Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2006

Хонда ЦР-В 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
40083
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Всем доброго времени суток уважаемые дромовцы!!! Начну свой отзыв с история моего автопрома. До хонды владел жигулями 13 модели, пятеркой, после пересел на легендарные внедорожники сузуки эскудо 1993 и 1999 года вывуска. Рама, раздатка, понижайка, все как надо. Хочу добавить автомобиль хороший, надежный, то что нужно для Российский дорог. На всех машинках откатал по 4 года. И вот настал тот момент, когда захотелось чего-то нового , по комфортнее, скоростнее. Эскудик ушел в Улан-Удэ, и начались поиски нового коня. Дело было в январе 2011 года. На тот момент в Иркутске был полный застой на рынке. Со Владика заказывать смысла не видел. Выбирал из класса паркетников. Заранее скажу, что хонда вообще как вариант не рассматривался(позже отвечу почему). Предпочтение делалось на аутлендер, рав 4, субару форестер и ниссан икстрейл. Сузуки гранд витару не хотел т.к двухлитровый движок и постоянный полный привод, извините издевательство , она просто не едет и расход как у УАЗИКА. Тем более витары были с Москвы. У равчиков ценник стоял необоснованный. Митсубиси аутлендер нравился, но подходящего варианта по критерию цена+состояние не нашел. Хотел уже взять форика 2008 года, пробежного по России, но неровная работа движки и задний диван, сравнимый с табуреткой, вариант сразу отпал. И вообще субарики очень дорогие в обслуживании. Ну и вот ,однажды, от безисходности захожу вечером на продажу ЦР-В, и нахожу три варианта и тем более без пробега по РФ. ЦР-В  всегда нравилась, но смущала заводка в морозы. Прихожу на следующий день смотреть хондочки. Авто стояли на балке и когда увидел Хондяру 2006 года без пробега по любимой РФ, сразу влюбился. Первый осмотр показал, что авто впоряде, прокатился и решил что берем. Договорился на диагностику двигателя и подвески. В хонде центре сказали что автомобиль в идеале. Пробили по вину сборка Япония, привоз из Кореи. И вот настал тот момент. Конец февраля ознаменовался покупкой Царевны. Автомобиль 2006 года выпуска, 2,4 литра (легендарный ИВТЕКОВСКИЙ движок 160 японских атмосферный кобыл, гребут как надо). Европейка, оранжевые габариты. Пробег на тот момент составлял 38200, комплектация полный фарш, кожа, люк, круиз контроль, подогрев сидений, CD чейнджер на 6 дисков и т.п. Очень понравились подлокотники. Первое впечатление комфортабельная, скоростная, высокая машинка. Понравилась перфорированная кожа нутарал, никаких чехлов, ничего,  летом не потеешь, стояла хорошая итальянская резина всесезонка, по снегу и льду отлично.  Изначательно авто в данном кузове создавалось для путешествий. У нее есть столик для пикника и самый большой клиренс из всех моделей ЦР-В. После двух лет эксплуатации машиной абсолютно доволен. Очень шустрая, теплая, в отличие от Эскудика, здесь как в бане, на дороге как вкопанная очень радует. Расход горючки по трассе 10-11 литров с учетом что у меня за спиной всегда крузаки и харьки. В городе зимой 12-13. Коробка 5 ступая при скорости 110-120 2 тысячи оборотов в минуту, при 140- 2500, 160- 2800 об/мин. Вместительный багажник, что только не возил на ней, на байкал сходил уже раз пять. По гравийке Еланцы- МРС идешь 100-120 не сбавляя газ, спасибо системе курсовой устойчивости. Извиняюсь перед земляками кто нюхает пыль взади, но когда характер авто совпадает с твоим получается огонь. Двигатель очень тяговитый, схватывает на низах. Ходил на осу четыре человека, плюс загруженный багажник и салон, прет как надо и нигде не забуксовал. 4 WD можно отключить кнопкой и все системы, тогда можно подрифтить. Нажимаешь кнопку VSA OFF и при пробуксовке гребут только передние.   Как то раз решил харек по трассе погогяться, я никогда не против, трехлитровый харек в итоге проиграл, в гору еще также едет, по прямой проигрывает. Авто хорош очень хорош, отлично подходит для езды в лес.  Меняю каждые 10 тыс масло и фильтра и все. Тьфу-Тьфу. Кто не определился  с выбором авто, берите СЕРВАНТА, не пожалеете. В данном классе равных ему нет. Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На счет кнопки VSA OFF отключает все системы курсовой устойчивости, автомобиль полностью подчиняется тебе. Подвеской доволен, в поворотах на большой скорости не кренит.

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2003
4.3
44201
Honda CR-V, 2003
Мика Хаккинен, Благовещенск
Honda CR-V, 2002
4.6
27593
Honda CR-V, 2002
crow028, Тында
Honda CR-V, 2006
4.6
54043
Honda CR-V, 2006
13258288, Киров
Peugeot 207, 2009
4.1
3766
Peugeot 207, 2009
, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличная машинка.
В таком исполнении, рейстал и 2,4, это просто супер.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5!Супер красив2.4 то что надо
6
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 56
Всмысли 4вд кнопкой оключается?ни разу не видел на срв кнопки отключения.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
11
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Кнопку нажимаешь VSA OFF и при про буксовке только перед гребет.
Мой отзыв: Honda CR-V 2006
3
23
Ответить
   
Сообщений: 28359
Хорош ЦРВ +5!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравется црвуха в этом кузове после рестайла
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Автор, сколько обошлась по деньгам, если не секрет???
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
3
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 311
Паркет:
Кнопку нажимаешь VSA OFF и при про буксовке только перед гребет.
Почитайте внимательней о системе VSA. И это, у ЦРВ нет отключения привода.
9
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
Паркет:
Кнопку нажимаешь VSA OFF и при про буксовке только перед гребет.
4 WD там не отключается, а VSA это система стабилизации...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
11
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Сори, ошибся.Система курсовой стабилизации отключается!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 273
я думал на срв 4 ступ автомат. подскажите у кого лучше проходимость у форя или срв ?
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Даже не знаю, у форя клиренс ниже, но зато постоянный полный привод, а здесь подключаемый при пробуксовке!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
У 2,4 пяти ступый автомат!
5
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Обошлась 830 тыс руб.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 273
СКОЛЬКО??????????????????????? ?????????????????????????????? 77
allleksey
6
1
Ответить
  
Сообщений: 273
кстати клиренс на форике тоже как на срв 200 мм
allleksey
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
да с ценами у вас в сибири прям беда в европейской части средний ценник на авто ру 670 тыс. не проще сюда за машиной приехать?
allleksey
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
Никакой беды у нас нет. Вы посмотрите сначало авто за 670 тыс и сравните состояние. Таких в европейской части нет, за 730 стоят 2-ух литровые с пробегом за 100 тыс, какой смысл!
8
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4
Машинка супер, тож такую хочу.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
"Расход горючки по трассе 10-11 литров с учетом что у меня за спиной всегда крузаки и харьки". Это из вариантов на будующее для уважаемого Паркета. Чувствуем не равнодушное отношение к маркам концерна "Т". Информативно и честно, например "Обошлась 830 тыс руб." Мат часть знаем и умеем "Сори, ошибся.Система курсовой стабилизации отключается!" Оцениваю на положительною оценку и подымаю по рейтингу вверх...
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Отзыв хорош!!! Пришло время менять свою сивку.... на дачу нужно возить всякую хрень.. так не хочется продавать..езжу- только масло меняи и бенз лью... Думаю на ЦРВ остановиться.. Спасибо за отзыв!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Отличная тачила!!!!!!!!
JDM
3
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Ну ексель -моксель вы только посмотрите ,одни Хондоводы собрались тут ,ааааа и нахваливают друг друга и нахваливают ну прямо идилия млять :)))

Ладно сегодня не буду никому настроение портить конец раб дня как-никак -машина нормальная ,автор тока мало инфы написал,отзыв короткий и фото салона нету !
1
7
Ответить
12216092
С удовольствием прочитал,ищу такую,продавать не думаете?
1
 
Ответить
12216092
Паркет
Никакой беды у нас нет. Вы посмотрите сначало авто за 670 тыс и сравните состояние. Таких в европейской части нет, за 730 стоят 2-ух литровые с пробегом за 100 тыс, какой смысл!
Это точно.
 
 
Ответить
а
Барнаул
Orloff
я думал на срв 4 ступ автомат. подскажите у кого лучше проходимость у форя или срв ?
Если зубарь на механике то сервант нету никаких шансов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель K24A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром