Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Акмолинская обл. Казахстан
60996
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.5
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: зимой трасса - 9,11. город - 11,13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Салон: кожа
Кузов: базовый
Доброго времени суток, господа автолюбители! Хочу поделиться впечатлениями от приобретенного мною авто Honda CR-V 1999 г.в..
Канадец (спидометр в км/ч.. но кузов и комплектация как у американца),
Полный привод,
Объем - 2,0 литров;
Комплектация базовая, за исключением кожаного салона.
Прежде чем начать повествование, хотел бы предупредить всех, что впервые пишу подобное, да и на сайте без ста лет минуту. Поэтому попрошу строго не судить. Это первый мой автомобиль если не считать ВАЗ 21043 2000 г.в. моего младшего брата, на котором в основном ездил я. Следовательно, сравнивать практически не с чем... Решил написать отзыв пока сохраняю хладнокровие к этому автомобилю. К любой ведь жестянке привыкаешь, влюбляешься, как это было с «Четверкой». По началу не нравилась а потом все таки полюбил и до сих пор нравится эта модель. Так вот... Поехали!

НЕМНОГО СЛОВ:
Начну с того что я живу в 45 км от работы и каждый день преодолеваю такое расстояние. Учитывая наши природно-климатические и ландшафтные условия мне нужен был автомобиль повыше и обязательно на полном приводе. Такое решение обосновывалось еще и родом деятельности. Часто езжу по объектам расположенным в труднодоступных местах. И так, я уже примерно знал какой тип авто мне необходим. Хотя сам всегда был любителем седанов желательно представительского класса ). Ну а вообще являюсь поклонником Honda Legend. Ну да ладно. К седанам мы еще вернемся...

ПОИСК...:
На руках наличными 12 200 у.е. Сумма относительно небольшая для хорошего авто, хотя кому как, поэтому говорить о располагаемой сумме было не обязательно. Но все же, кого-то может интересует.
Сам поиск авто решил начать с Астаны, там выбор мне казалось побольше чем в других близлежащих городах . Приехал в Астану, лежал дома, пересматривал авто на сайте kolesa.kz и по местным газетам с объявлениями. Посмотрел пару CR-V 1997 и 1998 г. Говоря честно, меня они никак не зацепили, стучали ходовки, и по кузову и по салону было много партаков, хотя по работе двигателя и коробки они были вполне уверенными, но все-равно, не то. В общей сложности за неделю пересмотрел 2 CR-V RD1, 2 Форестера 2001 г.в., 2 Аккорда 2001 г.в., Лексус ЕС 300 и ГС300 1998 г.в., Ниссан Алтима 2005 г. (араб), 2 Мерседеса Е класса 1999 и 2000 гг., Как видно, меня уже понесло на седаны, сердцу не прикажешь ведь. Посоветовался снова с людьми близкими, которые приземлили меня на землю ткнув на аббревиатуру CR-V. Решил расширить радиус поиска, перескочил на г.Петропавловск. На сайте сразу же бросилась в глаза Honda CR-V 1999 г.в. Еду в Петропавловск с другом. По приезду созвонились с продавцом, и вот уже меньше чем через 20 минут мы созерцали ее воочию.

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА:
Он привез нас с другом в какие-то дворы где стояла она, покрытая снегом. Разгребли.
Облита — это говорило о том, что ее делали по кузовщине и скорее всего очень серьезно делали. Я уже знал что она была бита, при осмотре внешне довольно таки не плохо смотрелась. В ходе разговора с владельцем мне стало ясно что прежний хозяин бил машину в правый передний бок. По его словам он купил у прежнего хозяина в таком состоянии и ничего не делал кроме как обновил ходовку. Говорит, что стояла без эксплуатации. При осмотре я заметил что решетка радиатора как-то немного косо сидит и именно правая передняя колесная арка была дополнительно обработана шумкой. По самому кузову ничего не заметил. Снаружи все. Идем в салон. Салон чистый на потолке заметно что работали химкой. Кожа на сиденьях была потерта но без сильных трещин и особых бросающихся в глаза повреждений. Все было на месте и работало за исключением салонных часов. Хондовский проигрыватель с чейнджером на 8 СД дисков под сидением. Сама музыка уверенная и плотная без бочки и блинов. Что надо! Напрягало отсутствие подогрева, зима ведь на дворе, а садиться по утрам в кожаный салон без подогрева мягко говоря не очень хочется. Кстати, это был первый СР-В в первом кузове с кожанным салоном что я видел. Ранее никогда не доводилось встречать, только после. Понравилась вместительность салона. Сначала уселся за руль, отодвинул кресло на оптимальное для меня расстояние (мой рост 185 см.), пересел на заднее и от колен до водительского сидения оставалось пространство — очень хорошо! И так... По салону претензий особых нет, кроме нескольких сколов на пластиковой обшивке в багажнике, правой центральной стойке и неработающих часов. Открыли капот. Движок вылизан был до блеска, будто его сняли, отмыли и воткнули обратно. Не понравилось что когда обливали кузов, оставили моторный отсек не тронутым. Смотрится барыжно... А так вроде все ок. Заводим. Завелась практически сразу, но очень нехотя, это с учетом того, что машина долгое время стояла на морозе без движения. Обороты держала ровно, никаких скачков колебаний не заметил. По степени нагревания обороты понижались. После того как обороты понизились до 1000 я включил печь, работала мощно но шумно. После того как движок нагрелся до рабочей температуры обороты держались на уровне 500 или 400 о/м. Салон нагрелся относительно быстро, никаких посторонних шумов от движка так и не дождались. Трогаемся...

ЗНАКОМСТВО:
Всегда ездил на авто с механической КПП, поэтому с не привычки испытывал легкий дискомфорт. Как только рука по привычке норовила скользнуть вниз, к мнимому рычагу, как машина переключалась на другую скорость. Глуповатое состояние... Но привык быстро. С первого взгляда я почувствовал что машина как-то неуклюже входит в повороты, по припорошенному снежку, потом сам себя успокоил, ссылаясь на резину (всесезонка). С места по асфальту трогалась резво, отзывалась на нажатие педали вовремя. На 140 км. в час начинало немного трясти руль. Я опять же посчитал что это покрышка дает о себе знать. На большой скорости в машине появлялся шум от колес и ветра. При езде по городу в салоне никаких посторонних звуков, только дверь багажника слегка гремела как-будто там что-то оставили. В отличии от остальных авто CR-V салон не гремел и ходовка сама как-то помягче казалась, не била не стучала и не скрипела. Тормоза вялые как на механике, но АБС работал ровно. Что еще? В принципе, технически машина меня устраивала... только очень смущала битая сторона. Друг мой вообще был без ума от нее... Колебался, думал... Подгонял последний день отпуска, если не считать выходные, еще и звонивший клиент, который тоже хотели посмотреть машину. Нужно было решать, времени очень мало. Все таки решил брать... Возможно поспешил или по жадничал, решайте сами.

ПОКУПКА:
Хозяин в объявлении выставил ее за 13 800 долларов, при первом звонке я предложил ему 12 000 завтра же налом. На что хозяин ответил, что меньше чем за 12 500 не отдаст. Таким образом цена была оговорена заранее по телефону. Перед выездом пришлось занять еще 500 долларов на случай если буду брать авто. На момент осмотра машина была снята с учета но без транзитных номеров. Не знаю почему он так сделал, говорит что боялся просрочить если не заберут машину. Ну да ладно. Поехали, взяли транзитки, оформили ПФС (Письменная форма соглашения) в РЭО бесплатно! Там же рассчитался с ним, хлопнули по рукам, и разъехались в разные стороны. Вроде бы 12 500 долларов за машину не плохая цена для меня, но все-равно меня не покидало чувство сомнения. Может так происходит всегда когда покупаешь машину впервые. Но факт тот, что машина уже моя и вернуть все крайне сложно. Ну в общем гнал прочь все думки, ехал домой!

НА КОЛЕСАХ:
По дороге домой не упустил возможность съехать на проселочную дорогу и там уже проверить ее по густому снегу. Гребла нормально но при повороте все также заносило т.е. после поворота при выравнивании руля, перед машины бросало в обратную сторону. Начал нервничать. Как выезжал на асфальт все становилось нормально. По прибытию открыл капот и увидел что с верхнего патрубка радиатора сочится антифриз, дополнительно подтянул новым хомутиком, должно держать. На следующий день погнал в СТО проверить ходовку. Подняли на подъемнике, посмотрели, ходовка у машина вся абсолютно новая, от чего ее на снегу бросает из стороны в сторону не понятно. СТОшники сказали что покрышка тут практически не причем. В итоге причину выяснили. Оказалось, что передние колеса растопырены в разные стороны, нужно сделать развал схождение. Сделали. Сразу же поехал проверять ))). И вот! И гребет и не бросает! Радости моей не было предела! Как ребенок пританцовывал под музыку. )))
Начались рабочие будни, машиной доволен как слон! Ездил на работу и обратно. Проверял масло периодически, держало уровень, т. е. не ест.
Спустя целую неделю только, я решил проверить круиз-контроль когда возвращался из работы. До этого как-то не обращал внимания на эту кнопку. Набираю скорость 80 км/ч нажимаю кнопку круиз, отпускаю педаль — машина медленно теряет установленную планку. Ну если быть откровенным это меня не очень расстроило, не особо нужен мне круиз. В далекие поездки выбираюсь не часто. По прибытию домой решил посмотреть в интернете  как установить круиз. Оказывается кнопки, на руле предназначены именно для круиза. Эти кнопки меня интересовали но до них я еще не добирался. Так вот. На следующий день сделал все как было написано в интернете — все работает. Все ок. Кстати, можно добавлять установленную скорость и уменьшать при помощи этих кнопок на руле. Прикольно, порадовало. =).
Еще одна проверка... Ехал по трассе на шару дал в полик проверить есть ли кик-даун. Секунда — две... и пипец... такого я не ожидал от этого паркетника. Рычание движка изменилось коробка переключается на 7500 о/м., я думал машину сейчас разорвет от прыти. Стало страшно... Если бы не двухполосная трасса и уныло движущиеся авто, можно было  выжать максимум... нужен автобан. Еще один плюсик в ее пользу.
В  ходе эксплуатации выявились еще несколько мелочей, самое страшное это магнитола! Вернее выходы на колонки. Когда машину трясет на кочках правая колонка отключается, пропадает звук. Сначала думал дело в самой колонке, разобрал, посмотрел, все с ней ок. Значит дело под панелью. И еще одна мелочь — вентилятор климатической системы. Напрягало немного его шумное присутствие. Как-то по прибытию домой решил снять бардачок заметил в конусе вентилятора мусор, что-то похожее на листочки. Думаю ладно, сниму вентилятор как будет больше времени, но этот момент чет как-то не наступит... )))

ПЕРВАЯ КРОВЬ:
Пришло время разочарований... Это когда-то должно было произойти, или сам виноват, как говорится... Эта зима для нас выдалась обильными снегами, очень много снега, таких осадков не было примерно в течение 10 лет, точно. Так как, дом мой расположен на окраине города, все подъезды задуло буквально по-пояс, остался только один путь который за день тоже задуло порядком. Возвращаясь домой я начал прорываться сквозь толщу снега... Зарюхался... Сел на брюхо. Еле как откопался. Выехал! Ну что-то не то! Мотор работает громче. Что это? Вышел оказалось глушак был прогнивший немного и от перепада температуры начал сечь сразу в нескольких местах. Долго откапывался... Настроение испорчено, думал на следующий день поеду в СТО может получится сколхозить что-нибудь на глушаке. По деньгам еще напряженка... Утром выезжая на работу нужно было преодолеть то же самое место. В надежде быстро проскочить, притопил и очень сильно стукнул глушак два раза. Машина вообще разоралась. Поглядел под машину, глушитель разломался на два. Весь трухлявый. Послал ко всем чертям тот день. Съездил в СТО там мне его смогли только реанимировать но не полностью, он прогнил весь, вернее вся середина до последней банки. На разборах глушитель стоит за 100 долларов но какой толк брать глушак с разбора? Не вижу смысла. Нашел в Астане через знакомых, человека который занимается глушателями. Купил у него центральную часть с нуля за 9000 тенге (1800 рублей). Пол дня провозился с глушаком около дома. Пришлось снимать весь глушитель в сборе, все что после коллекторов. Шпильки креплений срезал болгаркой, выбивал обрезки из пазов, т. к. они приржавели на нет. Вроде сделал... В  сто раз лучше работает.
Но это еще не все... Однажды, подходя к машине, на крыше со стороны водителя заметил маленькую трещинку, если не заострять внимание незаметную. Шпатлевка!!! Отколупывалась на морозе. Вы не представляете какими матами я крыл того урода что спихнул мне ее. Превертыш. Что делать? Депрессняк, ничего не хотелось. Раздражало все в этой машине. Бесило до невозможности! Хотел созвониться с прежним хозяином, но не смог, телефон отключен. Ничего не поделаешь. И что интересно, после того как я узнал, вернее предположил на 90%, что это перевертыш, в машине по слону начали появляться посторонние шумы. Стала дребезжать обшива. Задние гидравлические держатели стекла багажника и самой двери багажника, тот что снизу под дверью крепится. Кстати, тот шум в задней двери в самом начале когда я покупал машину был именно этот гидравлический держатель, зря дверь разбирал... По мере возможности, самостоятельно подтянул все эти держатели, в некоторые крепления пришлось вставить дополнительные шайбочки. Забыл сказать что они не работали изначально. Вроде шума стало меньше, но он есть. И также раздражает... Сейчас портаки на крыше заметны хорошо, но нет средств отремонтировать крышу...

ИТОГ:
В данный момент по машине необходимо:
1. Уплотнить салон (дребезжит обшива с правой стороны и зад, 900 долларов стоит сделать шумо-тепло-виброизоляцию кузова полностью);
2. Сделать крышу (особо не интересовался по этому вопросу, если можно обойтись карандашом, было бы хорошо, чтоб не спешить с ремонтом думаю в худшем случае долларов 300-350 нужно будет выложить).
3. Ну и по мелочам, которые не требуют особых финансовых вложений. (почистить вентилятор печи чтоб не шумел, почистить выходы на магнитоле, заменить или поставить салонный фильтр)
Теперь пожалуй о преимуществах и недостатках самой модели...

Преимущества:
1. Проходимость;
2. Неприхотливость двигателя (к двигателю абсолютно никаких претензий);
3. Много приятных мелочей по салону (подстаканники, подлокотники, раскладной стол, 4 плафона в салоне и многое другое);
4. Хорошая ликвидность автомобиля (можно продать в любое время, буквально за неделю владения мне предлогали продать ее 2 раза, при том что я не продавал ее, много кто ищет такое авто);
5. Вместительность как салона так и багажного отсека;
6. Высота салона (при моем росте мне можно еще норковую шапку носить и не беспокоиться);
7. Компактность (возможность парковаться в ограниченном пространстве);
8. Расход топлива (для полноприводного авто в принципе приемлемо: зимой город — 11,13 л./100 км. Трасса — 9-11 л./100 км. В зависимости от манеры езды разумеется);
9. Хорошая печь (нагревается быстро);
10. Динамика разгона;
Это основное что хотел бы отметить, возможно упустил что-то... как вспомню еще, добавлю обязательно.
Недостатки:
1. Жестковатая подвеска (не знаю как по сравнению с аналогами других марок, но с седаном разница ощутимая);
2. Низкая шумоизоляция (после 80 км/ч шум от покрышки слышно очень хорошо, по другому не знаю как объяснить...);
3. Пластмассовая обшивка дверей салона стоек и багажника (на кочках особенно слышно как дребезжит обшивка);
4. Вялые тормоза (педаль тормоза нужно нажать примерно на 30% положения чтобы машина плавно начала тормозить с 80 км./ч, хотя это может только на моей авто);
5. Туговатый руль (опять же сравниваю с седанами);
6. Запчасти в основном на заказ или б/у с разбора;
7. Неповоротливая (чтобы повернуть колеса до упора, руль нужно мотнуть около 1,5 оборота);
8. Большой радиус поворота (при развороте больше времени затрачивается);
9. Не блокирующийся привод (крутятся колеса сопротивление на которые наименьшее);
10. Широкие передние и задние стойки (требует дополнительной бдительности на перекрестках и при парковке, закрывают обзор);
11. Маленький аккумулятор и подставка для аккумулятора (На сильном морозе быстро схватываются и на заводскую подставку большой АКБ не поставишь. У меня приспособили, стоит большой АКБ);
12. Низкая аэродинамика (хорошо ощущается боковой и встречный ветер — шум, тяга);
13. Дизайн передней панели консоли (мне не нравится, как будто не в Хонде а на Ниве);
14. Быстро остывает салон;
Также возможно что-то упустил...
Почти за 2 месяца проехал 5000 км. - полет нормальный!
Выводы делать Вам. А я лишь постарался максимально объективно описать автомобиль и мои ощущения. От себя просто хотел бы напомнить, что машину нужно выбирать не спеша. Если честно я не жалею о том что купил именно этот автомобиль. Ведь никто не знает какой авто я бы купил если бы не взял этот. И ездил бы он? А эта ездит вполне уверенно, и вид не убитый. Еще я наконец понял какие совершил ошибки и на что в будущем нужно обращать внимание при покупке себе железного спутника. Не думаю что в ближайшие время буду продавать авто, эту весну отъезжу, приведу в порядок все о чем упоминал выше. Вот такой у меня первый самостоятельный опыт приобретения авто... Удачным его не назову и жалеть о том что так вышло тоже не смею. Все приходит с опытом. Благодарю за внимание! Буду еще более благодарен за бесплатные советы по уходу и т. д. ). Хорошего всем настроения и ровной дороги! Допускаю арфографические пунктуационные и тактические ашыбки, жыл долико ат школы... =).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

С того момента как я заметил на крыше маленькую еле заметную трещинку прошло около одного с половиной месяца. Сейчас она уже довольно большая и появилась еще одна трещинка. Показал кузовщикам... Они сказали что крышу не делали а просто на кидали шпатлевки чтоб тупо продать. Хотел бы сделать ремонт сейчас, но боюсь что от перепада температуры крыша снова будет трескаться. Поэтому жду более позднюю весну.

   

Спешу пополнить отзыв спустя полгода... Машина проявила себя довольно таки хорошо. За полгода проехал 30 000 км. Может кто и не поверит но это на самом деле так. На данный момент очень доволен автомобилем и продавать пока не собираюсь хотя как-то подумывал но ни к альтернативе особо не пришел. Многих наверное интересует текущие вложения за период владения/эксплуатации автомобилем. Итак:

1. Перебрал (обновил) всю ходовку примерно 15 000 уже отходили еще пока ничего не гремит;

2. Обклеял шумо-теплоизоляцией все 5 дверей, пол багажника и задние арки, остались передние арки и сам пол материал имеется нужно время выкроить...;

3. Поменял жижу в ГУРе и Заднем редукторе(для профилактики);

4. Поменял крестовину карданного вала переднюю;

5. Поменял масло в коробке (для профилактики);

6. Привел в порядок сигнализацию (была отключена);

...

, пробег 30 000 км   

В ходе эксплуатации вявлены следующие недостатки с которым солидарны некоторые другие обладатели РД1:

Одним из главных недостатков автомобиля Хонда СР-В является шаровая (верх/низ). Вся ходовка очень крепкая, даже на китайских расходниках а вот на шаровых советую не экономить. Лучше купить оригинал или качественный дубликат нежели дешевые. Иначе придется менять чаще (примерно каждые 10 000 км.) и следить за их состоянием чтоб где-нибудь на трассе не слетели.

Вторым недостатком считаю уместным назвать глушитель вернее на всю выхлопную систему....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
Загрузилась только одна фотка не могу понять почему...
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3552
Автор не грусти, машина не обязательно перевертыш - может девчонки на крыше танцевали. 5 за отзыв
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
34
 
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
avs74:
Автор не грусти, машина не обязательно перевертыш - может девчонки на крыше танцевали. 5 за отзыв
благодарю!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
КАкой то нервный отзыв.
JDM
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43319
Пятерку поставил за авто)
JDM
6
 
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
Лаймонд:
КАкой то нервный отзыв.
А если бы вы обнаружили что ваш авто побывал на крыше? Не знаю, просто тут многие хвалят свои машины а я написал как есть.
Лаймонд:
Пятерку поставил за авто)
Благодарен! )
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 242
Всегда приятно читать отзывы, сделанные не на скорую руку, подробно, с соблюдением пунктуации и орфографии. Интересно и читабельно. Да и автомобиль хороший. 5
Перед тем, как наносить новую разметку, не могли бы вы нанести асфальт?
18
2
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
majestic_7:
Всегда приятно читать отзывы, сделанные не на скорую руку, подробно, с соблюдением пунктуации и орфографии. Интересно и читабельно. Да и автомобиль хороший. 5
Спасибо!
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Хорошая машина. И отзыв отличный- без понтов, слюней и прочего. Удачи!
14
1
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60509
не переживай, машина радует и это главное
6
 
Ответить
    
заринск
Сообщений: 41
Автор не парься по поводу крыши. Едет ровно не боком ну и х..... с ней может капот на ходу открылся у хозяина или ещё чо малоли в жизни казусов бывает!!!;););)
4
1
Ответить
    
заринск
Сообщений: 41
5 поставил
2
 
Ответить
     
Урал...
Сообщений: 71
Хорошая машина ( я о CR-V вообще).
Обшивка дребезжит, видимо, из-за того, что салон разбирался. На небитых обычно не гремит :)
С тормозами что-то не то, у моей очень цепкие.
И радиус разворота... Странно! Я разворачивался там, где на "девятке" за один приём не выходило.
Si vis pacem, para bellum.

CR-V RD-1, 1999г, B20Z1, левый руль, механика...
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34199
Автор не переживай!5!за тачку!
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов. Удачи.
 
 
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
Бультерьер:
Хорошая машина ( я о CR-V вообще).
Обшивка дребезжит, видимо, из-за того, что салон разбирался. На небитых обычно не гремит :)
С тормозами что-то не то, у моей очень цепкие.
И радиус разворота... Странно! Я разворачивался там, где на "девятке" за один приём не выходило.
На седанах чуть принажмешь они колом встают а эта помягче как бы. Обшивку по любому разбирали... На Четверке радиус тоже большой, если не больше. но все же
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хорош
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
   
Волжский
Сообщений: 21
по ходу прочтения складывается впечатление что национальная казахская валюта - доллар сша :-)
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
Я тоже, когда покупал аналогичный автомобиль видел, что он побывал в серьёзной аварии, швы подрамника в моторном отсеке были заделаны не заводским герметиком. Но что-то тянуло меня к этой машине. Купил. В итоге проездил 6 лет и 113 тысяч километров без единой поломки, затраты только на расходники. Автомобилем остался доволен. Думаю доволен и новый его хозяин. Так, что АВТОР не переживай, "Чистых" автомобилей, особенно прошлого века, скорее всего уже не найти, а твой будет служить тебе верой и правдой! CR-v очень надёжный автомобиль!
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6280
я все не пойму с каким седаном автор сравнивает? с грантой чтоли? отзыв-путинский заказ. из всего что написано, согласен, что салон быстро остывает. но и нагревается также быстро. особенно доставило про неповоротливость и 1.5 оборота. что тогда говорить про машины где 2 и более оборотов. и в любой гараж под 90 градусов в ограниченном пространстве
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
2
4
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
bottrop:
по ходу прочтения складывается впечатление что национальная казахская валюта - доллар сша :-)
Писал в долларах чтобы было понятно и российским и казахским читателям ))
4
 
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
serg546:
Я тоже, когда покупал аналогичный автомобиль видел, что он побывал в серьёзной аварии, швы подрамника в моторном отсеке были заделаны не заводским герметиком. Но что-то тянуло меня к этой машине. Купил. В итоге проездил 6 лет и 113 тысяч километров без единой поломки, затраты только на расходники. Автомобилем остался доволен. Думаю доволен и новый его хозяин. Так, что АВТОР не переживай, "Чистых" автомобилей, особенно прошлого века, скорее всего уже не найти, а твой будет служить тебе верой и правдой! CR-v очень надёжный автомобиль!
Надеюсь что ты прав ) Спасибо!
1
 
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
madload:
я все не пойму с каким седаном автор сравнивает? с грантой чтоли? отзыв-путинский заказ. из всего что написано, согласен, что салон быстро остывает. но и нагревается также быстро. особенно доставило про неповоротливость и 1.5 оборота. что тогда говорить про машины где 2 и более оборотов. и в любой гараж под 90 градусов в ограниченном пространстве
Да любой равноценный седан принимай.
Как понять путинский заказ?
2 оборота на какой машине?
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Отличный отзыв.
Если учесть, что это почти первая машина, то можно сказать, что очень повезло и выбор отличный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
Yxta:
Отличный отзыв.
Если учесть, что это почти первая машина, то можно сказать, что очень повезло и выбор отличный.
Ну ездил на многих авто по немногу. А вот именно выбирать никогда не приходилось, тем более для себя. Благодарю! )
1
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 283
пересел на cr-v rd1 после кресты первые впечатления табуретка но после зимы смотрю на седаны как на прошлый век следующий авто только паркет или джип
1
 
Ответить
  
Stalingrad
Сообщений: 335
Нормально написал, пять баллов. У меня пока положительных эмоций намного больше, а недостатки любимой машины это мелочи, к которым скоро привыкнешь.
ЗЫ. Чехол запаски срочно менять !
1
1
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
Andrey 34 rus:
Нормально написал, пять баллов. У меня пока положительных эмоций намного больше, а недостатки любимой машины это мелочи, к которым скоро привыкнешь.
ЗЫ. Чехол запаски срочно менять !
Собираюсь на разбор, за мелочами. Жесткий кожух для запаски поставлю норм будет.
 
 
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
nazar76:
пересел на cr-v rd1 после кресты первые впечатления табуретка но после зимы смотрю на седаны как на прошлый век следующий авто только паркет или джип
Не скажи, в седане своя романтика =)
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5
машинко всё одно хороший, несмотря на лёгкую грусть в отзыве
2
 
Ответить
   
стрежевой
Сообщений: 19
нормальный ,честный отзыв. сам владею данным экземпляром 6 лет. 1999 г/в фулмарк японка. вот только:( Рычание движка изменилось коробка переключается на 7500 о/м.,)это перебор , если я не ошибаюсь 6700 об/м отсечка, да и развал не регулируется в передней подвеске. а так 5+ за отзыв.
2
 
Ответить
    
прокопьевск
Сообщений: 40
Крестовину тоже переднюю менял-новая ещё больше трещать стала. Главное почти никто в нашем городе не берётся делать. Тормоза тоже какие-то вялые были. Смазал направляющие стало лучше-попробуй тоже. За отзыв-5)))
 
 
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
Мондюкин:
машинко всё одно хороший, несмотря на лёгкую грусть в отзыве
Да это опечатка, не знаю как поправить. Сначала хотел написать 7000 потом 6500 так и шлепнул 7500 ))) Прошу прощения. Осечка на 6600 о/м.
 
 
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
сварог70:
нормальный ,честный отзыв. сам владею данным экземпляром 6 лет. 1999 г/в фулмарк японка. вот только:( Рычание движка изменилось коробка переключается на 7500 о/м.,)это перебор , если я не ошибаюсь 6700 об/м отсечка, да и развал не регулируется в передней подвеске. а так 5+ за отзыв.
Да это опечатка, не знаю как поправить. Сначала хотел написать 7000 потом 6500 так и шлепнул 7500 ))) Прошу прощения. Осечка на 6600 о/м. Почему не регулируется развал? Несколько раз заезжал мне его регулировали...
stas226:
Крестовину тоже переднюю менял-новая ещё больше трещать стала. Главное почти никто в нашем городе не берётся делать. Тормоза тоже какие-то вялые были. Смазал направляющие стало лучше-попробуй тоже. За отзыв-5)))
Крестовину поменял отъездил на ней уже около 15 000. Полет нормальный, хотя в зиму наверное даст знать о себе. Ставил дешевую, китайскую ))
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Земляк - за отзыв 5ть. А авто из америки?
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Toyota Mark II 1996
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хорошая хонда!)
 
 
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
DeviON:
Земляк - за отзыв 5ть. А авто из америки?
Авто не из америки. Спидометр в км, снизу мили. Номер кузова короткий с завода. Короче не могу понять. Прежний хозяин говорит что машина - канадец.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
N28Z09M:
Авто не из америки. Спидометр в км, снизу мили. Номер кузова короткий с завода. Короче не могу понять. Прежний хозяин говорит что машина - канадец.
Канадец - так и есть.
удачи в поездках и эксплуатации!
танк Pathfinder R51
 
 
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
FLINT-KOSMODROM:
Канадец - так и есть.
удачи в поездках и эксплуатации!
Спасибо!
Не знаю, есть предположения что машина из Тайваня/Тайланда.
 
 
Ответить
     
N-sk
Сообщений: 69
Канада. Тайланд с правым рулем ;) Если машинка понравилась - не жалко вкладываться! Сам больше 3х лет езжу на аналогичной, доволен, как удав! Тоже знакомые настояли, чтобы посмотрел CR-V, когда машину себе искал. Прокатился и влюбился! Первую смотреную и купил ))) О чем не жалел! Так что езди на ней и езди! Альтернативу за такие деньги не найти! +5
2
 
Ответить
     
N-sk
Сообщений: 69
P.S. Цвет классный!
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 49
А мне больше CR-V с 2002г. нравятся,а отзыв обалденный как роман читал.
1.8 механика 2WD Премаси лруль 99г.114л.с
3
 
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
Спасибо всем!
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4192
хороший машин! у меня такой же! приходи к нам https://forums.drom.ru/honda-cr-v/ есть много полезного, продаю т.к нужен автомат (жена сдала на права) надежный авто при наличии ухода, заводится до -30 , движок тьфу тьфу, за 300 пробег, компрессия по 13 в цилиндрах, за передней ходовкой надо следить, шаровые вылетают на ура при чем не стучит....что еще передняя крестовина, но у тебя автомат все плавнее, на механике все равно рвешь что негативно сказывается на ней, а вообще с наступающим!!!!
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4192
а да, еще поменяй пробку на радиаторе, зимой не актуально, а вот наступит лето...стоит копейки а польза какая! сэкономишь на радиаторе
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4192
вот мой сервант https://noviy-urengoy.drom.ru/h...
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
 
 
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
Крестовину уже один раз менял. У наших машин разница в том что у меня канадец при -38 заводилась со всторой третьей попытки, считаю это очень хороший показатель хотя. В эту зиму поставил автозапуск так вообще прогревать не выхожу.
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Все по делу, без слюней,приятно читать.
2
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую всех.

Ну и приколист.
Хочу сказать про перевёртыш. А если ей на крышу снег или лёд падал ?
Если б перевёртышем была , тогда бы все стойки увело и двери закрывались бы с щелями, обрати внимание. Так что не стоит убиваться, ... всё равно так не убьёшься. =)
Насчёт глушака тож не печалька, главное в машине несущая рама или лонжероны и ходовка с дрыгателем. А эт всё мелочи.

Удачи всем и ровной дороги.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
ткнул в пятак

5+
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
   
автор
Казахстан
Сообщений: 29
мабус:
Приветствую всех.
Ну и приколист.
Хочу сказать про перевёртыш. А если ей на крышу снег или лёд падал ?
Если б перевёртышем была , тогда бы все стойки увело и двери закрывались бы с щелями, обрати внимание. Так что не стоит убиваться, ... всё равно так не убьёшься. =)
Насчёт глушака тож не печалька, главное в машине несущая рама или лонжероны и ходовка с дрыгателем. А эт всё мелочи.
Удачи всем и ровной дороги.
Все таки сделал крышу. СТОшники сказали что машина не перевернута а просто что-то упало на крышу, т.к. все стойки целые, как бальзам на душу, чесслово. Со времени преобретения отремонтировал коробку. Очень интересный факт. Я ездил на машине больше 1,5 года и никаких проблем в технической стороны не возникало. Затем отдал машину брату младшему т.к. сам пока не нуждаюсь в колесах. Меньше чем через месяц встала коробка. Пришлось ремонтировать и вернуть ее снова себе. На отремонтированной коробке езжу около месяца пока что полет нормальный.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1999 в России