Одна из нескольких машин в семье, но эксплуатируется регулярно, даже наверно постоянно.
Ранее пользовали CR-V первого поколения с правым рулем - впечатления остались самые добрые, поэтому когда назрел вопрос об обновлении, долго не думая, решили взять в следующем кузове, полагая, что все должно быть только лучше. Но немного прогадали... Не скажу, что сожалеем сильно, но можно было бы повыбирать, а теперь уже привыкли.
Попросили родственника с Германии, чтобы подыскал машину в хорошем состоянии и тот не поленился - нашел то, что хотелось. 2005-го года, серебристого цвета, двигатель 2 литра (в Германии, говорят, их больше и не бывает), пробег ~48000, 6 подушек, состояние идеальное.
Обратились к знакомому перевозчику машин и через некоторое время машина на СВХ. Первое знакомство, первые приятности и разочарования.
Сама машина дизайном неплоха, хотя может и на любителя, но мне нравится. Размерами, в сравнении с предыдущей моделью, немного выросла. Модель рестайлинговая, с обновленной оптикой, салоном и прочими мелочами.
Что касается практичности - сама машина позиционируется как авто для активного отдыха, что может частью и подтверждается огромным багажником. Он действительно огромен, а если сложить сиденья, то и вовсе перевозками заниматься можно. Как будто машина создавалась с ударением на удобство перевозимого барахла. Сиденья второго ряда сдвигаются, но только вперед, для увеличения багажного пространства, что немного глупо - если уж ставите салазки, то продлите их и назад?!
Салон черный - симпатично, но как известно, непрактично. Сиденья не назовешь удобными - жестковатые и плоские, но ездить можно. Еще радует как и в прошлой модели отсутствие центрального тоннеля - пол ровный и между передними сиденьями сохранился проход, точнее проем.
Пластик отделки как и принято - с каждой новой моделью дешевеет, эта тоже не исключение. Но при этом не такой "деревянный", как скажем на 10-м Лансере.
Обзорность с салона неплохая, даже наверно немного лучше чем на старой.
Шумоизоляция где-то на 3.5, достаточно слабенькая, стандартная для японцев. Музыкальное наполнение примерно такое же.
Проходимость соответственно паркетному классу - мелкие препятствия без проблем, ну а большие - это для внедорожников.
Радует наличие системы курсовой устойчивости - очень хорошо справляется даже на гололеде и в занос машину не сорвешь, пока не выключишь. Круиз-контроль работает корректно, без нареканий.
Свет отменный, с предыдущей моделью и близко не стоИт! Одни противотуманки чего стоят, а если уж дальний включишь, то вообще здорово!
Подогрев зеркал, люк и т.п - никогда лишними не бывают. Хотя, если честно, люк раз пять открывали за пару лет! ))))
Но самым главным недостатком, который бы я выделил - машина увеличилась в сравнении с прошлой моделью в размерах и в весе, элементарно, сопротивление воздуха увеличилось, а двигатель почти такой же и так же 2 литра?! Ну не едет она как хочется. Не едет и все. Если один по городу, на больших оборотах еще идет. а как семьей и за город, как выйдешь на обгон, так аж педали хочется приделать... А расход из-за того, что двигатель под нагрузкой, немаленький, в зависимости от настроения и соответственно стиля вождения - от 11,5, до 14 по городу. За городом если до 100 км/ч - примерно 9.8-11, а если 140-160 - 14 л.
Ну вот вкратце о плюсах и минусах. Есть и то и другое, но если оценивать в целом - несмотря на кучу недостатков (может для меня недостатки, а для кого то наоборот достоинства), для небольшой семьи машина хороша. И даже смирились с ее минусами и машина в общем нравится.