Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Давайте теперь о минусах (ну и плюсы не забудем)

Давайте теперь о минусах (ну и плюсы не забудем)

Honda CR-V 2013

, Краснодар
Пробег: 8 500 км
Темы: Эксплуатация

Давайте пробежимся теперь по минусам. 2 месяца и 8500 км. По технической части естественно претензий нет (тьфу-тьфу)), а вот по "недоработкам" есть. Но озвучу и положительные стороны.

Минусы: Поехали:

1). Мало бардачков, нет систем крепления в багажнике, только 4 скобы и 2 кручечка под пакетики.. В дверях обычные карманы и бардачок + центральный бокс...все, есть место под телефон..МАЛО!!! это все есть в любом седане. Это же семейная машина..да и одному нет мест куда что положить, чтоб было под рукой.

Кстате, телефон обречен на забывание в этом кармашке под рулем. Обычно вспоминаешь про него, когда сработала сигналка... Панель же сверху имеет подходящюю форму, так что можно туда что-то положить, не укатится вниз, но нужен нескользящий коврик, а то будет дребезжать на этой панели вся эта фигня.

2) Ручки дверей расположены не удобно (не та что открывает дверь, а то, за что тянем, когда закрываем). Чтобы закрыть дверь, надо плечо с локтем отводить назад. Надо было ручки делать, как в 8м баяне, как в Тигуане, т.е такие, чтобы "перетекали" на верхнюю часть двери, это удобнее. Уще часто мы кладем в эту ручку телефоны...а там он дребезжит, т.к только дно выемки прорезинено. Кстате, в новом 9м Аккорде кострукция та же, не нравится.

3). Режим Auto головного света мне вообще не понятен (кстате, в 8м аккорде было также). Вот как я понимаю этот режим - включил и ВООБЩЕ не паришся по этому поводу. А ннет. Вот я включил, хорошо, едем на дальняк, стемнело, мы все еще едем и машина сама включает фары и подсветка в машине меркнет, все хорошо. Другой вариант, мы ездием по городу с частыми остановками, стемнело, все включилось, ставлю машину (темно), выключаю зажигание, а фары горят....делинь-делинь при открытии двери, типа выключи свет....!!!! возникает вопрос, если режим авто, выключай твою япону мать свет сама! Или только под фонарями останавливаться)) Вот если обычный принудительный режим включен, то понятно, я и с заглушенным движком мож со светом постоять хочу. А тут...где логика. Злят такие недоработки.

4). Может я чего не понимаю, но! те кто владел или владеет 8м Аккордом, должны были заметить одну особенность. Вы не знаете, включены или нет у вас фары ближнего света)))) Я подумывал, когда ездил на баяне, мож у меня индикация какая-нибудь не работает, бывает, б.у. всеж...тут в ЦРВшке новой такая же история! )))) Мне аж смешно стало, ну как так! Вот смотрите, включаете габариты и у вас на панельке загорается значок - хорошо, включаете фары бл. света и ничего вам об этом не говорит, что они у вас горят. Включаете противотуманки, загорается индикация. А вот в чем прикол, если вы зажгли противотуманки, то про фары вы вспомнить можете только тогда, когда возникнет вопрос, а че!?!? вообще со светом, чет темновато...баааа, я ж опять не включил ближний. На ЦРВ хоть ходовые есть, противотуманкими только ночью пользуюсь. Но это меня поражает, переход с габаритов на ближний НИКАК не отражается на панели приборов! Есть индикация габаритов, противотуманок, дальнего света и заднего противотуманного фонаря))) Ржач да и только)))

5). Большая слепая зона у левой передней стойки во время дождя, сантиметров 5-6 от края стекла - дворники не доходят до кромки стекла. Еще особенность у дворников, они эту неочищенную ими же зону еще и увеличивают за счет эффекта поверхностного натяжения у воды, что на стекле - в момент отхода вниз они как бы "тянут" водичку обратно, за счет чего получается пятно см 10-15 у стойки чуть выше середины...аж выглядывать приходится. На скорости этот эффект не так заметен, сдувает так сказать))

6) Свет...ближнего мне не хватает, яркость нормальная, а вот с дальностью проблема, надо еще . В баяне было лучше. Там даже и 130-140 км/ч не давали ощущения, что ты камикадзэ, типа еду сам не вижу куда. А на ЦРВшке при такой скорости возникает это ощущение..больше 110 км/ч не советую, просто не хватит времени оттормозится или увернуться. А без противотуманок картина в ближнем секторе, особенно обочина, заставит еще сильнее напрягаться. Резюме, свет ночью не позволит вам ехать быстрее 110-120 без потери контроля за обстакановкой впереди вас. А еще нафига эта крутилка, что еще сильнее опускает фары, я вообще не пойму, мож только для тех, у кого нет противотуманок и он плетется 50-60 км/ч...полная бесполезица. Короче - свет на 4 с "-". Злючий минус для меня.

7) Не наклоняются задние спинки кресел. Если сзади захотят отдохнут или дать храпака при свободном багажнике, они это не сделают. ПРИДЕТСЯ СПАТЬ СИДЯ.

8) Нет полностью прорезиненых подбутыльников и держателей в них, иногда так раздражает и отвлекает прыгающая пустая бутылка в нем...ладно держатели, но сцуко резины чтоль не хватило!))) Не злит, а смешит.Про велюр я уже говорил..

9). Хочу добраться до 10ти минусов....таак..есть аэродинамические шумы в районе боковых зеркал на скорости более 110 км/ч.

10). Один раз запотели противотуманки слегка..через неделю после покупки и мойки движка (будете смеятся, но влез в навоз в поле (озеро г.о.в.н.а так сказать), в гараже как в коровнике потом неделю пахло))). Вымывали всю эту срань потом недели две. Больше такого беспредела не было. Из всего, что я перечислил, есть 2 важных для меня пункта - ближний свет и этот прикол с "растягивающейся" за левым дворником водой в районе стойки..)) Хрень какая-то.

Теперь о плюсах:

+ Экономичность, за 8500 км расход 9.5л 92го. За 10 не разу не вылазил, пробок у нас мало, но езда по маленькому городку с перекрестками и светофорами, разгонами и торможениями, регулярным прогревом до 5 минут по утрам (пока соберешься понимаешь ли) и езды по трассам привело к такой средней цифре. Нормально, по сравнению с Аккордом 2.4 вообще сказка.

+ Отличная, нет, просто обалденная подвеска, + большой радиус колес глотает даже глубокие, но не широкие ямы. Гребенки и т.п. не доставляют неудобств, машина спокойно все отрабатывает, душу не вытресает, просто едешь и не паришься по этому поводу. 5+

+ Сиденья - удобные. Посадка отличная, регулировки более чем достаточные. Поясничный подпор с электроприводом очень удобен в пользовании. После дальней поездки ничего не потеет, не чешется, не ноет, не затекает.

+ Много места, просторный салон, много места над головой. Большой багажник для этого класса авто. Высокий.

+ Пластик, хоть и во многих местах жесткий, но не царапается, после "чирка" чем-нибудь протер тряпочкой с полиролькой и следа никакого не остается. Я имею ввиду следы от обуви на дверях, внизу панели и т.п. Вообще ничего из обшивки салоне не пищит, не дребезжит, не стучит независимо от качества дорожного полотна.

+ Обзор (остекление). Как-то слышал от Стиллавина в обзоре ЦРВшки фразу, типа "нафига эти маленькие треугольные окна сзади"....для обзора..обзор из машины хороший.

+ Шумоизоляция. Лучше чем в 8м Аккорде, на порядок. Я свой баян шумкой проклеивал дополнительно. Здесь этого (сугубо для меня) не требуется.

+ Отличные тормоза. Очень хорошие тормоза. Возможно, сработаются быстро тормозные диски, как это было на Аккорде (металл мягкий как говорят), но тормозит машина очень хорошо.

+ Несмотря на небольшие крены машина вписывается в повороты хорошо. На скорости машину не ловишь, она номально идет заданным курсом, не Аккорд конечно, тот вообще нафиг утюг, прилип к асвальту и понеслась, после баяна могло быть и хуже. Для сарайчика думаю все в норме.

+ Климат контроль. Без замечаний, ничего отдельно от остального не мерзнет, ничего не запотевает. В жарких климатических условиях, у нас уже было за +30, на минималке замерзаешь.

+ Двигатель. Для 2.0 резвый. Тянет этот сарайчик. Думал будет хуже.

+ Подрулевые лепестки. Для автомата и 2.0 нужны! Если вдруг на обгоне не рассчитал, ступил так сказать, есть возможность ускорится в ручном режиме и не надеятся полностью на автомат.

+ Автомат. Переключения еле заметны, если понимает, что вам надо побыстрее, вытягивает машину по оборотам, т.е не скинет на повыше передачу в самый неподходящий момент, даже в обычном D и без кикдауна раскрючивает на разгоне до 5 - 6 тыс, если вы придавливаете. Не тупит короче, ни при разгоне, ни при старте. Вообще нет к нему претензий.

+ Отделка сидений (за исключением велюра) очень приятная на ощюп и выглядит очень даже прилично. Нет знаете примеси пластмассы или явной синтетики в ней. По домашнему приятная на ощуп что ли. Не знаю как выразится правильней.

РЕЗЮМЕ: ТО ЧТО МНЕ НАДО, БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ (за искл. света (основной минус для меня) и слепой зоны на лобовом стекле).

P.S: ТО 7500 км (необязательное), замена масла + проверка фильтров салона и воздушника, проверка свечей, протирка фар и натирания логотипа "H"...6400р. Послал просебя лесом, поменял масло в движке сам, 0W20 Honda, влезло менее 4л, 1900р. ))) А так, обязательное ТО на 15000км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром