Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2013

Хонда ЦР-В 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
336394
858
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2657
голосов
4.8
5 — 2388 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Lifestyle
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
  Доброго всем времени суток. Машина Honda CR-V, как вы уже поняли. Кузов новый, движок аж 2 литра, комплектация максимальная (то, что предлагают наши славные дилеры). Скажу сразу, это будут скорее первые впечатления о машине, муки выбора, предистория. Модель уже в четвертом поколении, в России продается это поколение по-моему месяца 3-4, но недолго это точно.
  Кому не интересны впечатления авто за неделю, закрывайте отзыв.
  Но обещаю, что по мере эксплуатации отзыв будет дополняться. Целью этой писанины я вижу в помощи тому, кто мечется меджду огромным количеством предложений на рынке, предложений кроссоверов, а также небольшого сегмента дешевых настоящих внедорожников.
  Небольшая предистория. Человек я не пожилой, лет мне 27, живу в деревеньке под Краснодаром. В пользовании были авто следующих марок:
  - Детство прошло под знаменем огромного кол-ва праворульных авто разных типов и конфигураций, что еще с пацанского возраста привило уважение к этим машинам, втемяшилась эта любовь по-моему навсегда. Марки, Крауны, Цедрики, Целики, Хайсы, Делики и тд, в 90е их у родителей было много, на всех давали порулить, протереть стекла, накачать колеса)) Короче, японские авто я люблю.
- Уже сам начал ездить на Hilux 89го года. Машина до сих пор в пользовании и проблем с нет. Чему я в принципе не удивляюсь.
- Nissan Avenir. Привил любовь к универсалам. Точнее понимание того, что классический седан, это не удобно. Еще он не ломался и был 2004 года выпуска. Движок на нем был 2.0 и ехал он по сравнению с Хайлюксом хорошо.
- Honda Accord 2008 гв на механике в комплектации Type S была куплена скорее по мановению души и сердца, это как увидел красивую женщину, в которую втрескался без памяти, а потом понял, что жить с ней не просто. Не привезти, не отвезти, не загрузить, не выгрузить, плазму на коленки, коленки в спинку заднего сиденья, в багажник не закрывая самого багажника и тп. НО КАКАЯ ЭТО БЫЛА МАШИНА!!! Не ломается, рвет, 2.4 это довольно мощно, особенно после 90-100 если перейти на 2-ю или 3-ю..ммм. Дорогу делжала прекрасно, создавала чувство полнейшего контроля на трассе, 160 или 180 - это не имеет значения. Но прошло месяц али два, и пришло понимание, что машина не моего типа, не мне на седанах ездить, мне нужет внедорожник...а тут уже сложнее...они сцуко дорогие.
  Итак, "муки выбора". Бюджет у меня был не фонтан какой, для покупки внедорожника вообще мягко говоря недостаточный, а именно 1'500'000 если наморщить опу, выгрести сусеки, 1'600'000 и тогда я перейду на бичи...а кредиты я не беру, не надо мне их, может когда нибудь потом. Так вот, встал вопрос, а что я конкретно хочу?? ПРАДО!!! 3.0 дизель!!!....облизнулся и забыл до лучших времен))) Хайлендер!!! А нннет, тоже дорого, выйдет новый корпус уже вот-вот и жрет этот табун нехило, да и налог тупой я платить в таком размере не хочу. Помните фильм "Приведение", ту сцену, когда негритянка чек на миллион баксов в благотворительность отдавала...вот-вот, и 40 штук налога я отдавал бы также. Отставили эту тему с Хаем. Дальше Hilux 3.0....да чеж так дорого!!! епть, это же грузовик етить его за ногу, внутри как в китайском авто, пластик и салоне ну никак на такие бабки не тянет. Функциональность на 5! Но минусы в том, что это тупо грузовик, а один у меня уже есть, второе - а буду ли я его использовать по назначению??...сомнительно. Попрусь на рыбалку, а в ветки я на нем не заеду, это факт, в камыши тоже, в реку может и нырну по ступицы...и все. Это у них за бугром он стоит как утилитарный грузовик, а у нас как у них люксовый жип. Грустно. Одним словом, по моим деньгам оставался еще Ranger, что в прочем тоже самое. И тут я увидел Mitsubishi Pagero Sport в комплектации Intense. Это когда у вас реальный внедорожник с пустым как барабан салоном, по митсубишевски дешевой отделкой этого салона, но приятной ценой в 1'400'000 рупий...дааа, ну что делать. А давайте ка тестдрайв. Через 20 минут поездки по асвальту и гравийке я понял, что это не мое. Вообще все не то. Он едет, но как-то рывками, он жесткий!!! И это после аккорда. Ощющение, что на ЗИЛке. Только одно понравилось,сразу забыл чувство, что я вообще что-либо могу задеть днищем. Раз и навсегда понял, что это не мой тип авто, нужен комфорт и умеренные внедорожные возможности. Проехать по размытой грунтовке без наличия сильной колеи, перепрыгнуть через бордюр, съехать к морю, поспать в салоне, разложив кресла (камень в огород пикапов), превезти средних габаритов ченить..вот такие задачи перед авто я поставил. Ах, да, надоело изображать из себя типа гонщика и платить налог в 15000, дергать ручку механики и говорить что это надежно (но млять как неудобно!!!, в пробках, к примеру). Да и лить дорогой 95й по минимум 10 дитров на сотню, короче к старости начал считать деньги)))
Первый претиндент - Honda CR-V!!! Не нравится кузов, покатые линии, как-то все плавнеько в силуэте (4-е поколение еще не продавали, вот-вот собирались). Потом на несколько месяцев было не до покупки машины. Опять поперся в салон Toyota смотреть на Hilux с движком 2.5 на сеханике, короче преследовала мысть о его покупке, хоть и понимал, что я возьму (1250000) в комплекташке комфорт...дааа, и вот тут стоит он! новый Рафик! Внутри класс! Высокий, задний свес небольшой, предний сцуко большой. 2.0 с кожей и монитором 1350000...тааак, акогда ближайшие авто...месяц..долго. Вариатор?!? ....Хмммм. Подумаем.
Дальше в Хонду по порядку, продают новый CR-V, но 2.0 же не едет (все же говорят, что нажал на педаль, а он чуть ли не стоит на месте...) Решил, что сам попробую, а потом скажу. Да и хотел Хонду после Аккорда, уж очень он мне в душу запал.
На тестдрайве был 2.0 в комплектации Lifestyle, т.е максимальная. Я сразу обозначил приорететы : - хочу проверить подвеску, не жесткая ли? И хочется проверить динамику, он вообще едет ли???В смысле, перемещается ли он в пространстве или нет, как это пишут многие. На машинке было уже 3000 км и можно было педаль в пол, а коробку в режим "S", т.е спорт. И как ни странно он поехал так, как мне было нужно, т.е р-е-з-в-о. Я не ожидал, мне его динамики хватило заглаза, обгоны легко, в точку не уходит, но обгоняет он не напрягаясь, подвеска у него оказалась для меня такая как мне надо, она не "хочет" замечать неровности трассы, передает в салон только небольшие толчки и слегка покачивает авто вверх-вниз. Внешне машина мне очень понравилась, внутри тоже я был полностью удовлетворен, да и отзывы об авто как об очень надежном и неприхотливом были как бальзам на душу. Да и все как в Аккорде, ну в смысле эргономики места водителя. Рулится авто неплохо. Это были мои впечатления с тест драйва, после чего я заказал машину ближайшую в максимально возможной комплектации с минимальными допами и в черном цвете. У меня образовался пунктик, в котором мне нравятся машины или в белом, или в черном цвете).
Машина пришла через неделю, за цвет металлик доплата 18000р, но скидка 25000 (подарок, на который вы можете поставить что-нить), я конечно же поставил на все 23000 неплохую сигналку с автозапуском. Разница "сгорает"))) Дальше пошли самые необходимые допы, а именно коврики в слон и защита двигателя - 10000р. Коврик резиновый в багажник - 6400р, тонировка стекол максимально темной пленкой - 8000р. Итого у меня набралось больше 1'400'000р
Вот и все, дождался ПТС и поехали.
  По машине конкретно. Он большой, места в машине много, ничего нигде не давит (я сам центнер, рост 190), задним пассажирам вольготно, садился сам за собой, даже колени не достают до сиденья. Пол ровный, что очень удобно. Отделка по Хондовски добротная, но беднее чем в восьмом Аккорде, тем более беднее, чем в 9м. Много пластика. В смысле, в баяне был материал на стойках, в бардачках, в нишах. Здесь просто пластик, но выглядит достойно. На дне же подстаканников и центрального бардачка просто мягкая прорезиненая накладка. Но все эти бардачки довольно большие. Есть подсветка во фронтальном бардачке, но внутри он просто пластиковый, нет там материала никакого, но как ни странно, пока там ничего не дребезжит. Появился тоннель и я этому рад. Мне так больше нравится, я не в автобусе.
  Приборы по Хондовски очень красивые, особенно ночью, довольно информативные, наконец-то появился 5 дюймовый цветной экран с прекрасным разрешением, очень контрастный, читается чюдесно в любую погоду, управление с руля, показывет все, что необходимо. Что пишут про него, это не правда, это борт компьютер, а не плазма в салоне, его задача максимально четко и удобно передать водителю нужную инфу, при этом не сильно отвлекая его от вождения и не засвечивая салон ночью своим экраном в пол машины. Как опция ставится вместо штатной магнитолы ЖК сенсорный. Там вам и ДВД, и навигация. Но скажу без п., он реально не сильно нужен, только если вы любите смотреть мультики в машине, то ставьте. 50000 стоит это удовольствие. Я поставлю, когда будет не напряжно отдать эти деньги. На функциональность он никак не повлияет.
  Камера ЗВ без п. отлично показывает на штатном мониторе. Но она не умеет просчитывать вашу намечаемую траекторию. Но я и так прекрасно знаю, как пойдет машина. Велюр на подлокотнике по центру, на боковинках сидений и на дверях. На него липнет всякая всячина, но он прекрасно пылесосится. Сиденья не сильно маркие. Короче хороший салон в стиле ткань-велюр. Нравится. В дверях маленькие карманы, в баяне были больше. В центральные подстаканники  (они разного размера и их 3) с трудом влазиет бутылка колы 1.0, в них нет удерживающих зажимов, на случай, если что-то имеет меньший диаметр, чем подстаканник, и еще только дно прорезинено, боковинки просто пластик. Магнитола неплохая, играет все очень даже ничего, чистенько, басы присутствуют, не запирает на максимуме, максимума этого хватает (у меня в баяне стояла хорошая система с усилками, накопителем, сабом, сделанная не кустарным способом).
  ШУМОИЗОЛЯЦИЯ салона порадовала. Светодиоды в фарах классная, нужная и красивая вещь. Подрулевые лепестки радуют, пока не пользуюсь, обкатка. Хороший аккумулятор на 70 Ah. Салон трансформер, сиденья раскладываются почти в ровный пол и так же быстро принимают первоначальное положение. Полный привод опробовал на размытом дождем черноземе, к колеей, проехал вообще без проблем. Рад как ребенок, грязь летит на капот, крышу, а едешь мягенько, машина гребет всеми колесами, в салоне тихо. Дорожный просвет нормальный, пока пробовал только пару раз чиркнул защитой по буграм, но мне они показались реаль высокими для кроссовера любой марки. Но это все мнение человека, который ездил до этого на седане, это тоже надо не забывать. Пересядь я с уаза, я не знаю, что бы я написал. Расход пока 9.2 за 400 км пробега, но езжу пока на очень малые расстояния не более 20 км, по месту так сказать, много машина стоит заведенная. На трассе будет гораздо ниже. Есть кнопка Econ, нажав ее машина перейдет в режим сбережения топлива, что сильно повлияет на динамику и климатическую установку. Актуальна на трассе.
  Да, нет СD чейджера, но зато AUX, USB, подключайте все, что вам заблогорассудится, русский язык прекрассно понимаем, все ваши папочки-подпапочки удобно перебирать и воспроизводить. По Bluetooth общается с телефонами и выводит на громкую связь, также есть голосовой набор. Всу это управляемо с руля. Круиз. Короче есть все, что есть в среднего класса машине иностранного призводства. Нет электропривода задней двери, нет системы контроля слепых зон. Короче, внутри это можно сказать восьмой баян. Чему я несказанно рад. Правда есть система контроля давления в шинах и контроль уровня омывайки, чего не было в 8м баяне. На руле и ручке КПП кожа. Если что забыл, дополню, да и впроцессе эксплуатации естественно буду дополнять.
  Пока первые впечатления, сами понимаете. Но соплей нет, просто умом понимаю, что купил наконец ту машину, которая подходит именно мне, по темпераменту, задачам, внешнему виду, расходу, комфорту, цене. На этом пока все.
Фоток побольше потом накидаю, фото с салона пока. Да и на различных ресурсах их хватает. Пока негде фотать, грязно, мокро все вокруг)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   

Может кому-нибудь будут интересны фото салона ночью. Фотик у меня мыльница, причем старая, качество конечно неайс, но все же. И не удержался, воткнул фотку моего баяна. Кратко по машине: пока все устраивает, небольшие придирки есть, но мелочь. Это велюр, если кто сядет в "лохматой" кофте или свитере - капец. Надо пылесосить. Но хоть пылесосится легко. Еще мало ниш и карманов, их мало! Подпол влезло все необходимое, но кое-что осталось. Сбоку в багажнике один только сетчатый кармашек. По багажнику все летает, в баяне коврик был с антискользящим покрытием...надо покупать сетку....

, пробег 2 200 км   

Максимум в дополнении 10 фоток...

, пробег 2 200 км   
, пробег 2 700 км   
, пробег 2 700 км   

По дороге домой решил заснять вождение по трассе в "активном" режиме. Цель опять же показать, что данного движка хватает и ущербности на трассе не испытываешь. Бензин в баке АИ92, педаль давил не "в пол", но работал активно, по ощущениям не более 80% хода педали, в кикдаун не вдавливал, режим был обычный "D", подрулевыми переключателями не пользовался, ехал не более 160, лишения мне не надо. Но какую-то картину о поведении авто на трассе это видео может дать, особенно тем, кто смотрит, что купить для себя из кроссоверов. Качество не очень из-за мыльницы, да и держать одной рукой камеру, а другой управлять машиной без тряски камеры не выходит. Ссылочка:

, пробег 3 000 км   

Расход по трассе. АИ-92, Econ в работе, обгоны тихоходов, скорость 100-120.

, пробег 5 500 км   

Давайте пробежимся теперь по минусам. 2 месяца и 8500 км. По технической части естественно претензий нет (тьфу-тьфу)), а вот по "недоработкам" есть. Но озвучу и положительные стороны.

Минусы: Поехали:

1). Мало бардачков, нет систем крепления в багажнике, только 4 скобы и 2 кручечка под пакетики.. В дверях обычные карманы и бардачок + центральный бокс...все, есть место под телефон..МАЛО!!! это все есть в любом седане. Это же семейная машина..да и одному нет мест куда что положить, чтоб было под рукой.

Кстате, телефон обречен на забывание в этом кармашке под рулем....

, пробег 8 500 км   

Считаю одним из лучших обзоров. Хотел снять сам, ну как получится, но вспомнил обзор, из-за которго и решил брать именно CR-V 2.0. По-моему, самый правдивый обзор, со своей же стороны могу только подтвердить сказанное автором этого видео. Приятного просмотра )

www.

, пробег 8 500 км   

От нечего делать так сказать )

, пробег 8 500 км   

Как и на прошлой машине, сдвижной подлокотник обнаружился не сразу. На CRV также центральный подлокотник сдвигается. Теперь стало удобней в дальней поездке. В задвинутом положении пол руки висело в воздухе, теперь все в норме.

Еще напишу несколько минусов по машине:

- Ситуация с кнопкой вкл/выкл парктроника (см. фото)

- При дожде капает с задней двери если открыта. Надо было на кромке сделать что-нибудь отводящее воду в стороны. А так, как с подоконника в квартире.

- Обрезает название трэков на дисплее (см....

, пробег 8 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Maladap:
Дизель вообще капризная вещь,так же могу привести в пример тот же дизельный Туарег,который тоже бывает не заводиться и что? По поводу "ведра с болтами" Вы явно ошибаетесь,очень комфортный и вполне надежный авто.
До Санты у меня 4 года был Цивик 8 4D,на котором четыре! раза замена опорных подшипников,проблемы с рулевой рейкой,жесткая,шумки просто нет,радовал только двигатель,все. А тут СРВ с динамикой 12,5 до сотни,нееет. После того,как меня на трассе при 170 км/ч почти не уделал Хёндэ солярис) накатило разочарование и в этом пункте. Хонды в моем списке будущих авто больше нет.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Maladap:
По поводу "ведра с болтами" Вы явно ошибаетесь,очень комфортный и вполне надежный авто.
ВОЗМОЖНО (а не явно), я ошибаюсь.... Все зависит от того, что вы хотите от покупаемого авто. Если надежности, то это явно не китай и не корея (статистика, к сожалению, говорит не в их пользу). Если напичканных псевдонаворотов, то тут поднебесной и корее сложно дать фору! По второму пункту сугубо моё мнение...
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Дмитрий_80:
ВОЗМОЖНО (а не явно), я ошибаюсь.... Все зависит от того, что вы хотите от покупаемого авто. Если надежности, то это явно не китай и не корея (статистика, к сожалению, говорит не в их пользу). Если напичканных псевдонаворотов, то тут поднебесной и корее сложно дать фору! По второму пункту сугубо моё мнение...
поюзаю дальше,видно будет,пока ,что за 20 000 км проблем нет.
 
1
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Миллион восемьсот за санту, ох**еть! ((((((
К муране присмотритесь! За лимон шестьсот (учитывая нонешние скидки) получите 3,5 объема, удовольствие от езды, саб с 10 динамиками, ну и красоту просторного салона с кучей нужных и ненужных наворотов... Да и с остальными показателям многим фору даст в том числе и по разгонной динамике... На трассе при сотке всего 1500 оборотов и расход отсюда всего 10 за городом... Средний выходит 15, так это при 3500 кубиках...
А шумка так это вообще класс: с закрытыми стеклами свой же клаксон в салоне с трудом слышно!...
Одно плохо - жадному государству приходится отстегивать за 249 лошадей...(((
Nissan Murano SE 3500сс 2012
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Silvestr:
Миллион восемьсот за санту, ох**еть! ((((((
К муране присмотритесь!
Как вариант.... А вообще за 1,8 млн можно и Пилота 8-местного в средней комплектации взять. Тестил сей аппарат, очень доволен остался. В этой ценовой категории выбор просто шикарный!
Toyota: Highlander, Prado
Honda: Pilot
Mitsubishi: Pajero, Pajero Sport
Любители немцев: Audi Q5, BMW X3
Перечислять можно долго...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Maladap:
поюзаю дальше,видно будет,пока ,что за 20 000 км проблем нет.
Желаю, чтоб и дальше их не было. Я не обс...раю корею, просто не понимаю их ценовую политику, слишком много просят за то, что реально этого не стоит.
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Дмитрий_80:
Желаю, чтоб и дальше их не было. Я не обс...раю корею, просто не понимаю их ценовую политику, слишком много просят за то, что реально этого не стоит.
спасибо за пожелания),надеюсь все будет нормально
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Дмитрий_80:
Желаю, чтоб и дальше их не было. Я не обс...раю корею, просто не понимаю их ценовую политику, слишком много просят за то, что реально этого не стоит.
Последние "честные" корейские авто за свои деньги - это туссон в предпоследней генерации и санта фе пару поколений назад - потом ценник уж очень резко подскочил вверх - это особенно заметно во время смены поколений. Сейчас их выпускает Тагаз - ценами не интересовался, но на дорогах встречаются.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 103
ни о чем. дороги для пузотерок обычных, а ты обставил так как будто там тайга. машина как и все за фирму "хонда" где люди действительно работают и занимаются делом ставлю "3". Без твоего отзыва поставил бы "5" за труды японцев. Удачи
 
5
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
krikbad:
ни о чем. дороги для пузотерок обычных, а ты обставил так как будто там тайга. машина как и все за фирму "хонда" где люди действительно работают и занимаются делом ставлю "3". Без твоего отзыва поставил бы "5" за труды японцев. Удачи
Чессно, коммент ниочем. Вы что имели ввиду, что если бы отзыв я не писал, вы бы отправили свою "пять" прямиком Соичиру Хонда "за труды японские". И какая тайга.....?.....где тайга.....Вы о чем?....Я к тому писал про д.просвет, что это авто вообще не подходит для преодоления серьезных выпуклостей на дорогах. Да и свес спереди. Это должны понимать покупатели этой машины, я же хочу помочь с выбором.

