Если кому будет интересен мой следующий отзыв про Хайлакс, то вот ссылка: https://www.drom.ru/reviews/toyota/hilux_pick_up/118554/
Это пока только начало, но обязуюсь дополнять и в том же стиле описывать следующее авто. С уважением, Александр
Доброго времени суток. Как вы уже поняли, машина продана, продана недорого, ушла она в трэйдин, но с большой скидкой на новый авто. Следующий авто Toyota Hilux 2016 2.8 TD, решил не экономить и взять в максимальной комплектации Premium, если будет интересно, то вот ссылка на новый "проект": https://www.drom.ru/reviews/draft/118554/, там пока все только начинается.
Итак, итоги. Самое главное, CR-V все-таки отличный автомобиль под свои задачи, для горожанина 2.0 заглаза, да и расход и налог демократичней. Салон огромный, подвеска крепкая, краска, хром отличная, не тер тряпками, только керхер и воск всегда, бенз 92-95, в основном 95, свечи еще родные....
Доброго всем времени суток. Поздно, хочу спать, но решил все-таки написать немного о машине, да и повод есть. Прошла она у меня уже "сотку" по дорогам России.
--Продавать или не продавать--
Думаю нет. Может звучит несколько пафосно, но ничего ей на замену не вижу, за адекватный ценник в 1.5млн. На дороже у меня не хватает моральных сил) Ничего путнего не купить, походил по салонам, хочется обновленный ЦРВ 2.4 на коже с люком..но за 2.1 млн не хочется уже. Не на 900т.р моя хуже, это факт. X-Trail, не в обиду владельцам, но посидев в двухлитровой версии на тряпочке, в своей мне показалось гораздо уютнее и просторнее, про багажник вообще молчу....
Выбрал время, набралось дел в Краснодаре, решил, коль еду, заеду в ЮГ-Авто, сделаю плановые работы. Тем более, что возд.фильтр двигателя я беру у них, прошлый опыт покупки на Экзист привел к потерям в 1.1р, т.к фильтр визуально был точь в точь, но как оказалось, был меньше на какие-то мм со всех сторон.
Это было не ТО с печатью, а список работ по моему желанию. Машина у меня не на гарантии, так что делаю по списку исключаю глупые работы типа смазки дверных петель. Я их смажу сам, не уверен что смажут официалы....
Хотел бы дополнить отзыв. Поставил ксенон в ближний. Ксенон самый обычный, блоки розжига Xenite, ничего не мудрил, лампы с температурой - 4500 К. Как известно, излучение с такой цветовой температурой отличается нейтральным тоном и минимальными визуальными искажениями. При этом оно обладает довольно высокой интенсивностью - свыше 3000 люмен. Благодаря этим качествам, такие ксеноновые лампы являются оптимальными для основного освещения, поэтому они входят в базовую комплектацию современных автомобилей, что я и себе сделал....
Приветствую всех-всех на данном ресурсе.
Давно не обновлял отзыв о автомобиле.
По-правде и сказать-то особо нечего. Время идет, машинка трудится. Слава Богу, все в норме. Меняю масло и заливаю бензин. В подвеске все нормально, подтеков, хруста, свиста нет, не стучит и не бренчит. Думаю, до 100000 км и делать ничего не придется, а может и подольше.
На днях пошел страшный скрежет из заднего колеса О0 Я крайне удивился, снял колесо и вытащил камешек размером с горошину, застрял между диском и защитным щитком....
Хотел дополнить давно, но как-то все забывал про этот момент.
Критичного ничего нет, просто интересная особенность.
Приведу пример.
Сейчас на улице холодно и вы включили обогрев салона в режиме auto на, скажем, +28. Все хорошо, салон быстро прогрелся, сели и поехали. Но вы взяли и отключили климат вообще, нажили кнопку off. Едите такие и немного не понимаете, вам по прежнему жарко. Вы открыли окно слегка, но вашим ногам очень жарко, они как в бане находятся. Тут вы понимаете, что почему-то очень горячий воздух дует вам в ноги..че за нафиг....
Хочу дополнить отзыв. Скажу несколько слов про блютуз.
На комплектации Lifestyle имеется возможность подключить телефон по беспроводному каналу, синхронизировать записную книгу телефона, имеется также возможность голосового вызова. Вы обучаете машину, потом говорите что-либо вроде " Брат" или "Друган Серега" и она вам отвечает " вызов абонента " Друган Серега". Удобно в дороге. Нажимаем только одну кнопку на руле "голосовой вызов".
Мне эта вещь крайне понравилась, теперь, садясь в автомобиль, я не достаю телефон из сумки, все происходит само собой....
Решил написать о еще одном недостатке салона, это то что его трансформация могла быть бы и более продуманной. Один вопрос к инженерам...а почему не сделали складным переднее сиденье..длинномер мах 1.7м без складываний, ну если по диагонали это мах 1.9 м и не более. Если в проем между сидений, то 2.5 м. Надо было сделать так, чтобы и переднее пассажирское сиденье участвовало в "полезном" объеме.
Добавлю просто фото. Фото "дорожные" и 1 фотка про то, как попросили нас знакомые до вокзала докинуть. Их трое, все уместились сзади, им было вполне комфортно, и багаж, кило так 100, и нас двое. Я подумал, что буду ехать без обгонов))), но нормально, все в пределах нормы, машина нормально вела себя на трассе, ехал как всегда.
Поменял лампы в П.Т.Ф., поставил галоген белого свечения, ксенон пока не делал в ближний, собираюсь. Хотя, посетила мысль поставить в ближний белый галоген, т.к. после замены ламп в противотуманках, свет стал лучше....
__О чем__
Недавно вернулись с Байкала. Съездили посмотреть на озеро, глянуть на страну. Это отчет о машине, поэтому в подробности сильно вдаваться не буду, но кое-что все-таки скажу и о самой поездке.
__Расстояние__
Если ехать не через Москву, а пойти сразу на Волгоград, Самару, Уфу и т.д., то получается около 6500 км. Если ехать через Ишим в объезд Казахстана. У меня же вышло 14500 км на туда-обратно.
__Дороги__
Лучшие - Краснодарский Край и Ростовская область.
Удивили: "в лучшую сторону"-Красноярский Край....
Сделаю краткое дополнение.
ТО45
Стоимость у Оф.дилера 14500 руб. Напомню, что машина не на гарантии по моей собственной инициативе, т.к часть работ делаю дома на СТО (осмотры, проверки и т.п мелочи), а какие-то вещи касательно двигателя или чего-то еще серьезного, то у официального дилера.
Расходные материалы покупаю на EXIST. Здесь поподробнее, т.к машина новая и exist не имеет кодов зап.частей, далеко не все у них есть. Так получилось, что заказывая фильтра, масла и т.п. вещи а немного пролетел с возд.фильтром двигателя....
Тормоза начали скрипеть где-то на 20'000 - 25'000 км, сначала легонько, но потом все сильнее и сильнее. Ответ СТОшников был таков, что вроде как это норма, когда попискивают тормоза. Я не механик и в этих делах разбираюсь плохо. Но инет мне в помощь, посидел, разобрался. Также осталась книга по Аккорд (пошагово все расписано). Все очень похоже, что в СРВ, что в баяне. Я по тормозам. Да и движка 2.0 та же самая (правда у меня была 2.4). Но не суть дела.
ОД: позвонил ОД, спросил. Сказали замена колодок перед 5500+работа+топливо (около 30л в 2 конца = 1000р), получилось около 7000р в итоге....
Решил дополнить отзыв. Снял видео. Погонял немножко. Поболтал о машине в целом.
Заметки по видео:
- Наверное с минуту будет задувать звук - поставил фотоаппарат под потоки воздуха, не обратил на это внимания.
- Качество не очень - старался комментировать, да и инет не быстрый, чтобы фильмы грузить, плюс также будет возможность загрузить видюху тем, у кого также инет "не летает"
- Трясет. Ну а как иначе. Дороги у нас неайс :)
Приятного просмотра, видео довольно долгое, 3-4 раза разогнал ее "в пол", последний "наверное" самый правильный, выключил все и поехал....
Вот пришла Зимушка-Зима и в Краснодарский Край, и здесь она как ни странно реально нежданно-негаданно нагрянула. В конце ноября купались люди под Новороссийском (не все конечно), но загорало на берегу человек 10-15, а тут в начале декабря на тебе! мороз в +2 градуса, а потом вообще лютый настал морозец-морозец, глянул, а на градуснике -2, -3....хана думаю, замерзнем все нафиг. Но нет, как-то выжили, подумал, что надо бы резину сменить, а то моя штатная резина Мишка что-то как-то хреново стала дорогу держать, а на снегу что на асвальте лег, так вообще больше 40-50 кмч очково ездить стало, АБС срабатывает, курсовая мигает..мда думаю, а где ж резину то взять, покупать денег жалко, тем более, что зима у нас скороротечна....