Доброго всем времени суток!
Решил написать свой первый отзыв, так что прошу строго не судить. В ноябре 2012 года стал счастливым обладателем HONDA CR-V 2005 г.в. кузов RD7 4WD.Это первая моя HONDA, до нее был ”самурай” TOYOTA MARK 2 1995 г.в. кузов JX90,двигатель 1JZ 2,5 литра, владел им примерно 2,5 года. После очередного поднятия цен на бензин пришлось продать марка и купил в 2008 году TOYOTA CARINA 1997 г.в. кузов АТ-211,двигатель 7А,конструктор оформлял сам .Проездил на ней 4,5 года и накатал по дорогам нашей Амурской области около 220 тыс. км. Ездил на карине и в ЕАО и в приморье, машина всем хороша, экономичная, не прихотливая, проста в обслуживании, но пришло время поменять свою “ласточку”. Захотелось авто побольше, повыше, да и немного посвежее, всё-таки пробег по нашим дорогам берет свое. Стал вопрос, а что брать? Прочитав не один отзыв на Drom, встал выбор между Suzuki Escudo модельный ряд с 2005 года либо Honda CR-V второго поколения модельный ряд с 2001. Вообще очень понравился Lexus RX300 2005 г.в., но был у него для меня один недостаток – это цена. К Suzuki Escudo почему-то душа не легла. Решил присмотреться к Хонде. У одного из моих друзей есть Honda CR-V 2001 г.в. кузов RD4, которой он владеет уже примерно около 2,5 лет. Я расспросил Димку (так зовут моего друга) о машине, он сказал, что очень доволен Хондой (до нее ездил только на Тойотах).Ездил он отдыхать дикарями в приморье с семьей, так говорит машина дорогу хорошо держит, в повороты входит уверенно. Зимой, не смотря на не маленький салон в машине тепло. Салон трансформируется, и места в его задней части становится прилично, можно перевести к примеру стиральную машинку автомат. Я стал обращать внимание на CR-V, в нашем городе, их оказалось довольно много, выбор пал на Honda CR-V 2001-2003 г.в. второе поколение. Машину хотелось б/п, с аукциона, в хорошей комплектации. Денег было около 650 тыс.руб. Один мой друг сказал, что у него есть приятель, который возит машины с аукционов Японии. Связавшись с Виталием (так зовут приятеля моего друга) рассказал, что хочу CR-V 2001-2003 г.в. под полную пошлину в комплектации: цвет серый либо белый перламутр, в крайнем случае черный, спойлер, подножки (пороги), запасное колесо на задней двери, пробег до 100 тыс. км., люк и 4WD не принципиально, но Виталий посоветовал брать WD,так как потом будет проще продать WD-вую машину, я спорить не стал. Встретился с Виталием через пару дней, он сказал, что с момента покупки авто на аукционе, машина будет в Благовещенске примерно через 3-4 недели, я оставил задаток и стал ждать. В тот же вечер позвонил Виталий и сказал, что есть подходящий вариант и рассказал на каком сайте можно посмотреть машину. Я посмотрел, это была CR-V 2001 г. в.(фото ниже), цвет перламутр, люк с козырьком, подножки, пробег 91 тыс. км., оценка 4В, но не было запаски на задней двери. Машина мне приглянулась и я сказал чтоб Виталий делал ставку, прошли торги и наша ставка не с играла, японец не отдал машину за предложенную сумму .Время шло (примерно месяц) и подходящих мне вариантов не было. Тем временем я просматривал Drom и увидел во Владивостоке CR-V 2005 г.в., цвет серый, двигатель К24А, объемом 2,4 литра, рестайлинговая модель, люк, запаска на задней двери, черный салон, камера з.х. , красивое 17-тое литье, пробег 96 тыс. км., табло оптитрон, без подножек правда, 2 года в РФ,сигнализация. Очень понравилась машина, но цена у нее была не по-моему карману, 750 тыс.руб.(написал сообщение продавцу за 700 тыс. отдаст или нет, получил ответ , что нет) и облизнувшись стал ждать подходящего варианта с аукциона. Прошло еще прим-но 3 недели, за это время был вариант, но кто-то сделал ставку на 3 тыс. иен больше нашей, и купил машину. 13-го ноября вернувшись с работы, захожу в “нет” на аукционы, но моих вариантов нет. Набираю Drom посмотрю думаю продалась ли та красивая CR-V 2005 года, нет не продали, вижу ее среди объявлений Владивостока с новой ценой, 739 тыс. и в этот момент, как что-то йокнуло внутри. Созваниваюсь с продавцом, узнаю интересующую меня информацию, получаю на почту фото ПТС, аукционного листа с оценкой 4В. Звоню Виталию объясняю ситуацию, прошу вернуть задаток. На следующий день получив свои деньги, нахожу недостающую сумму, покупаю билеты на поезд и отправляюсь в город герой Владивосток. Поехал с мужем моей старшей сестры, так как он раньше частенько гонял машины с приморья и знает дорогу. Приехали во Владивосток в пятницу утром 16-го ноября. Меня удивила погода, в то время когда у нас уже лежал снег и было около -15, во Владике было +3, снега не было и кое-где была видна зеленая трава. На ЖД вокзале нас встретил Сергей, продавец CR-V (оказался очень хорошим человеком, в дальнейшем обращался к нему, купил и отправил мне транспортной комп-й подножки на эту же машину, а чуть позже литье. СЕРЕГА ,ТЕБЕ РЕСПЕКТ). Проводив нас на привокзальную площадь, где стояла машина, стал нам ее показывать. Первое впечатление ,от увиденного мной, сложилось немного негативное, так как, на фото не было видно мелких” коцок”, которые присутствовали на кузове машины. Осмотрев машину (салон, двигатель и т.д.) делаю вывод, что мелкие ‘’косячки” не так уж и страшны (полировкой все можно будет убрать). На заднем левом крыле есть небольшая вмятина, как объяснил Сергей, машина стояла на стоянке и девушка при развороте немного зацепила CR-V. Скинув еще немного цену, бьем с Сергеем по рукам и едем снимать машину в ГИБДД с учета. Получив транзиты, едем с Сергеем на “зеленку” покупаем летнюю резину, по очень привлекательной цене, так как не сезон в ноябре для летней резины. Возвращаемся в район ГИБДД, оформляем договор купли-продажи, заезжаем в банк, рассчитываюсь с Сергеем и с напутствием хорошей дороги и счастливого пути прощаемся с Серегой и покидаем примерно в 19-00 город Владивосток. Город провожал нас дождем переходящим в снег и температурой 0 градусов по Цельсию. Первые впечатления от вождения: сижу высоко ( по сравнению с Кариной), мотор приемистый, сидя в кресле водителя чувствую себя комфортно (рост мой 180 см), оптитронная панель радует глаз своим четким неоновым освещением приборов. Заезжаем на заправку, заправляемся и дальше в путь. Держу скорость 80-90 км/ч, так как еще не знаю машину, так сказать привыкаем мы с ней друг к другу. Уссурийск встречает нас гололедом на объездной дороге и слегка разбитым Марком в 100-м кузове(1997 г.в.) видимо не справился с управлением на скользкой дороге. Миновав Уссурийск, впервые столкнулся с работой VSA (анти букс, анти занос),в темноте в последний момент заметил, что две полосы для движения в одном направлении переходят в одну, крутанул руль влево и машина слегка пошла в занос, но VSA не дала машине развернуться (благо оценив дорожную ситуацию, ехал не быстро около 60 км/ч.) услышал в колесах “хруст”, затем пропала тяга мотора, машина выровнялась, тяга снова появилась, и мы продолжили свой путь домой. В 9-00 следующего дня позавтракали возле Биробиджана в кафе “У Коляна” и продолжили свой путь. Температура здесь уже была -13 градусов, на дороге лежал накатанный снег. Ехал уже более уверенно, так как было светло, и к машине уже более-менее привык, на некоторых участках позволял и 120 км/ч. Олег (мой родственник с которым мы ехали) откровенно нервничал по этому поводу, он ездит умеренно или размеренно, но как-то так. Примерно в 13-30 обязательное фото на стеле Москва-Владивосток и уже примерно к 16-00 мы дома. Перегон из Владивостока до Благовещенска составил примерно 22 часа. На следующий день мойка машины после перегона, балансировка колес на шиномонтаже, затем замена масла в двигателе и всех фильтров, диагностика на СТО ходовой части, и вердикт мастера, что все в порядке, ездите и наслаждайтесь ездой, единственно сказал, что скоро нужно будет заменить линьки и втулки стабилизатора, что я и сделал через месяц. Купил передние и задние втулки полиуретановые, линьки покупал не Китай. За все отдал 3600 руб. Менял все сам, на яме у товарища в гараже, даже колеса не пришлось снимать как на Карине. Смена масла и замена втулок и линек на Хонде конечно подороже чем на Карине, расход бензина побольше, но это того стоит.
На CR-V ощущения от езды немного другие нежели на Карине. Нынешняя зима у нас, выдалась очень снежная, и на дороге образовался снежный накат, слава тем людям, которые придумали 4WD и всякие вспомогательные системы, в моем случае это VSA, но злоупотреблять конечно не стоит, всему есть рамки. Пробовал ездить по снегу, хороший клиренс и 4WD замечательное сочетание, машина едет, пока не сядет на ”пузо”, ну а там достаешь лопату вычищаешь снег из под “пуза” и создаешь себе новые азартные проблемы. Печка работает достойно, в машине очень тепло. Единственный минус для меня, выявленный на данный момент, это то, что задний дворник (метла) вытирает заднее стекло не по всей площади. Пока больше минусов ни каких нет. Мой друг Дима, о котором упоминал выше, говорил, что CR-V жесткая по ходовке да и в некоторых отзывах я читал об этом, но мне так не показалось. Может быть потому-что на Карине у меня стояли колеса 195*55 R15. На CR-V стоит резина 215*60 R17. В январе заменил передние тормозные шланги и задние тормозные колодки.
Данным своим приобретением очень доволен, как говорится езжу и наслаждаюсь. По мере эксплуатации, отзыв буду обновлять. Спасибо всем кто дочитал до конца. Надеюсь, что кто то найдет в моем отзыве для себя полезную информацию. Всем пока.