В ходе эксплуатации вявлены следующие недостатки с которым солидарны некоторые другие обладатели РД1:
Одним из главных недостатков автомобиля Хонда СР-В является шаровая (верх/низ). Вся ходовка очень крепкая, даже на китайских расходниках а вот на шаровых советую не экономить. Лучше купить оригинал или качественный дубликат нежели дешевые. Иначе придется менять чаще (примерно каждые 10 000 км.) и следить за их состоянием чтоб где-нибудь на трассе не слетели.
Вторым недостатком считаю уместным назвать глушитель вернее на всю выхлопную систему. Менял трассу, теперь надо меня саму банку заднюю и "перекрутить" выпускной коллектор (громко работает)...
Лямбда-зонд у меня пока к нему никаких претензий нет. Но я знаю многих людей которые жалуются на большой расход топлива до 17 литров на 100 км. Это много для 2 литрового движка.
Советую не упускать без внимания эти нюансы.
А теперь о плюсах:
Колесная база относительно переднего бампера расположена так что позволяет автомобилю преодолевать очень крутые спуски и подъемы не целяя бампер о землю;
Коробка автомат очень крепкая и выносливая (проверено).
Ну и наверное повторюсь еще раз что двигателей лучше чем у Хонды нет. Любой Хондовский движок соответствует своему состоянию. Машина ускоряется на столько на сколько нажата педаль газа. Никаких вялых движений, все четко. Все просто давишь газ, вот тебе скорость.
Как-то выпивал с друзьями пиво и доверил руль (как это принято) непьющему другу который ездит на мерседесе очкарике. Так он по городу рывками ездил на моей машине ))) На наши претензии ездить поаккуратнее он отвечал что педаль газа очень чувствительная и не может привыкнуть пока ) Вот так )