В принципе, писать особо неочем, но т.к. давно не обновлял отзыв, решил черкануть пару слов. Пробег перевалил за 30000 км, на 30ти тысячах поменял масло в заднем редукторе, процедура наипростейшая, покупаем масло, 2 канистрочки по 1 л или на разлив, если есть, масло оригинал, Honda Transmittion Duel Pump бла-бла (как-то так), в сервисной название есть, цена 700 р за бутыль, 2 шайбы под гайки, ключ (если есть, то динамометрический, т.к. момент надо бы соблюсти), откручиваем верхнюю пробку, потом нижнюю, сливаем. Закручиваем низ, заливаем под срез с помощью какого-нибудь насоса (на рынке купил), затягиваем. Все.
По машине, все в отличном состоянии, как по салону, так и вообще. Колодки так и попискивают, задние поскрипывают, думаю надо вымыть ферродо (вроде как специальной жидкостью промывают), как-нибудь запарюсь этим.
Эмоций от машины не много, честно возит, перевозит вещи напару с хайлюксом в новую квартиру, ездиет каждый день по 300-400км (последний месяц частенько на побережье в Новороссийск из-за работы ездить приходится), дороги там не очень, но машина позволяет не парится по этому поводу. ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Расход так же 8-10л АИ92. Полный бак 50л, где-то 3л. в запасе, прохожу на нем в среднем 550-580 км. Движка хватает, ни разу еще не видел в деталях лицо камазиста. Короче, скажу что машинка хорошая. Езжу сейчас много по трассам, так проблему клиренса забыл, поеду на рыбалку - вспомню. Как-то так.
По поводу велюра на картах дверей. Все так же. На водительской после полугода начал немного терять вид, чистый, но есть въевшаяся грязь. Купил жидкость для чистки салона, теперь как новая. Отношение не изменилось - простой честный пепелац, без огонька под капотом, экономичный, вместительный, комфортный (не путать с роскошным), на котором я могу сесть прямо сейчас и поехать хоть.. в Магадан..