К примеру, на днях, один знакомый человек мне звонит и расспрашивает, что как и почем. Я ему привел все плюсы и минусы, говорю, что просвет 16см, что если нравятся вылазки на природу да подальше, то лучше Форь взять, или Хтрэйл, ну или Раф 2.0, там 197мм. Он же сказал, что машина запала и никакую другую смотреть не собирается. Зачастую это и есть ошибка. Я так же выбирал, много авто я даже не смотрел, Форя к примеру, а надо было. Надо было поездить на Киа и Санта, надо было еще 3! раза поездить на Хайлюкс 2.5, я же после седана решил, что "та нормально". И что в итоге, получил отличный шоссейный авто, который прекрасно едет даже по раздолбаным дорогам, но вопросы дорожного просвета для него критичны. Если это мягкий чернозем, то еще ничего. А вот такой ландшафт, как на п-ве Рыбачий вообще мог стать смертельным. Очень много камней, причем вулканических пород...моей защите там был бы каюк, просто повезло. А стоять за 100-200км в глуши , с замятым картером и на автомате....это караул. Там еще и горы и до ближайшего эвакуатора км уйзнает, да и связи нет. Идеально иметь два авто в семье...но мы пытаемся свместить несовместимое.
5
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Gromchik-1985:
Чессно, коммент ниочем. Вы что имели ввиду, что если бы отзыв я не писал, вы бы отправили свою "пять" прямиком Соичиру Хонда "за труды японские". И какая тайга.....?.....где тайга.....Вы о чем?....Я к тому писал про д.просвет, что это авто вообще не подходит для преодоления серьезных выпуклостей на дорогах. Да и свес спереди. Это должны понимать покупатели этой машины, я же хочу помочь с выбором.
К примеру, на днях, один знакомый человек мне звонит и расспрашивает, что как и почем. Я ему привел все плюсы и минусы, говорю, что просвет 16см, что если нравятся вылазки на природу да подальше, то лучше Форь взять, или Хтрэйл, ну или Раф 2.0, там 197мм. Он же сказал, что машина запала и никакую другую смотреть не собирается. Зачастую это и есть ошибка. Я так же выбирал, много авто я даже не смотрел, Форя к примеру, а надо было. Надо было поездить на Киа и Санта, надо было еще 3! раза поездить на Хайлюкс 2.5, я же после седана решил, что "та нормально". И что в итоге, получил отличный шоссейный авто, который прекрасно едет даже по раздолбаным дорогам, но вопросы дорожного просвета для него критичны. Если это мягкий чернозем, то еще ничего. А вот такой ландшафт, как на п-ве Рыбачий вообще мог стать смертельным. Очень много камней, причем вулканических пород...моей защите там был бы каюк, просто повезло. А стоять за 100-200км в глуши , с замятым картером и на автомате....это караул. Там еще и горы и до ближайшего эвакуатора км уйзнает, да и связи нет. Идеально иметь два авто в семье...но мы пытаемся свместить несовместимое.
Да не парься,он сам наверно не понял что накалякал.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Maladap:
Вы упоминаете здесь премиальные марки,к которым Хонда ну не как не относиться,сравнение не корректное. А вот Санта по объему салона и багажника явно больше (сравнивал).
а для Вас премиальность измеряется объемом багажника ?
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Maladap:
Вы упоминаете здесь премиальные марки,к которым Хонда ну не как не относиться,сравнение не корректное. А вот Санта по объему салона и багажника явно больше (сравнивал).
но во всяком случае 2е место после премиалок Хонда держит уверенно.
а вот Санте даже 3е дать не могу.
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Maladap:
До Санты у меня 4 года был Цивик 8 4D,на котором четыре! раза замена опорных подшипников,проблемы с рулевой рейкой,жесткая,шумки просто нет,радовал только двигатель,все. А тут СРВ с динамикой 12,5 до сотни,нееет. После того,как меня на трассе при 170 км/ч почти не уделал Хёндэ солярис) накатило разочарование и в этом пункте. Хонды в моем списке будущих авто больше нет.
црв с 2.4 по простым компл-ям тысяч на 80 дороже двушки выходит. а аккорд так и вообще ниже 2.4 теперь нет. хонда учла свои недостатки в динамике с предыдущим поколением, и как бы, не повышая динамику, в то же время за те же деньги повысила динамику.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Хороший отзыв на хороший авто. Тоже хочу, но финансово не тяну.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Основательный подход к отзыву, 5 однозначно!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Ух,движка реально чистая !!!
А я побаиваюсь туда с керхером лезть )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
А я рискнул, на мойке керхером движок помыли со спец средством для двигателя. Зато теперь приятно капот открыть! Ничего не коротнуло, тьфу-тьфу!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Дмитрий_80:
А я рискнул, на мойке керхером движок помыли со спец средством для двигателя. Зато теперь приятно капот открыть! Ничего не коротнуло, тьфу-тьфу!
Раньше на отечественных авто всега мыл 2 раза в год движку,а с 2005 г. когда в первый раз мне Официалы Тойоты сказали что ответственность не несем при мытье мотора (хотел помыть на Камри V30) Както желание само собой отпало.
Хотя мысль частенько посещает сделать движку чистой )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Если соблюдать нехитрый правила, то в принципе процедура достаточно безопасная. Я сразу предупредил на мойке, чего не надо делать (на всякий случай).
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 137
Дмитрий_80:
Если соблюдать нехитрый правила, то в принципе процедура достаточно безопасная. Я сразу предупредил на мойке, чего не надо делать (на всякий случай).
А чего не надо делать?
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
прекрасный отзыв с замерами! супер!
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
pavel559:
а для Вас премиальность измеряется объемом багажника ?
нет конечно! Ну вот скажите, СРВ и Пайлот (Pilot)- это один класс авто?
 
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
pavel559:
но во всяком случае 2е место после премиалок Хонда держит уверенно.
а вот Санте даже 3е дать не могу.
не уверен про второе место,там запросто может находиться и VW, на мой взгляд.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Maladap:
не уверен про второе место,там запросто может находиться и VW, на мой взгляд.
Скоро ещё и Люксген выйдет на авторынок - либо потерпит крах, либо будет в первых строчках - амбиций тайцам не занимать.)))
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Интересен алгоритм работы полного привода? Не увидел кнопки включения 4WD или Lock - ее нет? Неужели только автоматически включаемый 4wd&
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Пан-спортсмен:
Интересен алгоритм работы полного привода? Не увидел кнопки включения 4WD или Lock - ее нет? Неужели только автоматически включаемый 4wd&
Принцип работы хорошо изложен на оф. сайте (есть видео). Никаких блокировок нет, все в автомате. Для большинства случаев этого достаточно, если не лезть в болото по самую крышу. Это универсал повышенной проходимости, а не рамный джип с силовыми бамперами, лебедками и т.д.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Я сам сторонник того, что блокировки не помешали бы (даже в качестве доп. опции)... Тем более, что даже некоторые дешевые кроссоверы имеют их.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Gromchik-1985:
Да и чессно мне пофиг, я сейчас рассмотриваю покупку Прадоса и мне эти кроссы как-то не очень, причем все. Езжу я на машинах по 1-2 года, думаю с црв сделаю так же. Хорошая, но надо жип. Багажник надо больше для шмурдяка, понижайка нужна!, повыше надо, кл. не меньше 20 см, комфорт нужен. А все кроссы не то. У меня нет 3е детей и я не шопоголик, мне нужен чисто мужской авто. А среди кроссов их нет, все они унисэкс, все для семьи и для поездок в мегамолы. Ездив на седане, мне кроссы казались маленькими жипами, а оказались большими легковушками. Все они только для асвальта и чессно как внедорожники НИОЧЕМ, ВСЕ! И пофигу, немцы, корейцы они или япы. А платить 1.8 за большую легковушку в виде СантыКлауса эт вообще бред по-моему. Там около Прадо, там Паджеро бензин уже. Еще очень интересуюсь сейчас Chevrolet Trailblaizer. Залез в него, мне он понравился, разумные деньги за ОЧЕНЬ МНОГО автомобиля. 2.8 дизель неплохо. Какая там Санта, нахрен она мне вообще нужна))))
Платить за сантаклауса такие бабки не реальные,это бред это точно.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5!ХОРОША
6
1
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
очень хороший отзыв.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
6
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Отличный отзыв. Читается как захватывающее Художественное произведение, "иллюстрации" супер. Пять !
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 98
5! Очень интересно и оригинально! Спасибо!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 152
Прикольный честный отзыв! 5
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
4
1
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
Достойный автомобиль. Отзыв тоже на отлично
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 137
Суровые у вас морозы. У нас многие почти всю зиму на летней резине гоняют.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
andr.amur:
Суровые у вас морозы. У нас многие почти всю зиму на летней резине гоняют.
А у нас и лето суровое тогда)))) Некоторые на шипованной всё лето катают... причем машины то не дешевые попадаются - например финик FX35 в последнем кузове
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
IOANN Negrozznyi:
А у нас и лето суровое тогда)))) Некоторые на шипованной всё лето катают... причем машины то не дешевые попадаются - например финик FX35 в последнем кузове
На послдение деньги видать ФИНИК купили...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
ALEXEI_86:
На послдение деньги видать ФИНИК купили...
А у меня версия, что развелась баба и отжала у мужа машину и хату, а гараж с шинами не отжала. В машинах не сечет пади совсем, вот и гоцает на шипах летом))))))

Просто машина рядом с нефиговым домом.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
На Кубани вечно какая-то непонятная петрушка с зимой, и всегда не вовремя! Фигак, а зимней резины и нет.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
1
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Попробуй через бортовой компьютер отключить датчик давления в шинах а затем включить, по идее должно помочь.
 
 
Ответить
Анапа
Сообщений: 2
Почитай инструкцию, и Через "Меню" инициализируй систему давления колёс. тоже самое было и у меня при смене резины, позвонил ОД, там всё объяснили.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 10
Собираюсь приобретать авто, вот и думаю какой. Расскажите про салон, все ли качественно сшито? Имею ввиду, обшивку потолка. На некоторых форумах пишут, что у лобового стекла вверху край обшивки(материал) не заправлен, и даже виден край, который не подшит! Так ли?
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
al-top:
Собираюсь приобретать авто, вот и думаю какой. Расскажите про салон, все ли качественно сшито? Имею ввиду, обшивку потолка. На некоторых форумах пишут, что у лобового стекла вверху край обшивки(материал) не заправлен, и даже виден край, который не подшит! Так ли?
В английской сборке такого замечено не было, а вот америкосы дофига косяпорят. У них очень много косяков с салоне, плохо подгоняют, стыкуют, и обшивка торчит, а еще у них вместо диодов большие лампы, как у "копейки", сам недавно обратил внимание и офигел.
А выбирать надо в зависимости от финансов, какая сумма, оставить 60 рублей на каско, да и комплект зимней резины на дисках 40 рублей потянут. Удачи в выборе авто.
В отношении английской сборки у этого Кубанца все по полочкам разложено, к чему вообще этот вопрос, просто прочти его отзыв.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
2
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
al-top:
Собираюсь приобретать авто, вот и думаю какой. Расскажите про салон, все ли качественно сшито? Имею ввиду, обшивку потолка. На некоторых форумах пишут, что у лобового стекла вверху край обшивки(материал) не заправлен, и даже виден край, который не подшит! Так ли?
Вы зайдите в автосалон, гляньте на этот край. Это то место, куда обычно прячут провода от антенн сигнализации, туда очень удобно убрать провод от видеорегистратора (что в прочем я и сделал), но щелка вдоль стекла и обшивкой потолка имеется, но ее вообще не видно, только если туда "носом" залезть. А залезете Вы туда, если захотите убирать провода. А так ни под каким углом из салона ее не видать, с улицы тоже. Но она есть. По салону "косяков" нет. Но он не богатый, скромно, но не вычурно, нет лишней мишуры и т.п. блестяшек. Пластик на торпедо, передняя часть мягкая, карты дверей вверху мягкие, все остальное твердый пластик. Но это конечно же не премиум класс. Даже не знаю что сказать. Сделано качественно, но без роскоши.
3
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
По поводу америкосов, смотрел в салоне, визуально есть разница в исполнении, нет ручника, пластик везде твердый, на задней двери надпись "AWD", скос бампера хороший. А так, есть щель точно между "наплывом" автомата и обшивкой в ногах(см.фото в отзыве), в салоне смотрел на америкоса, она действительно есть. В остальном не скажу, так вообще нормальные аппараты, да и 2.4 веселее, особенно если ездить с полной загрузкой. Есть 2.4 с велюром, есть с кожей, но нет 2.0 с кожей. Кому что. Недавно видел 2.0 в Новоросе, мужик обшил сиденья бежевой кожей с перфорацией, классно смотрелись. Удовольствие от 50000р у нас у неофициалов. В Краснодаре знаю мужика, классно шьет.
1
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Valy67:
Почитай инструкцию, и Через "Меню" инициализируй систему давления колёс. тоже самое было и у меня при смене резины, позвонил ОД, там всё объяснили.
Спасибо!, обязательно попробую, отпишусь.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 10
Был сегодня в автосалоне, глянул мельком(времени не было) интерьер салона. Вроде все качественно. Посмотрел под торпедой, там где педали, чуть выше педалей, увидел торчащий кусок серого материала (звукоизоляционный или теплоизоляционный) "шумка" вообщем, тот что у Вас на фото, когда бардачок разбирали. Удивило то, что это место ни чем не прикрыто. Может пластик сняли на время!?! Хотя, сидя в кресле, этого не видно. А у Вас как? Гляньте, пожалуйста.
 
 
Ответить
  
chelyabinsk
Сообщений: 12
Добрый день. Сейчас тоже стою пере выбором... Ниссан Х-трайл и СРВ-ка.
В ниссане привлекает внешний дизайн и высокий клиренс, а отпугивает вариатор (дизель для Уральского региона не хочу) и узковатый салон, как мне кажется.
В Хонде привлекает внутреннее убранство)). Очень комфортно и уютно. Обычный атмосферник, честные 150 лошадей и классический автомат. Настораживает дорожный просвет...
Автор подскажи пожалуйста, как обстоят дела с клиренсом? Я так понимаю, что в ущерб ровному полу в салоне, все это хозяйство висит под днищем... рискуя быть свернутым(((
Как обстоят дела с бордюрами? Передняя губа не мешает при парковке?
Может ты знаешь где самая низкая точка, и сколько от нее до дороги? Спасибо заранее...
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
belinii79:
Добрый день. Сейчас тоже стою пере выбором... Ниссан Х-трайл и СРВ-ка.
В ниссане привлекает внешний дизайн и высокий клиренс, а отпугивает вариатор (дизель для Уральского региона не хочу) и узковатый салон, как мне кажется.
В Хонде привлекает внутреннее убранство)). Очень комфортно и уютно. Обычный атмосферник, честные 150 лошадей и классический автомат. Настораживает дорожный просвет...
Автор подскажи пожалуйста, как обстоят дела с клиренсом? Я так понимаю, что в ущерб ровному полу в салоне, все это хозяйство висит под днищем... рискуя быть свернутым(((
Как обстоят дела с бордюрами? Передняя губа не мешает при парковке?
Может ты знаешь где самая низкая точка, и сколько от нее до дороги? Спасибо заранее...
belinii79:
Добрый день. Сейчас тоже стою пере выбором... Ниссан Х-трайл и СРВ-ка.
В ниссане привлекает внешний дизайн и высокий клиренс, а отпугивает вариатор (дизель для Уральского региона не хочу) и узковатый салон, как мне кажется.
В Хонде привлекает внутреннее убранство)). Очень комфортно и уютно. Обычный атмосферник, честные 150 лошадей и классический автомат. Настораживает дорожный просвет...
Автор подскажи пожалуйста, как обстоят дела с клиренсом? Я так понимаю, что в ущерб ровному полу в салоне, все это хозяйство висит под днищем... рискуя быть свернутым(((
Как обстоят дела с бордюрами? Передняя губа не мешает при парковке?
Может ты знаешь где самая низкая точка, и сколько от нее до дороги? Спасибо заранее...
Гляньте в отзыве, я эту точку фотографировал, она под защитой двигателя. Если будете ставить, то она еще уменьшит тот смешной клиренс, что есть, будет 15-16 см.
Я не мерял у Икса, у товарища Икс 12го года, ездили с ним на природу вместе, конечно он проходимее, геометрическая проходиость у него гораздо лучше, он выше и у него ничего не висит на брюхе, но он попроще внутри (у него компл.за 1.35 млн, 2.0 бензин, вариатор), те же деньги, не было каких-то опций, при мне отвалилась обшивка в ногах, что у ручки автомата (товарищ сказал "гр****** наша сборка"), не хватало клипсы. И самое что важно, в иксе гораздо теснее на заднем сиденье. Скажу даже, что хонда внутри просторнее, багажник у нее большой. В иксе же полноразмерная запаска, клиренс за 20см (под защитой я не мерял у него, но точно больше), при этом Икс жестче, на ямах его подвеску в районе задних колес пробивает (ощущаешь это как будто у тебя колеса недокачаны и добивает до диска. Эта тема даже присутствует на форуме). Ездил я на иксе не раз с ним, самое долго 3 часа, сиденье у него рыхлое, я устал в нем сидеть. На обгонах очкуешь, ДВС у него 2.0, но нет подрулевых переключателей и соответственно нет возможности быстро щелкнуть передачей вниз (самый эффективный способ подшпорить 150 сильную хонду, если не рассчитал), а он этой возможности не имеет, надо щеркать ручку варика, потом вручную передачи, в экстренной ситуации на это времени нет. ПОЭТОМУ УЖЕ ОДИН РАЗ ОН ПРОКАТИЛСЯ ПО ВСТРЕЧНОЙ ОБОЧИНЕ, ОБЪЕЗЖАЯ ВСТРЕЧКУ... Мое резюме, Икс лучше на бездорожье, Хонда однозначно во всем остальном. ИМХО, не ругайте, я сравнивал из опыта.

P.S: с бордюрами на 2.0 проблем не было, но лучше взять американку, там скос бампера присутствует.
2
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Да, и еще момент, в паспорте на икс бензин АИ95, СРВ же требует АИ92. Разница почти в 4р/литр. Мне важно и это, все-таки экономней получается. У нас все о России на верху думают, 95й глядишь уже к 35р поднялся, а след. летом все 38р/л стоить будет...я не не бедный, но у нас молоко высшего сорта дешевле в магазине стоит...
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Gromchik-1985:
Гляньте в отзыве, я эту точку фотографировал, она под защитой двигателя. Если будете ставить, то она еще уменьшит тот смешной клиренс, что есть, будет 15-16 см. Я не мерял у Икса, у товарища Икс 12го года, ездили с ним на природу вместе, конечно он проходимее, геометрическая проходиость у него гораздо лучше, он выше и у него ничего не висит на брюхе, но он попроще внутри (у него компл.за 1.35 млн, 2.0 бензин, вариатор), те же деньги, не было каких-то опций, при мне отвалилась обшивка в ногах, что у ручки автомата (товарищ сказал "гр****** наша сборка"), не хватало клипсы. И самое что важно, в иксе гораздо теснее на заднем сиденье. Скажу даже, что хонда внутри просторнее, багажник у нее большой. В иксе же полноразмерная запаска, клиренс за 20см (под защитой я не мерял у него, но точно больше), при этом Икс жестче, на ямах его подвеску в районе задних колес пробивает (ощущаешь это как будто у тебя колеса недокачаны и добивает до диска. Эта тема даже присутствует на форуме). Ездил я на иксе не раз с ним, самое долго 3 часа, сиденье у него рыхлое, я устал в нем сидеть. На обгонах очкуешь, ДВС у него 2.0, но нет подрулевых переключателей и соответственно нет возможности быстро щелкнуть передачей вниз (самый эффективный способ подшпорить 150 сильную хонду, если не рассчитал), а он этой возможности не имеет, надо щеркать ручку варика, потом вручную передачи, в экстренной ситуации на это времени нет. ПОЭТОМУ УЖЕ ОДИН РАЗ ОН ПРОКАТИЛСЯ ПО ВСТРЕЧНОЙ ОБОЧИНЕ, ОБЪЕЗЖАЯ ВСТРЕЧКУ... Мое резюме, Икс лучше на бездорожье, Хонда однозначно во всем остальном. ИМХО, не ругайте, я сравнивал из опыта.P.S: с бордюрами на 2.0 проблем не было, но лучше взять американку, там скос бампера присутствует.
конечно ЦРВ лучше, особенно последних икс-трейлов
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 10
Добрый. Сигнализация в вашей комплектации была? Что за сигнализация? Как работает?
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
al-top:
Добрый. Сигнализация в вашей комплектации была? Что за сигнализация? Как работает?
Сигнализация Шерхан Магикар 9 (или 10, что-то подзабыл, какая из них последняя), диалоговый код, с возможностью автозапуска. Шла как подарок (ценник с установкой) 23000р (или бери, или если хочешь - ставь сам что душе угодно). Плюс обходчик иммобилайзера за свои кровные 4000 (не надо оставлять ключ в машине, генерирует чипключ на момент завода машины с пульта), потом вроде как забывает:))). Вообще я автозаводов побаиваюсь, но дом частный, так что хрен с ним с автозаводом, поставил и ладно, удобная все-таки штука, привык.
На аккорд стояла Шерхан 7 или 8, не глючила, но там ключ был упрятан в машине, очень не удобно. Короче сигнализация как сигнализация.
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Проблему Аларма "давление в шинах" решил, спасибо to Viktor1901 и Valy67!!!, я и не подозревал, что борткомпьютер скрывает еще много фишек)) Потом допом выложу, одним словом, на борткомпе (тот что круглый на панели) есть меню, на котором нарисованы 2 конверта, на ходу оно нифига не дает...надо остановится, я же раньше все на ходу пробовал лазить по борткомпу, а тут в гараже сел, а тааам))) короче есть возможность еще кое-что поднастроить, язык, алармы, систему давления в шинах, счетчики(сброс при заправлении бака или сброс счетчиков вручную) и т.п. Попозже сделаю дополнеие в отзыве с фотографиями по пунктам. Вот как бывает, на Аккорд такой же борт.комп был, здесь, а я не знал про эту фичу. Еще раз спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Но вообще насчет защиты авто вопрос сурьезный и одной сигой не обойтись....Лаборатория Андрея Кондрашова....больше ничего не скажу))))) Кому надо, все поймет и узнает.
 
 
Ответить
  
chelyabinsk
Сообщений: 12
Gromchik-1985:
Да, и еще момент, в паспорте на икс бензин АИ95, СРВ же требует АИ92. Разница почти в 4р/литр. Мне важно и это, все-таки экономней получается. У нас все о России на верху думают, 95й глядишь уже к 35р поднялся, а след. летом все 38р/л стоить будет...я не не бедный, но у нас молоко высшего сорта дешевле в магазине стоит...
Спасибо за развернутый ответ. Самому она внутри очень даже...
Только по цене Хонда получается намного дороже, если сравнивать двухлитровые версии.
Сейчас Икса 2 литра предлагают по цене 1 147 тр. Я еще кредит на 2 года типа с нулевой ставкой...
В Хонде тоже акции, но там за 1 161 тр предлагают СРВ в более бедной комплектации.
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
belinii79:
Спасибо за развернутый ответ. Самому она внутри очень даже...
Только по цене Хонда получается намного дороже, если сравнивать двухлитровые версии.
Сейчас Икса 2 литра предлагают по цене 1 147 тр. Я еще кредит на 2 года типа с нулевой ставкой...
В Хонде тоже акции, но там за 1 161 тр предлагают СРВ в более бедной комплектации.
Хонда во всем неплоха...но это даже не кроссовер...это полноприводный универсал для поездок по городу и по лужайкам у речки. Если нравится куда-нибудь забуриться раз-два-чаще в год по плохой дороге, то Хонду лучше и не брать, а взять ИксТрэйл, там хоть роботы и клиренс гораздо лучше. Есть всем известные проблемы у него (краска бывает вспучивается), но товарища эта проблема обошла. Это скорее исключение, чем правило. Да и ценник тоже многое решает. Я вот парюсь теперь из-за проходимости. Вроде и некогда сейчас ездить в тур поездки на край света)), а все же мониторю красивые места нашей Родины, и то как туда проехать. И на Хонде я ни в одно из этих мест не попадаю...Видимо нужно будет брать подержанный Прадо или Паджеро и очень скоро.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Автору спасибо за отзыв. В принципе им руководствовался, когда брал свою. Сам стоял перед выбором спортаж, хитрила, сх-5. На хонду в конце года скидка вот и полез за отзывами, а тут ваш.
Короче 2.0 белая минималка ат.
Ну и как обычно, высказывания доброжелателей про то, что 2.0 не едет начали доставать. А как по мне после четырки, так едет и еще как. Я так понимаю, со временем и 2,5 станет мало-захочется 3.0 а там и спортболлид тихоходом покажется. Выбирали, чтоб поэкономичней, а налог в след годе как то немал стал, да и что там еще наши придумают, чтоб народ приплатился, неизвестно.
Что еще немаловажно, видимо с нервами не в поряде))) - ( жену вечно доставал в четырке чтоб полезла посмотрела где захрустело, заскрипело) то, что в английской сборке шумка лучше, панель мягкая - не вся конечно, батоны на дверях тож тактильно приятней, да и едет она как-то устойчивей что-ли (ИМХО)

за город с полной нагрузкой не ездил пока, зима. Летом на моря скатаем семьей, посмотрим.
al-top:
Добрый. Сигнализация в вашей комплектации была? Что за сигнализация? Как работает?
по поводу сиги скажу так. Плюнул на диллерскую сигу и поставил в городе старлайн диалог по моему 94 с возможностью подключения к GPS c мониторингом на сайте производителя (если надо гляну) + метку - это чтот типа иммобилайзера дополнительного. Заказал GPS модуль воткну еще и его. По инету полазьте, старлайн на первых местах по соотношению цена-качество.
Так вот у диллера за пакет-доводчик стекол, зад парктроник, сига не буду врать какая брали 38000 р. Я это поставил за 13000 + сертификат от установщика, чтоб с гарантии не слететь. Терь на разницу беру модуль GPS 5000, переходную рамку под голову -2500, головное пионер - 12000(намного лучше по звуку и экрану, чем то, что предлагают как опцию) и камера заднего вида норм качества 2700 - итого 35-36000р. Повторюсь все это не слетая с гарантии - если кому надо есть материал с всеми ссылками на законодательство.

Ну и напоследок - ни капли не жалею, что взял хонду пусть даже 2.0.
Во- первых машинка тихая, товарищь просил недавно после продажи дискавери 3 протестить - ему оч. понравилась, сам терь в раздумьях хотел хитрилу дизеля а тут такая засада с хондой. Был бы дизель он и не думал бы ни капли. на днях узнаю к чему пришел.
Во-вторых не уверен, но многие говорят, что сама по себе хонда надежна. Не знаю почему я сразу отмел срв, как вариант полгода назад - наверное опять же из-за негативного отзыва о двигателе "прожоре из прошлого века", а когда сравнил заявленные заводом характеристики, так у спортажа ои даже выше.
Про прямой впрыск сх-5 народ прошу не напрягаться, двигатель сырой и это уже дало первые результаты с даблпуском, погуглите. Одна только степень сжатия -14 очков настораживает при наших любителях смешивания бенза с ослиной мочей (я про Сев. Кавказ)
в третьих считаю дизайн и эргономику (опять же имхо) салона одним из лучших.
А про то что нет идеальных машин в этой ценовой категории сами прекрасно знаете.
Ну вот хотел атору респект, а получилось сочинение.

Короче держи пятак и спс за пинок под задницу.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Да, забыл. У товаристча)) посидел в хитриле, нос он же капот перед глазами напомнил молодые годы, когда шоферил на Зил 130, улыбнуло. Не в обиду хитриловодам он у мя как варик тож был, но не сложилось.))
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
andreyc:
Да, забыл. У товаристча)) посидел в хитриле, нос он же капот перед глазами напомнил молодые годы, когда шоферил на Зил 130, улыбнуло. Не в обиду хитриловодам он у мя как варик тож был, но не сложилось.))
Поздравляю с прибытием в клуб хондоводов! Береги машину, удачи на дорогах, вот моя
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Геша123:
Поздравляю с прибытием в клуб хондоводов! Береги машину, удачи на дорогах, вот моя
Спасибо, взаимно ни гвоздя ,ни жезла, блин дома поклави на буке поломалося улибку не вставишь- улибка.
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Геша123:
Поздравляю с прибытием в клуб хондоводов! Береги машину, удачи на дорогах, вот моя
Оба на ...в Краснодаре снег выпал?
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
andreyc:
Спасибо, взаимно ни гвоздя ,ни жезла, блин дома поклави на буке поломалося улибку не вставишь- улибка.
Это все фигня, главное сейчас твой восторг от машины (удачно ты ее взял со скидкой). Я вспоминаю свой приятный момент покупки "Орхидеи" 18 июня с.г.)))))!
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
ALEXEI_86:
Оба на ...в Краснодаре снег выпал?
Нет, братское сердце из Тюменского края, это город-герой Сталинград, я сейчас там, по воле расположения звезд на небесном океане, испытываю свою "Орхидею" на этих г р ******* ы х дорогах Волгограда (по ходу, фашики ушли и дороги после 43-го так и остались, просто офигеть можно).
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Автор, "аларм" на приборке после переобувки можно убрать через бортовой комп. Это обычное явление после смены резины. Прочти мануал, там про это сказано - типа переобучается бортовой комп и предупреждение на приборке пропадает!
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
А_лександр:
Автор, "аларм" на приборке после переобувки можно убрать через бортовой комп. Это обычное явление после смены резины. Прочти мануал, там про это сказано - типа переобучается бортовой комп и предупреждение на приборке пропадает!
Да, спасибо, раньше не было авто с датчиком давления. Недельку назад убрал через борт.компьютер. Теперь все в норме.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 365
Прочитал с удовольствием! Грамотно и с юмором))
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
elgrand123:
Прочитал с удовольствием! Грамотно и с юмором))
Реально, Иркутске оборжаться можно!
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 15
Нету тама никаких датчиков давления. Комп считывает показания с датчиков вращения колес (АВС). Приспущенное колесо имеет меньший диаметр и вращается с большей угловой скоростью, вот и загорается ALARM на приборке.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Хороший отзыв! Но хочу спросить автора, который вначале вскользь упомянул, что на панеле есть все навороты в т.ч. навигация? Или я не правильно прочитал? Вроде ЦРВ идет без навигации?
 
 
Ответить
Ульск
Сообщений: 2
автору респект за столь детальный отчет ,реально лучшее что читал про нужный мне авто.
3
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
VV001:
автору респект за столь детальный отчет ,реально лучшее что читал про нужный мне авто.
Бери Хонду и не ошибешься.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
2
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Братское сердце, ты обещал отчет по работе бортового компьютера. Жду с нетерпением, а то до книжки вообще нет времени добраться, а здесь хоть порассуждать можно. Заранее земеля тебе спасибо.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
Приветствую всех! в общем то давно читаю отзывы интересующих меня машин (субару форестер 4 и хонда срв),пока мечусь в выборе что брать в этом году...имеется недоверие субару с их движками и продажей на вторичке...в хонде уверен в надежности,но сколько ни смотрел видео,везде у них греется муфта чуть в грязь и все,работает только передок....это уже получается передний привод,а не 4вд...а я любитель выбраться на рыбалку...кто что подскажет по этому поводу??
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
777ivan777:
Приветствую всех! в общем то давно читаю отзывы интересующих меня машин (субару форестер 4 и хонда срв),пока мечусь в выборе что брать в этом году...имеется недоверие субару с их движками и продажей на вторичке...в хонде уверен в надежности,но сколько ни смотрел видео,везде у них греется муфта чуть в грязь и все,работает только передок....это уже получается передний привод,а не 4вд...а я любитель выбраться на рыбалку...кто что подскажет по этому поводу??
Если на рыбалку, то ещё проходимее надо)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Хотя смотря куда на рыбалку...СР-В поболее в салоне...багажник больший в классе...рыбы много влезет))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
ALEXEI_86:
Если на рыбалку, то ещё проходимее надо)))
=))на более проходимое,фининсов больше потребуется..)незнаю,голова в раскоряк..мазда сх-5 тож не плохая,но российская сборка...(
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
777ivan777:
Приветствую всех! в общем то давно читаю отзывы интересующих меня машин (субару форестер 4 и хонда срв),пока мечусь в выборе что брать в этом году...имеется недоверие субару с их движками и продажей на вторичке...в хонде уверен в надежности,но сколько ни смотрел видео,везде у них греется муфта чуть в грязь и все,работает только передок....это уже получается передний привод,а не 4вд...а я любитель выбраться на рыбалку...кто что подскажет по этому поводу??
Бери для рыбалки НИВУ, а под свою Ж...О...ПУ - CR-V - не прогадаешь!
На машине за 1,3 ляма месить грязь не гуманно.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 190
777ivan777:
Приветствую всех! в общем то давно читаю отзывы интересующих меня машин (субару форестер 4 и хонда срв),пока мечусь в выборе что брать в этом году...имеется недоверие субару с их движками и продажей на вторичке...в хонде уверен в надежности,но сколько ни смотрел видео,везде у них греется муфта чуть в грязь и все,работает только передок....это уже получается передний привод,а не 4вд...а я любитель выбраться на рыбалку...кто что подскажет по этому поводу??
Уверен, что ЦРВ с движком 2.4 вполне достаточно. Если конечно не по болоту ездить.
Ну а так еще Дустер можно рассматривать. Он очень популярен сейчас в РФ
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
777ivan777:
=))на более проходимое,фининсов больше потребуется..)незнаю,голова в раскоряк..мазда сх-5 тож не плохая,но российская сборка...(
Мазда неплоха, у товарища в максималке. Но вот косячек с даблпуском и его коснулся. Вроде япы признали и сейчас перешивают мозги на тех кто обратился, но он не заморачивается. Нашел боль-менее норм заправку, там вроде норм с пуском. А так у народа, читал и с 7 раза получалось запустить. Новое двигло, ИМХО пока нужно подождать, что покажет эксплуатация. Да и степень сжатия уж оч. велика. Не скажу, что это плохо, но и не айс для наших бензинов (водичка попадается) опять же время и покатушки покажут.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
А_лександр:
Бери для рыбалки НИВУ, а под свою Ж...О...ПУ - CR-V - не прогадаешь!
На машине за 1,3 ляма месить грязь не гуманно.
Согласен.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
Wik Nik:
Уверен, что ЦРВ с движком 2.4 вполне достаточно. Если конечно не по болоту ездить.
Ну а так еще Дустер можно рассматривать. Он очень популярен сейчас в РФ
неее,дустер мне не по душе...или форь4 или сервантик..по болоту не ездить,так если в дождь попасть,хоть выехать без проблем..
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
777ivan777:
=))на более проходимое,фининсов больше потребуется..)незнаю,голова в раскоряк..мазда сх-5 тож не плохая,но российская сборка...(
А_лександр:
Бери для рыбалки НИВУ, а под свою Ж...О...ПУ - CR-V - не прогадаешь!
На машине за 1,3 ляма месить грязь не гуманно.
УАЗ лучше для рыбалки
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
ALEXEI_86:
УАЗ лучше для рыбалки
Нива бюджетнее будет!
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
А_лександр:
Нива бюджетнее будет!
В-принципе да, особенно по расходу топлива
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
ALEXEI_86:
В-принципе да, особенно по расходу топлива
Вот именно из тех же соображений, но уазик проходимее будет.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
спасибо,но речь идет о серванте или форике...автопарк мне не нужен
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
777ivan777:
спасибо,но речь идет о серванте или форике...автопарк мне не нужен
Тогда Форик...повыше и проходимее)) Хотя ИМХО Хонда больше нравится
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
будем определяться,думаю тест драйв все расставит по местам !автору только +5!!интересный отзыв,лучшего отзыва не видел!
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
777ivan777:
будем определяться,думаю тест драйв все расставит по местам !автору только +5!!интересный отзыв,лучшего отзыва не видел!
Лично мое мнение такое. Сам тоже поссыкиваю оппозитника субару, да и сервисное обслуживание в стране на них полагаю хуже чем у Хонды, из-за нераспространенности субарей в отличие от Тоет и Хонд, + более дорогие расходники. Вот кстати один чел про Форик короткий отзыв вывалил: Отзыв о Subaru Forester
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
777ivan777:
будем определяться,думаю тест драйв все расставит по местам !автору только +5!!интересный отзыв,лучшего отзыва не видел!
Тест скорее будет в пользу Субаря (подвеска у него сбита лучше и вариатор интереснее при движении - отсутстввуют любые рывки), но его надо обслуживать в будущем, что может быть несколько дороже Хонды. Внешний вид Форя тоже на любителя. Хонда по-моему эстетичнее будет. На ютубе есть сравнительный тест Форя и CR-V сразу по нескольким параметрам: https://www.youtube.com/watch?v... Изучайте.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
А_лександр:
Тест скорее будет в пользу Субаря (подвеска у него сбита лучше и вариатор интереснее при движении - отсутстввуют любые рывки), но его надо обслуживать в будущем, что может быть несколько дороже Хонды. Внешний вид Форя тоже на любителя. Хонда по-моему эстетичнее будет. На ютубе есть сравнительный тест Форя и CR-V сразу по нескольким параметрам: https://www.youtube.com/watch?v... Изучайте.
обслуживать и автомат нужно (замена - масло,фильтр), просто к хонде на вторичке как то лучше отношение, возможно мне кажется,потом форика будет сложнее наверно продать..не тестил срв пока,хочу прокатиться.Форь жестковат, сидишь в нем высоко,король дороги,особенно после цивика))менеджер доехал до проселочной убитой дороги, по каким ямам проехались на скорости, болтало в салоне,но нигде ничем ни чиркнули как на танке!педаль газа показалась оч чувствительной,чуть только тронь...потом пересел после теста на цивик,сел как в карыто,низко...да еще педаль газа приходится вдавливать чтоб поехал))конечно если придавить он у меня оч шустрый..
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
777ivan777:
обслуживать и автомат нужно (замена - масло,фильтр), просто к хонде на вторичке как то лучше отношение, возможно мне кажется,потом форика будет сложнее наверно продать..не тестил срв пока,хочу прокатиться.Форь жестковат, сидишь в нем высоко,король дороги,особенно после цивика))менеджер доехал до проселочной убитой дороги, по каким ямам проехались на скорости, болтало в салоне,но нигде ничем ни чиркнули как на танке!педаль газа показалась оч чувствительной,чуть только тронь...потом пересел после теста на цивик,сел как в карыто,низко...да еще педаль газа приходится вдавливать чтоб поехал))конечно если придавить он у меня оч шустрый..
я тестил обоих, к тому же сам владею CR-V в третьей будке, поэтому выше писал, что у нового Форя подвеска интереснее!!!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
вроде халдекс теперь обеспечивает полный привод? штука хорошая, перекидывает момент, помогает передвигаться по бездороге активно, по сравнению с рафиком и его псевдо 4вд
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Перед покупкой Хонды, взял на тест драйв машину в Юг-Авто Краснодар и маслал минут 40 в самой грязи (не моё не жалко), ждал пока отключится муфта, не дождался. Инструтор сказал, что каждая машина индивидуальна. Вот так, на счет работы и перегрева муфты.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Геша123:
Перед покупкой Хонды, взял на тест драйв машину в Юг-Авто Краснодар и маслал минут 40 в самой грязи (не моё не жалко), ждал пока отключится муфта, не дождался. Инструтор сказал, что каждая машина индивидуальна. Вот так, на счет работы и перегрева муфты.
так там муфта самоподключайка, или система типа халдекса? если халдекс он и не откючится
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
padlaman:
так там муфта самоподключайка, или система типа халдекса? если халдекс он и не откючится
посмотри видео на ютуб,там на каждом ролике система отключается..
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
777ivan777:
а где об этом почитать можно?вообще вроде сейчас в новом поколении задний мост быстрее срабатывает по сравнению с предыдущим..
О чем именно? О системах типа халдекса, лучше смотреть ролики, инсигния тому пример, 90% на передней оси, 10 сзади, при необходимости закидывает назад 90 вроде, так иногда комплектуется блокировкой диффера задней оси фирмы lcd, по мне так штука зимой интересная, но при активной езде поджирает шины, ибо это самоблок, так же стоит учитывать, что масла в халдексе и лсд менять лучше даже на 20 тыс, посмотри опель кантри турер, симпоьный фургон
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром