Доброго всем времени суток. Машина Honda CR-V, как вы уже поняли. Кузов новый, движок аж 2 литра, комплектация максимальная (то, что предлагают наши славные дилеры). Скажу сразу, это будут скорее первые впечатления о машине, муки выбора, предистория. Модель уже в четвертом поколении, в России продается это поколение по-моему месяца 3-4, но недолго это точно.
Кому не интересны впечатления авто за неделю, закрывайте отзыв.
Но обещаю, что по мере эксплуатации отзыв будет дополняться. Целью этой писанины я вижу в помощи тому, кто мечется меджду огромным количеством предложений на рынке, предложений кроссоверов, а также небольшого сегмента дешевых настоящих внедорожников.
Небольшая предистория. Человек я не пожилой, лет мне 27, живу в деревеньке под Краснодаром. В пользовании были авто следующих марок:
- Детство прошло под знаменем огромного кол-ва праворульных авто разных типов и конфигураций, что еще с пацанского возраста привило уважение к этим машинам, втемяшилась эта любовь по-моему навсегда. Марки, Крауны, Цедрики, Целики, Хайсы, Делики и тд, в 90е их у родителей было много, на всех давали порулить, протереть стекла, накачать колеса)) Короче, японские авто я люблю.
- Уже сам начал ездить на Hilux 89го года. Машина до сих пор в пользовании и проблем с нет. Чему я в принципе не удивляюсь.
- Nissan Avenir. Привил любовь к универсалам. Точнее понимание того, что классический седан, это не удобно. Еще он не ломался и был 2004 года выпуска. Движок на нем был 2.0 и ехал он по сравнению с Хайлюксом хорошо.
- Honda Accord 2008 гв на механике в комплектации Type S была куплена скорее по мановению души и сердца, это как увидел красивую женщину, в которую втрескался без памяти, а потом понял, что жить с ней не просто. Не привезти, не отвезти, не загрузить, не выгрузить, плазму на коленки, коленки в спинку заднего сиденья, в багажник не закрывая самого багажника и тп. НО КАКАЯ ЭТО БЫЛА МАШИНА!!! Не ломается, рвет, 2.4 это довольно мощно, особенно после 90-100 если перейти на 2-ю или 3-ю..ммм. Дорогу делжала прекрасно, создавала чувство полнейшего контроля на трассе, 160 или 180 - это не имеет значения. Но прошло месяц али два, и пришло понимание, что машина не моего типа, не мне на седанах ездить, мне нужет внедорожник...а тут уже сложнее...они сцуко дорогие.
Итак, "муки выбора". Бюджет у меня был не фонтан какой, для покупки внедорожника вообще мягко говоря недостаточный, а именно 1'500'000 если наморщить опу, выгрести сусеки, 1'600'000 и тогда я перейду на бичи...а кредиты я не беру, не надо мне их, может когда нибудь потом. Так вот, встал вопрос, а что я конкретно хочу?? ПРАДО!!! 3.0 дизель!!!....облизнулся и забыл до лучших времен))) Хайлендер!!! А нннет, тоже дорого, выйдет новый корпус уже вот-вот и жрет этот табун нехило, да и налог тупой я платить в таком размере не хочу. Помните фильм "Приведение", ту сцену, когда негритянка чек на миллион баксов в благотворительность отдавала...вот-вот, и 40 штук налога я отдавал бы также. Отставили эту тему с Хаем. Дальше Hilux 3.0....да чеж так дорого!!! епть, это же грузовик етить его за ногу, внутри как в китайском авто, пластик и салоне ну никак на такие бабки не тянет. Функциональность на 5! Но минусы в том, что это тупо грузовик, а один у меня уже есть, второе - а буду ли я его использовать по назначению??...сомнительно. Попрусь на рыбалку, а в ветки я на нем не заеду, это факт, в камыши тоже, в реку может и нырну по ступицы...и все. Это у них за бугром он стоит как утилитарный грузовик, а у нас как у них люксовый жип. Грустно. Одним словом, по моим деньгам оставался еще Ranger, что в прочем тоже самое. И тут я увидел Mitsubishi Pagero Sport в комплектации Intense. Это когда у вас реальный внедорожник с пустым как барабан салоном, по митсубишевски дешевой отделкой этого салона, но приятной ценой в 1'400'000 рупий...дааа, ну что делать. А давайте ка тестдрайв. Через 20 минут поездки по асвальту и гравийке я понял, что это не мое. Вообще все не то. Он едет, но как-то рывками, он жесткий!!! И это после аккорда. Ощющение, что на ЗИЛке. Только одно понравилось,сразу забыл чувство, что я вообще что-либо могу задеть днищем. Раз и навсегда понял, что это не мой тип авто, нужен комфорт и умеренные внедорожные возможности. Проехать по размытой грунтовке без наличия сильной колеи, перепрыгнуть через бордюр, съехать к морю, поспать в салоне, разложив кресла (камень в огород пикапов), превезти средних габаритов ченить..вот такие задачи перед авто я поставил. Ах, да, надоело изображать из себя типа гонщика и платить налог в 15000, дергать ручку механики и говорить что это надежно (но млять как неудобно!!!, в пробках, к примеру). Да и лить дорогой 95й по минимум 10 дитров на сотню, короче к старости начал считать деньги)))
Первый претиндент - Honda CR-V!!! Не нравится кузов, покатые линии, как-то все плавнеько в силуэте (4-е поколение еще не продавали, вот-вот собирались). Потом на несколько месяцев было не до покупки машины. Опять поперся в салон Toyota смотреть на Hilux с движком 2.5 на сеханике, короче преследовала мысть о его покупке, хоть и понимал, что я возьму (1250000) в комплекташке комфорт...дааа, и вот тут стоит он! новый Рафик! Внутри класс! Высокий, задний свес небольшой, предний сцуко большой. 2.0 с кожей и монитором 1350000...тааак, акогда ближайшие авто...месяц..долго. Вариатор?!? ....Хмммм. Подумаем.
Дальше в Хонду по порядку, продают новый CR-V, но 2.0 же не едет (все же говорят, что нажал на педаль, а он чуть ли не стоит на месте...) Решил, что сам попробую, а потом скажу. Да и хотел Хонду после Аккорда, уж очень он мне в душу запал.
На тестдрайве был 2.0 в комплектации Lifestyle, т.е максимальная. Я сразу обозначил приорететы : - хочу проверить подвеску, не жесткая ли? И хочется проверить динамику, он вообще едет ли???В смысле, перемещается ли он в пространстве или нет, как это пишут многие. На машинке было уже 3000 км и можно было педаль в пол, а коробку в режим "S", т.е спорт. И как ни странно он поехал так, как мне было нужно, т.е р-е-з-в-о. Я не ожидал, мне его динамики хватило заглаза, обгоны легко, в точку не уходит, но обгоняет он не напрягаясь, подвеска у него оказалась для меня такая как мне надо, она не "хочет" замечать неровности трассы, передает в салон только небольшие толчки и слегка покачивает авто вверх-вниз. Внешне машина мне очень понравилась, внутри тоже я был полностью удовлетворен, да и отзывы об авто как об очень надежном и неприхотливом были как бальзам на душу. Да и все как в Аккорде, ну в смысле эргономики места водителя. Рулится авто неплохо. Это были мои впечатления с тест драйва, после чего я заказал машину ближайшую в максимально возможной комплектации с минимальными допами и в черном цвете. У меня образовался пунктик, в котором мне нравятся машины или в белом, или в черном цвете).
Машина пришла через неделю, за цвет металлик доплата 18000р, но скидка 25000 (подарок, на который вы можете поставить что-нить), я конечно же поставил на все 23000 неплохую сигналку с автозапуском. Разница "сгорает"))) Дальше пошли самые необходимые допы, а именно коврики в слон и защита двигателя - 10000р. Коврик резиновый в багажник - 6400р, тонировка стекол максимально темной пленкой - 8000р. Итого у меня набралось больше 1'400'000р
Вот и все, дождался ПТС и поехали.
По машине конкретно. Он большой, места в машине много, ничего нигде не давит (я сам центнер, рост 190), задним пассажирам вольготно, садился сам за собой, даже колени не достают до сиденья. Пол ровный, что очень удобно. Отделка по Хондовски добротная, но беднее чем в восьмом Аккорде, тем более беднее, чем в 9м. Много пластика. В смысле, в баяне был материал на стойках, в бардачках, в нишах. Здесь просто пластик, но выглядит достойно. На дне же подстаканников и центрального бардачка просто мягкая прорезиненая накладка. Но все эти бардачки довольно большие. Есть подсветка во фронтальном бардачке, но внутри он просто пластиковый, нет там материала никакого, но как ни странно, пока там ничего не дребезжит. Появился тоннель и я этому рад. Мне так больше нравится, я не в автобусе.
Приборы по Хондовски очень красивые, особенно ночью, довольно информативные, наконец-то появился 5 дюймовый цветной экран с прекрасным разрешением, очень контрастный, читается чюдесно в любую погоду, управление с руля, показывет все, что необходимо. Что пишут про него, это не правда, это борт компьютер, а не плазма в салоне, его задача максимально четко и удобно передать водителю нужную инфу, при этом не сильно отвлекая его от вождения и не засвечивая салон ночью своим экраном в пол машины. Как опция ставится вместо штатной магнитолы ЖК сенсорный. Там вам и ДВД, и навигация. Но скажу без п., он реально не сильно нужен, только если вы любите смотреть мультики в машине, то ставьте. 50000 стоит это удовольствие. Я поставлю, когда будет не напряжно отдать эти деньги. На функциональность он никак не повлияет.
Камера ЗВ без п. отлично показывает на штатном мониторе. Но она не умеет просчитывать вашу намечаемую траекторию. Но я и так прекрасно знаю, как пойдет машина. Велюр на подлокотнике по центру, на боковинках сидений и на дверях. На него липнет всякая всячина, но он прекрасно пылесосится. Сиденья не сильно маркие. Короче хороший салон в стиле ткань-велюр. Нравится. В дверях маленькие карманы, в баяне были больше. В центральные подстаканники (они разного размера и их 3) с трудом влазиет бутылка колы 1.0, в них нет удерживающих зажимов, на случай, если что-то имеет меньший диаметр, чем подстаканник, и еще только дно прорезинено, боковинки просто пластик. Магнитола неплохая, играет все очень даже ничего, чистенько, басы присутствуют, не запирает на максимуме, максимума этого хватает (у меня в баяне стояла хорошая система с усилками, накопителем, сабом, сделанная не кустарным способом).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ салона порадовала. Светодиоды в фарах классная, нужная и красивая вещь. Подрулевые лепестки радуют, пока не пользуюсь, обкатка. Хороший аккумулятор на 70 Ah. Салон трансформер, сиденья раскладываются почти в ровный пол и так же быстро принимают первоначальное положение. Полный привод опробовал на размытом дождем черноземе, к колеей, проехал вообще без проблем. Рад как ребенок, грязь летит на капот, крышу, а едешь мягенько, машина гребет всеми колесами, в салоне тихо. Дорожный просвет нормальный, пока пробовал только пару раз чиркнул защитой по буграм, но мне они показались реаль высокими для кроссовера любой марки. Но это все мнение человека, который ездил до этого на седане, это тоже надо не забывать. Пересядь я с уаза, я не знаю, что бы я написал. Расход пока 9.2 за 400 км пробега, но езжу пока на очень малые расстояния не более 20 км, по месту так сказать, много машина стоит заведенная. На трассе будет гораздо ниже. Есть кнопка Econ, нажав ее машина перейдет в режим сбережения топлива, что сильно повлияет на динамику и климатическую установку. Актуальна на трассе.
Да, нет СD чейджера, но зато AUX, USB, подключайте все, что вам заблогорассудится, русский язык прекрассно понимаем, все ваши папочки-подпапочки удобно перебирать и воспроизводить. По Bluetooth общается с телефонами и выводит на громкую связь, также есть голосовой набор. Всу это управляемо с руля. Круиз. Короче есть все, что есть в среднего класса машине иностранного призводства. Нет электропривода задней двери, нет системы контроля слепых зон. Короче, внутри это можно сказать восьмой баян. Чему я несказанно рад. Правда есть система контроля давления в шинах и контроль уровня омывайки, чего не было в 8м баяне. На руле и ручке КПП кожа. Если что забыл, дополню, да и впроцессе эксплуатации естественно буду дополнять.
Пока первые впечатления, сами понимаете. Но соплей нет, просто умом понимаю, что купил наконец ту машину, которая подходит именно мне, по темпераменту, задачам, внешнему виду, расходу, комфорту, цене. На этом пока все.
Фоток побольше потом накидаю, фото с салона пока. Да и на различных ресурсах их хватает. Пока негде фотать, грязно, мокро все вокруг)))