Как и на прошлой машине, сдвижной подлокотник обнаружился не сразу. На CRV также центральный подлокотник сдвигается. Теперь стало удобней в дальней поездке. В задвинутом положении пол руки висело в воздухе, теперь все в норме.
Еще напишу несколько минусов по машине:
- Ситуация с кнопкой вкл/выкл парктроника (см. фото)
- При дожде капает с задней двери если открыта. Надо было на кромке сделать что-нибудь отводящее воду в стороны. А так, как с подоконника в квартире.
- Обрезает название трэков на дисплее (см. фото).
Вчера нехотя опробовал систему динамической стабилизации или как там ее, VSA по-моему )) Езжу часто в Краснодар, дорогу знаю хорошо, ездил частенько и на Аккорде, тому пофиг на торможение в крутом повороте, а тут меня прошибло на пот...в повороты CRV входит отлично, в принципе 120 на том повороте и на Аккорд я ездил, и тормозил при резких перестроениях, здесь же картина другая. Ситуация - захожу в крутой поворот с превышением, все ок, машина проходит без сильных кренов, и тут вижу полиция в кустах, я резко в тормоз, и б.л.я.й.т.ь, ж.о.п.у немного кидает как бы влево (поворот правый), носом машина клюет, потом чтото х.е.р.ак - х.е.р.ак, левое переднее колесо слышно было как отдельно оттормозилось со шкребом, мигнуло на панели и машину выровняло...это блин не баян...надо отвыкать. Но вспомнил про эти аббревиатуры VSA и т.п., сказал мысленно спасибо производителям, себе же мысленно сказал д.о.л.б......б.