Доброго всем времени суток. Поздно, хочу спать, но решил все-таки написать немного о машине, да и повод есть. Прошла она у меня уже "сотку" по дорогам России.
--Продавать или не продавать--
Думаю нет. Может звучит несколько пафосно, но ничего ей на замену не вижу, за адекватный ценник в 1.5млн. На дороже у меня не хватает моральных сил) Ничего путнего не купить, походил по салонам, хочется обновленный ЦРВ 2.4 на коже с люком..но за 2.1 млн не хочется уже. Не на 900т.р моя хуже, это факт. X-Trail, не в обиду владельцам, но посидев в двухлитровой версии на тряпочке, в своей мне показалось гораздо уютнее и просторнее, про багажник вообще молчу. А больше ничего и нет особо из новья. Ценники зашкаливают. Прадик по цене двушки новой в Краснодаре. Б.у в пределах, но, если быть честным с самим собой, то мне не нужен оказался джип. Рыбалка - на Ниве. Любые другие дороги и направления кроссоверу моему по плечу. Отличный автомобиль, если поумерить свое эго. Все остальное, что можно взять, это будет "излишек", не нужен он, 2.0 нормально едет, если не быть бараном и гнать топча педаль и выскакивая под встречку, места заглаза, даже клятый клиренс в 90% случаев тоже заглаза. Эксплуатационные характеристики машины на высоте. Т.е что хочу сказать, честно, есть деньги купить Прадик новый с магазина даже не продавая эту машину, есть возможность продать эту, докинуть 400 рублей и получить Прадик 11 года в нормалном состоянии. Но смысл? Для меня это действо будет чистой воды понтом, т.к не вижу необходимости в такой машине, да и в любой другой. Моя машинка, как и любой кросс типа Рав или Форестер это разумный баланс для семьи в 3-4 человека, машина на каждый день, машина надежная, неприхотливая, в меру комфортная, вместительная, удобная, не "раздевающая" вас нежданчиками. Если включать голову, то оказывается 200ка не нужна, Прадос тоже не нужен, если это со "скрипом" и на "эхх, живем раз", а в итоге год потом "с.о....т.ь." А смысла в этом опять не будет.
Есть другой вариант - надоела. Нет, не надоела. А пол ляма за тоже самое - неет уж. Вот дождусь выхода нового поколения ЦРВ - там видно будет. А пока езжу и не нарадуюсь)
-- По делу --
Решил пройти ТО90 с печатью, на них скидка, много работ, да и побаловать решил машинешку вниманием. Заменили все жидкости, фильтра, провели диагностики, стоял над душой 4 часа. Но зато все видел своими глазами. Машина в отличном состоянии, все теперь с чистого листа, с нуля!)
- По подвеске ни потеков, ни надрывов, ничего такого. Ни стучит ни бренчит.
- По двигателю - без отклонений, свечи иридиевые в норме, на 120тк будет плановая замена (бензин был нормальный, лил и 92, и 95, Лукойл, Роснефть иногда)
- По салону. Кожа на руле не потерлась,ткань на сиденьях не стянулась, не помялась, не затерлась, салон почти в идеальном состоянии. Кожа на селекторе КПП имеет с края маленькую затертость, полосочка (это для тех людей, кто будет покупать БУ вариант, на 100000 км. НЕТ никаких затертостей салона, кожа на руле шершавая, серебристый пластик, кнопки в состоянии "новое". Тормозные диски еще в пределах, бортик около 0.5 мм, колодки зад только-только "подошли". Это к РЕАЛЬНЫМ 100'000км.)
- Проблемы: ударили мне слегка в задний бампер, дефка придурашная, малолетка на Акценте, заскочила под бампер, я не видела....а нах вообще глаза нужны. Машина стоит на перекрестке, я даже не тормозил, стоял!!!, но в итоге ничего серьезного, только пластиковая защита под задним бампером под замену. Сам бампер слегка деформирован, но видно если смотреть зазоры, а отойдешь на метр, и не видно особо. Может заменю, а может и нет. Страховая как заплатит, посмотрим. Внешне особо не видно. Другая проблема, она вроде как иногда встречается, это обламывается крепление камеры заднего хода, она "выпадает" и болтается. В сервисном сказали, было машины 3 с такой же проблемой, там обычная защелка, ушко отломилось. Камера в итоге должна меняться полностью, это дороговато и ждать надо. Сняли заднюю обшивку двери, вкрутили саморез в пластик камеры, зафиксировали, надолго ли не знаю, оторвет, закажу новую. Пока держит. На фото будет видно.
Выполнили работы ТО90:
-- Регулировка клапанов ДВС и замена прокладки клапанной крышки (не выполнение этих работ чревато для ДВС прогаром, т.к клапана могут "бить" или наоборот неплотно садится, в итоге смесь горит за клапанами). МОГУ ОШИБАТСЯ в нюансах, но консультировался с механиками, прогар и убивание ДВС гарантировано на больших пробегах.
-- Замена масла в ДВС + фильтр.
-- Замена масла в заднем редукторе + шайбы под пробки.
-- Замена масла а АКПП + фильтр АКПП.
-- Замена тормозной жидкости.
-- Замена топливного фильтра.
-- Замена воздушного фильтра.
-- Замена салонного фильтра.
-- Диагностика электроники автомобиля.
-- Осмотр ходовой.
Заключение: рекомендована замена задних колодок в скором времени. Остальное - без замечаний.
Мое резюме - не сомневался в качестве Honda. После таких машин хочется идти в салон и покупать только новую, но проверенную марку, т.е марку Honda. Обязательно, но в будущем, если все будет нормально, поменяю ее на новую ЦРВ, когда выйдет новый кузов. Надеюсь, что марка Honda сохранит свое основное преимущество - надежность.
Машиной одним словом доволен, продолжаю ездить.
Дальше немного фото из сервисного центра. П.С: работы и материалы обошлись в 32000р.
С Уважением.