Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фоты. Грязька. Псевдоклиренс. Раздумья, а зачем я ее купил...)))

Фоты. Грязька. Псевдоклиренс. Раздумья, а зачем я ее купил.)))

Honda CR-V 2013

, Краснодар
Пробег: 26 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Так вот, Леди и Жинтыльмены, решил несколько дополнить отзыв о машине. Высказать свои мысли о ней, кое-что из наблюдений о работе агрегатов, проходимости и ответить на главный вопрос, а правильно ли я сделал, что купил ее, вообще, правильно ли я сделал, что купил "кроссовер".

Итак, первое, о чем хотелось бы упомянуть, так это про звуки, которые издает машина и которые могут заставить слишком щипетильного человека задуматься, а все ли впорядке. Я в первую очередь зарегался на форуме CR-V, там есть владельцы всех поколений и, что хорошо, уже много инфы о 2.0 и 2.4 IV серванта.

Что я заметил на своей машине, так это:

1) Звук №1 - щелчки мелаллические в районе заднего диффа....они есть всегда, когда вы трогаетесь назад или вперед, они быват "щерк, потом 2 раза щелк-щелк, потом три раза щелкнет, все это на малый скоростях 2-4 км/ч при трогании. Напрягся. Покурил форум, оказалось я не один, много кого это напрягало, оказалось, что это работа чего-то в диффе, или реле или чего-то там еще. Так он работает. Один товарищ с форума залез под авто на эстакаде, жена же его катала сервант взад-вперед.

2) Звук задних колодок порой как на старых камазах, когда они мокрые, то при легком отпускании тормоза, когда только срывает колодки от диска, т.е когда трогаешься, звук очень неприятный. Такой млять материал у них. Им еще ходить и ходить.

3) Иногда попискивает из переднего левого, грязь забилась, надо чистить.

4) Пищат колодки, не всегда, особенно в пробке.

5) Ну и коробка жестко переводит с P на D, если машина под уклоном была поставлена на D. Напрягся. Покурил форум. Я не один, мы все такие. Это норма оказывается. Эт все было с покупки. Т.е. надо подъехать на горке, потом нажать тормоз, вытянуть ручник, перевести в N, отпустить тормоз, нажать тормоз, перевезти в D. Тогда при трогании с горки, т.е. при переводе селектора из P в D машину не будет дергать.

6) На 0w20 масле езжу, меняю через 7-8 тыс. Хотя товарищ на Икстрэйле меняет через 15 тыс. Мое мнение, что это многовато. От замены до замены есть небольшой расход масла, примерно 0.5л на 8000 км. Это норма. В канистре после замены есть масло где-то пол литра, мож стакан. Вожу с собой. Ни разу не пользовался. Так, чтоб було.

7)Салон надо кожаный, да и вообще надо мне авто другой. Опять взял не то, что мне надо. Я поясню почему. Живу я в колхозе, начал ездить на природу частенько, гораздо чаще, чем в мегамолы и т.п. Частенько надо возить стройматериалы на стройку дома, а мой старый хайлюкс уже пенсионер и удовольствия от поездки на нем в город за 50 км, плюс по городу, а потом домой - никакого. Есть приусадебное хоз-во, а мешочки на CR-V не повозишь, на природе вся грязь от вещей в салоне....моешь часто. Нужен новый пикап, буду продавать на следуюший год, возьму скорее всего Волка. Хайлюкс может быть в максимальной с кожей. Хотя Волк гораздо больше нравится. А CR-V это машина для города и для выездов на пикники, для семьи в 4-5 человек и для тех, кто не увлекается рыбалкой-охотой. Я же заимел себе такое хобби и буду одназначно менять машину. Видимо и прадик не подходит, во первых по бюджету с кожей нет, во вторых нет у него отдельной грузовой площадки. А очень нужна.

Ну и напоследок несколько фоток с поездки на природу, по жидкой колее, лужам, чернозему машина хорошо бежит, но ее мотает, ее елозит, ей мало просвета, надо как у Амарок 25 см и т.п. Нужен кузов. Уже это я понял. Чтож, лучше поздно. Один фиг, не купил бы я волка в хайлайн комплекте. 1.65 его цена. Это уже потом. А так, как машина для поездок по городу со всей семьей, для вылазок на море и природу (лужайка-речка-пикничок-шашлычок), а потом неделю на работе до след.выходных, ежедневные поездки по городу. Это ее стихия. Я же живу в колхозе, по 4-5 месяцев в отпуске, езжу по городу редко, только на строительные базы)), то это не мой тип авто. Перед ее покупкой сильно задумайтесь, и если вы любите выезды в дикую природу с лодкой, удочками, нет-нет возите тяжелые вещи, вы живете ЗАГОРОДОМ, нужен ли вам кросс вообще. Мне однозначно нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром