Писал, что есть проблема выключения головного света и птф. Т.е. типа вышел, а про свет забыл и усе - приехали. Я всем нагло наврал и обозвал хондовцев нелестными словами. Так вот, оказывается, если вы ехали с включенными фарами и птф, то после выключения зажигания, как и должно быть, начинает дилинькать и появляется предупреждение на БК, после чего вы ставите на сигналку. Свет же прожолжает гореть, НО после где-то полу-минуты все гаснет автоматом. По приходу в авто и открывании двери все включается. Вот так. Одним минусом у авто меньше.
А так, в целом, все путем, ничего не скрипит и не бренчит, динамики хватает, езда размеряная. Без огонька. Но и расход АИ92 7.5 - 9,5 л. Кондей накидывает около литра. Но больше 10 не вылазиет. 2.4 или 2.0....если есть деньги - берите 2.4 и с КОЖЕЙ. Замш раздражает, особенно центральный подлокотник, кто додумался его тряпкой обтянуть!!!! дебилы британские.Думаю хоть его, но кожей в ателье да обтянуть. Это мусоросборник главный, какой-то белый ворс и т.п на нем регулярно.
По тех. состоянию с машиной все в норме, на 30-000 сделаем ТО согласно мануалу в хорошей сервисной мастерской, расходники на exist. С гарантии я ушел, это уже говорил. Сейчас 26000 и тьфу-тьфу машиной доволен. Машина для прагматиков (моя комплекташка)))
По лакокрасочному без каких-либо сколов и т.п. 70% - трасса. В левое переднее крыло ударило трубой на парковке, в ребро крыла, оставило вмятинку около 0.5 см и видно грунт, заказал подкраску в хонде - 400р.
P.S: ниче так не раздражает, как этот гребаный замш. Хоть пылесосится легко. Масло не есть, ни грамма. В хонда говорят надо 5W30, а в мануале - 0W20, говорят так и так - 0W20 - это для холодного климата. А нам надо 5W30. Лью как в мануале. На 30000 - замена масла в редукторе. Официалы меняют на 15000, но в мануале четко сказано, что это для тяжких условий (букс.прицепа, морозы , пробуксовки, грязька и т.п.), я же езжу по асвальту 100-110, и нет-нет по грунтовке до речки съезжу, вот и все. Нафиг деньги на ветер кидать. А так, надо будет покупать две канистры хондовского трансм.масла, т.к. меняет 2 объема.
Заменил на 15000 салонник оригинал-1500р, а остальное - копейки по 300-400р. Масло Хонда 4л 1900р. Еще остается.
Иногда поскрипывают колодки, но очень нежно)))