Отзыв автовладельца Honda CR-V 2011

Хонда ЦР-В 2011 — отзыв владельца

,
31716
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.8
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 166 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех читающих мой отзыв. Так как отзыв пишу уже второй на этом сайте, просьбы «не судить строго» не будет )).

     Итак, поехали!

     Сначала кратко о себе, чтоб было понимание моих мыслей и ощущений. В 2018 году мне будет 45 лет. Семья: жена и трое детей — 17,10 лет и 10 мес. (на момент написания отзыва).
Живем в городе с населением чуть меньше 500 тыс.человек.

     Часть 1, длинная. Выбор, покупка.

     До приобретения данного авто 9 (!) лет владел Тойотой короллой 2006 года выпуска. Отзыв здесь: Отзыв о Toyota Corolla
     Королла — машина просто бомба! Нет, она не супер комфортна или престижна, но она крайне надежна. За все 9 лет не было ни одного случая непредвиденного отказа, только плановые ТО и ожидаемые ремонты. После ее обмена (зря!) на Шкоду октавию, 2011 г.в. и откатав на ней ровно 3 месяца Шкода была продана без сожаления. Причина продажи — эта машина с движком 1,6 л. на АКПП ну ваще не едет. Я человек спокойный, да и короллка тоже была 1,6 АКПП, но в данном случае настройки связки двигатель-АКПП неудачные. Ну да и ладно..
     Далее, возник вопрос: что купить? Особых предпочтений по марке авто не было, но не китаец ))). Из требуемого: атмосферный двигатель не менее 1,6 л. и классический АКПП. Сейчас таких вариантов всё меньше и меньше становится. Грустно, конечно. Коллега по работе подбивал на новый авто. Поддался уговорам, поехали с женой и дочкой в салон посмотреть новые авто. В те деньги, что мы планировали уложиться, с учетом хотелок, это только солярисы-рио-полоседаны... посидев в них, мама дорогая, за что такие деньги просят?!!! Развернулись и ушли домой. Что делать? Значит, будем искать снова б/у. Помониторил рынок авто и решил, что если уж тратиться, то на ту машину, которая по душе. Тем более, я не сторонник частой смены авто и покупать буду надолго. Дальше, зимы у нас снежные, во дворах снег убирают плохо. Значит, нужна машина высокая и лучше бы полный привод ))) Как думали: у нас на руках живые деньги, предложений вагон, купим без проблем. Не тут-то было! В общем, решил снова вернуться к Тойоте. Равчики за 800-900 тысяч были, но там теперь вариатор, а он штука нежная. Я-то человек спокойный, а вот как до меня его эксплуатировали, загадка. Поэтому не рискнул брать. Более старых годов, что на АКПП (2008-2009) было штуки 3, посмотрел их — не понравились. Тогда обратил свой взор на Хонды CR-V. Когда-то заглядывался еще на первый кузов, но не срослось. Второй кузов чисто внешне не нравится. Значит, третий смотрим.
     Тут вспомнилось, что как раз знакомый держит ЦРВ трешку, а у его супруги РАВчик. Позвонил ему, спросил что лучше в сравнении. Он ответил, что однозначно ЦРВ. Но я решил, что куплю и РАВчика, если подвернется достойный вариант. ЦРВшек в третьем кузове в наши деньги было несколько вариантов 2008-2009 года, но все оказались ушатанные. Что делать? Поговорили с женой, решили увеличить бюджет до 1100 т.р. и посмотреть пару машин 2011 и 2012 года. Более свежая оказалась перевертышем. А вот 2011 года понравилась, толщиномер нам подтвердил, что все детали в родном окрасе. Комплектация полная, ценник 1110 т.р. Два хозяина. Но был минус — стучит рулевая рейка. Говорю продавцу — скинешь на стоимость рейки, куплю. Он в ответ — рейку отремонтирую сам. В общем договорились. Ценник 1090 т.р. и забираю, после ремонта рейки. Разговор такой был где-то 25-26 декабря. После новогодних праздников не дождался от него звонка, позвонил сам. А он мне, извини, мол, продавать передумал. Блиииин... А без машины реально неудобно. Когда она есть, не замечаешь. А тут уже скоро месяц пешком.
     В общем стал искать в других городах. Смотрел уже и РАВчики и ЦРВшки. Попался один РАВчик, 2009 года, полный комплект, в Казани (от нас 500 км.). Позвонил, поговорил. По словам продавца, машина из-под деда, с небольшим пробегом. Слова «из-под деда» насторожили, но обычно когда хотят впарить ушатайку, то говорят, не бита-не крашена... А здесь продаван сказал, мол, да, было крашено 3 элемента, но чисто подкрасы, ничего серьезного. Скинул мне вин-номер, я пробил по базе ГИБДД, всё чисто. Подумал и решил брать. Позвонил ему еще раз, сказал, что поеду из другого города и если ценник скинет, то заберу. Он, как порядочный, типа посоветуюсь с родными, вечером созвонимся. Звоню вечером — он мне, ок, забирай. Отлично! Звоню товарищу, собирайся, завтра утром едем в Казань. Приехали на следующий день, звоню спрашиваю какой адрес? Он называет, забиваем в гугл и получаем адрес... автосалона!!! Черт возьми! Как так-то? Ну ок, приехали так уж посмотрим. Приезжаем, машина стоит на улице с метром снега на крыше. Звоню продавану, мол, выходи. Сам пока скидываю снег, беру толщиномер, хотя он и не нужен. Шагрень по капоту, крыльям, разные зазоры. Авто была бита в морду и, видимо, очень сильно. Вот же сволочь! Подходит чувак, типа авто отличное, надабрать. Как ему в морду не дали, сами удивились. Короче, послали его куда подальше, посмотрели в инете, больше приличных вариантов в Казани не увидели и вернулись домой. Вот так я пролетел. Расстроился, конечно. Ну да ладно, без лоха и жизнь плоха))
     Ладно, думаю. Начал опять мониторить. Смотрю на дроме есть вариант ЦРВшки в Чебоксарах, 2011 года, в хорошей комплектации, 2011 год, но ценник стоИт аж 1300 т.р! Дай, думаю, позвоню-поговорю. Звоню, мол так и так, интересуюсь, но ценник явно завышен. А он мне, это я поставил для перекупов, задолбали, говорит, вот и поставил высокий, чтоб не лезли. Говорю ему, что мой ценник 1100 максимум, плюс торг если найду косяки. Он меня уверил, что машина не бита, не крашена, даже бампера в родной краске. Короче, говорит, приезжайте, машина понравится. Дал вин-номер. Всё чисто. Решил еще позвонить дилеру, где она обслуживалась, чтоб узнать когда последний раз была на ТО и на каком пробеге. Это в Н.Новгороде. Но по телефону по ВИНу дать информацию о пробеге отказались. Типа приезжайте лично. Ага, щас. Козлы, короче.
     Звоню товарищу, собирайся, едем в Чебоксары (от нас 430 км.). Он мне типа, не боишься опять просто так прокатиться? Я говорю да, боюсь, а что делать...
     В общем поехали в субботу рано утром. Тоже не обошлось без сюрприза. Приехали, созвонились, подъезжает Хонда, красотка. Начинаем осмотр. Пляяя, а это что такое? По левой стороне на обоих дверях царапины и небольшая вмятинка.. Да это, говорит, меня скутерист подбил немного. Как так-то? Ты ж говорил не бита, не крашена. А он мне, так не красили же ничего. Вот же ж... ладно, всю осмотрели-ощупали. Всё остальное в норме, действительно состояние очень неплохое. Все детали кузова и стекла, включая лобовое, родные. Единственное, порваны пыльники на передних стойках. В салоне как будто машина новая. Поехали, говорю, куда-нибудь на подъемник съездим. Без проблем. Но объехали несколько сервисов, везде закрыто, суббота же. Эхх..Ладно, сам прокатился, нигде шумов-стуков-бряков нет. В общем, скинул он мне 20 т.р и за 1080 т.р. я ее забрал.
     Итак, что же я купил? Хонда ЦРВ, 2011 года выпуска, заявленный пробег 60 т.км. с хвостиком, комплектация Executive, то есть максимальная, на коже, с ксеноном и люком, задним спойлером. Из допов — поставлены пороги, сигналка с автозапуском, магнитола с большим монитором, камерой заднего вида и навигатором. А еще фаркоп ))
     Из плюшек — продавец месяц назад поставил новый аккумулятор Bosch, и с машиной отдал еще 2 комплекта резины. Летняя (почти лысая правда, ну на сезон может хватит) и всесезонка (как потом оказалось, не в размер, а шире). Также были заменены задние пружины на усиленные, пресловутого домика не будет )). А еще буквально три дня назад поменял масло и фильтр. Супер!

     Часть 2, тоже длинная. Отзыв о машине.

     Что снаружи?

     Первые впечатления от авто — красивая! Особенно в черном цвете. Есть цвета, которые особенно идут конкретным машинам. Так вот, для ЦРВшки это именно черный. В других цветах не так смотрится. Согласен, что цвет непрактичный, но красиво!
     Сразу после покупки загнал в сервис на осмотр. Снизу всё оказалось идеально, продавец не обманул. Подтвердилась и замена масла, и новые пружины. Как мне объявили, похоже и пробег настоящий, судя по состоянию авто.
     Оказалось, что не работают парктроники. Они здесь включаются принудительно, кнопкой. Почитал профильные форумы, это, оказывается, болезнь у них. Датчики можно заказать из Китая, но качество..лотерея. Цена на оригинал ввергла в уныние. Короче, решил, что спереди они не нужны вообще, а сзади у меня камера есть. Забил.

     Что внутри?

     А внутри у нас ничего необычного. Достаточно удобные сидения, водительское с кучей электрорегулировок и поясничным подпором. Руль регулируется по наклону и вылету. Думаю, подобрать удобное расположение сможет каждый. А вот подлокотники подкачали. Они раздельные для водителя и пассажира. Но вот расположены слишком высоко и руке неудобно. Поэтому я лично не пользуюсь.
     Щиток приборов тоже неплох. Всё отлично читается. Есть бортовой компьютер, со всей нужной информацией. Единственный минус для меня — нет часов на дисплее. Они есть на магнитоле, но если она выключена, то не посмотреть.
     Сзади еще удобнее. Двери распахиваются почти на 90 градусов, поэтому вход/выход без проблем. А у меня еще и пороги есть, ребенку гораздо лучше — сначала на него встает, потом в салон ныряет. Заднее сиденье может перемещаться по салазкам взад-вперед, и есть регулировка угла наклона спинки. Красота! А еще пол ровный, нет тоннеля. Класс!
     Кожа на сиденьях.. ну как кожа.. скажем так, кожа молодого дермантина ))).. Качество плохое. Купил кондиционер для кожи, буду периодически обрабатывать. И в морозы холодно на ней очень. Вырезал и постелил меховушки от старого ненужного полушубка. Стало гораздо приятнее. Даже теперь подогревом кресел не пользуюсь.
     Люк. И чо? Кому-то он нужен страшно, лично я не пользуюсь никогда. Так, чисто для профилактики, когда тепло, открываю-закрываю несколько раз, чтоб не закис. Да и с закрытой шторкой люка по мне так уютнее. Короче, не оценил.
     Климат. Он раздельный. Хотя вряд ли можно по-разному отрегулировать ту же температуру для водителя и переднего пассажира. Слишком мало расстояние. Но надо сказать, климат, в отличие от той же Шкоды, работает адекватно. Дуть начинает не сразу, а только когда движок немного прогреется. Здесь ему плюсик. Единственное, по трассе когда едешь зимой, если на улице холодно (ну около минус 20), то начинают запотевать стекла. И лобовое тоже. Сразу скажу, фильтр салона абсолютно новый. Видимо, из-за того, что климат больше воздуха подает в ноги, нежели на лобовое стекло. Лечится переводом климата в ручной режим и направлением воздуха на лобовик и в ноги. Всё сразу проходит.
     Шумоизоляция. Её просто нет! Двери легонькие, закрываешь машину как консервную банку. Из-за этого слышно всё — шум двигателя, звуки с улицы, шум колес. Это самая большая претензия к машине на сегодня. Не знаю, может шумку придется и сделать. Хотя бы двери. Глядишь, и музыка будет посочнее играть. Тут, кстати, есть даже сабвуфер, под передним пассажирским сиденьем. Правда, от него, толку похоже мало. Или я не слышу )))
     Ещё из минусов — не держат ограничители дверей. Лечится по народному:  разбираешь, снимаешь, пластиковые сухари рассверливаешь и вставляешь в них гвоздь или типа того. По лету буду с ними разбираться.

     Заглянем в багажник.

     Багажник относительно большой и удобный. Лично мне хватает. Один раз вез из магазина детскую кроватку (не собранную). Она в длину нехилая, больше 2-х метров (с встроенным пеленальным столом), так вот из багажника всё убрал, передние сиденья сколько можно вперед отодвинул, заднюю спинку сложил, и ведь вошла! Даже дверь заднюю закрыл.
     Тут есть доп.полка, но она какая-то бестолковая. Много на нее не нагрузишь, а так она вечно мешает. Короче, как и большинство, снял ее вообще.
     Что еще? В машине докатка, а не полноценная запаска. Кому-то важно, мне нет. Очень далеко я не езжу, а если где-то и прижмет, докатки вполне хватит, чтоб аккуратно добраться до ближайшей шиномонтажки.

     Под капотом.

     У меня двигатель 2,4 л., это 166 л.с. Когда искал машину, предпочтение отдавал именно данному агрегату. Почему? Во-первых, мощнее. Да, разница вроде всего-то 16 л.с. Но это не мало. Извините меня, но это больше 10% от 2-литрового. А это уже кое-что. Во-вторых, данные двигатели имеют меньшую степень сжатия, значит менее прихотливы к топливу. Я лично заливаю всегда 92-й, проблем нет. Пробовал и 95-й, разницы не заметил. С учетом качества топлива на российском рынке, считаю это плюсом.
     Минус данного движка — ставка транспортного налога ))) Хотя это минус не движка, а российского законодательства.
     Движки имеют и особенности. Здесь никаких гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов делается вручную, через каждые 45 т.км. С одной стороны это минус, лишние телодвижения, с другой плюс, чем проще, тем надежнее. За это еще и приходится расплачиваться повышенной шумностью работы. На холодную звук вообще как дизельный. Это норма и бояться не нужно. Дело привычки. Тем более, что когда прогреется, движок шепчет.
     Добавляет шумности и цепь привода ГРМ. Надежно? Конечно. Но и цепь на данных агрегатах иногда растягивается и грохочет. На каком пробеге, абсолютно непредсказуемо, видимо зависит от стиля эксплуатации и своевременности ухода. Если будет требоваться замена — загорит чек. Не прозевайте!
     Движки очень требовательны к качеству масла и его вязкости! Масляные каналы  тонкие и если масло вязкое, на холодную возможно масляное голодание, со всеми вытекающими... Я лично никому рекомендовать ничего не буду. Масло можно брать любого производителя, лишь бы не подделка. Масло, кстати, движок не расходует. По мануалу объем заменяемого масла 4,2 л. Я беру обычно 4л канистру и это чуть выше середины между метками. Больше не добавляю.
     Сколько расход топлива? Здесь можно много писать и спорить. У меня по трассе при скорости 90-110 км./ч получается около 9 литров. В городе расход большой, особенно зимой, но и режимы движения в стиле завел-прогрел-еду 2-3 км., потом стоянка, потом снова.. В общем, 20 литров на сотню — легко. Да, движок не самый экономичный. Но я знал, на что шел.
     Есть и еще особенность движка — долгий запуск. Обычно движки заводятся быстро, вжик и завелась. А здесь вжик-вжик-вжик и тогда завелась. На форумах описано много и подробно. Кто что ни делал — бесполезно, это такая фича. Смирились. По этой причине сигналка с автозапуском не эффективна. По крайней мере, установленный у меня Старлайн с максимальным временем прокрутки стартера 3,6 сек. ниочем. Зимой просто не запустить, а высадишь аккум.
     На авто с данными двигателями ставился гидроусилитель руля. Зачем? Кстати, у 2-литрового стоит электроусилитель. А здесь лишние насос, шланги, жидкость...Например, в королле был электро, так я за 9 лет даже не вспомнил о нем. Есть и ладно. В чем плюс установки гидро, не пойму? И ведь не зря ругаю. Не так давно появился какой-то гул и при нагрузке на холостых дребезжание. В сервисе приговорили ролик натяжителя. Поменял. И поменял жидкость ГУР (дорогая, зараза). Не помогло. Затем сказали, что это насос ГУР. Почитал форумы, увидел, что можно насос перебрать. Были куплены новые подшипник и все резинки. Насос перебрали. Вроде стало нормально. Порадовался было, но недолго. Буквально на днях снова эти звуки вылезли. Почитал опять форум, рекомендуют заменить или промыть бачок ГУР. Там очень мелкая сеточка, она засоряется и жидкости недостаточно насосу, отчего он и шумит. Видимо, ругается ))) Новый стОит 1200 р. вроде. Я же решил промыть. Выбрал время, снял бачок. Отмывал стиральным порошком. Если соберетесь так же мыть, совет — очень тщательно промыть водой после порошка и потом просушить до полного высыхания. У меня после промывки стал как новый (хотя и до этого ни сильно грязный был). После обратной установки, как я и ожидал, чуда не произошло ((. Поехал опять в сервис. Послушали стетоскопом. Сказали, насос ГУР работает нормально, а вот грохот издает сам автоматический натяжитель, там пружина витая, она типа растягивается и натяжитель вибрирует и грохочет. Решил, что если не будет прогрессировать, дотяну до лета, а там заменю натяжитель и заодно приводной ремень. Благо, он здесь всего один.
     А, и еще один момент на заметку. Если у вас наблюдается биение руля на скорости 100-120 км/ч, а с балансировкой колес и приводами все в порядке, возможно поможет замена жидкости в ГУРе. Бывает и такое.
     Есть под капотом и еще странность. Производитель ставит на эти авто аккумулятор емкостью 45 А*ч., пусковой ток 330А. Это как, простите? Для двигателя 2,4л?! Да, именно так! Вкупе с длительным запуском движка это жирнющий минус! Прошлой зимой при новом заряженном аккумуляторе не мог завести машину при минус 19! Это фиаско! Народ поголовно меняет родные аккумы на большей емкости. А вот тут засада. Размерность родного аккума довольно редкая и чтоб впихнуть туда больше, надо колхозить. Я поначалу также хотел сделать, но потом передумал. Нашел в родном размере на 58 А*ч, пусковой ток 520 А. Со скидкой обошелся 3300 руб. Перед этой зимой поставил новый, а старый продал за 2000 руб. Он так-то был хороший, но маловат для такого двигателя. Теперь проблем с запуском не было, но и ниже минус 20 тоже не было. Посмотрим, что дальше будет.

     АКПП и редуктор.

     Про АКПП особо сказать и нечего, 5 ступеней и все работают ))). Надежна. При условии своевременной замены жидкости проблем долго не будет, если не буксовать долго и упорно. Особенность — при переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3 есть небольшой клевок, если ускоряться плавно. Если разгон подинамичнее — всё плавно и незаметно. Я жидкость поменял, вместе с фильтром (он там выносной), хотя старая слилась нормального цвета и без примесей. Запах тоже был нормальный. На пробке металлической стружки не обнаружено, значит всё в норме. Это радует.
     В редукторе тоже жидкость поменял, она там особенная, аналогов просто нет. Если лить что-то другое, возможны проблемы. Лучше не рисковать. За редуктором тоже болячек особых ни у кого нет. Меняй вовремя жижу, да следи за потеками. Но это крайне редко бывает. Подключение заднего привода происходит незаметно. Жаль, что не предусмотрели индикатора подключения. Эта зима выдалась очень снежная, но благодаря полному приводу ни в одном дворе не застрял. Но понимаю, что надо без фанатизма. Всё-таки это не бездорожник, а универсал повышенной проходимости. Некоторые ругают реализованную здесь схему полного привода, а по мне так вполне хватает.

     Эксплуатация.

     В движении авто нравится. Динамики хватает и в городе, и, особенно, на трассе. Двушки на трассе, думаю, маловато будет. Понятно, что это не «гонко», но в целом неплохо. По крайней мере, со Шкодой, что у меня была, не сравнить.
     Машина высокая, поэтому когда сильный боковой ветер или встречная фура, качает прилично. Надо быть аккуратным и скорость держать соответствующую.
     Подвеска жесткая, но у меня колеса на 18 дюймов. На 17 думаю, будет получше. Я хотел было перейти на 17-е, но в последний момент подвернулось оригинальное литье на 18 по интересной цене, купил.  Я еще и те 2 комплекта шин, что с машиной достались, продал (за 16000 р.) и купил новые летние за 26000 р. Взял японские TOYO. Теперь у меня два комплекта готовых колес.
     Электронные системы работают адекватно. Успел оценить помощь ESP еще когда гнал машину домой после покупки. При разъезде с фурой слишком сильно принял вправо и зацепил обочину. При возвращении машину начало было мотать, но тут замигала лампа на панели и машина вернулась на нужную траекторию. Если бы не было ESP, точняк закрутило бы и выкинуло куда-нибудь...хорошо если на обочину, а не во встречку...
     Отмечу свет фар. Напомню, у меня ближний ксенон. Светит супер. А если дальний врубить, вообще как днем. Доволен.
     А вот с противотуманками буду разбираться. Они, видимо, не герметичны. Там песок и влага. Вся зеркальная поверхность потускнела, местами отслоилась. Летом всё планирую снять, восстановить зеркальный слой и герметичность.
     Что еще... зеркала заднего вида при складывании делают что хотят, то одно не складывается, то другое. Причем заглушишь двигатель, вытащишь ключ, обратно вставишь, повернешь — хоп, всё складывается-раскладывается. Подождешь, хоп — опять только одно... пока забил, особо не требуется.

     Обслуживание. Ремонт.

     Здесь опишу, что делал с машиной за время владения. Кстати, нигде не упомянул, что я владею ЦРВшкой уже год, мой пробег составил с момента покупки 11000 км. Да-да, всего-то.. ))
    1) Замена порванных пыльников и заодно отбойников на передних стойках. Взял оригинал, так как неоригинал ходит недолго, а работа там непростая.
    2) Регулировка клапанов, с заменой прокладки клапанной крышки и резиновых колец в свечных колодцах. У трех клапанов зазоры были вне допуска, подкорректировали. Ушел цокающий звук на горячую. Попутно сняли и осмотрели свечи, они в порядке. Менять пока не стал.
    3) Замена масел в движке, ГУР, АКПП, редукторе. Всё — оригинал, кроме движка.
    4) Замена реле кондиционера. Перестал включаться. Думал, что муфта накрылась (бывает такое), но повезло )). Попутно и дозаправили. Пока всё в порядке. ТТТ.
    5) Замена ролика натяжителя ремня. А зря. Старый в отличном состоянии, никакого люфта в подшипнике нет. Да и металлический он, а купил неоригинал, там пластик. Старый не выбросил, оставил про запас, может и пригодится. Там, если что, можно будет просто заменить подшипник.
    6) Профилактика тормозных механизмов, очистил и смазал направляющие суппорта. Один начал уже закисать. Смазку по опыту прежних машин использую МС-1600 российскую. Провел ревизию состояния колодок и дисков. Колодки и диски летом буду менять, износ уже приличный. Вообще на этих машинах тормозные диски это тоже расходники.
    7) Переборка насоса ГУР, с заменой там всего, что меняется. Работает теперь нормально, шум есть, но вроде в пределах нормы. Заменю натяжитель, там посмотрим. Ценник на насос не гуманный! Вообще-то, надо было в свое время менять сразу натяжитель, а не ролик (п.5), но пожадничал, а зря.
    8) Замена резинок дворников. Менял только сами резинки, т. к. посчитал, что это самое лучшее решение. Резинки оригинальные, трут как надо.
    9) Замена переднего амортизатора. Да, друзья, пробил на трассе правый передний. Засопливил. Надо менять. Заказал оба, фирмы Monroe. Заменил неисправный, всё нормально. А со второй стороной косяк вышел. Пришел амортизатор на ту сторону бракованный, шток выходил не под действием давления газа, а его тащить рукой приходилось. Сдал назад, а поставил старый, он в прекрасной форме оказался. Знаю, говорят, надо в паре менять. Но ждать некогда было. Думал позже заменить, а руки так не дошли. Да и ладно. Всё в норме работает.
    10) Замена лампы в габарите.
    11) Отключил евросвет (горел всегда), т. к. незачем в городе зря ксенон жечь, вполне хватает туманок. А на трассе принудительно включаю ближний.
    12) Отключил на зиму омыватели фар, иначе замерзают форсунки. Как бы не сломать. Весной обратно включу.

     Итоги.

     Машина мне нравится. Менять пока не планирую.
Из минусов отмечу лишь плохую шумоизоляцию, неудобный подлокотник и особенность в длительном запуске двигателя. Остальное в принципе решаемо, либо не так существенно.
Из плюсов — красивая, высокая, полный привод, хорошая связка двигатель-АКПП, довольно надежная. Имеет хорошую ликвидность на вторичке.

     Букв получилось немало, но постарался донести суть машины и её особенности. Рекомендовал бы я к покупке? Однозначно, да!
     Отмечу, что всё описанное в отзыве — это лишь МОЁ мнение. У кого оно другое, пусть так и будет. Странно было бы, если бы у всех мнения совпадали)))
     Всем удачи! Берегите себя и своих близких!

P.S. Фото не мои. У меня точно такая же.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Решил немного дополнить отзыв, хотя писать особо и не о чем. Но если кто-то интересуется данной моделью, думаю ему будет полезно узнать как проходит эксплуатация. Расскажу всё честно, никакого смысла врать нет. Машину не продаю )).

Итак, с момента написания отзыва прошло 10 месяцев. Сейчас на одометре 84600 км. пробега. Чуть больше, чем обычно, наездил в этом сезоне, поскольку летом с супругой съездили в Питер (это примерно 3000 км. в обе стороны) и 3 раза съездил до Нижнего Новгорода, дочку в универ возил (это примерно 1200 км....

, пробег 84 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2011
4.6
22861
Honda CR-V, 2011
Diomantino, Крым, Джанкой
Honda CR-V, 2010
4.7
28314
Honda CR-V, 2010
Александр, Хабаровск
Honda CR-V, 2010
4.5
19468
Honda CR-V, 2010
Gloster-Meteor, Санкт-Петербург
Honda CR-V, 2011
4.8
30097
Honda CR-V, 2011
Cергей, Сургут
Honda CR-V, 2009
4.8
12811
Honda CR-V, 2009
Константин, Новосибирск

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 360
Что то многовато для 70тыс. пробега.
У нас аутлендер тоже 11года, пробег 67т. Только замена масел.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
28
7
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
Подробно! 5.
11
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13350
Столько комплектов резины, да еще стертой летней за 60 тыс. км пробега?
Летняя резина в принципе ходит тысяч 50.
У тебя еще всесезонка была.
+ комплект зимней.

Зачем столько резины, если машина проезжает 9000 км в год?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
25
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50418
Хорошая надежная машина!
GERA7 на youtube
16
14
Ответить
7438854
FinikQX4
Что то многовато для 70тыс. пробега.
У нас аутлендер тоже 11года, пробег 67т. Только замена масел.
Согласен при таком пробеге что то много проблем , наверное годы берут свое , сколько машин было с ГУР только замена жидкости , хорошо сейчас электо .
11
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
7109790
FinikQX4
Что то многовато для 70тыс. пробега.
У нас аутлендер тоже 11года, пробег 67т. Только замена масел.
Поддерживаю! Имею Камри 2010г.в., аналогично, только фильтра и масла!
10
6
Ответить
сергей
Дааа, а ведь тоже думал црв или рав, взял рав 2008 года, кроме масел, свечей, одного сальника на редукторе и сайлентов, на 124 тыщи пробега, все родное. Да и запуск в мороз хоть в в -35, хватает 3-4 крутков стартера и аккум сразу хороший стоит. Автомат правда 4 скорости, но надежный
11
10
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1995
Хорошая неприхотливая машинка,была такая,только расходники,из минусов- отсутствие поддона на акп,для замены внутреннего фильтра надо колоть акп,защита просто мастхэв,очень хорошо настроена связка акп- мотор,двигатель хорошо крутится,и его почти не слышно,дорогие оригинальные расходники- но фильтр топливный- идёт в комплекте и пластиковая гайка,и уплотнительные кольца,поразила комлектность,у лексуса другая политика),задник редуктор действительно незаметно подключается,нормальные тормоза,мотор долго греется и быстро остывает,шумки почти нет
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
5
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1995
По трассе очень уверенно прёт,на рх себе такого не позволял
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
11
4
Ответить
Игорь
Химки
"Движки очень требовательны к качеству масла и его вязкости! Масляные каналы тонкие и если масло вязкое, на холодную возможно масляное голодание, со всеми вытекающими..." - Откуда такая информация?)))
Эти движки "холодные" и работают на любом нормальном масле. В книжке по эксплуатации разброс вязкостей от 0W20 и до 10W40, Рекомендовано 0W20, но работает на всем, что лить каждый решает сам.
Кто нибудь покажите "тонкие масляные каналы"?)))) Никогда не слышал, что на хондовских движках масляное голодание на холодную, откуда это?)))
У К24А куча других проблем)))) Это шестерня ВТЦ, крошащиеся кулачки распредвалов, залегающие кольца и еще не помню что.)))
11
12
Ответить
Anest54
Новосибирск
Честная по всех отношениях машина, но со своими подовыми болячками, многие из них описаны в отзыве. И, кстати, один из самых адекватных форумов, црв-клаб, сам многое там нашёл. Автор, гляньте, горит ли подсветка блока управления зеркалами? У многих не горит, я тоже с этим столкнулся. Не на что не влияет, но неприятно, а ценник на новый блок-оглохнуть можно.
6
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Хороший отзыв.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
6
 
Ответить
Сергей
автор
FinikQX4
Что то многовато для 70тыс. пробега.
У нас аутлендер тоже 11года, пробег 67т. Только замена масел.
Может быть...написал как есть. Ну, как бы пробег предположительно родной, но ведь может и не так. Достоверно установить не удалось.
Хотя на профильных форумах подобные проблемы встречались и на меньших пробегах... Это ведь машина, всё может быть.
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1365
Аккумулятора 45 ей хватает. Главное масло лить 0w20. Хотя некоторые заливают 5w50.
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
7
1
Ответить
Сергей
автор
Поджог Сараев
Столько комплектов резины, да еще стертой летней за 60 тыс. км пробега?
Летняя резина в принципе ходит тысяч 50.
У тебя еще всесезонка была.
+ комплект зимней.

Зачем столько резины, если машина проезжает 9000 км в год?
По резине: стертая летняя по маркировке была вообще старой, 2008 года, то есть покупалась не к этой машине. А всесезонку он мне просто так отдал, она вообще другого размера. А я не отказался. И не зря ))) После продажи этих 2 комплектов колес купил себе один комплект новой летней. Так что теперь 2 комплекта стало - зимняя на шипах (она в прекрасном состоянии) и новая летняя.
7
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13350
Мое мнение (из-за резины в первую очередь) - машина прошла больше чем 60.000 км.
Я поверю в пробег до 100.000 км только в том случае, если летняя резина у машины с салона в заводской "конфигурации" как их комплектовали на конвейере. Понятное дело, проверять машину (пробег) надо не только этим способом.
ТЕМ БОЛЕЕ ты пишешь, что летняя старая еще и 2008 года.
Значит комплект летних колес, на которых машина покупалась, был стерт "в ноль", отправлен на помойку, потом на нее повесили еще какую-то резину, какое-то время ездили + использовалась всесезонка...
Короче, машина на месте не стояла...
12
4
Ответить
   
Сообщений: 601
Нормально расписал 5
95 Прадо 1kz
3
1
Ответить
10699683
С пробегом Вас по ходу нае.али, но это не страшно для этого авто, пыльники передних стоек у меня порвались после 120 тыс пробега, желательно поменять, что бы не менять стойки, после 120 - же вылез чек "Ошибка распредвала", - поменял ГРМ, В районе 20 ки с работой, Резину летнюю поменял тоже ближе к 100-ке. Хороший надежный авто. Пять, удачи в эксплуатации, Кузов еше долго будет "модным".
9
3
Ответить
9528534
Кемерово
FinikQX4
Что то многовато для 70тыс. пробега.
У нас аутлендер тоже 11года, пробег 67т. Только замена масел.
Во во умения Рено Колеос пробег 90 тыс менялосьтолько масло и не чего о чем писал автор . Похоже пробег был больше
8
5
Ответить
9528534
Кемерово
Сергей
Может быть...написал как есть. Ну, как бы пробег предположительно родной, но ведь может и не так. Достоверно установить не удалось.
Хотя на профильных форумах подобные проблемы встречались и на меньших пробегах... Это ведь машина, всё может быть.
Да сто процентов пробег не родной
11
2
Ответить
 
Сообщений: 179
FinikQX4
Что то многовато для 70тыс. пробега.
У нас аутлендер тоже 11года, пробег 67т. Только замена масел.
Дорогой товарищ, а что много? автор в основном написал про замену тех.жидкостей
7
3
Ответить
9727909
Красноярск
"Движки очень требовательны к качеству масла и его вязкости! Масляные каналы тонкие и если масло вязкое, на холодную возможно масляное голодание, со всеми вытекающими... "

Что 0w20, что 0w40 при -30 одинаково тугие. Вязкость не является синонимом густоты и текучести.
2
11
Ответить
Сергей
автор
Игорь
"Движки очень требовательны к качеству масла и его вязкости! Масляные каналы тонкие и если масло вязкое, на холодную возможно масляное голодание, со всеми вытекающими..." - Откуда такая информация?)))...
А вы почитайте про хондовские моторы серии "К". В книжке написано верно, допустимый разброс по вязкости. Так это зависит от климата, где вы в основном, эксплуатируете авто. Да я и сразу предупредил, что всё что касается масла, каждый решает сам. Рекомендаций не давал. Для себя лично определился с показателями. Те проблемы, что вы описали, были характерны для дорестайла, после - всё устранено.
3
1
Ответить
Сергей
автор
Поджог Сараев
Мое мнение (из-за резины в первую очередь) - машина прошла больше чем 60.000 км. Я поверю в пробег до 100.000 км только в том случае, если летняя резина у машины с салона в заводской "конфигурации"...
Спорить не буду, глупо это. Может и так. А может первый владелец родную резину зажал, или автосалон, куда она была сдана в трейд-ин и ее купил второй владелец.... мне всё равно. Даже если пробег и скручен, машина меня устраивает и надежность ее вопросов не вызывает. Уже говорил, что судя по состоянию салона, руля, педалей, подвески пробег ПОХОЖ на родной..
6
 
Ответить
Сергей
автор
9727909
"Движки очень требовательны к качеству масла и его вязкости! Масляные каналы тонкие и если масло вязкое, на холодную возможно масляное голодание, со всеми вытекающими... "

Что 0w20, что 0w40 при -30 одинаково тугие. Вязкость не является синонимом густоты и текучести.
Так если первая цифра одинакова - то и в мороз должно быть одинаково...вроде логично же.
5
 
Ответить
онСамый
Красноярск
9727909
"Движки очень требовательны к качеству масла и его вязкости! Масляные каналы тонкие и если масло вязкое, на холодную возможно масляное голодание, со всеми вытекающими... "

Что 0w20, что 0w40 при -30 одинаково тугие. Вязкость не является синонимом густоты и текучести.
Я когда сравнивал масла в стаканчиках на крыльце дома, в -37 все масла превратились в густой кисель кроме таёта 0W20(раньше была с божьей коровкой), таётовское загустело совсем чутка и оствалось таким же текучим как и было, а вот мобил и кастрол просто задубели. Все масла начинались с 0 или 5.

Давно это было, но сказало о многом.
2
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13350
Сергей
Спорить не буду, глупо это. Может и так. А может первый владелец родную резину зажал, или автосалон, куда она была сдана в трейд-ин и ее купил второй владелец.... мне всё равно. Даже если пробег и скручен,...
Я только за, чтобы вас машина искренне радовала. Всех благ и необременительной эксплуатации.
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22963
Пыльники на стойках,как раз,родные не долговечные,корейский дубль более предпочтителен(проверено).
Отзыв хороший,полноценный,пятеру поставил!
На любой вопрос даю любой ответ.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Да что тут говорить б/у машина, пробег одному богу известен.
2
 
Ответить
Игорь
"Движки очень требовательны к качеству масла и его вязкости! Масляные каналы тонкие и если масло вязкое, на холодную возможно масляное голодание, со всеми вытекающими..." - Откуда такая информация?)))...
Распредвал как раз из-за масла и страдает, кольца так же из-за масла (несвоевременная замена). Зато нет задиров как у Киа и масложора как у ваг
4
3
Ответить
10592141
Владею такой Хондой 5 лет, я второй. Двигатель 2 литра , механика. Пробег 180 т.км. Клапана не регулировал(не гремят), бензин только 92. Замена масла каждые 7500 км. На задние амортизаторы поставил проставки 2 см . Летняя резина 225/70 Р17 не цепляет и клиренс повыше. Диски тормозные не менял. Скорость на трассе не более 110-120 км/ч(спокойный водитель), что позволяет держать расход в предеах 7.5 до 8,5 литров . В целом отличное средство передвижения, надежное. Комфорта и роскоши не много. Что касается вязкомуфты заднего редуктора, тоже перегревается и отключается, но не так быстро как электромуфта. Большой плюс для пространства задних пассажиров, там много места, даже за мной 185 см.
4
1
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 635
Владел такой машинкой 4 года(2 года как продал)и был в общем-то доволен.Очень не понравилось как реализуется полный привод - ни лампочки никакой,ни сигнала...Из-за этого внезапного подключения полного привода пару раз попадал в неприятные ситуации.Конечно,обошлось благополучно,но осадочек остался.Поэтому надо учитывать что 4WD может включиться в неподходящий момент.Следующий момент - батарея.Да,емкость маленькая,но дело еще и в системе зарядки,на Хонде она сделана таким образом что батарея почти всегда недозаряжена.,то есть автоматика отключает зарядку когда считает что уже достаточно зарядила АБ.По-моему эта штуковина называется ELD(???).Обнаружил,кстати,случайно.У меня был установлен борт.компьютер ,,Мультитроникс,, и один из параметров перед глазами - напряжение АБ/генератора.Подцепил мультиметр к АБ,затащил его в салон и так поездил.Интересная штука - днем,когда нагрузки практически нет,зарядка на ходу включалась очень редко,но стоит включить что-нибудь боле-менее ,,амперное,, - зарядка идет пока не снимешь нагрузку.От такого режима зарядки и получался недозаряд...Кстати,о мультитрониксе - рекомендую,штука очень,на мой взгляд,полезная,много чего показывает,опять же ошибки можно и посмотреть и стереть безо всякого сканера.Только если ставить,то обязательно с козырьком.,у меня был без козырька и бликовало на лобовое.На Паджерик поставил с учетом прошлой ошибки,получилось классно.Про СР-В можно много писать,очень неплохая машина несмотря на кое-какие недочеты....За отзыв пять.Удачи тебе и ровных дорог!
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
3
 
Ответить
Николай
онСамый
Я когда сравнивал масла в стаканчиках на крыльце дома, в -37 все масла превратились в густой кисель кроме таёта 0W20(раньше была с божьей коровкой), таётовское загустело совсем чутка и оствалось таким...
Конечно!! А еще масло тойота такой крутое! что даже не горит!!! Тойота не делает масла. Попробуйте задубеть тот же мобил 0w40. или Масла на основе Естеров и Пао. В общем, чем больше в масле эстеров, тем устойчивее пленка на детатях двигателя, а так же куда лучше крутит на морозе. А пао масла не оставляют нагара и очень термоустойчивы.
5
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Николай
Конечно!! А еще масло тойота такой крутое! что даже не горит!!! Тойота не делает масла. Попробуйте задубеть тот же мобил 0w40. или Масла на основе Естеров и Пао. В общем, чем больше в масле эстеров, тем...
Какой эмоциональный индивидум)

Я вам привёл пример который сам лично проверил опытным путём, описал банку того масло которое не задубело. Мобил 0W40 Нью лайф, задубел как гудрон. Ессо(тогда еще оно было) можно было намазывать на хлеб;)

Хочу ещё добавить что я не лью это масло себе, просто знаю что после -30-и лучше не пользоваться авто.
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Мда что то многовато проблем у машины для "беспроблемного японца". + Бензина жрет ну что то очень много. Клиренс в этом кросовере наскока я помню чуть ли не легковой. Видел видео скандинавы тестировали разные системы полного привода в небольшую скользкую горку, так у ср-в он просто отказывался подключаться.
Вообщем считаю не очень удачная модель у Хонды
сочувствующий
2
8
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14432
Для 11 года дороговато.
Собеседник Богов
2
3
Ответить
Сергей
автор
Поджог Сараев
Я только за, чтобы вас машина искренне радовала. Всех благ и необременительной эксплуатации.
Радует. Уже год. Каждый раз, закрывая авто, оборачиваюсь на него )))
2
 
Ответить
Сергей
автор
СэрВант
Пыльники на стойках,как раз,родные не долговечные,корейский дубль более предпочтителен(проверено).
Отзыв хороший,полноценный,пятеру поставил!
Спасибо за оценку. А какие дубли корейские хорошие? На будущее..
 
 
Ответить
Сергей
автор
sindbad-vlad
Владел такой машинкой 4 года(2 года как продал)и был в общем-то доволен.Очень не понравилось как реализуется полный привод - ни лампочки никакой,ни сигнала...Из-за этого внезапного подключения полного...
Спасибо за пожелание! Про мультитроникс подумаю.
 
 
Ответить
Сергей
автор
egorlike
Мда что то многовато проблем у машины для "беспроблемного японца". + Бензина жрет ну что то очень много. Клиренс в этом кросовере наскока я помню чуть ли не легковой. Видел видео скандинавы тестировали...
Даже не знаю что и сказать...где ж проблем-то много? ГУР если только, да и то, не факт что он. Возможно, это натяжитель...а так, только расходники, в общем-то. А модель как раз удачная. Иначе с чего бы она пользовалась таким спросом? Надо понимать, что это не бездорожник. Повторюсь, это универсал повышенной проходимости. Лично мне за глаза хватает. И клиренса тоже ))
7
 
Ответить
Сергей
автор
Zadunaiskii
Для 11 года дороговато.
Вы имеете в виду стоимость самой машины? Год назад это оказался лучший вариант из тех, что я смотрел в радиусе 500 км. от меня. Да и разве год выпуска имеет значение? Всегда считал, что авто нужно выбирать по состоянию, а не по году.
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Сергей
Даже не знаю что и сказать...где ж проблем-то много? ГУР если только, да и то, не факт что он. Возможно, это натяжитель...а так, только расходники, в общем-то. А модель как раз удачная. Иначе с чего бы...
Ну сужу чисто по вашему отзыву. Постоянно какие то косяки, ремонты и тд. От японца с небольшим пробеглм ожидаешь другого
сочувствующий
1
 
Ответить
Сергей
автор
egorlike
Ну сужу чисто по вашему отзыву. Постоянно какие то косяки, ремонты и тд. От японца с небольшим пробеглм ожидаешь другого
Отчасти согласен. Мелочевки многовато. Увы, это сейчас тенденция для любого производителя. Хонда не исключение.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ого! За сутки более 5000 просмотров. Еще раз подтверждает, что машина этой генерации по-прежнему интересна и востребована.
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
10592141
Владею такой Хондой 5 лет, я второй. Двигатель 2 литра , механика. Пробег 180 т.км. Клапана не регулировал(не гремят), бензин только 92. Замена масла каждые 7500 км. На задние амортизаторы поставил проставки...
на Хондовских моторах клапана регулируют не от того что они гремят ,как правило их зажимает,далее в лучшем случае клапана под замену.
У cr-v 3 го поколения нет вискомуфты. ,там механическая шарикоподшипниковая муфта с двумя насосами Real Time 4WD
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
Николай
онСамый
Какой эмоциональный индивидум) Я вам привёл пример который сам лично проверил опытным путём, описал банку того масло которое не задубело. Мобил 0W40 Нью лайф, задубел как гудрон. Ессо(тогда еще оно...
Спасибо за комплимент, настроение было соответствующим видимо)). Не то, чтобы хотел поспорить, но масла это очень сложная тема для обсуждения. Пару лет назад, я использовал зимой одно масло в моторах Ваг, которое до -40 прокручивает двигатель нормально. Это Ngn Nord 5w30. Конечно, это не 100% Пао или Естеровое, (там 30% пао было, и около 5% Естеров) таких сейчас почти не найти, но одно из лучших пяторок, почти как нулевка. В общем я это к тому, что не все нулевки и 5ки одинаковые, даже одного производителя. Эти гады, порой меняют "рецепт" масла в худшую сторону, а выдают к примеру за Фулл синтетику.
А по поводу вашего теста, видимо попалась подделка мобила 0w40, так как в -30 он точно нормально крутит, да и как и многие 0w40 масла, даже гидрокряки.
Удачи.
1
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Николай
Спасибо за комплимент, настроение было соответствующим видимо)). Не то, чтобы хотел поспорить, но масла это очень сложная тема для обсуждения. Пару лет назад, я использовал зимой одно масло в моторах Ваг,...
Так я про то и говорю) Масло маслу рознь, и цифры вязкости это не показатель.
до -30-и Мобил норм, потом весь мобил густеет неистово. Много поставляли масел и мобил всегда был таким - не булькал в канистрах в мороз,а гидрокрекинг в железных банках(японские) почти всегда булькали. Возможно мобил лукавит в морозостойкости и расчитывает только на европейскую часть потребления, поэтому не заморачиватеся.
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Жизненный опус. Особенно солидарен в эмоциях, когда при поиске авто созвонишься с продаваном и под его заверения о том, что авто -конфетка, -отмахаешь несколько сотен км, а там Хлам. *****, аж ярость берет. А у меня вообще прикол был:созвонился по авто, договорились, что через 3 часа буду . Моханули 300 км, въезжаем в славный город Кемерово, и про*****, который обещал нас встретить- просто отключил тел.( этому полу*****у привет, если читает). Если изменились у тебя обстоятельства, то позвони, а то уже полгода прошло , а я о нем еще плохо думаю...
8
 
Ответить
Игорь
Химки
Борис Брусенцов
Распредвал как раз из-за масла и страдает, кольца так же из-за масла (несвоевременная замена). Зато нет задиров как у Киа и масложора как у ваг
Никто не доказал еще что распредвал страдает из за масла. У первых хозяев, даже с заменой каждые 5 тысячь распредвал иногда помирал.
Кольца коксуются не из за масла, а из за того, что там очень тонкое маслосъемное кольцо (у ваг подсмотрели). Масло тут не виновато, это инженеры сделали все предпосылки для коксования колец. Зато теперь стоит владельцу чуть прощелкать лицом и привет, колечки залегли, а производитель только рад стараться новые запчасти продавать.)))))
Но все это относиться к более поздним модификациям мотора, так как 7й баян, не страдал такой ****ей и спокойно выхаживал 300-500 тысяч.
1
 
Ответить
Игорь
Химки
Сергей
А вы почитайте про хондовские моторы серии "К". В книжке написано верно, допустимый разброс по вязкости. Так это зависит от климата, где вы в основном, эксплуатируете авто. Да я и сразу предупредил,...
Это проблемы 8го баяна с этим мотором. На СРВ вроде аналогичные моторы ставят. Судя по тому, что 7й баян таких проблем не доставлял, то динамика развития и "исправлений" на лицо.)))
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22963
Сергей
Спасибо за оценку. А какие дубли корейские хорошие? На будущее..
Пыльники Avantech ,или дешевая Amiwa ,на крайний случай.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
1
Ответить
Игорь
Никто не доказал еще что распредвал страдает из за масла. У первых хозяев, даже с заменой каждые 5 тысячь распредвал иногда помирал. Кольца коксуются не из за масла, а из за того, что там очень тонкое...
А в прошлом году такой сервант видел в сервисе с легшими кольцами, там было не масло, а гудрон. И кстати, распредвалы были в идеале. Машина бегала на фирме, убивали, как могли. Кольца как раз там нормальные, не как у вага и ремонтники хорошо отзываются об этом моторе, но советуют с маслом не затягивать. Так же, дороговато по подвеске, но и ходит все очень долго.
1
1
Ответить
Игорь
Никто не доказал еще что распредвал страдает из за масла. У первых хозяев, даже с заменой каждые 5 тысячь распредвал иногда помирал. Кольца коксуются не из за масла, а из за того, что там очень тонкое...
И да, тут хоть колечки можно сменить и дальше ездить,а у Кореи сразу гильзовка.
1
1
Ответить
Сергей
автор
СэрВант
Пыльники Avantech ,или дешевая Amiwa ,на крайний случай.
Хм...не выдает каталог таких заменителей, только Febest, Asuki, Magnum technology, Sat.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22963
Сергей
Хм...не выдает каталог таких заменителей, только Febest, Asuki, Magnum technology, Sat.
Вот в Емексе Avantech BA0303
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1933
Андрей
Жизненный опус. Особенно солидарен в эмоциях, когда при поиске авто созвонишься с продаваном и под его заверения о том, что авто -конфетка, -отмахаешь несколько сотен км, а там Хлам. *****, аж ярость берет....
В Кемерово кидалы не хуже Новосиба. Скинул офдилеру Тойоты свою машинку на обмен, оценили дистанционно в 1300круб.с учетом пробега, ПТСа и др. По приезду более чем за 400 км отказались принимать больше чем за 1 млн, тупо сославшись на 2 мелких царапинки на крыле. Тридварасы конченые.
1
 
Ответить
roma3008
Севастополь
Поздравляю с приобретением хорошей машины для семьи. Сам был обладателем ЦРВ но с двигателем 2.0. Вы совершенно правы обгоны на трассе на ней даются не просто... С пробегом конечно вас обманули раза так в два. У меня на машине было все что и вы описывали выше, только к пробегу 120 тысяч. Фиксаторы дверей начинают плохо держать после 100т. Пыльники на передних стойках тоже, проблемы с ГУР( у меня был электро но знаю по наслышке), кондишка. Но все это решаемо и машина еще три раза по столько пробежит при надлежащем уходе. Хочу поделиться опытом по поводу кондиционера. Я тоже обрадовался что после замены реле все вроде заработало. Ан нет проблема вернулась, причем очень быстро. Проверьте зазор в муфте включения кондиционера. Максимально допустимый 0.15мм, если память не изменяет.С его увеличением для включения муфты требуется больший ток, что ведет к пригоранию контактов реле. Далее ее начнет просто подклинивать и кондишка не будет включаться.Особенно летом в жару в пробках начинает проявляться. Все решается набором регулировочных шайб. Продается ремкомплект. Заодно и подшипник смените оригинал:35BD4820DUM6 или аналог NSK EP35BD4820T1XDDUM01. И кондишка вам будет служить верой и правдой еще долго. В инете есть информация. Я потратил 40 минут на замену.
На парктрониках проверьте проводку. Сомневаюсь я что сразу все датчики отказали. Родные датчики достаточно надежные.
Удачной эксплуатации. Пусть только радует.
3
 
Ответить
иван
Хабаровск
Спасибо за правдивый отзыв. Особенно про расход топлива. Подтверждаю ( у самого 2008г. 2,4л., владею 2,5 года). А то здесь почти в каждом отзыве расход в городе 11-13 л, и ни один не выкладывает фото приборки с показаниями расхода (хотя бы после 2000 пробега). Поставил пятерку.
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22963
иван
Спасибо за правдивый отзыв. Особенно про расход топлива. Подтверждаю ( у самого 2008г. 2,4л., владею 2,5 года). А то здесь почти в каждом отзыве расход в городе 11-13 л, и ни один не выкладывает фото приборки с показаниями расхода (хотя бы после 2000 пробега). Поставил пятерку.
Такой расклад для трассы устроит?В городе 12.5
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Сергей
автор
СэрВант
Вот в Емексе Avantech BA0303
Однако...ценник относительно оригинала дороже почти вдвое.
 
 
Ответить
Сергей
автор
roma3008
Поздравляю с приобретением хорошей машины для семьи. Сам был обладателем ЦРВ но с двигателем 2.0. Вы совершенно правы обгоны на трассе на ней даются не просто... С пробегом конечно вас обманули раза так...
Спасибо! Про пробег не парюсь, машиной доволен. Все мелкие проблемки постараюсь летом устранить. Про муфту кондиционера читал, но после замены реле всё работает нормально, пока ничего делать не буду. За номерочки спасибо, может и пригодятся, но лучше бы не надо ))).
Проводку парктроников гляну при случае, может и вправду она, но сомневаюсь. Слишком много отказов описано у других владельцев, именно по причине датчиков.
 
 
Ответить
Сергей
автор
иван
Спасибо за правдивый отзыв. Особенно про расход топлива. Подтверждаю ( у самого 2008г. 2,4л., владею 2,5 года). А то здесь почти в каждом отзыве расход в городе 11-13 л, и ни один не выкладывает фото приборки с показаниями расхода (хотя бы после 2000 пробега). Поставил пятерку.
Спасибо за комментарий. Про расход написал так, какой он у меня. Расход в городе 11-13 л маловероятен, хотя замечу, что и города разные бывают, и время суток... Если у нас в городе утром покататься (летом), когда никого на улицах нет, то может быть. А так, в постоянной толкучке расход большой будет.
 
 
Ответить
Сергей
автор
СэрВант
Такой расклад для трассы устроит?В городе 12.5
Видимо, исключение из правил ))) Ни разу не смог добиться среднего расхода по трассе ниже 8,5 л/100. Причем не вваливал, а ехал со скоростями 90-120 км/ч...
 
 
Ответить
Игорь
Химки
Борис Брусенцов
И да, тут хоть колечки можно сменить и дальше ездить,а у Кореи сразу гильзовка.
Корея тоже загадочная. Проблемы с задирами воосновном в раше проявляются. 1.6 ходят достаточно долго, до 300 т.км. А 2,0-2,4, как отерея. Точную причину никто так толком и не озвучил, одни домыслы. То ли локальный перегрев, то ли еще что то, хз.
Но даже на древнем хондовском R18A, который простой как сапог, есть маслофорсунки, а на корейских 2х литрах и более собакоеды форсы не ставят, что наводит на странные мысли...
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22963
Сергей
Спасибо! Про пробег не парюсь, машиной доволен. Все мелкие проблемки постараюсь летом устранить. Про муфту кондиционера читал, но после замены реле всё работает нормально, пока ничего делать не буду. За...
Скорее всего,когда передний бампер снимают,он при падении отрывает парктроники,часто про это пишут,так что кетайские придется на Али заказывать..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22963
Сергей
Однако...ценник относительно оригинала дороже почти вдвое.
Да,я Амиву ставил.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Игорь
Корея тоже загадочная. Проблемы с задирами воосновном в раше проявляются. 1.6 ходят достаточно долго, до 300 т.км. А 2,0-2,4, как отерея. Точную причину никто так толком и не озвучил, одни домыслы. То...
Ездил на D серии хондовской, но R воистину неубиваема. Хотя, даже поздние Dшки были очень надёжны. Хонда - есть Хонда.
1
 
Ответить
senkatanks
Белово
Поджог Сараев
Столько комплектов резины, да еще стертой летней за 60 тыс. км пробега?
Летняя резина в принципе ходит тысяч 50.
У тебя еще всесезонка была.
+ комплект зимней.

Зачем столько резины, если машина проезжает 9000 км в год?
Я на своей первый комплект летней Данлоп Грандтрек R18 поменял на 130000, износ был 90%.
1
 
Ответить
senkatanks
Белово
Сергей
Радует. Уже год. Каждый раз, закрывая авто, оборачиваюсь на него )))
Молодец, тоже самое иногда делаю.2.4 2008 год.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4849
Николай
Конечно!! А еще масло тойота такой крутое! что даже не горит!!! Тойота не делает масла. Попробуйте задубеть тот же мобил 0w40. или Масла на основе Естеров и Пао. В общем, чем больше в масле эстеров, тем...
Мобил и 0w20 делает.,,😁
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4849
egorlike
Мда что то многовато проблем у машины для "беспроблемного японца". + Бензина жрет ну что то очень много. Клиренс в этом кросовере наскока я помню чуть ли не легковой. Видел видео скандинавы тестировали...
А баба Яга против!😀
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
hk-usp45
А баба Яга против!😀
Поздравляю бабу Ягу
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4849
egorlike
Поздравляю бабу Ягу
Баба Яга приняла поздравления. Хонда forever!
1
 
Ответить
Владимир
Ачинск
ПЯТЬ поставил, все правильно. Искал CR-V 2,4 (2,0 не рассматривал) в 2017г., поиски заняли почти 6 месяцев, тоже думал, что имея сумму 1100000 машину буду прямо выбирать, не тут то было, хорошую CR-V найти большая проблема. От безнадеги, как и автор, смотрел RAV-4, X-TRAIL, но в итоге нашел то, что хотел. Но здесь не про мой авто. Перед CR-V была у меня HONDA EDIX с движком К20А (очень хороший и крепкий авто, отъездил на ней 5,5 лет), так вот на пробеге примерно 130 000 начал на холодную выть гидрач, через какое то время выть стал постоянно, был заменен подшипник ГУРа со всеми резинками (все оригинал, т.к. еще раз разбирать не хотелось). Делал все сам, поэтому знаю, что сделано все хорошо. Авто был продан с пробегом 204 000, ГУР больше неприятностей не доставлял. Двигатель К20 проблем не доставлял, масло только 0W20 + регулировка клапанов, К24 - это считай тот же движок чуть большего объема. Ну а про расход, без комментариев, в городе меньше 15 не видел, а на дальняк еще не ходил. Удачи на дорогах, пусть машинка Вас радует.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Владимир
ПЯТЬ поставил, все правильно. Искал CR-V 2,4 (2,0 не рассматривал) в 2017г., поиски заняли почти 6 месяцев, тоже думал, что имея сумму 1100000 машину буду прямо выбирать, не тут то было, хорошую CR-V найти...
Благодарю за добрые слова! Несмотря на все недочеты, авто мне нравится. На лето в планах устранить те мелочи, которые описаны в отзыве.
И вам удачи!
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22963
Владимир
ПЯТЬ поставил, все правильно. Искал CR-V 2,4 (2,0 не рассматривал) в 2017г., поиски заняли почти 6 месяцев, тоже думал, что имея сумму 1100000 машину буду прямо выбирать, не тут то было, хорошую CR-V найти...
На 2.4 дилер рекомендовать стал мацло 5w30.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Сергей
автор
СэрВант
На 2.4 дилер рекомендовать стал мацло 5w30.
Хм... а где убедиться в этом? Я вообще сейчас залил 0w40
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22963
Сергей
Хм... а где убедиться в этом? Я вообще сейчас залил 0w40
Рекомендовал дилер Хонда,когда менял подушки безопасности..так же можно почитать на СРВ клубе http://forum.crvclub.ru/index....
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Сергей
автор
СэрВант
Рекомендовал дилер Хонда,когда менял подушки безопасности..так же можно почитать на СРВ клубе http://forum.crvclub.ru/index....
На форуме срв клуба почти 200 страниц про масло, итог всех мнений вроде такой, цитирую:
"У меня в Семье во всех машинах раньше 5W40, теперь 0W40 !
P.S. C 0W20 у меня очень плохие воспоминания, на 30.000 км в машине застучал мотор, при вскрытии задраны все цилиндры, где-то на нашем форуме выкладывал фотки и в клубном висел мой один задранный поршень, для наглядного пособия любителям "водички". А так, лейте чего хотите."
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22963
Ни в коем случае не собираюсь кого то в чем то убеждать..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
11248441
Сергей
Спасибо за пожелание! Про мультитроникс подумаю.
Если у Вас магнитола на андроиде,купите на али свисток ELM 327 и на экране всё инфо будет отображаться и ошибки можно посмотреть постирать
 
 
Ответить
11248441
А кто владел или владеет CR-V с 2х литровыми моторами он действительно грустен на трассе в плане обгонов? И поможет ли чип тюнинг с прибавкой в мощности ?
 
 
Ответить
Малой150
Ангарск
Сергей
Видимо, исключение из правил ))) Ни разу не смог добиться среднего расхода по трассе ниже 8,5 л/100. Причем не вваливал, а ехал со скоростями 90-120 км/ч...
Здравствуйте! Не знаю, но Я на своей точно в прошлом году за 300 км видел цифру 7,8/100, ехал примерно как Вы, может из-за то го, что у меня кореец, там почему то движки 170 кабыл, а может... короче не знаю . Масло у меня мобил 5 W 40 в этом году при -35 завелась со 2 попытки без проблем, просто забыл, что около дома оставил, а не в гараже и на прогрев не ставил. Так ваш отзыв мне понравился.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Малой150
Здравствуйте! Не знаю, но Я на своей точно в прошлом году за 300 км видел цифру 7,8/100, ехал примерно как Вы, может из-за то го, что у меня кореец, там почему то движки 170 кабыл, а может... короче не...
Спасибо за отклик! У меня к вам вопрос: масло с вязкостью 40 давно льете? Вроде рекомендуют 0w20, ну самый край 5w30.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22963
11248441
А кто владел или владеет CR-V с 2х литровыми моторами он действительно грустен на трассе в плане обгонов? И поможет ли чип тюнинг с прибавкой в мощности ?
Чиптюнинг четырнадцать рубасов стоит,прибавка не принципиальная,аналогична устаноке бустера на педаль..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Малой150
Ангарск
Сергей
Спасибо за отклик! У меня к вам вопрос: масло с вязкостью 40 давно льете? Вроде рекомендуют 0w20, ну самый край 5w30.
Шурин работает в автоцентре мастером, недавно лекции слушал от немцев в Иркутске по маслам, он от них узнал, что 0W40 и 5W40 для нашего региона. Здесь нюанс, если движок новый он не боится жидкой жижи, а вот на движках 15 лет и более черевато протечками. Так шурин у меня с головой, Я ему полностью доверяю уж очень много знает про авто. У них масло бочками приходит напрямик от производителя исключает подделку, а вот про хондовское масло 0W20 говорит очень много бодяжных можно попасть если брать в канистрах, у меня друзья пользуются маслом 0W20 но машина зимой стоит ездят только летом, у всех остальных СРВ на 5W40. У троих СРВ 3.
 
 
Ответить
Малой150
Ангарск
Прошу прощение Шурин меня поправил, говорит ,что масло 5W40 гуще, чем больше цифра за буквой, тем гуще масло я почему то думал на оборот, надо почитать.
1
 
Ответить
9008334
Анапа
Приятный отзыв, все по делу. Рассматриваю к покупке данный авто, причем супруга прокатилась и сказала хочу. Будем искать (опять мука). Ранее владел тойота ИПСУП 2066 года. Погиб в аварии, печалька, ищу альтернативу, пока не могу найти. Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
9008334
Анапа
Вот что от него осталось
 
 
Ответить
9489812
подскажи как омыватели отключил?
 
 
Ответить
andy86
Сыктывкар
Спасибо за информацию. Очень подробно. Как говорится хороша ложка к обеду. Планирую менять своего грызуна и рассматриваю CR-V в комплектациях с двигателем 2,4.
 
 
Ответить
Сергей
автор
9489812
подскажи как омыватели отключил?
Вытащил предохранитель. Посмотри на форуме црв-клуба, там подробно написано.
 
 
Ответить
Сергей
автор
andy86
Спасибо за информацию. Очень подробно. Как говорится хороша ложка к обеду. Планирую менять своего грызуна и рассматриваю CR-V в комплектациях с двигателем 2,4.
Пожалуйста) Найдете добрый вариант - не разочаруетесь. Машина очень надежная! Совет - поищите рестайлинг, там все детские болезни устранили. Если не ошибаюсь, это с конца 2009 года. А если будете более свежую брать - я бы рекомендовал купить не с кожаными сидениями, а с алькантарой. И практичнее, и приятнее)) но решать вам, конечно. Удачи в поиске!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 382
Автор справедливо написал о малость длительном зимнем пуске. Заметил ту же особенность- при ниже -18...-20 надо крутить. Я делал так при заводе холодного двигателя после ночной стоянки: первый запуск на 1-1.5 секунды, чтоб бенз попал в цилиндры и успел испариться, и через 25-30 секунд повторный запуск- двигатель схватывает сразу и нет риска залива свечей.
Отзыв отличный! Пять!
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14432
11248441
А кто владел или владеет CR-V с 2х литровыми моторами он действительно грустен на трассе в плане обгонов? И поможет ли чип тюнинг с прибавкой в мощности ?
на механике 2,0 шустрее 2,4 на автомате. 2.0 MT - 10.2, 2.4 AT - 11.3
Собеседник Богов
 
 
Ответить
Саныч
Миасс
купил она уже твоя или твой член семьи и не стонем а наслаждаемся приобретением , не понравится продавай, СРВ это то что надо
1
 
Ответить
кто ты человече ?
Белово
Имею сервант 3… 2.4 АКПП 2012 год. Заводится с сигналки даже в -35 с первого раза, масло строго 0-20 и летом 5-20… при пробеге 150 т.км не расходует не грамма.
 
 
Ответить
9081325
Краснодар
хорошая машина!!!

немного козлит на трассе!!!

большой расход топлива!!!!

походу колхозное обслуживание ))))
ХОНДА любит только оригинал и служит верой и правдой долгие годы!!!

у самого была хонда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2011 в России


Добавить отзыв