Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2013

Хонда ЦР-В 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
336395
858
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2657
голосов
4.8
5 — 2388 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Lifestyle
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
  Доброго всем времени суток. Машина Honda CR-V, как вы уже поняли. Кузов новый, движок аж 2 литра, комплектация максимальная (то, что предлагают наши славные дилеры). Скажу сразу, это будут скорее первые впечатления о машине, муки выбора, предистория. Модель уже в четвертом поколении, в России продается это поколение по-моему месяца 3-4, но недолго это точно.
  Кому не интересны впечатления авто за неделю, закрывайте отзыв.
  Но обещаю, что по мере эксплуатации отзыв будет дополняться. Целью этой писанины я вижу в помощи тому, кто мечется меджду огромным количеством предложений на рынке, предложений кроссоверов, а также небольшого сегмента дешевых настоящих внедорожников.
  Небольшая предистория. Человек я не пожилой, лет мне 27, живу в деревеньке под Краснодаром. В пользовании были авто следующих марок:
  - Детство прошло под знаменем огромного кол-ва праворульных авто разных типов и конфигураций, что еще с пацанского возраста привило уважение к этим машинам, втемяшилась эта любовь по-моему навсегда. Марки, Крауны, Цедрики, Целики, Хайсы, Делики и тд, в 90е их у родителей было много, на всех давали порулить, протереть стекла, накачать колеса)) Короче, японские авто я люблю.
- Уже сам начал ездить на Hilux 89го года. Машина до сих пор в пользовании и проблем с нет. Чему я в принципе не удивляюсь.
- Nissan Avenir. Привил любовь к универсалам. Точнее понимание того, что классический седан, это не удобно. Еще он не ломался и был 2004 года выпуска. Движок на нем был 2.0 и ехал он по сравнению с Хайлюксом хорошо.
- Honda Accord 2008 гв на механике в комплектации Type S была куплена скорее по мановению души и сердца, это как увидел красивую женщину, в которую втрескался без памяти, а потом понял, что жить с ней не просто. Не привезти, не отвезти, не загрузить, не выгрузить, плазму на коленки, коленки в спинку заднего сиденья, в багажник не закрывая самого багажника и тп. НО КАКАЯ ЭТО БЫЛА МАШИНА!!! Не ломается, рвет, 2.4 это довольно мощно, особенно после 90-100 если перейти на 2-ю или 3-ю..ммм. Дорогу делжала прекрасно, создавала чувство полнейшего контроля на трассе, 160 или 180 - это не имеет значения. Но прошло месяц али два, и пришло понимание, что машина не моего типа, не мне на седанах ездить, мне нужет внедорожник...а тут уже сложнее...они сцуко дорогие.
  Итак, "муки выбора". Бюджет у меня был не фонтан какой, для покупки внедорожника вообще мягко говоря недостаточный, а именно 1'500'000 если наморщить опу, выгрести сусеки, 1'600'000 и тогда я перейду на бичи...а кредиты я не беру, не надо мне их, может когда нибудь потом. Так вот, встал вопрос, а что я конкретно хочу?? ПРАДО!!! 3.0 дизель!!!....облизнулся и забыл до лучших времен))) Хайлендер!!! А нннет, тоже дорого, выйдет новый корпус уже вот-вот и жрет этот табун нехило, да и налог тупой я платить в таком размере не хочу. Помните фильм "Приведение", ту сцену, когда негритянка чек на миллион баксов в благотворительность отдавала...вот-вот, и 40 штук налога я отдавал бы также. Отставили эту тему с Хаем. Дальше Hilux 3.0....да чеж так дорого!!! епть, это же грузовик етить его за ногу, внутри как в китайском авто, пластик и салоне ну никак на такие бабки не тянет. Функциональность на 5! Но минусы в том, что это тупо грузовик, а один у меня уже есть, второе - а буду ли я его использовать по назначению??...сомнительно. Попрусь на рыбалку, а в ветки я на нем не заеду, это факт, в камыши тоже, в реку может и нырну по ступицы...и все. Это у них за бугром он стоит как утилитарный грузовик, а у нас как у них люксовый жип. Грустно. Одним словом, по моим деньгам оставался еще Ranger, что в прочем тоже самое. И тут я увидел Mitsubishi Pagero Sport в комплектации Intense. Это когда у вас реальный внедорожник с пустым как барабан салоном, по митсубишевски дешевой отделкой этого салона, но приятной ценой в 1'400'000 рупий...дааа, ну что делать. А давайте ка тестдрайв. Через 20 минут поездки по асвальту и гравийке я понял, что это не мое. Вообще все не то. Он едет, но как-то рывками, он жесткий!!! И это после аккорда. Ощющение, что на ЗИЛке. Только одно понравилось,сразу забыл чувство, что я вообще что-либо могу задеть днищем. Раз и навсегда понял, что это не мой тип авто, нужен комфорт и умеренные внедорожные возможности. Проехать по размытой грунтовке без наличия сильной колеи, перепрыгнуть через бордюр, съехать к морю, поспать в салоне, разложив кресла (камень в огород пикапов), превезти средних габаритов ченить..вот такие задачи перед авто я поставил. Ах, да, надоело изображать из себя типа гонщика и платить налог в 15000, дергать ручку механики и говорить что это надежно (но млять как неудобно!!!, в пробках, к примеру). Да и лить дорогой 95й по минимум 10 дитров на сотню, короче к старости начал считать деньги)))
Первый претиндент - Honda CR-V!!! Не нравится кузов, покатые линии, как-то все плавнеько в силуэте (4-е поколение еще не продавали, вот-вот собирались). Потом на несколько месяцев было не до покупки машины. Опять поперся в салон Toyota смотреть на Hilux с движком 2.5 на сеханике, короче преследовала мысть о его покупке, хоть и понимал, что я возьму (1250000) в комплекташке комфорт...дааа, и вот тут стоит он! новый Рафик! Внутри класс! Высокий, задний свес небольшой, предний сцуко большой. 2.0 с кожей и монитором 1350000...тааак, акогда ближайшие авто...месяц..долго. Вариатор?!? ....Хмммм. Подумаем.
Дальше в Хонду по порядку, продают новый CR-V, но 2.0 же не едет (все же говорят, что нажал на педаль, а он чуть ли не стоит на месте...) Решил, что сам попробую, а потом скажу. Да и хотел Хонду после Аккорда, уж очень он мне в душу запал.
На тестдрайве был 2.0 в комплектации Lifestyle, т.е максимальная. Я сразу обозначил приорететы : - хочу проверить подвеску, не жесткая ли? И хочется проверить динамику, он вообще едет ли???В смысле, перемещается ли он в пространстве или нет, как это пишут многие. На машинке было уже 3000 км и можно было педаль в пол, а коробку в режим "S", т.е спорт. И как ни странно он поехал так, как мне было нужно, т.е р-е-з-в-о. Я не ожидал, мне его динамики хватило заглаза, обгоны легко, в точку не уходит, но обгоняет он не напрягаясь, подвеска у него оказалась для меня такая как мне надо, она не "хочет" замечать неровности трассы, передает в салон только небольшие толчки и слегка покачивает авто вверх-вниз. Внешне машина мне очень понравилась, внутри тоже я был полностью удовлетворен, да и отзывы об авто как об очень надежном и неприхотливом были как бальзам на душу. Да и все как в Аккорде, ну в смысле эргономики места водителя. Рулится авто неплохо. Это были мои впечатления с тест драйва, после чего я заказал машину ближайшую в максимально возможной комплектации с минимальными допами и в черном цвете. У меня образовался пунктик, в котором мне нравятся машины или в белом, или в черном цвете).
Машина пришла через неделю, за цвет металлик доплата 18000р, но скидка 25000 (подарок, на который вы можете поставить что-нить), я конечно же поставил на все 23000 неплохую сигналку с автозапуском. Разница "сгорает"))) Дальше пошли самые необходимые допы, а именно коврики в слон и защита двигателя - 10000р. Коврик резиновый в багажник - 6400р, тонировка стекол максимально темной пленкой - 8000р. Итого у меня набралось больше 1'400'000р
Вот и все, дождался ПТС и поехали.
  По машине конкретно. Он большой, места в машине много, ничего нигде не давит (я сам центнер, рост 190), задним пассажирам вольготно, садился сам за собой, даже колени не достают до сиденья. Пол ровный, что очень удобно. Отделка по Хондовски добротная, но беднее чем в восьмом Аккорде, тем более беднее, чем в 9м. Много пластика. В смысле, в баяне был материал на стойках, в бардачках, в нишах. Здесь просто пластик, но выглядит достойно. На дне же подстаканников и центрального бардачка просто мягкая прорезиненая накладка. Но все эти бардачки довольно большие. Есть подсветка во фронтальном бардачке, но внутри он просто пластиковый, нет там материала никакого, но как ни странно, пока там ничего не дребезжит. Появился тоннель и я этому рад. Мне так больше нравится, я не в автобусе.
  Приборы по Хондовски очень красивые, особенно ночью, довольно информативные, наконец-то появился 5 дюймовый цветной экран с прекрасным разрешением, очень контрастный, читается чюдесно в любую погоду, управление с руля, показывет все, что необходимо. Что пишут про него, это не правда, это борт компьютер, а не плазма в салоне, его задача максимально четко и удобно передать водителю нужную инфу, при этом не сильно отвлекая его от вождения и не засвечивая салон ночью своим экраном в пол машины. Как опция ставится вместо штатной магнитолы ЖК сенсорный. Там вам и ДВД, и навигация. Но скажу без п., он реально не сильно нужен, только если вы любите смотреть мультики в машине, то ставьте. 50000 стоит это удовольствие. Я поставлю, когда будет не напряжно отдать эти деньги. На функциональность он никак не повлияет.
  Камера ЗВ без п. отлично показывает на штатном мониторе. Но она не умеет просчитывать вашу намечаемую траекторию. Но я и так прекрасно знаю, как пойдет машина. Велюр на подлокотнике по центру, на боковинках сидений и на дверях. На него липнет всякая всячина, но он прекрасно пылесосится. Сиденья не сильно маркие. Короче хороший салон в стиле ткань-велюр. Нравится. В дверях маленькие карманы, в баяне были больше. В центральные подстаканники  (они разного размера и их 3) с трудом влазиет бутылка колы 1.0, в них нет удерживающих зажимов, на случай, если что-то имеет меньший диаметр, чем подстаканник, и еще только дно прорезинено, боковинки просто пластик. Магнитола неплохая, играет все очень даже ничего, чистенько, басы присутствуют, не запирает на максимуме, максимума этого хватает (у меня в баяне стояла хорошая система с усилками, накопителем, сабом, сделанная не кустарным способом).
  ШУМОИЗОЛЯЦИЯ салона порадовала. Светодиоды в фарах классная, нужная и красивая вещь. Подрулевые лепестки радуют, пока не пользуюсь, обкатка. Хороший аккумулятор на 70 Ah. Салон трансформер, сиденья раскладываются почти в ровный пол и так же быстро принимают первоначальное положение. Полный привод опробовал на размытом дождем черноземе, к колеей, проехал вообще без проблем. Рад как ребенок, грязь летит на капот, крышу, а едешь мягенько, машина гребет всеми колесами, в салоне тихо. Дорожный просвет нормальный, пока пробовал только пару раз чиркнул защитой по буграм, но мне они показались реаль высокими для кроссовера любой марки. Но это все мнение человека, который ездил до этого на седане, это тоже надо не забывать. Пересядь я с уаза, я не знаю, что бы я написал. Расход пока 9.2 за 400 км пробега, но езжу пока на очень малые расстояния не более 20 км, по месту так сказать, много машина стоит заведенная. На трассе будет гораздо ниже. Есть кнопка Econ, нажав ее машина перейдет в режим сбережения топлива, что сильно повлияет на динамику и климатическую установку. Актуальна на трассе.
  Да, нет СD чейджера, но зато AUX, USB, подключайте все, что вам заблогорассудится, русский язык прекрассно понимаем, все ваши папочки-подпапочки удобно перебирать и воспроизводить. По Bluetooth общается с телефонами и выводит на громкую связь, также есть голосовой набор. Всу это управляемо с руля. Круиз. Короче есть все, что есть в среднего класса машине иностранного призводства. Нет электропривода задней двери, нет системы контроля слепых зон. Короче, внутри это можно сказать восьмой баян. Чему я несказанно рад. Правда есть система контроля давления в шинах и контроль уровня омывайки, чего не было в 8м баяне. На руле и ручке КПП кожа. Если что забыл, дополню, да и впроцессе эксплуатации естественно буду дополнять.
  Пока первые впечатления, сами понимаете. Но соплей нет, просто умом понимаю, что купил наконец ту машину, которая подходит именно мне, по темпераменту, задачам, внешнему виду, расходу, комфорту, цене. На этом пока все.
Фоток побольше потом накидаю, фото с салона пока. Да и на различных ресурсах их хватает. Пока негде фотать, грязно, мокро все вокруг)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   

Может кому-нибудь будут интересны фото салона ночью. Фотик у меня мыльница, причем старая, качество конечно неайс, но все же. И не удержался, воткнул фотку моего баяна. Кратко по машине: пока все устраивает, небольшие придирки есть, но мелочь. Это велюр, если кто сядет в "лохматой" кофте или свитере - капец. Надо пылесосить. Но хоть пылесосится легко. Еще мало ниш и карманов, их мало! Подпол влезло все необходимое, но кое-что осталось. Сбоку в багажнике один только сетчатый кармашек. По багажнику все летает, в баяне коврик был с антискользящим покрытием...надо покупать сетку....

, пробег 2 200 км   

Максимум в дополнении 10 фоток...

, пробег 2 200 км   
, пробег 2 700 км   
, пробег 2 700 км   

По дороге домой решил заснять вождение по трассе в "активном" режиме. Цель опять же показать, что данного движка хватает и ущербности на трассе не испытываешь. Бензин в баке АИ92, педаль давил не "в пол", но работал активно, по ощущениям не более 80% хода педали, в кикдаун не вдавливал, режим был обычный "D", подрулевыми переключателями не пользовался, ехал не более 160, лишения мне не надо. Но какую-то картину о поведении авто на трассе это видео может дать, особенно тем, кто смотрит, что купить для себя из кроссоверов. Качество не очень из-за мыльницы, да и держать одной рукой камеру, а другой управлять машиной без тряски камеры не выходит. Ссылочка:

, пробег 3 000 км   

Расход по трассе. АИ-92, Econ в работе, обгоны тихоходов, скорость 100-120.

, пробег 5 500 км   

Давайте пробежимся теперь по минусам. 2 месяца и 8500 км. По технической части естественно претензий нет (тьфу-тьфу)), а вот по "недоработкам" есть. Но озвучу и положительные стороны.

Минусы: Поехали:

1). Мало бардачков, нет систем крепления в багажнике, только 4 скобы и 2 кручечка под пакетики.. В дверях обычные карманы и бардачок + центральный бокс...все, есть место под телефон..МАЛО!!! это все есть в любом седане. Это же семейная машина..да и одному нет мест куда что положить, чтоб было под рукой.

Кстате, телефон обречен на забывание в этом кармашке под рулем....

, пробег 8 500 км   

Считаю одним из лучших обзоров. Хотел снять сам, ну как получится, но вспомнил обзор, из-за которго и решил брать именно CR-V 2.0. По-моему, самый правдивый обзор, со своей же стороны могу только подтвердить сказанное автором этого видео. Приятного просмотра )

www.

, пробег 8 500 км   

От нечего делать так сказать )

, пробег 8 500 км   

Как и на прошлой машине, сдвижной подлокотник обнаружился не сразу. На CRV также центральный подлокотник сдвигается. Теперь стало удобней в дальней поездке. В задвинутом положении пол руки висело в воздухе, теперь все в норме.

Еще напишу несколько минусов по машине:

- Ситуация с кнопкой вкл/выкл парктроника (см. фото)

- При дожде капает с задней двери если открыта. Надо было на кромке сделать что-нибудь отводящее воду в стороны. А так, как с подоконника в квартире.

- Обрезает название трэков на дисплее (см....

, пробег 8 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1410
pavel559:
по-моему, Вы зря ставите Санта Фе в один ряд с БМВ ИксТри
Ну почему?Они вообще то одноклассники.Немецкий автожурнал Авто,Мото,Спорт проводил сравнение этих двух машин.Победил то конечно БМВ,но далеко не однозначно.Но самое главное Санта (хотя конечно это слушком дорого)стоит 45 т.евро за самую максимальную комплектацию,а БМВ на пару тысяч дороже,но в самой простой комплектации.Конечно если ради понтов,то да БМВ.Но мне эти понты побоку,мне мои деньги с неба не сыпятся.
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
nugman:
Калькулятор на клавишах- для предварительных расчетов..."калькулятор&q uot; с гашеткой- для окончательных расчетов...но машинка хороша, всяко))
)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 288
Сегодня был в салоне хонда и сев в CR-V я просто влюбился в ее)хотя раньше даже внимания не обращал на ее)был равнодушен) за машину 5)отзыв прочитать пока не успел)но машина пока остается в мечтах))
7
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Слава....:
Сегодня был в салоне хонда и сев в CR-V я просто влюбился в ее)хотя раньше даже внимания не обращал на ее)был равнодушен) за машину 5)отзыв прочитать пока не успел)но машина пока остается в мечтах))
The Power of Dreams. Dream & Your wish will become the reality!
3
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Красавчик, отзыв просто отменный и содержательный, написано доступным (грамотным) языком, почерпнул для себя много важной инфы! Однозначно пять!!!
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Добротная машина, рассматриваю её как вариант своего следующего автомобиля
за отзыв пять от души.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
IMHO:
Не торопитесь со сменой авто. Подумайте о семейном будущем. Машины, дачи, шмотки etc. это всё суррогат. Настоящее счастье это дети. Не думаю, что на экспедиционном авто им будет удобно.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
10
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 260
Отличный отзыв! Только 5!!!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1740
Полезный, грамотный, хорошо иллюстрированный отзыв; машина - лучший "семьянин" в классе; для местности с меньшим количеством хороших дорог предпочтительнее американец 2,4 (имхо, конечно). 5. Удачи на дорогах!
10
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
LLE:
47 килобаксов за овощной мотор с дорожным просветом 165 мм. Хонда - Гранта в кузове - высокий универсал. В общем для Буратин хорошая тележка, бюджет и дилеры довольны.
Если это тележка для буратин,то твоя Королла вообще велосипед без педалей!!!
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
14
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Автор, тебе за отзыв Хонда (юг - авто) должна платить деньги. Очень развёрнутый отзыв!!! Крутяк!
6
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 9
Брат, только ради тебя повторно зарегался, так как сам юзал Аккорд 8 (новым брал) и все недостатки про которые ты писал были и у меня, особенно про ближний свет, а точнее о отсутствии его индикации - постоянно разрежал аккумулятор, так как Пикалка меня не берет и все, пришлось провода покупать и прикуривать постоянно! Смешно было аккорд прикуривать! Сам ЦРВ-шку сейчас рассматриваю, но бабла пока нет и аккорда продал хату надо было брать, как серпом по я..., но с семьей в аккорде жить не будешь...фотки зачет! Еще порадовало что панель вся черная! А то на фотках в инете в основном низ белый не айс!
Ваз -2107, 2108, 2112, 2114, Honda Accord -2010, Mazda 6 -2014
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2826
А что русский в школе не преподавали?
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
1
12
Ответить
  
Сообщений: 434
Хороший отзыв ! Но 150 л.с. для такого авто очень мало, ей бы 200, тогда можно было бы пулять с комфортом
1
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
sergeihc:
Хороший отзыв ! Но 150 л.с. для такого авто очень мало, ей бы 200, тогда можно было бы пулять с комфортом
Еще один)))))))))))
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
sergeihc:
Хороший отзыв ! Но 150 л.с. для такого авто очень мало, ей бы 200, тогда можно было бы пулять с комфортом
Нашел новость : Специалисты компании хонда тюнинговали ГАЗОНОКОСИЛКУ, теперь она разгоняется до 100км./час за 4.4СЕК. Вам наверное к ним!
3
1
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Отличный отзыв! На фото видел что задние фонари led а на днях был в салоне и узнал что стоят обычные лампы, за счет хитрой структуры фонарей лампы не видно. Как то не понравилось что сэкономили на такой ерунде. Сам присматриваюсь к CRV.
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
sergeihc:
Хороший отзыв ! Но 150 л.с. для такого авто очень мало, ей бы 200, тогда можно было бы пулять с комфортом
Пожалуйста, 2,4 со 190 л.с.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
4
 
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 113
отличный отзыв,и фоток очень много. Только пятак!!!
Мои отзывы: Honda CR-V 2004, Toyota Corolla 2003
5
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Очень информативный отзыв! Для подбирающих себе автомобиль - самое то.
Прокатили сегодня в такой. Прикольная!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Отличный выбор! За отзыв и авто однозначно 5!
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
3
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
зачетные фотографии.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
4
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Улет машина.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Отзыв на 100 % - ЛУЧШИЙ !!!!!!!!!
Спасибо и удачи !!!!!!!!!!
5
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Сегодня был в салоне Хонда, покупал подкраску от сколов, труба на парковке в крыло ударила (стойка с проволокой и на кривой основе, наехал на основу этой трубы-получил удар в корпус(((. Так вот, у нас появляются в деревеньке Hyndai Santa Fe новые, уже 3 или 4 штуки. Хонды тоже 3. 2 - 2.0л, 1 - 2.4л. Так вот, зашел в салон Hyndai, посмотреть, от чего же я отказался....ушел и возрадовался. Теперь в сторону санты даже не смотрю. Внешне-ок, а вот внутренности явно до хонды не дотягивают. Я пишу свои впечатления, никуа не вру и не приукрашиваю. Так как есть, я вышел именно с этим чувством. Вообше не понравились сиденья, неудобные, боковые подушки давят в спину, панель выполнена из какого-то пластика...чем-то напомнила китай-авто, двери (их обивка) жуть, какие-то пластинки пластиковые...и это стоило 1800000....афигеть. 197 лс - хорошо. Но 2.4л у хонды 190лс, что тоже неплохо. Момент дизеля скажите. А межсервисные интервалы дизеля, а северные морозы, а плохая солярка вдруг. Вот-вот. 1.8млн, это очень дорого для такого авто. 1.4-1.5 млн - потолок. Короче, правильно, что не изменил хонде.
7
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Gromchik-1985:
Сегодня был в салоне Хонда, покупал подкраску от сколов, труба на парковке в крыло ударила (стойка с проволокой и на кривой основе, наехал на основу этой трубы-получил удар в корпус(((. Так вот, у нас появляются в деревеньке Hyndai Santa Fe новые, уже 3 или 4 штуки. Хонды тоже 3. 2 - 2.0л, 1 - 2.4л. Так вот, зашел в салон Hyndai, посмотреть, от чего же я отказался....ушел и возрадовался. Теперь в сторону санты даже не смотрю. Внешне-ок, а вот внутренности явно до хонды не дотягивают. Я пишу свои впечатления, никуа не вру и не приукрашиваю. Так как есть, я вышел именно с этим чувством. Вообше не понравились сиденья, неудобные, боковые подушки давят в спину, панель выполнена из какого-то пластика...чем-то напомнила китай-авто, двери (их обивка) жуть, какие-то пластинки пластиковые...и это стоило 1800000....афигеть. 197 лс - хорошо. Но 2.4л у хонды 190лс, что тоже неплохо. Момент дизеля скажите. А межсервисные интервалы дизеля, а северные морозы, а плохая солярка вдруг. Вот-вот. 1.8млн, это очень дорого для такого авто. 1.4-1.5 млн - потолок. Короче, правильно, что не изменил хонде.
Конечно правильно...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Gromchik-1985:
Сегодня был в салоне Хонда, покупал подкраску от сколов, труба на парковке в крыло ударила (стойка с проволокой и на кривой основе, наехал на основу этой трубы-получил удар в корпус(((. Так вот, у нас появляются в деревеньке Hyndai Santa Fe новые, уже 3 или 4 штуки. Хонды тоже 3. 2 - 2.0л, 1 - 2.4л. Так вот, зашел в салон Hyndai, посмотреть, от чего же я отказался....ушел и возрадовался. Теперь в сторону санты даже не смотрю. Внешне-ок, а вот внутренности явно до хонды не дотягивают. Я пишу свои впечатления, никуа не вру и не приукрашиваю. Так как есть, я вышел именно с этим чувством. Вообше не понравились сиденья, неудобные, боковые подушки давят в спину, панель выполнена из какого-то пластика...чем-то напомнила китай-авто, двери (их обивка) жуть, какие-то пластинки пластиковые...и это стоило 1800000....афигеть. 197 лс - хорошо. Но 2.4л у хонды 190лс, что тоже неплохо. Момент дизеля скажите. А межсервисные интервалы дизеля, а северные морозы, а плохая солярка вдруг. Вот-вот. 1.8млн, это очень дорого для такого авто. 1.4-1.5 млн - потолок. Короче, правильно, что не изменил хонде.
плюс 10000 лайков
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
4
 
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 39
индикатор света фар прекрасно виден на ручке включения сигнализации поворотов, ну вы блин даете ))))) зачем вам индикация на панели приборов ???
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2012
1
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Denz89:
индикатор света фар прекрасно виден на ручке включения сигнализации поворотов, ну вы блин даете ))))) зачем вам индикация на панели приборов ???
Не понял, Вы имеете ввиду, крутилку вкл.режимов света? Это нужно за руль заглядывать, чтоб увидеть, что там включено. А так, мое мнение, любое изменение режима должно отображаться на панели, ведь габариты отображаются, как и все остальное, так почему же хондовцы не сделали отображение бл.света, непонятно. Или я Вас не правильно понял?
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Gromchik-1985:
Не понял, Вы имеете ввиду, крутилку вкл.режимов света? Это нужно за руль заглядывать, чтоб увидеть, что там включено. А так, мое мнение, любое изменение режима должно отображаться на панели, ведь габариты отображаются, как и все остальное, так почему же хондовцы не сделали отображение бл.света, непонятно. Или я Вас не правильно понял?
Полностью согласен с автором, это то что включение ближнего света никак не отображается, это неудобно. В других же машина есть отдельный индикатор габаритов, и отдельный индикатор включения ближнего света. А вот подсветка для ключа на многих японских машина это просто не нужный бред, владелец любой машины никогда не смотрит куда втыкать ключ, все это делается на автомате, в любое время дня и ночи.
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Gromchik-1985:
Сегодня был в салоне Хонда, покупал подкраску от сколов, труба на парковке в крыло ударила (стойка с проволокой и на кривой основе, наехал на основу этой трубы-получил удар в корпус(((. Так вот, у нас появляются в деревеньке Hyndai Santa Fe новые, уже 3 или 4 штуки. Хонды тоже 3. 2 - 2.0л, 1 - 2.4л. Так вот, зашел в салон Hyndai, посмотреть, от чего же я отказался....ушел и возрадовался. Теперь в сторону санты даже не смотрю. Внешне-ок, а вот внутренности явно до хонды не дотягивают. Я пишу свои впечатления, никуа не вру и не приукрашиваю. Так как есть, я вышел именно с этим чувством. Вообше не понравились сиденья, неудобные, боковые подушки давят в спину, панель выполнена из какого-то пластика...чем-то напомнила китай-авто, двери (их обивка) жуть, какие-то пластинки пластиковые...и это стоило 1800000....афигеть. 197 лс - хорошо. Но 2.4л у хонды 190лс, что тоже неплохо. Момент дизеля скажите. А межсервисные интервалы дизеля, а северные морозы, а плохая солярка вдруг. Вот-вот. 1.8млн, это очень дорого для такого авто. 1.4-1.5 млн - потолок. Короче, правильно, что не изменил хонде.
СРВ - хорошая машина , но до Санты ей далеко. у корейца длина подушки - 500 мм , а Хонды - 440. на дверях у Хонды мягкий пластик ? а у корейца он мягкий везде , и на панели и на дверях.Хонда . даже с 2.4.л. не едет так , как едет дизель у Санты , ну и подвеска у Санты мягкая , у Хонды - жесткая. с ценами на корейца , конечно , загнули , согласен.но себя не надо обманывать - вам просто денег на Санту не хватило , а теперь себя успокаиваете :)
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
17
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
dmitriy69:
СРВ - хорошая машина , но до Санты ей далеко. у корейца длина подушки - 500 мм , а Хонды - 440. на дверях у Хонды мягкий пластик ? а у корейца он мягкий везде , и на панели и на дверях.Хонда . даже с 2.4.л. не едет так , как едет дизель у Санты , ну и подвеска у Санты мягкая , у Хонды - жесткая. с ценами на корейца , конечно , загнули , согласен.но себя не надо обманывать - вам просто денег на Санту не хватило , а теперь себя успокаиваете :)
Согласен новый Санта фе получше, чем СРВ, но я считаю что он уже ускочил в другой класс, машина стало больше, длиннее, и конечно цена. Ну и у многих людей, например у меня, просто принцип не покупать корею.
11
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Плотников Петр:
Ну и у многих людей, например у меня, просто принцип не покупать корею.
а че так ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
dmitriy69:
а че так ?
Это сложно объяснить. Объективный причин тут мало. Просто дело вкуса, нравится, или не нравится. Все.
Согласитесь Хонда или Тойота звучат лучше чем Хёндэ ак у нас любят говорять Хёндай или тот же Саньен.
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
dmitriy69:
СРВ - хорошая машина , но до Санты ей далеко. у корейца длина подушки - 500 мм , а Хонды - 440. на дверях у Хонды мягкий пластик ? а у корейца он мягкий везде , и на панели и на дверях.Хонда . даже с 2.4.л. не едет так , как едет дизель у Санты , ну и подвеска у Санты мягкая , у Хонды - жесткая. с ценами на корейца , конечно , загнули , согласен.но себя не надо обманывать - вам просто денег на Санту не хватило , а теперь себя успокаиваете :)
Попробуй Сервант дизельный, изменится точка зрения ))) Жалко что они (дизеля)от Хонды не поставляются к нам в Рашу.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
grihkolc174:
Жалко что они (дизеля)от Хонды не поставляются к нам в Рашу.
А может и хорошо, говорят Хондовские дизельные моторы гнутся от нашей "волшебной" соляры. https://news.drom.ru/Honda-2464... все, снимают с производства 2,2
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Плотников Петр:
Ну и у многих людей, например у меня, просто принцип не покупать корею.
Я тоже отношусь к этой категории, но у меня не просто принцип, а скорее небольшая практика общения с корейцами. Плохого ничего говорить не буду, они скорее своеобразные... Тут уже на вкус и цвет. Среди моих знакомых счастливые владельцы корейцев только пересевшие с российского автопрома или японцев, но начала девяностых годов. По их словам прогресс конечно налицо.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Дмитрий_80:
А может и хорошо, говорят Хондовские дизельные моторы гнутся от нашей "волшебной" соляры. https://news.drom.ru/Honda-2464... все, снимают с производства 2,2
Так и есть,нашу соляру едят небольшое количество авто (((((( да и те не долго,особо касается КомонРеил ((( Дмитрий,из вашей же ссылке посмотрел Сивик турер,неплохой универсал получился,правда опять же Раша мимо пролетает,годики через 3 в Белорусии на рынках появится,а пока в европпе посмотрим.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
grihkolc174:
Так и есть,нашу соляру едят небольшое количество авто (((((( да и те не долго,особо касается КомонРеил (((
Дмитрий,из вашей же ссылке посмотрел Сивик турер,неплохой универсал получился,правда опять же Раша мимо пролетает,годики через 3 в Белорусии на рынках появится,а пока в европпе посмотрим.
Про солярку это уже наверное больше уходит в прошлое, найти приличную солярку в Европейской части нет проблем.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 28024
5! Отличный отзыв. Сейчас тоже на 2,4 аккорде-8 езжу. Тоже думаю, что 2,0 не едет. Надо сходить на ТД. Может и махну баяна на сервант 2,0. Кто знает... Расход на аккорде слегка напрягать стал.
Летайте самолётами А5 компании AUDI
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Плотников Петр:
Про солярку это уже наверное больше уходит в прошлое, найти приличную солярку в Европейской части нет проблем.
Возможно возможно,не спорю,хотя у нас и бензин то на многих заправках фуфельный (((
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
grihkolc174:
Возможно возможно,не спорю,хотя у нас и бензин то на многих заправках фуфельный (((
Я заливал 92 в Авенсис 5 лет, теперь лью в свою "Орхидею", предпочитаю Газпром и Роснефть, машины "ведут" себя отлично.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Геша123:
Я заливал 92 в Авенсис 5 лет, теперь лью в свою "Орхидею", предпочитаю Газпром и Роснефть, машины "ведут" себя отлично.
Тож лью на газпроме,правда 95 пока не жалуюсь ))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Плотников Петр:
Это сложно объяснить. Объективный причин тут мало. Просто дело вкуса, нравится, или не нравится. Все.Согласитесь Хонда или Тойота звучат лучше чем Хёндэ ак у нас любят говорять Хёндай или тот же Саньен.
ну кроме звучания, еще есть преимущества, хоть Тойота и удешевила внутреннее убранство, но тем не менее
1
1
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
dmitriy69:
СРВ - хорошая машина , но до Санты ей далеко. у корейца длина подушки - 500 мм , а Хонды - 440. на дверях у Хонды мягкий пластик ? а у корейца он мягкий везде , и на панели и на дверях.Хонда . даже с 2.4.л. не едет так , как едет дизель у Санты , ну и подвеска у Санты мягкая , у Хонды - жесткая. с ценами на корейца , конечно , загнули , согласен.но себя не надо обманывать - вам просто денег на Санту не хватило , а теперь себя успокаиваете :)
На счет денег, то Вы не правы и стараетесь слегка оскорбить, заподозрив меня во лжи, так сказать. Я же написал, что так мне показалось, т.е я много смотрел на Санту и сказать, что машина плоха, это соврать, я же так не говорил. Вот я и пошел глянуть в салон. И мой выбор, это однозначно не Санта. Пусть это будет Раф 2.5 в максималке или ЦРВ 2.4 в максималке, но не Санта. Если я японки все облазил, то там мне даже сидеть не захотелось. Внутри она совсем не то, что снаружи. А денег мне на нее хватало, 1.4 на тряпке и бензин я бы взял за налик. Еще вариант кредита на 100-200 т.р. всегда есть, так что оскорблять людей, в том, что кому-то не хватает денег и поэтому я здесь вру НЕ НАДО. Это просто не прилично.
14
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
dmitriy69:
СРВ - хорошая машина , но до Санты ей далеко. у корейца длина подушки - 500 мм , а Хонды - 440. на дверях у Хонды мягкий пластик ? а у корейца он мягкий везде , и на панели и на дверях.Хонда . даже с 2.4.л. не едет так , как едет дизель у Санты , ну и подвеска у Санты мягкая , у Хонды - жесткая. с ценами на корейца , конечно , загнули , согласен.но себя не надо обманывать - вам просто денег на Санту не хватило , а теперь себя успокаиваете :)
Да и чессно мне пофиг, я сейчас рассмотриваю покупку Прадоса и мне эти кроссы как-то не очень, причем все. Езжу я на машинах по 1-2 года, думаю с црв сделаю так же. Хорошая, но надо жип. Багажник надо больше для шмурдяка, понижайка нужна!, повыше надо, кл. не меньше 20 см, комфорт нужен. А все кроссы не то. У меня нет 3е детей и я не шопоголик, мне нужен чисто мужской авто. А среди кроссов их нет, все они унисэкс, все для семьи и для поездок в мегамолы. Ездив на седане, мне кроссы казались маленькими жипами, а оказались большими легковушками. Все они только для асвальта и чессно как внедорожники НИОЧЕМ, ВСЕ! И пофигу, немцы, корейцы они или япы. А платить 1.8 за большую легковушку в виде СантыКлауса эт вообще бред по-моему. Там около Прадо, там Паджеро бензин уже. Еще очень интересуюсь сейчас Chevrolet Trailblaizer. Залез в него, мне он понравился, разумные деньги за ОЧЕНЬ МНОГО автомобиля. 2.8 дизель неплохо. Какая там Санта, нахрен она мне вообще нужна))))
7
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
dmitriy69:
СРВ - хорошая машина , но до Санты ей далеко. у корейца длина подушки - 500 мм , а Хонды - 440. на дверях у Хонды мягкий пластик ? а у корейца он мягкий везде , и на панели и на дверях.Хонда . даже с 2.4.л. не едет так , как едет дизель у Санты , ну и подвеска у Санты мягкая , у Хонды - жесткая. с ценами на корейца , конечно , загнули , согласен.но себя не надо обманывать - вам просто денег на Санту не хватило , а теперь себя успокаиваете :)
Вопрос не в длине подушки (дело вкуса), а в качестве агрегатов и отделочных материалов, безопасности, ликвидности, экономичности и цене. Вот в этом во всем проигрывает Санта Хонде. А тот кто хочет приобрести то или иное авто, видимо найдет на него денег.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Есть у любителей кореи и китая нехорошая привычка лезть в отзывы про японские авто и начинать пропаганду.... Уважаемые, не надо так делать! Я сомневаюсь, что автор уже искренне покаялся о своем приобретении в пользу корейца...
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
dmitriy69:
СРВ - хорошая машина , но до Санты ей далеко. у корейца длина подушки - 500 мм , а Хонды - 440. на дверях у Хонды мягкий пластик ? а у корейца он мягкий везде , и на панели и на дверях.Хонда . даже с 2.4.л. не едет так , как едет дизель у Санты , ну и подвеска у Санты мягкая , у Хонды - жесткая. с ценами на корейца , конечно , загнули , согласен.но себя не надо обманывать - вам просто денег на Санту не хватило , а теперь себя успокаиваете :)
У санты на дверях весь мягкий? Уверены? А подвеска у нее не мягкая, а расхлябанная как у всех корейцев. Да и дизель у нее тарахтелка еще та.
Highlander )
8
1
Ответить
   
