться ночью когда встречка, чтоб проверить не есть хорошо.
• Задняя метла не имеет прерывного движения, а только одна скорость (вкл или вкл).
• Омывание лобового, тоже не очень удачно, но привыкнуть можно.
• Большие - широкие передние стойки кузова (что держут крышу), ограничивают обзор водителю. Раз чуть деда не сбил в повороте, и щас пишу и понимаю, у меня ДТП было по моей вине (по касательной таранул), я не заметил машину, теперь понятно - он был полностью скрыт стойкой.  
• Щуп, вставить его в темноте достаточно сложно, просто не видно куда, я для этого купил зажигалку (сам не курю) с фонариком
• Пепелка для курящих сзади только на одной двери…ну да мне пох.., я не курю и другим не даю.
• Шумоизоляция полный минус….в полностью закрытой машине отлично слышно улицу.
• Часы можно только при включенном зажигании наблюдать, да еще они тухнут при включенном свете, ночью читаемо – днем ни фига не видно.
• Заводится и через 2-3 сек. глохнет.  У меня это на обоих машинах так и в отзывах народ пишет, что лечить бесполезно.
• Кресла простоваты, не очень комфортны, по началу спина уставала, щас привык (у Калдины., у Форика по приятней).
Меха или Автомат? И то , и другое имеет место, соответственно, и там и там есть достоинства и недостатки.  Лично мне механика нравится, в том смысле, что сам процесс нравится, пресытил как то автомат. Автомат и меха отличаются в салоне (незначительно), это разные столики, это разные ручники, в автомате он рядом с рулём и вытягивается на себя, в мехе он на полу рядом с вод. сидением (классика), в автомате проход между сидениями больше и пол ровней, т е. удачней сделано. Сами рычаги КПП, кроме того что отличаются, в разных местах расположены, автомат поудобней, в плане пространства опять же больше. Зато на мехе руль и рычаг КПП кожаные. Салоны отличаются материалом обивки сидений, автомат – велюр, меха – холстовка (грубоватая ткань, типа мешковины ). Но все это пустяки…потому как динамика ни в какое сравнение ни идет, меха подрывается и быстрей и резче. Маневрирование (вперед-назад-развороты) на мехе гораздо быстрей. А также есть возможность подёргать коробку вперед – назад если где подзастрял. И конечно механика на японке тем более на Хонде, это ни Жигули или УАЗ. Обороты от 2х до 5 тысяч, включил и езди…единственное неудобство это пробка в гору, ну и пожалуй не очень эффективно тормозит двигателем, из за его высокооборотистости.
Подводя итог  - просторный, самый просторный в своём классе, надежный автомобиль, способный и на работу и на природу игнорируя всякие препятствия, в багажник от детской коляски или лисапеда, до холодильника.  Бюджет по автомобилю не превышает автомобили легковые или такие же. Вспоминая Форестер (а его забыть нельзя), он всё таки более эгоистичный автомобиль, создан как будто для водителя и для вождения. А CR-V это для тех кто и себя любит и о других не забывает.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 35
Двигатель гибрид??? Исправляй быстрее.
12
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 6
Отзыв хороший, но трудновато читается( интерес к ниму пропадает уже на половине прочитанного...
9
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
Гидромаш:
Двигатель гибрид??? Исправляй быстрее.
газ)))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1896
Гидромаш:
Двигатель гибрид??? Исправляй быстрее.
это не ошибка. уже вошло в практику указывать гибрит когда машина еще на газе.
АлександрКМС:
Отзыв хороший, но трудновато читается( интерес к ниму пропадает уже на половине прочитанного...
первый опыт, и начинал его писать как бы просто для себя. а наверное толчком были как положительные эмоции таки глубоко отрицательные раздражения вызванные недостатками...я их описал.
Renault Koleos 2017
3
10
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Нормальный отзыв,полезно прочитать.
4
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Все нормально, молодец! 5 ставлю.
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
3
1
Ответить
  
Сообщений: 499
Что то ты с первыми двумя Калдинами напутал. У первой никогда не было суперсалона, а у второй такого номера кузова.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 499
Фотография подкапотного пространства напоминает фотку вороньего гнезда.))) Там все шланги и провода все свои?
2
1
Ответить
   
китайцы рядом...
Сообщений: 793
*ля, повёлся только на "гибрид", читая сей опус "афтыря". Нихрена, походу, он не понял про этот авто, хоть в списке у него аж несколько цэрвэх. И уж как помощь в выборе после прочтения этого точно не годится. Начать только с покупки беспробежки, типа, покупай только езженное по РФ: на своей авто начал вникать в устройство только после 4-х лет абсолютно беспроблемной езды, потому как брал беспробежную. Да, дороже, но тогда, 7 лет назад, разница в цене по сравнению с ушатанными была порядка 40тыс.
"Заводится и через 2-3 сек. глохнет. У меня это на обоих машинах так и в отзывах народ пишет, что лечить бесполезно" - ерунда полная, кто хочет, тот исправляет. Был и у меня в начале даблстарт, вылечил.
Все остальные косяки, отмеченные автором субъективны и малозначительны. Переход на газ только убивает движок, имхо. А так, аппарат классный, жаль, что только его время уже ушло...
"И создал Бог Хонду... , а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его."
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Нормально написал!
240тыр. за кроссовер, да ещё Хонду - ИМХО, совсем недорого
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
VLADelecCRV:
*ля, повёлся только на "гибрид", читая сей опус "афтыря". Нихрена, походу, он не понял про этот авто, хоть в списке у него аж несколько цэрвэх. И уж как помощь в выборе после прочтения этого точно не годится. Начать только с покупки беспробежки, типа, покупай только езженное по РФ: на своей авто начал вникать в устройство только после 4-х лет абсолютно беспроблемной езды, потому как брал беспробежную. Да, дороже, но тогда, 7 лет назад, разница в цене по сравнению с ушатанными была порядка 40тыс.
"Заводится и через 2-3 сек. глохнет. У меня это на обоих машинах так и в отзывах народ пишет, что лечить бесполезно" - ерунда полная, кто хочет, тот исправляет. Был и у меня в начале даблстарт, вылечил.
Все остальные косяки, отмеченные автором субъективны и малозначительны. Переход на газ только убивает движок, имхо. А так, аппарат классный, жаль, что только его время уже ушло...
А в чём причина "даблстарта"???
На нашем Рено иногда бывает "4-старт", а дабл-только по удачным дням. Свечи махнул, а дальше где копать?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Читал с интересом
Автор лови 5 !!! Удачи.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Редуктор задний контрактный 9-12 тыр стОит...
За отзыв - 5.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
   
китайцы рядом...
Сообщений: 793
raven1:
А в чём причина "даблстарта"???
На нашем Рено иногда бывает "4-старт", а дабл-только по удачным дням...
За Рено не скажу, а вот на своей вылечил простейшим путём - сменой заправки. Принципиально обхожу местного монополиста, "Нефтемаркет", стороной. Особенно после того как гарантийный "рафик" через полгода тоже начал страдать даблстартом. Получается, хонда просто чувствительна к качеству бензина, именно при запуске. Прошлой осенью снимал блок дроссельной заслонки, в профилактических целях - чисто.
"И создал Бог Хонду... , а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его."
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
[quote=иванчик]это не ошибка. уже вошло в практику указывать гибрит когда машина еще на газе.
Практика не совсем умная, это именно ошибка, двиг один - внутреннего сгорания, и ты хоть газ, хоть нассы в него - не станет он от этого гибридом.
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Посмеялся. Автор - радуйся!
иванчик:
• Нет кнопки блокировка всех дверей. Эта функция реализована нажатием на пипку двери водителя.
• Задняя метла не имеет прерывного движения, а только одна скорость (вкл или вкл).
• Пепелка для курящих сзади только на одной двери…ну да мне пох.., я не курю и другим не даю.
• Часы можно только при включенном зажигании наблюдать, да еще они тухнут при включенном свете, ночью читаемо – днем ни фига не видно.
Благодаря комплектации у меня на сайдкике таких проблем нет, как нет и центрального замка, электростеклоподъемников, заднего дворника, часов, пепельницы сзади, зеркала штатно не складываются совсем (даже если есть эл.регулировка). На свифте 97г.в. штатный ц.замок был реализован с рычажка вод.двери возле ручки открывания.
иванчик:
• Открывание капота, подкапотный мех. рычаг слева…блин ну у всех машин ведь справа!
И у меня справа, в бардачке. Вот только руль слева.
иванчик:
• Переключение дальнего ваще бесит…
Тоже бывает иногда, путаю с дворниками, хотя никогда на пр не ездил.
иванчик:
• Большие - широкие передние стойки кузова (что держут крышу), ограничивают обзор водителю
Стойки узкие и что немаловажно почти вертикальные. Видно хорошо, впрочем и гнутся в сочетании с высокой крышей тоже хорошо, если кувыркнешься.
иванчик:
• Щуп, вставить его в темноте достаточно сложно, просто не видно куда, я для этого купил зажигалку (сам не курю) с фонариком
Такое возможно на машинах типа волги(?), у которых в подкапотном подсветка есть.
иванчик:
• Заводится и через 2-3 сек. глохнет. У меня это на обоих машинах так и в отзывах народ пишет, что лечить бесполезно.
Ну, бывает, со второй попытки стабильно. Есть догадки на сей счет.
иванчик:
• Кресла простоваты, не очень комфортны, по началу спина уставала, щас привык.
Говорят, хорошие. Меня не напрягают, как на свифте.
Так что радуйся. Ну разве что задние привода не вспоминай )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1896
С калдинами может чего и попутал...не суть...
Про гибрид, сорь если кого в заблуждение ввел...
Ну и вообще спасиб что нашли время, прочесть столько букв опуса)))... Убиват газ или нет...я однозначно не скажу, но эта машина была уже далеко не новой и я не переживал. На новую я ставить не стал.
Ездил я на ней с 2007 по 2008. Через 3 года как продал, я увидел что она продается в другом городе и распечатал тогда объявление. Прям сейчас позвонил этому челу. Он сказал что движка не умерла от газа))) но и он на газу не сильно ездил, т.к. считает его вредным....но кузов сказал стал гнить сильно.
Renault Koleos 2017
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
на последней фото-передний привод и задний?))вроде как разницы нет(как ты писал) между приводами на срвху))передние подходят с любой на другую любую))....задние так ж))даже на Орхии подходят задние))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1896
Андрей "Пчела ":
на последней фото-передний привод и задний?))вроде как разницы нет(как ты писал) между приводами на срвху))передние подходят с любой на другую любую))....задние так ж))даже на Орхии подходят задние))
это фото не показывает сравнения. А отличия у них выявились в разных длинах валов и гранат и внутри гранат тоже какие то отличая. А еще, кажеться некоторые под АБС а некоторые нет. В общем из 2-3 х приводов я собирал он рабочий.
Renault Koleos 2017
 
 
Ответить
  
Nakhodka
Сообщений: 12
[quote=VLADelecCRV]*Был и у меня в начале даблстарт, вылечил.

А как вылечил,( если не секрет)?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
иванчик:
это фото не показывает сравнения. А отличия у них выявились в разных длинах валов и гранат и внутри гранат тоже какие то отличая. А еще, кажеться некоторые под АБС а некоторые нет. В общем из 2-3 х приводов я собирал он рабочий.
так в том то и дело,что есть привода первого поколения Ср-В и второго))насчет АБС не знаю,Языком плести ерунду не собираюсь..А вот во втором,все с абс и привода абсолютно одинаковые))я себе на орхию когда изучал вопрос запчастей,все что можно привода перебрал..а не нашел разницу задних приводов..на СРВ должны быть одной длины((не знаю почему разные)может с цивика,а продают для Ср-в??
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1896
Андрей "Пчела ":
..на СРВ должны быть одной длины((не знаю почему разные)может с цивика,а продают для Ср-в??
Андрей, возможно общая длина привода в сборе и была одинковая, сейчас уже нет возможности проверять. Просто, сами конструкции гранат были разные. Т. в нутри одной гранаты трипоид, а внутри другой обойма с шариками. На фото кстати, кажеться оба привода задних. Т.е. видно, что разные гранаты в принипе. Плюс, как говорил еще были гранаты без АБС (т.е. не было зубчиков на гранатах). Все это про гранаты я написал с одной целью, чтоб если прийдется кому то менять, то понимали, что желательно сразу сравнить с оригиналом.
Вот еще фотка, скорее всего на ней внутренние гранаты, но я помню что были наружные гранаты без зубчиков.
Renault Koleos 2017
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
иванчик:
Андрей, возможно общая длина привода в сборе и была одинковая, сейчас уже нет возможности проверять. Просто, сами конструкции гранат были разные. Т. в нутри одной гранаты трипоид, а внутри другой обойма с шариками. На фото кстати, кажеться оба привода задних. Т.е. видно, что разные гранаты в принипе. Плюс, как говорил еще были гранаты без АБС (т.е. не было зубчиков на гранатах). Все это про гранаты я написал с одной целью, чтоб если прийдется кому то менять, то понимали, что желательно сразу сравнить с оригиналом.
Вот еще фотка, скорее всего на ней внутренние гранаты, но я помню что были наружные гранаты без зубчиков.
наверн просто от разных поколений)))...вот не понимаю,и все как они могут быть разные..(ну да ладно..чОрт с ними))главное-СР-в на механике-мечта моя((
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1896
Андрей "Пчела ":
наверн просто от разных поколений)))...вот не понимаю,и все как они могут быть разные..(ну да ладно..чОрт с ними))главное-СР-в на механике-мечта моя((
Следующая машина у меня была тоже ЦаРеВна во 2м поколении и тоже на механике. Очень достойный автомобиль))) странно но последниие два дня подряд ее вижу.(я ее продал года 3 назад), купила девушка..и я ее попросил чтоб если продавать будет мне первому сакзала...может вернется ко мне)))
Renault Koleos 2017
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
иванчик:
Следующая машина у меня была тоже ЦаРеВна во 2м поколении и тоже на механике. Очень достойный автомобиль))) странно но последниие два дня подряд ее вижу.(я ее продал года 3 назад), купила девушка..и я ее попросил чтоб если продавать будет мне первому сакзала...может вернется ко мне)))
я знаю что аппарат Достойный)))..поэтому и мечтаю))а пока гоняю на Орхии)и тюню ее(НО во снах Срв вижу((......про 2е поколение -верно сказал...машинки оочень достойные(((удачи в покупке своего бывшегоБудущего авто))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром