Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1995

Хонда ЦР-В 1995 — отзыв владельца

5494
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 130 кобыл
Мои впечатления от более чем двухнедельного владение праворульной Хондой, любезно оставленной на сей срок ее хозяином, улетевшим погреть пузо в теплые заграничные страны. Жаль, к хорошему быстро привыкаешь.

А машинка очень даже ничего. Но все же специфическая. На каждый день крутиться по городу ее рассматривать пожалуй не стоит. В качестве же дачно-отпускного варианта вполне подойдет, особенно если до дачи пусть и небольшой участок какого-никакого "полубездорожья" или Вы предпочитаете активный отдых.

Простите все, чьи ожидания в "пугливой" и осторожной иногородней езде на МКАДе и Ярославке обманула вишневая CR-Vшка с 74-ми номерами. Если давить на правую педаль плавно, то можно обойти "тугодумность" автоматической трансмиссии все время ощущая запас тяги на передке, а 130 кобыл двухлитрового мотора (в ПТС написали 145, паразиты) позволяют без напряга ехать 150-160 и еще чувствовать запас под педалью газа.

Разгон с места впрочем вяловат. Отчасти из-за "автомата" с малость заторможенными реакциями (хотя у "Яврика" такая "тугодумность" проявлялась в большей степени). Самый лучший "автомат" у Тойоты, в этом я еще раз убедился. Здесь же еще раздражал переключатель автомата, расположенный на рулевой колонке и периодически проскакивающий требуемый режим. Может это конечно и дело привычки, но с переключателями, расположенными на тоннеле кузова в других японках таких проблем у меня не возникало. Кроме того, чувствуется какая-то отрешенность машины от водителя, что впрочем заметно на любом джипе.

И еще о минусах езды на джипе. То что идет в плюс внутреннего объема, неблагоприятно сказывается на внешних размерах джипа. Даже если он и не большой, то все равно он большой. Это особенно чувствуется при парковке и в пробках, когда из 6-7 рядов залезаем в три. Тут лишь бы кенгурятник с подножками об кого-нибудь не помять.

Багажник немаленький. Здесь мечта дачника - "четверка" просто отдыхает, да и Волга-универсал тоже (если не по площади, то по объему точно). А если сложить одну из половинок или целиком заднее сиденье, то места станет совсем много. К пожеланиям стоит отнести только шторку и сетку a'la Мерседес-универсал или Опель-караваны. Любящие поесть шашлычку/поквасить водочки на природе с удовлетворением оценят пластиковую крышку отсека для инструмента, раскладыващуюся в стол.

Руль благодаря гидроусилителю легко крутится одним пальцем. Неплохая обратная связь позволяет чувствовать поведение машины, но все же до легковушки явно не дотягивает и на большой скорости такая обратная связь уже не в кайф в отличии от плохой дороги. Впрочем, больше 120 ехать не особо тянет: высокий центр тяжести дает о себе знать далеко не легковыми кренами и стрелка показометра топлива падает вниз прямо на глазах. Джип он и есть джип, путь даже маленький. Если же не сильно давить на гашетку, то на 100 километров трассы можно уложиться в 10 литров. Сколько стоит кондей в пересчете на топливо я так и не понял, а вот на скорости разгона машины его работа практически не сказывается. Конечно это субъективные ощущения, но и кондей не такой зверь как в Форде-Мондео и легковых Тойотах. Может не совсем исправен, а может из-за большого салона или распределения обдува. Зато я по-настоящему оценил его роль в деле борьбы с запотеванием лобового стекла в дождь.

Штатная двухразмерная магнитола Panasonic порадовала большим дисплеем со встроенными режимами цветомузыки и огорчила большим количеством маленьких клавиш, тыкать в которые на ходу крайне не удобно. Огорчило также отсутствие регулятора задержки прерывистой скорости дворников.

Что же касаемо надежности данного агрегата, то она как всегда у "японцев" на высоте. Тьфу-тьфу-тьфу! Тук-тук-тук! С тех пор как машина приплыла из страны восходящего солнца (это было месяцев 10 назад), на ее одометре прибавилось около 30000. Из них на последние полтора месяца пришлось около 8000. И ничего, знай только бензин кушает.

Спасибо всем прочитавшим.
За сим откланиваюсь, Дмитрий.
http://rdatravel.narod.ru
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4095
Honda CR-V, 1995
Александр, Бишкек
6645
Honda CR-V, 1995
Алексей Алексеев
Honda CR-V, 2019
4.5
7632
Honda CR-V, 2019
Чередниченко Роман Алексеевич, Кемерово
4800
Honda CR-V, 2019
Павел, Хабаровск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром