Доброго всем времени суток. Решил дополнить отзыв, в принципе, 15-ти тысячную отметку в пробеге машина преодолела.
Все как и прежде, машина радует, в выборе не разочарован, хотя все же посматриваю на улицах на Pajero Sport. Если говорить о паркетах по цене за 1.5 млн, то мне никто не интересен, не потому что моя чем-то лучше или хуже, а потому, что все они в принципе одно и тоже, только фантики у них разные. Это,так сказать, легковушки, но с большей вместимостью и повышенной проходимостью, но повышенной на уровень, если вы сделаете "боди лифт" какой-нибудь Кэмри или Аккорду, закосите бампера и сделаете подвеску более длинноходной. Полный привод, это...ну...вот раньше зачастую у Правильных япов легковушки покупали, а там полный привод через кнопку был организован...вот и все "4 везде". Но это не так, не везде. Этот "полный" привод сдуется очень быстро, будь то хороший наклон или песок или галька, где машина "закопается", а дальше ни-ни. Вот поэтому я и смотрю теперь на PajeroSport и думаю, а не ошибся ли я в выборе. Не потому, что CR-V плохой паркет, он очень хороший...паркет, сомневаюсь не из-за клиренса, который все так! любят обсуждать, будто 1-1.5-3 см что-то спасут, а из-за системы полного привода, которая есть "пшик". Но обо все попорядку.
Давеча вернулся из Мурманска, а как вы знаете, проживаю около Краснодара, получилось 8000 км туда обратно, поездка планировалась без особой цели, так просто заехать к коллегам-друганам в Питер, Мурманск, да и посмотреть Россию с юга на север, плюс съездить на п-в Рыбачий. В поездке планировалось ТО 15-000 км. Машина показала себя как превосходный паркет, очень комфортная, экономичная, приемистая, даже ))) проходимая. Т.е. на Кэмри или Аккорд я бы "туда" никогда бы не проехал, да и на моноприводе с высоким клиренсом и хорошими свесами без троса и лебедки я бы там шлифовал подъемы или брал бы их сходу, что чревато расхерачить все о камни. Нигде я там не шоркнул, не зацепил, ехал крадучись, но до окияна по Рыбачьему я добрался. На дорогах с покрытием и без, различного качества, машина себя прекрастно чувствует, прекрастно все съедает, да и на скорости в поворотах не потеешь. Один раз пробил амморт на правом переднем при обгоне на ск.120 км/ч, и все.Все с этим отлично. Спать с моим ростом (190) можно как в салоне, разложив кресла, так и опустив переднее сиденье, т.к. оно ложится горизонтально, я вытягивал ноги и не доставал до пола что за педалями, красота, такого не было ни в одной машине, что до этого были. Но лучше купить багажник на крышу, Finbox по-моему называется, ящик пластиковый одним словом, и туда кидать вещи, а то спать с ними вобнимку не очень.
Расход за 8000км получился 8.0л/100км, если бы не пробки многочасовые на М4 (5 пробок по многу часов, в сумме часа на четыре-пять), то было бы около 7.8/100 АИ92.
Разницы с АИ95 не ощущал.
Почему начал задумываться о правильности выбора, очевидно, что у меня замашки жиппера, меня тянет в грязь да в горы, и если бы не провизия и 3/4 бака, то я бы ехал до последнего, а так добрался только до океяна, проехав Малый Рыбачий, искупался и обратно, один подъем взяв только с 3го раза, т.к брал все водъемы внатяг. Все было пройдено легко, только один был круче и весь в ямах от колес крупной техники, которая буксовала, вырыв ямы и раскидав крупные камни, из-за чего паркетнику там нужна пониженная передача, а ее нет. Заценил систему Hill Start Assist, так вроде называется, одним словом, помощи старта в горку, очень удобно мне было, когда стоял на этом склоне и патался преодолеть его не снеся бампера и не замяв детали подвески. Как мне кажется, система блокирует задние тормоза и отпускает их при нажатии на газ, когда этого газа будет достаточно, чтобы не покатится обратно. Буксовал не долго, пару пробуксовок всеми колесами на этой круче и все, обороты падали и не хватало передаточного числа коробки, запахло слегонца маслом из коробки, думаю, или из заднего диффа. Но взял, взял внатяг и слегка подкоректировав траекторию. И, что удивительно, не приложился чем-либо.
Но это предел паркета. Поэтому, наверное, года через 2-3 буду брать Прадо и Паджеро, так как любой паркет скоро не будет удовлетворять моим возрстающим потребностям в проходимости. Комфорта мне же хватает с избытком, я не привередлив, только вот салон все же кожаный мне нужен, особенно те части, на которые мы кладем руки, это обивка дверей и центральный подлокотник, руки же на природе зачастую в пыли или мокрые от дождя, садимся же мы частенько в мокрой одежде на сиденья и т.п. Кожа практичней, это факт. Но лучше конечно перфорация в ней, иначе буду потеть нещадно.
По поводу ТО. Скажу так. Вот покупал я БУ Аккорд и для меня было вновье, что машина из салона!!!, вай-вай, типа она другая, не такая как все до этого, что ли из друго материала сделана. Это что-то типа принятие в клуб " а у меня тачка из магазина" и "я плачу бабки, пью кофе, а за меня Спецы все мутят" или "я зарабатываю достаточно, видите!, я вона в салоне кофе пью, под кондишкой чалюсь и все, тачила помыта-подшаманина, а я даже под капот ей не заглянул", эт не какой-нибудь ТАЗ....
Я подумал, а как все же нам промыли мозги этой лживой бутафорческой Luxury, т.е красивой жизнью, мы платим такие деньги, ошибочно полагая, что теперь мы вне проблем, что мы элита, что теперь мы не копаемся под капотом, как кто-то - мы другие. И на этом нас разводят, разводят нещадно. Реклама красивой жизни напрочь вынесла нам мозг, мы перестаем думать. Вот раньше мой отец сам на яме обслуживал своего японца, знал где что и его было не провести. Сейчас мне говорят, что вам надо менять масло в заднем диффе, а я его в глаза не видел....а я мужчина...а в итоге блондинка получается...да конечно....10-000 ___11-000 руб. Александр Юрьевич....мы вам смажем петли дверей, проведем "диагностику" подвески и систем авто, заменим масло в двс..... Беру мануал....а там ни слова про задний дифф. Надо проверить свечи, если не иридиум, то заменить, масла в ДВС, фильтра салона и воздушник....11000! Это меня разозлило неподетски, почувствовал, что превращаюсь в какого-то гламурного подонка, который своими мозгами разучился думать....и послал все к чертям. Зарабатываю достаточно, чтобы оплатить крупный ремонт и сильно не расстроится, но я не беру взятки и не обманываю людей, не ворую пенсии у бабушек и не развожу людей на улице, а зарабатываю, т.е работаю, а так бездумно отдавать деньги я не хочу и не буду. Поднял на подъемнике, сам руками залез, попросил мастера, он дальнобой, осмотрели машину, проверили жидкости, заменили масло, выполнили работы, что предписывает мануал. Эт все, моя машина и этим криворуким уродам я ее не дам. На Аккорде мне поставили новые тормозные диски, колодки (это была моя идея, т.е. эти придурки поставили диски, но не заменили колодки вместе), после чего все начало скрипеть при торможении, эти козлы сказали, что явно вы перегрели диски за те 2 дня что я ездил, взяв за диагностику 500р...поставили противотуманку ценой 7000р, когда ее цена 2500 на Exist. А все почему, да потому что я цедил кофе и не хотел парится и думать как что там, просто "сделайте так, чтобы все было ОК"..отдал 30000 и был наверное рад, т.к. теперь "все О.К.".
А так, вобщем, авто отличное, но если бы было как в Grand Vitara с полным приводом, то было бы лучше. А все же мне будет нужет Паджеро или Прадо, но года так через 3, т.к. пока на него не заработал. Даже думал о ТЛК76, но я пока не знаю, что такое обычный жип типа Прадика и на что он способен, а на что нет, где его минусы и плюсы реально для меня. Поживем-увидим,а пока Паркет CR-V и он мне нравится. Отличный аппарат в своем классе! Всем спасибо и удачи на дорогах, да и по жизни тоже!