Сообщений: 616
avera:
У санты на дверях весь мягкий? Уверены? А подвеска у нее не мягкая, а расхлябанная как у всех корейцев. Да и дизель у нее тарахтелка еще та.
Ещё один "знаток всех корейцев".
2
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
dmitriy69:
СРВ - хорошая машина , но до Санты ей далеко. у корейца длина подушки - 500 мм , а Хонды - 440. на дверях у Хонды мягкий пластик ? а у корейца он мягкий везде , и на панели и на дверях.Хонда . даже с 2.4.л. не едет так , как едет дизель у Санты , ну и подвеска у Санты мягкая , у Хонды - жесткая. с ценами на корейца , конечно , загнули , согласен.но себя не надо обманывать - вам просто денег на Санту не хватило , а теперь себя успокаиваете :)
Вы жертва рекламы. на новой Санте я не ездил, но на старой даже впереди ехать тряско.
И это не денег на Санту не хватило, это Россию стали дурачить.
10 лет Санта была дешевле ЦРВ и вдруг на тебе. Она стала из золота, что ли ?
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Санта сейчас стоит как Вольво ХС90, Дмитрий, о чем Вы вообще говорите. Как может шаробан и машина стоить одинаковых денег ? За Санту 1.100-1.200 это красная цена.
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
pavel559:
10 лет Санта была дешевле ЦРВ и вдруг на тебе. Она стала из золота, что ли ?
Из пластика, но дорогого с...ка :)))))))))
Еще немного и за китайцев и корейцев будут просить больше, чем за Лексусы GX/LX. Народ доверчивый, будет брать и хвастаться. Причем качество, я уверен, не улучшится :))))
11
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Дмитрий_80:
Есть у любителей кореи и китая нехорошая привычка лезть в отзывы про японские авто и начинать пропаганду.... Уважаемые, не надо так делать! Я сомневаюсь, что автор уже искренне покаялся о своем приобретении в пользу корейца...
никто , никуда не лез. просто автор про Санта - Фе упомянул , а у меня возникли сомнения : а ту ли Санту он смотрел ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
pavel559:
Санта сейчас стоит как Вольво ХС90, Дмитрий, о чем Вы вообще говорите. Как может шаробан и машина стоить одинаковых денег ? За Санту 1.100-1.200 это красная цена.
сейчас за Короллу такие деньги просят. спуститесь на землю.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
5
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
dmitriy69:
сейчас за Короллу такие деньги просят. спуститесь на землю.
Седаны и кроссоверы хорошего авто производителя приблизительно одинаково стоят, и не зачем их (цены) сравнивать.
Цена за Санту только для гурманов корейцев, и точка.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Геша123:
Цена за Санту только для гурманов корейцев, и точка.
Ага! За удовольствие надо платить!!! :)))))))))
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
dmitriy69:
сейчас за Короллу такие деньги просят. спуститесь на землю.
если просят, это не значит, что стоит брать. сейчас и за камри в нежирной компл-ии такие же деньги просят.
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Геша123:
Седаны и кроссоверы хорошего авто производителя приблизительно одинаково стоят, и не зачем их (цены) сравнивать.
Цена за Санту только для гурманов корейцев, и точка.
то есть , по вашей логике , Тойота Короллу и Рав - 4 по одной цене продает ? не знал.....
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
dmitriy69:
никто , никуда не лез. просто автор про Санта - Фе упомянул , а у меня возникли сомнения : а ту ли Санту он смотрел ?
)) Да нее, все нормально, с Сантой все ок. Я просто от ценника офигел в 1.8(5...помоему) млн. Как-то внутри она мне показалась беднее моей Хондочки, как-то все серенько, неговоря, что и в Хондочке то тоже не люкс далеко. Просто, когда садишься в авто с таким ценником ожидаешь много, ожидаешь, что будут приятные глазу и рукам материалы, а там было все на уровне Спортажа, т.е среднем уровне. Вот и все. Снаружи автомобиль бесспорно хорошо выглядит и если бы у Хонда был бы дизайн кормы в стиле санты, то все было бы ок. Так как по моему мнению, самой некрасивой в ЦРВ является корма, эти узкие фонари, узкий зад сильно занижает визуально размеры авто. В Санте же наоборот, корма широкая и чем-то напоминает Q7. Поэтому спорить, что лучше, дело неблагодарное. Но, думаю, что все согласятся, что 1.8 млн это перебор.
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Gromchik-1985:
)) Да нее, все нормально, с Сантой все ок. Я просто от ценника офигел в 1.8(5...помоему) млн. Как-то внутри она мне показалась беднее моей Хондочки, как-то все серенько, неговоря, что и в Хондочке то тоже не люкс далеко. Просто, когда садишься в авто с таким ценником ожидаешь много, ожидаешь, что будут приятные глазу и рукам материалы, а там было все на уровне Спортажа, т.е среднем уровне. Вот и все. Снаружи автомобиль бесспорно хорошо выглядит и если бы у Хонда был бы дизайн кормы в стиле санты, то все было бы ок. Так как по моему мнению, самой некрасивой в ЦРВ является корма, эти узкие фонари, узкий зад сильно занижает визуально размеры авто. В Санте же наоборот, корма широкая и чем-то напоминает Q7. Поэтому спорить, что лучше, дело неблагодарное. Но, думаю, что все согласятся, что 1.8 млн это перебор.
ну да,за такое лавэ можно ХайЛендера взять уже )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
grihkolc174:
ну да,за такое лавэ можно ХайЛендера взять уже )))
Даже в Прадика легко уложиться...
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Дмитрий_80:
Даже в Прадика легко уложиться...
ЭТ точно )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28024
Gromchik-1985:
)) Да нее, все нормально, с Сантой все ок. Я просто от ценника офигел в 1.8(5...помоему) млн. Как-то внутри она мне показалась беднее моей Хондочки, как-то все серенько, неговоря, что и в Хондочке то тоже не люкс далеко. Просто, когда садишься в авто с таким ценником ожидаешь много, ожидаешь, что будут приятные глазу и рукам материалы, а там было все на уровне Спортажа, т.е среднем уровне. Вот и все. Снаружи автомобиль бесспорно хорошо выглядит и если бы у Хонда был бы дизайн кормы в стиле санты, то все было бы ок. Так как по моему мнению, самой некрасивой в ЦРВ является корма, эти узкие фонари, узкий зад сильно занижает визуально размеры авто. В Санте же наоборот, корма широкая и чем-то напоминает Q7. Поэтому спорить, что лучше, дело неблагодарное. Но, думаю, что все согласятся, что 1.8 млн это перебор.
Конечно перебор. Почти, как прадо стоит:)
Летайте самолётами А5 компании AUDI
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
согласен , цена на Санту - завышена , но , раз не снижают , значит берут люди.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
8
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
автор тебе тундру надо.
1
1
Ответить
   
Алексеевка
Сообщений: 17
Паркетник создан только для города и точка, а судя фоткам вы любите по грязюке, скоро визкомуфта прикажет долго жить. Продавай и бери Прадика его обычно берут не на год -два,
Но надо готовится к непомерным расходам на топливо и обслугу.
Лично мне Хонда ЦР-В нравится красивая машинка, все-таки настоящая япошка.
5
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Andrei31:
Паркетник создан только для города и точка, а судя фоткам вы любите по грязюке, скоро визкомуфта прикажет долго жить. Продавай и бери Прадика его обычно берут не на год -два,
Но надо готовится к непомерным расходам на топливо и обслугу.
Лично мне Хонда ЦР-В нравится красивая машинка, все-таки настоящая япошка.
Может тогда лучше Паджеро спорт, настоящий внедорожник, особенно если резину хорошую поставть.
3
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Машина отличная, у моего товарища ЦРВ в 3 кузове 2008 г. сечас пробег 280000 км. в принципе ничего глобального не делал только расходники и по подвеске немного. Он её гоняет и в хвост и в гриву, работа по колхозам, грязь, грейдер, рыбалки, салон из кожи молодого дермантина местами облез нафиг, сидения ещё держаться, а вот подлокотникам и дверным картам пришел маленький пушной зверек. И он вообще не хочет её продавать, у человека есть возможности, нормальные возможности, просто говорит - "а зачем? машина не подводит не смотря на пробег, когда начнет тупо сыпаться совсем тогда и солью перекупам за сколько возьмут". А так конечно это не разу не джип, автор абсолютно правильно характеризует авто.
Andrei31:
Паркетник создан только для города и точка, а судя фоткам вы любите по грязюке, скоро визкомуфта прикажет долго жить. Продавай и бери Прадика его обычно берут не на год -два,Но надо готовится к непомерным расходам на топливо и обслугу. Лично мне Хонда ЦР-В нравится красивая машинка, все-таки настоящая япошка.
Я так думаю что нифига она не развалится, вообще на Хонде этот узел черезвычайно надежен даже в условиях экстремальной эксплуатации, надо только масло менять.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
3
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Плотников Петр:
Может тогда лучше Паджеро спорт, настоящий внедорожник, особенно если резину хорошую поставть.
Поддержу этого оратора. Только немного кондовый он, на любителя так сказать...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Кин Дза Дза:
Поддержу этого оратора. Только немного кондовый он, на любителя так сказать...
Да машина не идеально, но где взять недорогой внедорожник?
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Плотников Петр:
Да машина не идеально, но где взять недорогой внедорожник?
Идеальной машины не бывает, а всё что нужно в МПС есть. И даже выбор небольшой имеется дизель-бензин, ручка-автомат. И основные удобства со средствами безопасности (системы антибукса-антизаноса и т.п.). Есть и ксенон - для меня это важно - плохо вижу ночью. К тому же ему немного "мордочку" изменили с казённой частью в новых партиях. А на "люкс" он и не претендует, при его вполне лояльном ценнике - на уровне средних кроссоверов - хороший крепкий рамный "внедор". Сам бы в своё время взял, но на тот момент, как говориться, ру*** не хватило...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
avera:
У санты на дверях весь мягкий? Уверены? А подвеска у нее не мягкая, а расхлябанная как у всех корейцев. Да и дизель у нее тарахтелка еще та.
Про корейский дизель Вы зря - зачастую это хорошо забытый, немного модернизированный японский мотор. А последние корейские дизеля вообще тихо работают. Вопрос - надолго ли их хватает?..
3
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
shreibi:
Идеальной машины не бывает, а всё что нужно в МПС есть. И даже выбор небольшой имеется дизель-бензин, ручка-автомат. И основные удобства со средствами безопасности (системы антибукса-антизаноса и т.п.). Есть и ксенон - для меня это важно - плохо вижу ночью. К тому же ему немного "мордочку" изменили с казённой частью в новых партиях. А на "люкс" он и не претендует, при его вполне лояльном ценнике - на уровне средних кроссоверов - хороший крепкий рамный "внедор". Сам бы в своё время взял, но на тот момент, как говориться, ру*** не хватило...
Все равно минусов у него много, причина покупки этой машины это только езда по бездорожью, иначе не нужен.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Плотников Петр:
Все равно минусов у него много, причина покупки этой машины это только езда по бездорожью, иначе не нужен.
Поэтому я его и не взял. Что-то пока особо не лезу в грязи, а на рыбалку и 20 см с подключаемым ВД хватает. В минусе - приличные внедорожные возможности, едва ли не лучшие в классе, в плюсе - ощутимо меньшие расходы на содержание.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Согласен с автором, самое слабое звено по клиренсу - защита двигателя. В третьем поколении там тоже около 15 см :( В снегу или на песке засадить машину на двигатель - без проблем.
1
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Andrei31:
Паркетник создан только для города и точка, а судя фоткам вы любите по грязюке, скоро визкомуфта прикажет долго жить. Продавай и бери Прадика его обычно берут не на год -два,Но надо готовится к непомерным расходам на топливо и обслугу. Лично мне Хонда ЦР-В нравится красивая машинка, все-таки настоящая япошка.
Я не сторонник убивать авто. Не лезу нарожон, машину берегу, поэтому и буду менять, т.к. больше пользы от древнего Хайлюкса, чем от нее. Туда на ней нельзя, сюда на ней нельзя, там поцарапаю, тут запачкаю. Запарился стелить в салон тряпки, застилать багажник, потом по 2 часа пылесосить-натирать. В пикапе же это 2 разные зоны, ни пыль, ни грязь, ни запах из кузова в салон не попадет. Вот чувствовал, что брать надо было пикап...эх, теперь вот парюсь. Но это жизненый опыт. 5 лет назад я вообще мечтал от 3.5л Crown Athlete. Теперь же даже и не задумываюсь. Все меняется, взгляды, интересы, мы.
10
 
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 39
Gromchik-1985:
Не понял, Вы имеете ввиду, крутилку вкл.режимов света? Это нужно за руль заглядывать, чтоб увидеть, что там включено. А так, мое мнение, любое изменение режима должно отображаться на панели, ведь габариты отображаются, как и все остальное, так почему же хондовцы не сделали отображение бл.света, непонятно. Или я Вас не правильно понял?
Ну это вы уже придираетесь ))) ничего сложного нет в том чтобы заглянуть за руль, у меня на мазде так же , но я привык уже, немного заглянул , увидел что ближний включен и усе ))) с другой стороны я не против что так было бы удобнее , но это мелочи ... )
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Denz89:
Ну это вы уже придираетесь ))) ничего сложного нет в том чтобы заглянуть за руль, у меня на мазде так же , но я привык уже, немного заглянул , увидел что ближний включен и усе ))) с другой стороны я не против что так было бы удобнее , но это мелочи ... )
Из таких мелочей складывается отношения к автомобилю.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Gromchik-1985:
Я не сторонник убивать авто. Не лезу нарожон, машину берегу, поэтому и буду менять, т.к. больше пользы от древнего Хайлюкса, чем от нее. Туда на ней нельзя, сюда на ней нельзя, там поцарапаю, тут запачкаю. Запарился стелить в салон тряпки, застилать багажник, потом по 2 часа пылесосить-натирать. В пикапе же это 2 разные зоны, ни пыль, ни грязь, ни запах из кузова в салон не попадет. Вот чувствовал, что брать надо было пикап...эх, теперь вот парюсь. Но это жизненый опыт. 5 лет назад я вообще мечтал от 3.5л Crown Athlete. Теперь же даже и не задумываюсь. Все меняется, взгляды, интересы, мы.
Для описанных целей CR-V действительно не очень подходит. Это городской житель, с семейными вылазками на природу, рыбалку и т.д. Тяжелое бездорожье - не та стихия, как и для всех паркетников.
2
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Дмитрий_80:
Для описанных целей CR-V действительно не очень подходит. Это городской житель, с семейными вылазками на природу, рыбалку и т.д. Тяжелое бездорожье - не та стихия, как и для всех паркетников.
Поддержу
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
2
1
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Дмитрий_80:
Для описанных целей CR-V действительно не очень подходит. Это городской житель, с семейными вылазками на природу, рыбалку и т.д. Тяжелое бездорожье - не та стихия, как и для всех паркетников.
Да, верно, так как и невозможность возить в ней ч-л, особенно пыльные вещи или к-л строматериалы. Вона на днях 4 бруса 5ки с строит.базы на квартиру в краснодаре вез. Вроде ерунда, так от них полетела стружка, мелкая пыль древесная, и все это уселось на сиденья и в багажник, опилки эти потом хорошо так впиякались. Место есть, а все-таки салон машины-штука стерильная.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Gromchik-1985:
Да, верно, так как и невозможность возить в ней ч-л, особенно пыльные вещи или к-л строматериалы. Вона на днях 4 бруса 5ки с строит.базы на квартиру в краснодаре вез. Вроде ерунда, так от них полетела стружка, мелкая пыль древесная, и все это уселось на сиденья и в багажник, опилки эти потом хорошо так впиякались. Место есть, а все-таки салон машины-штука стерильная.
У пикапа, как и у любого типа кузова, есть свои недостатки. Меня раздражает в пикапах невозможность, в холодное время особенно, нормально выспаться при нужде...
2
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
shreibi:
У пикапа, как и у любого типа кузова, есть свои недостатки. Меня раздражает в пикапах невозможность, в холодное время особенно, нормально выспаться при нужде...
Да, с этим трудно поспорить. Также необходима крышка или кунг, что мгновенно увеличит стоимость на 50-100 т.р. В СРВ всеже спать в салоне не удобно, т.к. мне с ростом 190 не хватает см 20-30 длины спального места и и приходится поджимать ноги. Ведь пространство передних сидений конструктивно использовать нельзя, и если еще в салоне вещи, то вообще атас. В пикапе же в морозы в кузове ничего не оставишь, ни электронику, ни воду или продукты к-л.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Ну а что вы хотели от паркетника!!!Возьмите тундру.Получите люксовую газель с ураганной динамикой и огромнымкузовом.Думаю она вас удовлетворить полностью)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
uj,kby:
Возьмите тундру.Получите люксовую газель с ураганной динамикой и огромнымкузовом.Думаю она вас удовлетворить полностью)))
На это тоже можно возразить.... Тундра, конечно, аппарат! Но есть нюансы (лично для меня):
1. С такими габаритами сложности с парковкой и маневрами в ограниченном пространстве.
2. Все-таки немалые расходы на содержание (налог, бенз, запчасти...)
3. Собственно сам ценник на машину, даже б/у
4. Да и мало владельцев полезут на люксовом пикапе в бурелом, ну жалко мять и царапать...
А бюджетный Хай-пикап "волосатых" годов очень подходит для нужд автора. Хотя бы как второе авто...
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Дмитрий_80:
На это тоже можно возразить.... Тундра, конечно, аппарат! Но есть нюансы (лично для меня):
1. С такими габаритами сложности с парковкой и маневрами в ограниченном пространстве.
2. Все-таки немалые расходы на содержание (налог, бенз, запчасти...)
3. Собственно сам ценник на машину, даже б/у
4. Да и мало владельцев полезут на люксовом пикапе в бурелом, ну жалко мять и царапать...
А бюджетный Хай-пикап "волосатых" годов очень подходит для нужд автора. Хотя бы как второе авто...
НУ я с вами тоже не соглашусь.
1 Автор живет в " колхозе". Проблемы парковки ему пофиг.
2 Налог на Тундру копеечный, так как это пикап , запчасти на него копеечные , так как все через ибеи и тому подобное можно взять. Не говоря уже о фантастическом выборе тюнинга за адекватные деньги.
3. цена на машину свежую со штатов и не замученную , разумеется б.у будет не на много дороже ЦРВ.
4. В бурелом вы только на танке проедете. Соглашусь , пожалуй с "жалко", но судя по тому как автор на ЦРВ отжигает, то ему будет самый раз)))
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
shreibi:
Про корейский дизель Вы зря - зачастую это хорошо забытый, немного модернизированный японский мотор. А последние корейские дизеля вообще тихо работают. Вопрос - надолго ли их хватает?..
так это самый важный момент. бюджетность и дизель несовместимы.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
uj,kby:
Достойный отзыв!!! Вообще у меня была ЦРВха праворукая 98 кажется года. С теплотой машину вспоминаю. На фоне всяких равчкиво она прям вне конкуренции. Правда с тех времен ни разу не ездил на ЦРВ больше. Хотя нет, на предыдущем кузове пару раз катался за рулем. Вообщем ЦРВ машина отличная. Но цена на ее , конечно, сильно высокая.А корейцы..чтокорейцы. корейцы делают прорыв вперед космический. И машины они делатьучаться в отличии от попоруких инженеров ваза. Но если попорукий ваз можно за 10 тысяч перечинить весь. То корейские машины при стоимости тойоты надежностью до все же им уступают.И тут владельцы корейцев могут хоть что и кому рассказывать, но все они скидывают свои машины на границе 70-80 тысяч пробега. Потому как после 100 это уже проблемный автомобиль.
да, то что скидыват рано, это о многом говорит
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
гоблин:
НУ я с вами тоже не соглашусь....
Сколько людей, столько мнений... Автор сам примет правильное решение.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Если, рассматривать как универсал, то отличная машина(правда дороговато для универсала-).Если, как паркетник, то всё печально...Автор-молодец,всё честно написал.Про клиренс и функционал.
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
uj,kby:
НУ я с вами тоже не соглашусь.
1 Автор живет в " колхозе". Проблемы парковки ему пофиг.
2 Налог на Тундру копеечный, так как это пикап , запчасти на него копеечные , так как все через ибеи и тому подобное можно взять. Не говоря уже о фантастическом выборе тюнинга за адекватные деньги.
3. цена на машину свежую со штатов и не замученную , разумеется б.у будет не на много дороже ЦРВ.
4. В бурелом вы только на танке проедете. Соглашусь , пожалуй с "жалко", но судя по тому как автор на ЦРВ отжигает, то ему будет самый раз)))
Ну копеечный - не копеечный, а 15-20 тыр "отвалить" к октябрю надо. Топливо тоже "кушает" с аппетитом. Вот Хайлюкс или L200 (там же мазда BT-50, ниссаны-NP300, навара, форд ренжер) - в самый раз.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Отличный отдых!!!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2642
Красивая машина! От начала до конца, весь отзыв, действительно без соплей, сдержанно размерянно! Подписался 5+
PS: Кожа! Салон в авто однозначно должен быть кожа! Убедился на своем 7м баяне
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Depeche Mode:
Сидел в этой машине максимум 3 минуты-мне хватило чтобы понять что это поколение ЦРВ намного хуже предыдущей. Столько пластмассы одновременно я не видел уже давно. Похоже всетаки у хонды кризис идей. В итоге за 1.4 млн взял киа соренто в комплектации люкс и не жалею.
ЗЫ: раньше к хонде был очч неравнодушен,катал сивик 8. а счас..(
Аналогично,был цивик 8,думал Хонда навсегда,очень ждал новый ЦРВ,но после выхода и изучения расстроился и взял Сантафе в новом кузове -очень достойно!
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Gromchik-1985:
)) Да нее, все нормально, с Сантой все ок. Я просто от ценника офигел в 1.8(5...помоему) млн. Как-то внутри она мне показалась беднее моей Хондочки, как-то все серенько, неговоря, что и в Хондочке то тоже не люкс далеко. Просто, когда садишься в авто с таким ценником ожидаешь много, ожидаешь, что будут приятные глазу и рукам материалы, а там было все на уровне Спортажа, т.е среднем уровне. Вот и все. Снаружи автомобиль бесспорно хорошо выглядит и если бы у Хонда был бы дизайн кормы в стиле санты, то все было бы ок. Так как по моему мнению, самой некрасивой в ЦРВ является корма, эти узкие фонари, узкий зад сильно занижает визуально размеры авто. В Санте же наоборот, корма широкая и чем-то напоминает Q7. Поэтому спорить, что лучше, дело неблагодарное. Но, думаю, что все согласятся, что 1.8 млн это перебор.
Сантафе среднеразмерный кроссовер,ЦРВ компакт. За 1,8 мл это дизель с кучей опций и динамикой около 9 сек
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Maladap:
За 1,8 мл это дизель с кучей опций и динамикой около 9 сек
И даже при всех перечисленных "ништяках" Санта остается корейским ведром с болтами :)
У знакомого дизель 2011 года, уже при -10 не заводится (пользуется вебастой...) Такие пироги!
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Maladap:
Сантафе среднеразмерный кроссовер,ЦРВ компакт. За 1,8 мл это дизель с кучей опций и динамикой около 9 сек
как можно сравнивать ? и что с того что Санта немного крупнее снаружи ?
мы же не говорим что Соната лучше Лексуса ис250 или бмв тройки (или хотя б аккорда).
вроде тоже покрупнее их как бы.
3
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
pavel559:
как можно сравнивать ? и что с того что Санта немного крупнее снаружи ?
мы же не говорим что Соната лучше Лексуса ис250 или бмв тройки (или хотя б аккорда).
вроде тоже покрупнее их как бы.
Вы упоминаете здесь премиальные марки,к которым Хонда ну не как не относиться,сравнение не корректное. А вот Санта по объему салона и багажника явно больше (сравнивал).
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Дмитрий_80:
И даже при всех перечисленных "ништяках" Санта остается корейским ведром с болтами :)
У знакомого дизель 2011 года, уже при -10 не заводится (пользуется вебастой...) Такие пироги!
Дизель вообще капризная вещь,так же могу привести в пример тот же дизельный Туарег,который тоже бывает не заводиться и что? По поводу "ведра с болтами" Вы явно ошибаетесь,очень комфортный и вполне надежный авто.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром