Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2013

Хонда ЦР-В 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
336389
858
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2657
голосов
4.8
5 — 2388 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Lifestyle
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
  Доброго всем времени суток. Машина Honda CR-V, как вы уже поняли. Кузов новый, движок аж 2 литра, комплектация максимальная (то, что предлагают наши славные дилеры). Скажу сразу, это будут скорее первые впечатления о машине, муки выбора, предистория. Модель уже в четвертом поколении, в России продается это поколение по-моему месяца 3-4, но недолго это точно.
  Кому не интересны впечатления авто за неделю, закрывайте отзыв.
  Но обещаю, что по мере эксплуатации отзыв будет дополняться. Целью этой писанины я вижу в помощи тому, кто мечется меджду огромным количеством предложений на рынке, предложений кроссоверов, а также небольшого сегмента дешевых настоящих внедорожников.
  Небольшая предистория. Человек я не пожилой, лет мне 27, живу в деревеньке под Краснодаром. В пользовании были авто следующих марок:
  - Детство прошло под знаменем огромного кол-ва праворульных авто разных типов и конфигураций, что еще с пацанского возраста привило уважение к этим машинам, втемяшилась эта любовь по-моему навсегда. Марки, Крауны, Цедрики, Целики, Хайсы, Делики и тд, в 90е их у родителей было много, на всех давали порулить, протереть стекла, накачать колеса)) Короче, японские авто я люблю.
- Уже сам начал ездить на Hilux 89го года. Машина до сих пор в пользовании и проблем с нет. Чему я в принципе не удивляюсь.
- Nissan Avenir. Привил любовь к универсалам. Точнее понимание того, что классический седан, это не удобно. Еще он не ломался и был 2004 года выпуска. Движок на нем был 2.0 и ехал он по сравнению с Хайлюксом хорошо.
- Honda Accord 2008 гв на механике в комплектации Type S была куплена скорее по мановению души и сердца, это как увидел красивую женщину, в которую втрескался без памяти, а потом понял, что жить с ней не просто. Не привезти, не отвезти, не загрузить, не выгрузить, плазму на коленки, коленки в спинку заднего сиденья, в багажник не закрывая самого багажника и тп. НО КАКАЯ ЭТО БЫЛА МАШИНА!!! Не ломается, рвет, 2.4 это довольно мощно, особенно после 90-100 если перейти на 2-ю или 3-ю..ммм. Дорогу делжала прекрасно, создавала чувство полнейшего контроля на трассе, 160 или 180 - это не имеет значения. Но прошло месяц али два, и пришло понимание, что машина не моего типа, не мне на седанах ездить, мне нужет внедорожник...а тут уже сложнее...они сцуко дорогие.
  Итак, "муки выбора". Бюджет у меня был не фонтан какой, для покупки внедорожника вообще мягко говоря недостаточный, а именно 1'500'000 если наморщить опу, выгрести сусеки, 1'600'000 и тогда я перейду на бичи...а кредиты я не беру, не надо мне их, может когда нибудь потом. Так вот, встал вопрос, а что я конкретно хочу?? ПРАДО!!! 3.0 дизель!!!....облизнулся и забыл до лучших времен))) Хайлендер!!! А нннет, тоже дорого, выйдет новый корпус уже вот-вот и жрет этот табун нехило, да и налог тупой я платить в таком размере не хочу. Помните фильм "Приведение", ту сцену, когда негритянка чек на миллион баксов в благотворительность отдавала...вот-вот, и 40 штук налога я отдавал бы также. Отставили эту тему с Хаем. Дальше Hilux 3.0....да чеж так дорого!!! епть, это же грузовик етить его за ногу, внутри как в китайском авто, пластик и салоне ну никак на такие бабки не тянет. Функциональность на 5! Но минусы в том, что это тупо грузовик, а один у меня уже есть, второе - а буду ли я его использовать по назначению??...сомнительно. Попрусь на рыбалку, а в ветки я на нем не заеду, это факт, в камыши тоже, в реку может и нырну по ступицы...и все. Это у них за бугром он стоит как утилитарный грузовик, а у нас как у них люксовый жип. Грустно. Одним словом, по моим деньгам оставался еще Ranger, что в прочем тоже самое. И тут я увидел Mitsubishi Pagero Sport в комплектации Intense. Это когда у вас реальный внедорожник с пустым как барабан салоном, по митсубишевски дешевой отделкой этого салона, но приятной ценой в 1'400'000 рупий...дааа, ну что делать. А давайте ка тестдрайв. Через 20 минут поездки по асвальту и гравийке я понял, что это не мое. Вообще все не то. Он едет, но как-то рывками, он жесткий!!! И это после аккорда. Ощющение, что на ЗИЛке. Только одно понравилось,сразу забыл чувство, что я вообще что-либо могу задеть днищем. Раз и навсегда понял, что это не мой тип авто, нужен комфорт и умеренные внедорожные возможности. Проехать по размытой грунтовке без наличия сильной колеи, перепрыгнуть через бордюр, съехать к морю, поспать в салоне, разложив кресла (камень в огород пикапов), превезти средних габаритов ченить..вот такие задачи перед авто я поставил. Ах, да, надоело изображать из себя типа гонщика и платить налог в 15000, дергать ручку механики и говорить что это надежно (но млять как неудобно!!!, в пробках, к примеру). Да и лить дорогой 95й по минимум 10 дитров на сотню, короче к старости начал считать деньги)))
Первый претиндент - Honda CR-V!!! Не нравится кузов, покатые линии, как-то все плавнеько в силуэте (4-е поколение еще не продавали, вот-вот собирались). Потом на несколько месяцев было не до покупки машины. Опять поперся в салон Toyota смотреть на Hilux с движком 2.5 на сеханике, короче преследовала мысть о его покупке, хоть и понимал, что я возьму (1250000) в комплекташке комфорт...дааа, и вот тут стоит он! новый Рафик! Внутри класс! Высокий, задний свес небольшой, предний сцуко большой. 2.0 с кожей и монитором 1350000...тааак, акогда ближайшие авто...месяц..долго. Вариатор?!? ....Хмммм. Подумаем.
Дальше в Хонду по порядку, продают новый CR-V, но 2.0 же не едет (все же говорят, что нажал на педаль, а он чуть ли не стоит на месте...) Решил, что сам попробую, а потом скажу. Да и хотел Хонду после Аккорда, уж очень он мне в душу запал.
На тестдрайве был 2.0 в комплектации Lifestyle, т.е максимальная. Я сразу обозначил приорететы : - хочу проверить подвеску, не жесткая ли? И хочется проверить динамику, он вообще едет ли???В смысле, перемещается ли он в пространстве или нет, как это пишут многие. На машинке было уже 3000 км и можно было педаль в пол, а коробку в режим "S", т.е спорт. И как ни странно он поехал так, как мне было нужно, т.е р-е-з-в-о. Я не ожидал, мне его динамики хватило заглаза, обгоны легко, в точку не уходит, но обгоняет он не напрягаясь, подвеска у него оказалась для меня такая как мне надо, она не "хочет" замечать неровности трассы, передает в салон только небольшие толчки и слегка покачивает авто вверх-вниз. Внешне машина мне очень понравилась, внутри тоже я был полностью удовлетворен, да и отзывы об авто как об очень надежном и неприхотливом были как бальзам на душу. Да и все как в Аккорде, ну в смысле эргономики места водителя. Рулится авто неплохо. Это были мои впечатления с тест драйва, после чего я заказал машину ближайшую в максимально возможной комплектации с минимальными допами и в черном цвете. У меня образовался пунктик, в котором мне нравятся машины или в белом, или в черном цвете).
Машина пришла через неделю, за цвет металлик доплата 18000р, но скидка 25000 (подарок, на который вы можете поставить что-нить), я конечно же поставил на все 23000 неплохую сигналку с автозапуском. Разница "сгорает"))) Дальше пошли самые необходимые допы, а именно коврики в слон и защита двигателя - 10000р. Коврик резиновый в багажник - 6400р, тонировка стекол максимально темной пленкой - 8000р. Итого у меня набралось больше 1'400'000р
Вот и все, дождался ПТС и поехали.
  По машине конкретно. Он большой, места в машине много, ничего нигде не давит (я сам центнер, рост 190), задним пассажирам вольготно, садился сам за собой, даже колени не достают до сиденья. Пол ровный, что очень удобно. Отделка по Хондовски добротная, но беднее чем в восьмом Аккорде, тем более беднее, чем в 9м. Много пластика. В смысле, в баяне был материал на стойках, в бардачках, в нишах. Здесь просто пластик, но выглядит достойно. На дне же подстаканников и центрального бардачка просто мягкая прорезиненая накладка. Но все эти бардачки довольно большие. Есть подсветка во фронтальном бардачке, но внутри он просто пластиковый, нет там материала никакого, но как ни странно, пока там ничего не дребезжит. Появился тоннель и я этому рад. Мне так больше нравится, я не в автобусе.
  Приборы по Хондовски очень красивые, особенно ночью, довольно информативные, наконец-то появился 5 дюймовый цветной экран с прекрасным разрешением, очень контрастный, читается чюдесно в любую погоду, управление с руля, показывет все, что необходимо. Что пишут про него, это не правда, это борт компьютер, а не плазма в салоне, его задача максимально четко и удобно передать водителю нужную инфу, при этом не сильно отвлекая его от вождения и не засвечивая салон ночью своим экраном в пол машины. Как опция ставится вместо штатной магнитолы ЖК сенсорный. Там вам и ДВД, и навигация. Но скажу без п., он реально не сильно нужен, только если вы любите смотреть мультики в машине, то ставьте. 50000 стоит это удовольствие. Я поставлю, когда будет не напряжно отдать эти деньги. На функциональность он никак не повлияет.
  Камера ЗВ без п. отлично показывает на штатном мониторе. Но она не умеет просчитывать вашу намечаемую траекторию. Но я и так прекрасно знаю, как пойдет машина. Велюр на подлокотнике по центру, на боковинках сидений и на дверях. На него липнет всякая всячина, но он прекрасно пылесосится. Сиденья не сильно маркие. Короче хороший салон в стиле ткань-велюр. Нравится. В дверях маленькие карманы, в баяне были больше. В центральные подстаканники  (они разного размера и их 3) с трудом влазиет бутылка колы 1.0, в них нет удерживающих зажимов, на случай, если что-то имеет меньший диаметр, чем подстаканник, и еще только дно прорезинено, боковинки просто пластик. Магнитола неплохая, играет все очень даже ничего, чистенько, басы присутствуют, не запирает на максимуме, максимума этого хватает (у меня в баяне стояла хорошая система с усилками, накопителем, сабом, сделанная не кустарным способом).
  ШУМОИЗОЛЯЦИЯ салона порадовала. Светодиоды в фарах классная, нужная и красивая вещь. Подрулевые лепестки радуют, пока не пользуюсь, обкатка. Хороший аккумулятор на 70 Ah. Салон трансформер, сиденья раскладываются почти в ровный пол и так же быстро принимают первоначальное положение. Полный привод опробовал на размытом дождем черноземе, к колеей, проехал вообще без проблем. Рад как ребенок, грязь летит на капот, крышу, а едешь мягенько, машина гребет всеми колесами, в салоне тихо. Дорожный просвет нормальный, пока пробовал только пару раз чиркнул защитой по буграм, но мне они показались реаль высокими для кроссовера любой марки. Но это все мнение человека, который ездил до этого на седане, это тоже надо не забывать. Пересядь я с уаза, я не знаю, что бы я написал. Расход пока 9.2 за 400 км пробега, но езжу пока на очень малые расстояния не более 20 км, по месту так сказать, много машина стоит заведенная. На трассе будет гораздо ниже. Есть кнопка Econ, нажав ее машина перейдет в режим сбережения топлива, что сильно повлияет на динамику и климатическую установку. Актуальна на трассе.
  Да, нет СD чейджера, но зато AUX, USB, подключайте все, что вам заблогорассудится, русский язык прекрассно понимаем, все ваши папочки-подпапочки удобно перебирать и воспроизводить. По Bluetooth общается с телефонами и выводит на громкую связь, также есть голосовой набор. Всу это управляемо с руля. Круиз. Короче есть все, что есть в среднего класса машине иностранного призводства. Нет электропривода задней двери, нет системы контроля слепых зон. Короче, внутри это можно сказать восьмой баян. Чему я несказанно рад. Правда есть система контроля давления в шинах и контроль уровня омывайки, чего не было в 8м баяне. На руле и ручке КПП кожа. Если что забыл, дополню, да и впроцессе эксплуатации естественно буду дополнять.
  Пока первые впечатления, сами понимаете. Но соплей нет, просто умом понимаю, что купил наконец ту машину, которая подходит именно мне, по темпераменту, задачам, внешнему виду, расходу, комфорту, цене. На этом пока все.
Фоток побольше потом накидаю, фото с салона пока. Да и на различных ресурсах их хватает. Пока негде фотать, грязно, мокро все вокруг)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   

Может кому-нибудь будут интересны фото салона ночью. Фотик у меня мыльница, причем старая, качество конечно неайс, но все же. И не удержался, воткнул фотку моего баяна. Кратко по машине: пока все устраивает, небольшие придирки есть, но мелочь. Это велюр, если кто сядет в "лохматой" кофте или свитере - капец. Надо пылесосить. Но хоть пылесосится легко. Еще мало ниш и карманов, их мало! Подпол влезло все необходимое, но кое-что осталось. Сбоку в багажнике один только сетчатый кармашек. По багажнику все летает, в баяне коврик был с антискользящим покрытием...надо покупать сетку....

, пробег 2 200 км   

Максимум в дополнении 10 фоток...

, пробег 2 200 км   
, пробег 2 700 км   
, пробег 2 700 км   

По дороге домой решил заснять вождение по трассе в "активном" режиме. Цель опять же показать, что данного движка хватает и ущербности на трассе не испытываешь. Бензин в баке АИ92, педаль давил не "в пол", но работал активно, по ощущениям не более 80% хода педали, в кикдаун не вдавливал, режим был обычный "D", подрулевыми переключателями не пользовался, ехал не более 160, лишения мне не надо. Но какую-то картину о поведении авто на трассе это видео может дать, особенно тем, кто смотрит, что купить для себя из кроссоверов. Качество не очень из-за мыльницы, да и держать одной рукой камеру, а другой управлять машиной без тряски камеры не выходит. Ссылочка:

, пробег 3 000 км   

Расход по трассе. АИ-92, Econ в работе, обгоны тихоходов, скорость 100-120.

, пробег 5 500 км   

Давайте пробежимся теперь по минусам. 2 месяца и 8500 км. По технической части естественно претензий нет (тьфу-тьфу)), а вот по "недоработкам" есть. Но озвучу и положительные стороны.

Минусы: Поехали:

1). Мало бардачков, нет систем крепления в багажнике, только 4 скобы и 2 кручечка под пакетики.. В дверях обычные карманы и бардачок + центральный бокс...все, есть место под телефон..МАЛО!!! это все есть в любом седане. Это же семейная машина..да и одному нет мест куда что положить, чтоб было под рукой.

Кстате, телефон обречен на забывание в этом кармашке под рулем....

, пробег 8 500 км   

Считаю одним из лучших обзоров. Хотел снять сам, ну как получится, но вспомнил обзор, из-за которго и решил брать именно CR-V 2.0. По-моему, самый правдивый обзор, со своей же стороны могу только подтвердить сказанное автором этого видео. Приятного просмотра )

www.

, пробег 8 500 км   

От нечего делать так сказать )

, пробег 8 500 км   

Как и на прошлой машине, сдвижной подлокотник обнаружился не сразу. На CRV также центральный подлокотник сдвигается. Теперь стало удобней в дальней поездке. В задвинутом положении пол руки висело в воздухе, теперь все в норме.

Еще напишу несколько минусов по машине:

- Ситуация с кнопкой вкл/выкл парктроника (см. фото)

- При дожде капает с задней двери если открыта. Надо было на кромке сделать что-нибудь отводящее воду в стороны. А так, как с подоконника в квартире.

- Обрезает название трэков на дисплее (см....

, пробег 8 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Тьфу чорт, до 50% перекидывпет, ну у опеля по крайней мере так
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Автор спасибо, держи 5+
Записался на тест
Москвич 2140 1984 г.в.
ВАЗ 099 1993 г.в
Т. Корона 1994 г.в.
т. Премио 2005 г.в.
Мой отзыв: Toyota Corona 1994
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
padlaman:
Опаньки! ***ель обновил инфу, теперь до 100! Ну верить официальной инфе придется
Ну так к чему пришел? Просто у самого срв , интересно что там с муфтой? Пока не попадал, да и не гальмовал особо, токо так в горку на стекле(лед как на катке без преувеличения)поднялся без проблем и все. Горка где-то 300м была и не особо крута может 15-20 град. Так мне вроде большего и не надо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Gromchik-198500
Пора уже и обновить впечатления))). На тебя равняемся.
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
andreyc:
Ну так к чему пришел? Просто у самого срв , интересно что там с муфтой? Пока не попадал, да и не гальмовал особо, токо так в горку на стекле(лед как на катке без преувеличения)поднялся без проблем и все. Горка где-то 300м была и не особо крута может 15-20 град. Так мне вроде большего и не надо.
Лично по мне, подключаемый полный привод на CR-V в 3-м кузове справляется с теми задачами, под которые покупался мой авто, для меня главное комфорт и большая уверенность на плохом покрытии. Проходимость, убежден, определенно зависит от хорошей зимней резины, как например, в Вашем случае, полагаю, что не на всесезонке в горку забирались, а также от опыта водителя!
Мне в принципе не понятен спор людей какая разновидность привода лучше у кроссоверов, все они практически одинаковые по проходимости: кто-то чуть дальше в грязь или снега заедет.
3
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 10
А какой расход у вас в городе на короткие дистанции? У меня в городе если не топить, то 14-16, а если в бодром стиле с частыми ускорениями 16-18!! Многовато мне кажется. По трассе не ездил. Пробег 1250 км.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 10
(А какой расход у вас в городе на короткие дистанции? У меня в городе если не топить, то 14-16, а если в бодром стиле с частыми ускорениями 16-18!! Многовато мне кажется. По трассе не ездил. Пробег 1250 км.) Добавлю еще, что прогревы частые, иногда доходят до 10мин.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Автору thanks :)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
al-top:
(А какой расход у вас в городе на короткие дистанции? У меня в городе если не топить, то 14-16, а если в бодром стиле с частыми ускорениями 16-18!! Многовато мне кажется. По трассе не ездил. Пробег 1250 км.) Добавлю еще, что прогревы частые, иногда доходят до 10мин.
У меня расход зимой с прогревом в Волгограде (катки 17/225/65 покрышка -Йокогама липучка, давление 2,3) выше 12 литров Аи-92 не подымается. Стиль езды спокойно-умеренный, прогрев не более 7-10 минут.
До 2000 км у меня по городу тоже был около 13-16, после двух резко снизился. Кстати, не забудь сбросить показания компа, они еще установлены ОД. Не переживай все будет по пять баллов с твоей тачкой. Удачи в эксплуатации.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Разве в Волгограде машине нужен прогрев? Там температура зимой больше -10 не поднимается. Ну если прогрев и нужен то максимум минуты 2. Я зимой машину при -30 грею не больше 10 минут, а потом на ход.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
автору спасибо за отзывы. Иногда захожу к вам, читаю. Сам стою перед выбором, какую ЦРВ взять: 2.0 или 2.4
Если кто может, расскажите из своей практики, что лучше. Мнений на сей счет немало и все разные
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
Wik Nik:
автору спасибо за отзывы. Иногда захожу к вам, читаю. Сам стою перед выбором, какую ЦРВ взять: 2.0 или 2.4 Если кто может, расскажите из своей практики, что лучше. Мнений на сей счет немало и все разные
я считаю тут зависит от вашего кошелька, если есть бабосы, однозначно 2,4, машинка динамичнее!но если финансы не поют романсы, то 2л., 1)расход топлива, 2)страховка, 3)налог годовой, а так сам интересуюсь машинкой уже год, хочу пройти тест драйв,надеюсь что это всетаки мое!кстати катался на новом форике, очень понравился..Посмотрим как поменяется мое мнение прокатившись на СРВ=)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
автор, вопрос- на первом фото с салона черная машинка это ваша??)
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
777ivan777:
я считаю тут зависит от вашего кошелька, если есть бабосы, однозначно 2,4, машинка динамичнее!но если финансы не поют романсы, то 2л., 1)расход топлива, 2)страховка, 3)налог годовой, а так сам интересуюсь машинкой уже год, хочу пройти тест драйв,надеюсь что это всетаки мое!кстати катался на новом форике, очень понравился..Посмотрим как поменяется мое мнение прокатившись на СРВ=)
если "финансы не поют романсы", вроде тоже как "бабосы есть"...короче говоря ИМХО 2,4 лучше)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
777ivan777:
я считаю тут зависит от вашего кошелька, если есть бабосы, однозначно 2,4, машинка динамичнее!но если финансы не поют романсы, то 2л., 1)расход топлива, 2)страховка, 3)налог годовой, а так сам интересуюсь машинкой уже год, хочу пройти тест драйв,надеюсь что это всетаки мое!кстати катался на новом форике, очень понравился..Посмотрим как поменяется мое мнение прокатившись на СРВ=)
присмотрись лучше к контри туреру, их система полного привода куда приятней, ценник в адеквате, хоть и за мильен не возьмешь, минимум 1340000 вроде, но зато некислый фарш
а если терпение позволяет, можно подождать битурбо дизель, нынешний на 163 силы очень дохлый для полного привода, в отличие от подключаек, там момент уходит на все 4 постоянно, 13 секунд до сотки в итоге, крайне медленно, а 249 коней бенза тупо жрут беспредельно
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
777ivan777:
я считаю тут зависит от вашего кошелька, если есть бабосы, однозначно 2,4, машинка динамичнее!но если финансы не поют романсы, то 2л., 1)расход топлива, 2)страховка, 3)налог годовой, а так сам интересуюсь машинкой уже год, хочу пройти тест драйв,надеюсь что это всетаки мое!кстати катался на новом форике, очень понравился..Посмотрим как поменяется мое мнение прокатившись на СРВ=)
Если тебе нужна максимально надежная машина, то выбор между Тоетой или Хондой, дальше возможен Субарь. Сейчас за 1,5 ляма предлагают БМВ Х3, понятно что машина по многим параметрам гораздо лучше перечисленных япов, но надежность БЭХ - их слабое место. Все остальное (тип привода и прочая лажа) предполагает больше потенциальных запарок с эксплуатацией. Так что все очевидно.
Почитай рубрику "5 копеек" про Опелей, БМВ, Фольцвагенов, Ауди и все вопросы снимутся...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
А_лександр:
Если тебе нужна максимально надежная машина, то выбор между Тоетой или Хондой, дальше возможен Субарь. Сейчас за 1,5 ляма предлагают БМВ Х3, понятно что машина по многим параметрам гораздо лучше перечисленных япов, но надежность БЭХ - их слабое место. Все остальное (тип привода и прочая лажа) предполагает больше потенциальных запарок с эксплуатацией. Так что все очевидно.
Почитай рубрику "5 копеек" про Опелей, БМВ, Фольцвагенов, Ауди и все вопросы снимутся...
это да, немцы зарабатывают на этом, но некоторых проблем можно избегать, именно про привод, надо просто менять масла раз в 20 тыс, механику уже защитишь
а вот с электрикой вечные траблы,после гарантийного срока блоки весьма дорогие, не сказать, что они сразу полетят, но надо быть морально готовым

но я все-равно за удовольствие за рулем, сейчас езжу за рулем камри, обычная машина, никаких эмоций, это не мое
2
 
Ответить
 
Сообщений: 190
padlaman:
это да, немцы зарабатывают на этом, но некоторых проблем можно избегать, именно про привод, надо просто менять масла раз в 20 тыс, механику уже защитишь
а вот с электрикой вечные траблы,после гарантийного срока блоки весьма дорогие, не сказать, что они сразу полетят, но надо быть морально готовым
но я все-равно за удовольствие за рулем, сейчас езжу за рулем камри, обычная машина, никаких эмоций, это не мое
Для эмоций, на мой взгляд, хорошо подходит БМВ Х6. Красиво смотрится. Но а/м не экономичный, багажник никакой ....
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Wik Nik:
Для эмоций, на мой взгляд, хорошо подходит БМВ Х6. Красиво смотрится. Но а/м не экономичный, багажник никакой ....
Да и ламборгини хорошо подойдет, но давай смотреть в данной ценовой категории, старые ушатанные бмв не в счет)
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
padlaman:
это да, немцы зарабатывают на этом, но некоторых проблем можно избегать, именно про привод, надо просто менять масла раз в 20 тыс, механику уже защитишь
а вот с электрикой вечные траблы,после гарантийного срока блоки весьма дорогие, не сказать, что они сразу полетят, но надо быть морально готовым
но я все-равно за удовольствие за рулем, сейчас езжу за рулем камри, обычная машина, никаких эмоций, это не мое
Но если принять во внимание, что современные машины просто нашпигованы ЭЛЕКТРОННИКОЙ (НЕ ЭЛЕКТРИКОЙ), проблемы с которой весьма существены для АВТО (образно говоря, с "гуся" теперь машину не заведешь), то катать машину на эвакуаторе на сервис или вызывать спецов на "место", лично для меня - роскошь.
А чтобы получить настоящие эмоции надо иногда пересаживаться на дрын, машины отдыхают.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
А_лександр:
Но если принять во внимание, что современные машины просто нашпигованы ЭЛЕКТРОННИКОЙ (НЕ ЭЛЕКТРИКОЙ), проблемы с которой весьма существены для АВТО (образно говоря, с "гуся" теперь машину не заведешь), то катать машину на эвакуаторе на сервис или вызывать спецов на "место", лично для меня - роскошь.
А чтобы получить настоящие эмоции надо иногда пересаживаться на дрын, машины отдыхают.
электрика сокращенно, электроника, глючит она частенько теперь и даже на японцах, так что пофиг в принципе, а брать старое авто, риск ушатана хапнуть
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
padlaman:
электрика сокращенно, электроника, глючит она частенько теперь и даже на японцах, так что пофиг в принципе, а брать старое авто, риск ушатана хапнуть
Я вовсе не идеализирую японские машины, просто опыт беспроблемной ИХ эксплуатации позволяет делать соответствующие выводы и рекомендации.
А о покупке старых авто, насколько помниться, Я ничего не говорил.
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Отличный отзыв, держи 5 =)
эх, может тоже как нибудь соберусь и сделаю отзыв на трешку 2.4 рестайлинг(еще и из США), а то на дроме так и нету ни одного отзыва на эту модификацию.
Кстати по поводу щелей на торпеде, на европейских тоже самое у четверки, может какая конструктивная особенность? Хз, да и не суть что там под ногами =) лишь бы то что сверху глаз радовало.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
padlaman:
присмотрись лучше к контри туреру, их система полного привода куда приятней, ценник в адеквате, хоть и за мильен не возьмешь, минимум 1340000 вроде, но зато некислый фарш
а если терпение позволяет, можно подождать битурбо дизель, нынешний на 163 силы очень дохлый для полного привода, в отличие от подключаек, там момент уходит на все 4 постоянно, 13 секунд до сотки в итоге, крайне медленно, а 249 коней бенза тупо жрут беспредельно
спасибо,но я выбираю между новым форем и хондой срв..я к немцам не очень..
вопрос такой - на новой срв на холостых есть хоть какая то выбрация двигателя??
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
А_лександр:
Я вовсе не идеализирую японские машины, просто опыт беспроблемной ИХ эксплуатации позволяет делать соответствующие выводы и рекомендации.
А о покупке старых авто, насколько помниться, Я ничего не говорил.
к старым это я уже тяготею, мне вообще кажется, что старые машины более качественно собраны
сейчас я езжу на камри, друг на бмв 520 дизель, при всех минусах и слабостях, она лучше во всем) на ней так приятно ездить! ну ладно, это лирика

777ivan777 пробей про привод у субы, может мне показалось, что они фору хотели подключайку сделать, по типу паркетников
субару полный уродец снаружи и внутри, возможно будет жестче, но управляется лучше (при условии постоянно полного)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
777ivan777 пробей про привод у субы, может мне показалось, что они фору хотели подключайку сделать, по типу паркетников субару полный уродец снаружи и внутри, возможно будет жестче, но управляется лучше (при условии постоянно полного) ну на вкус и цвет....по мне так форь не плохо выглядит.честный полный привод у него на механике, на варике крут.момент на ось 90/10 при движении.По поводу управления, да,тестил его, впечатлил в управлении..По хонде пока ничего сказать не могу ,симпатичная машинка,надежная,но не катался на ней..но по видео из ютуб и еще где то читал,что хонда даже лучше управляется.. https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
С сайта Субару.
Система симметричного полного привода ACT включает многодисковую муфту в контур, используемый для распределения крутящего момента на задние колеса. Опираясь на основное соотношение распределения крутящего момента 60:40 (передние колеса : задние колеса), блок управления трансмиссией реагирует на изменение условий движения, таких, как ускорение, подъем по склону, поворот, и регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени. При обнаружении пробуксовки передних колес, система увеличивает долю крутящего момента, распределяемого на задние колеса, обеспечивая этим значительного тяговое усилие.

6-ступенчатая механическая трансмиссия + Система полного привода с межосевым дифференциалом с вискомуфтой CDG. Данная механическая система полного привода объединяет в себе межосевой дифференциал на конических шестернях с самоблокирующимся при помощи вискомуфты дифференциалом (LSD). Тяговое усилие распределяется между передними и задними колесами в соотношении 50:50 при помощи межосевого дифференциала. Если возникает разность частот вращения передних и задних колес, механизм самоблокировки на вискомуфте ограничивает уровень этой разности в межосевом дифференциале, обеспечивая стабильность величины тягового усилия. В сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией, это позволяет водителю насладиться естественным ощущением линейности и ручного управления, придающего эмоциональности любой поездке.

*LSD: Самоблокирующийся дифференциал
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
IOANN Negrozznyi:
С сайта Субару. Система симметричного полного привода ACT включает многодисковую муфту в контур, используемый для распределения крутящего момента на задние колеса. Опираясь на основное соотношение распределения крутящего момента 60:40 (передние колеса : задние колеса), блок управления трансмиссией реагирует на изменение условий движения, таких, как ускорение, подъем по склону, поворот, и регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени. При обнаружении пробуксовки передних колес, система увеличивает долю крутящего момента, распределяемого на задние колеса, обеспечивая этим значительного тяговое усилие. 6-ступенчатая механическая трансмиссия + Система полного привода с межосевым дифференциалом с вискомуфтой CDG. Данная механическая система полного привода объединяет в себе межосевой дифференциал на конических шестернях с самоблокирующимся при помощи вискомуфты дифференциалом (LSD). Тяговое усилие распределяется между передними и задними колесами в соотношении 50:50 при помощи межосевого дифференциала. Если возникает разность частот вращения передних и задних колес, механизм самоблокировки на вискомуфте ограничивает уровень этой разности в межосевом дифференциале, обеспечивая стабильность величины тягового усилия. В сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией, это позволяет водителю насладиться естественным ощущением линейности и ручного управления, придающего эмоциональности любой поездке. *LSD: Самоблокирующийся дифференциал
в начале видео о полном приводе https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
777ivan777:
в начале видео о полном приводе https://www.youtube.com/watch?v...
весьма достойный вариант привода, вон как с диагонального вывешивания выбрался, хонда бы осталась там)) но вариатор, хз, ненавижу вариатор
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Автор, тебя клиренс устраивает? И если можно, оцени по честному качество и цвет велюра, по десятибальной системе. Спасибо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2826
К сожалению клиренс на этом авто-полная шляпа. У меня на седане 16 см.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
T-72:
К сожалению клиренс на этом авто-полная шляпа. У меня на седане 16 см.
до бамперов и порогов так то прилично, но то что снизу..какая то пластмассина до земли..и не хватает этой машинке реального постоянного полного привода..
1
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
777ivan777:
до бамперов и порогов так то прилично, но то что снизу..какая то пластмассина до земли..и не хватает этой машинке реального постоянного полного привода..
Тогда смотрите внедорожники, а не кроссоверы и не морочте себе голову. Боюсь не получится от кроссовера с его ценой отжать внедорожные качества того же Прадо. Но это уже иная цена... Получается так "и хочется и колется".
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
T-72:
К сожалению клиренс на этом авто-полная шляпа. У меня на седане 16 см.
В Хонде клиренс примерно 17 по рычагам, а в вашей по ходу до картера 16 ?!
каждый автопроизводитель измеряет и заявляет дорож. просвет исходя из своих соображений. Нет единой методики от какого места измерять!!! Более того, одни получают 17 на полностью нагруженной машине, другие на пустой...
2
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Клиренс всех паркетников 16-21 см (каждая компания измеряет как ей выгодно, и доводит его до своих потенциальных покупателей), с этим думаю согласны все. Лично мое мнение, что для городского универсала 4х4 разница в 1 см или 3 см, просто ничтожна, и вряд ли на что-то влияет. Всем удачи на дорогах.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
А_лександр:
Тогда смотрите внедорожники, а не кроссоверы и не морочте себе голову. Боюсь не получится от кроссовера с его ценой отжать внедорожные качества того же Прадо. Но это уже иная цена...
Ну почему так то? У предыдущих версий СРВ был очень неплохой клиренс. И думаю никаких дополнительных затрат для этого не требовалось. Все же говорят, машина хорошая, осталось поднять клиренс и омновелюр заменить.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
Michaellе:
Ну почему так то? У предыдущих версий СРВ был очень неплохой клиренс. И думаю никаких дополнительных затрат для этого не требовалось. Все же говорят, машина хорошая, осталось поднять клиренс и омновелюр заменить.
добалю,велюр, клиренс и принудительную блокировку,или чтоб хотя бы не перегревалась муфта!
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
777ivan777:
добалю,велюр , клиренс и принудительную блокировку,или чтоб хотя бы не перегревалась муфта!
Ребята, хорош фантазировать, на рынке немало есть других машин! Не обижаетйсь, но, если не хватает денег, берте классом ниже или зарабатывайте и покупайте другое лучшее авто: на коже, с "торсеном" и клиренсом под 20-22 см!
А то ведете себя как капризные девки: это хочу, это не хочу, это плохо, а вот это получше бы...
4
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Michaellе:
Ну почему так то? У предыдущих версий СРВ был очень неплохой клиренс. И думаю никаких дополнительных затрат для этого не требовалось. Все же говорят, машина хорошая, осталось поднять клиренс и омновелюр заменить.
Вам машина Хонда СR-V для чего нужна, и какие критерии к новой машине? Ответь для себя на эти вопросы и все будет в порядке. Зачем обижать человека, ведь может он запутался немного, с кем не бывает. Удачи тебе в поисках ответа.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
машина я думаю самая надежная в классе...внести пару дополнений клиренс 20см и улучшить охлаждение муфты....никто бы и речи больше об этом не заводил и так бы как пирожки разбирали и не выбирали между тем или этим...впринципе у каждого кросовера свои плюсы и минусы,без этого никуда..
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12
Видюха не работает ! Жаль,хотелось посмотреть .
Собираю БАБОСЫ надеюсь через пол года взять !
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
M.Jackson:
Видюха не работает ! Жаль,хотелось посмотреть .
Собираю БАБОСЫ надеюсь через пол года взять !
Должна работать, у меня загружает, просмотры идут. Жалко, что у Вас не получилось посмотреть.
Получается 12 секунд, доли секунд не считал, 12 сек. - как и заявлял производитель. Но хочется отметить, что "вяло" едет 0 - 40, и конечно 130 - 170 (больше не разгонял, да и более 180 я думаю она не поедет). А вот 40 - 120 разгон нормальный и это дает возможность нормально обгонять.
Хотя, я повторюсь, если есть деньги, лучше взять 2.4, там 10 секунд до сотни. 2 сек. разница, да и свес передний более внедорожный.
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Gromchik-1985:
Должна работать, у меня загружает, просмотры идут. Жалко, что у Вас не получилось посмотреть.
Получается 12 секунд, доли секунд не считал, 12 сек. - как и заявлял производитель. Но хочется отметить, что "вяло" едет 0 - 40, и конечно 130 - 170 (больше не разгонял, да и более 180 я думаю она не поедет). А вот 40 - 120 разгон нормальный и это дает возможность нормально обгонять.
Хотя, я повторюсь, если есть деньги, лучше взять 2.4, там 10 секунд до сотни. 2 сек. разница, да и свес передний более внедорожный.
Тож не пашет,пишет что ЛИЧНОЕ ВИДЕО
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 190
Видео не работает. Видимо настройки приватности стоят какие то. Пишет что видео "Личное".
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
За отзыв 5
Мой отзыв: Renault Latitude 2013
2
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Кариновод80:
Видео не работает. Видимо настройки приватности стоят какие то. Пишет что видео "Личное".
Проверю.
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Кариновод80:
Видео не работает. Видимо настройки приватности стоят какие то. Пишет что видео "Личное".
Да, действительно, статус личного был. Поменял, теперь все в норме. Извиняюсь, что не проверил сразу.
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
777ivan777:
до бамперов и порогов так то прилично, но то что снизу..какая то пластмассина до земли..и не хватает этой машинке реального постоянного полного привода..
зачем нужен ей постоянный ПП? это машина универсальная, в том числе и по экономии показатели нужны, а на постоянном ПП она будет кушать под 17 литров в городе, незачем это все. Там и ценник будет другой и многое другое тоже. Надо стоковый внедорожник? бери FJ Cruiser
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 145
Всем привет, че то я совсем засомневался в надежности данного авто.... У меня только 8000км. 2014 год 2.0 AT иногда на холостых проскакивает глухой стук низкого тона из левой части ДВС где цепь грм и приводной ремень. С помощью деревянной палки прослушивается что звук именно оттуда. Проявляется только на холостых и после полного прогрева и не постоянно, особенно когда даешь нагрузку на холостых включая D на АКПП. Нигде в инете никто с такой проблемой не сталкивался, походу я первый. Буду ждать когда стук станет сильнее и к дилеру..... Расход и динамика в норме, бенз 95, масло honda 5w30.
TOYOTA CORONA PREMIO G 2000г. 3S-FSE ST210
HONDA CR-V 2014 2.0 AT
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Trexolet:
Всем привет, че то я совсем засомневался в надежности данного авто.... У меня только 8000км. 2014 год 2.0 AT иногда на холостых проскакивает глухой стук низкого тона из левой части ДВС где цепь грм и приводной ремень. С помощью деревянной палки прослушивается что звук именно оттуда. Проявляется только на холостых и после полного прогрева и не постоянно, особенно когда даешь нагрузку на холостых включая D на АКПП. Нигде в инете никто с такой проблемой не сталкивался, походу я первый. Буду ждать когда стук станет сильнее и к дилеру..... Расход и динамика в норме, бенз 95, масло honda 5w30.
Очень интересно...... Из моих замечаний, это еще излишне большой ход на режиме "Р", когда остановил авто, то необходимо сначала поставить на ручник, потом в "N", отпустить тормоз, машина, если есть уклон, немного скатиться, отцентруется что-ли, а потом ставить на "Р". Иначе если сразу на "Р" она все равно скатиться на чуть-чуть (если есть уклон), и после, ставя в положение "D", будет неприятный звук и толчок, особенно слышен снаружи. Это было всегда, и не только у меня, сразу когда купил, это происходило. Порекомендовали именно вышеизложенную процедуру. И это НОРМАЛЬНО !))), хотя и неприятно. МОЖЕТ ЭТО ВАШ СЛУЧАЙ? Хотя, вы говорите, что на холостых...8000км....странно.
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Вскоре собираемся с Хондой в долгое путешествие примерно на месяц, пока не буду говорить куда, приметы понимаете-ли, но сейчас ее готовлю, ставим рацию на днях, Megajet, на днях также к мастерам еду, будут подвеску и тормоза смотреть (плановый осмотр), поменяю передние тормозные накладки, клапана ДВС отрегулирую (45000км), замена фильтров. По завершению работ постараюсь отписаться.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 145
Был вчера у официалов, ничего не услышали у них в боксе все отлично работало, сказали катайся смело если что гарантия, но я за техникой следить привык поэтому и придираюсь. Звук появляется 2,3 раза в день,а в целом движка работает отлично, после перехода с масла 0w20 на 5w30 намного тише работает, расхода масла нет, 60 % у меня пробеги трасса Краснодар-Новоросс-Тимашевск-Б рюховецкая.... Покатаем дальше а на втором ТО посмотрим, мое предположение это или цепь (успокоитель или шестерня) или клапанный механизм.
Автор - отпишись про регулировку клапанов, очень интересно по зазорам к твоему пробегу.
А по поводу режима Р на всех машинах так как ты описал, если уклон то обязательно ! ручник, иначе через годик селектор очень тяжело будет сниматься с режима Р.
В целом машиной очень доволен,тихая (шумил арки), сидишь высоко, но жестковата подвеска, на тойотах нааамного приятней было.
Автор - если где по маршруту пересекаемся, пиши в личку ...
TOYOTA CORONA PREMIO G 2000г. 3S-FSE ST210
HONDA CR-V 2014 2.0 AT
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 145
Кстате рацию тоже ставил, megajet-555, антенну в рейлинг с массой кузова звониться, правда 2 дня пришлось поработать над этим, снимал всю обшивку сзади чтоб зайти в салон кабелем.
Сама рация под сиденьем, тангета слева от мультимедиа.
TOYOTA CORONA PREMIO G 2000г. 3S-FSE ST210
HONDA CR-V 2014 2.0 AT
 
 
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Всем добрый день. Отзыв отличный 5 балов. Внимательно читал этот отзыв когда принимал решение о покупки авто и вот в ноябре 2013 года тоже купил Хонду СРВ. Машина реально нравиться, под всеми плюсами подписываюсь, но есть минусы с которыми мне пришлось столкнуться и они меня напрягают. Для сравнения я пересен на Хонду с КИА Спортейдж, передне приводный. 1. Очень низкая машинка, после КИА (клиренс 200) здесь просто ползаю на брюхе. Плюс поставил фаркоп и на бездорожье скребу им постоянно (((. Когда загружаешь в прицеп лодку с мотором и др барахлом, фаркоп задевает землю даже на небольших ухабах и ямах. 2. Закидывает заднее стекло. В Спортейдже такой проблемы не было, здесь стекло грязное всегда (((. 3. Ну и работа климат контроля, в КИЕ я поставил еще в салоне 23 градуса и ручку больше не трогал за все 3 года эксплуотации, здесь же не могу настроиться, в верхней части салона жарко, ноги мерзнут а климат гонит теплый воздух. Подъезжал с этим к официалам, сказали "ну что ж, вот так говенно он работает." пипец. А так машина комфортная.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Молодец!, хороший отзыв, дополняй!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Спрей для супортов от Ликви,молли поменяй,чем быстрей тем лутше,Г...О !! Лутше брать смазку спец. для супортов,а не дезик.
расходники на Хонде можно менять самому,на гарантию не повлияет (колодки,лампочки. и тд и тп ) а вот в клапана лутше самому не лезть.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Раньше я рабочую часть колодок перед установкой шкуркой зачищал.
Тормозные диски спиртом и немного шкуркой.
Никаких притирок - тормозили сразу как надо :)
Удачи!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Не гвоздя не жезла, с огромным удовольствием прочитал отзыв! За комменты к фото респект :))) компаньону привет))
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Экзист сам себе на уме ))
заказывал у них года три назад на свой сервант воздушный фильтр ( оригинал) Пришел какой то подозрительный ( замотаный в одноразовую упаковку,правда с чекухой Хонда ),кривой косой ,с жесткой резиновой прокладкой,вернул нафиг,от греха.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
grihkolc174:
Экзист сам себе на уме ))
заказывал у них года три назад на свой сервант воздушный фильтр ( оригинал) Пришел какой то подозрительный ( замотаный в одноразовую упаковку,правда с чекухой Хонда ),кривой косой ,с жесткой резиновой прокладкой,вернул нафиг,от греха.
Примерно тоже самое. Визульно не отличишь, лэйба Хонды и т.п. Деньги возвращают не сразу, надо выждать ... 3 дня :)
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Классные фото с поездки на Байкал.5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
У Серванта самый низкий клиренс в классе.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
SG EscVit:
У Серванта самый низкий клиренс в классе.
Что есть то есть ((
да он в принципе и значально в своем 4ом поколении был орентирован на городскую езду
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Michaellе:
Ну почему так то? У предыдущих версий СРВ был очень неплохой клиренс. И думаю никаких дополнительных затрат для этого не требовалось. Все же говорят, машина хорошая, осталось поднять клиренс и омновелюр заменить.
смотря на что заменить. многие меняют его в последующих поколениях на тряпку а-ля китайские треники. так лучше пусть велюр будет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
приятный отзыв интересное видео. впечатлили фотки во вне дорог. похоже все таки есть какойто внедорожный потенциал. часто слышу клиенты про компенсации в 150мм. я бы на своей разделить с клиренсом160мм на такие дороги бы не полез.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
приятный отзыв интересное видео. впечатлили фотки во вне дорог. похоже все таки есть какойто внедорожный потенциал. часто слышу коменты про клиренс в 150мм. я бы на своей мазде с клиренсом160мм на такие дороги бы не полез.
1
 
Ответить
Новый Уренгтй
Сообщений: 1
Автор жжжет....
Не взял механику,что бы в пробках в деревеньке под Краснодаром не мучиться.
 
2
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
cogan:
Автор жжжет....
Не взял механику,что бы в пробках в деревеньке под Краснодаром не мучиться.
какая проницательность...
а Вы не задумывались что автор может работать не в деревеньке?
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Автор! как вы думаете, стоит ли для улучшения качества света установить хороший ксенон?
Каким бензином лучше заправляться, 92 или всё таки 95?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Subarochka:
Автор! как вы думаете, стоит ли для улучшения качества света установить хороший ксенон?
Каким бензином лучше заправляться, 92 или всё таки 95?
Автор одного из отзывов про тлк200 добился улучшения установкой галогеновых ламп KOITO яркостью 4200K
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Зашел сегодня в хонду....офигел от ценнига. за двушку без кожи 1465 просят.... Это ж 3.14-здец. Щас 13 года Мурану в предмаксималке официалы за 1650 пихают 13 года а пустышку 1.512. Нежели кто то покупает за такие деньги црв с пукательным двигателем. Я думал 2.5 в максималке в пределах 1.450 стоит
 
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Думал будут фотки черного моря, гор, а тут какой то Ольхон ... тоже красиво, но виды краснодарского края лично мне больше нравятся
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
uj,kby:
Зашел сегодня в хонду....офигел от ценнига. за двушку без кожи 1465 просят.... Это ж 3.14-здец. Щас 13 года Мурану в предмаксималке официалы за 1650 пихают 13 года а пустышку 1.512. Нежели кто то покупает за такие деньги црв с пукательным двигателем. Я думал 2.5 в максималке в пределах 1.450 стоит
У нас сейчас у оф. дилера по акции за 1.450 можно приобрести СРВ 2.4. л., с кожей-рожей, люком и т.д.
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
sergeihc:
Думал будут фотки черного моря, гор, а тут какой то Ольхон ... тоже красиво, но виды краснодарского края лично мне больше нравятся
Так же как и люди с Иркутской обл. едут на черное море, так и нам было интересно посмотреть Страну и Байкал. Хорошо там, где нас нет))
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Subarochka:
Автор! как вы думаете, стоит ли для улучшения качества света установить хороший ксенон?
Каким бензином лучше заправляться, 92 или всё таки 95?
Насчет бензина: мотор без наддува, мозги по заявлениям под 92 и выше. Я разницы не заметил. Лью второй. Насчет света: ставьте. Я несколько не доволен светом, особенно в дождь на асфальте без разметки. На Аккорд ксенон штатный был на голову, а то и на 2 выше этого недосвета. Я бы еще в ПТФ воткнул.
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
uj,kby:
Зашел сегодня в хонду....офигел от ценнига. за двушку без кожи 1465 просят.... Это ж 3.14-здец. Щас 13 года Мурану в предмаксималке официалы за 1650 пихают 13 года а пустышку 1.512. Нежели кто то покупает за такие деньги црв с пукательным двигателем. Я думал 2.5 в максималке в пределах 1.450 стоит
Доллар вырос. Когда я брал, ценнег был 1350
Посмотрите остальных производителей, Тоета и т.п., там тоже цены взлетели.
Одно расстройство. Цены растут, зп - нет, значит инфляция 0.0% ))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Gromchik-1985:
Доллар вырос. Когда я брал, ценнег был 1350
Посмотрите остальных производителей, Тоета и т.п., там тоже цены взлетели.
Одно расстройство. Цены растут, зп - нет, значит инфляция 0.0% ))
ДА вот я и смотрю. В ниссане доллар не вырос, а в хонде вырос)
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
uj,kby:
ДА вот я и смотрю. В ниссане доллар не вырос, а в хонде вырос)
Как же у ниссина доллар не вырос, все новые модели по новым ценам (Кашак, Тиана), за счет них на остальные модели не подняли, ведь это обыкновенный маркетинговый шаг.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
По минусам из отзыва, я видимо менее придирчивый, большинства минусов не замечаю, в том числе и свет ближний у меня на приборке отображается, но у меня противотуманок нет, может в комплектации Автора отзыва что то пересекается и не ясно что включено, лично у меня все понятно по иникации. По расходу: очень приятный у вас расход, лично у меня он выше(но и двигатель 2.4 1.8 лс. k24z6) сейчас, за последнюю тысячу миль(made in USA) расход 20.3 MPG в смешанном(трасса 10%, город 90% если примерно, т.е. за город редко выезжаю), в общем это чуть меньше 12 литров на сотню километров.
По поводу дождя и задней двери, есть у дилера резинка, которая вставляется в дверь для водоотведения, но можно и приколхозить резинку от ВАЗа 10го семейства =) мне это обошлось в 85 рэ, оригинальная резинка порядка 1-2 килорублей.
А если смотрите в сторону Джипов, там и расходы на тачку вырастут, считаю кроссовер все же оптимальным выбором для себя, хоть и живу в городе, но дорог не ощущаю, плохие они у нас, правда подвеска радует.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
SG EscVit:
У Серванта самый низкий клиренс в классе.
Зато углы бамперов(свесы) самые оптимальные в классе. Как итог, проходимость по "внедорожью" практически такая же.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
hondacrv2011:
Зато углы бамперов(свесы) самые оптимальные в классе. Как итог, проходимость по "внедорожью" практически такая же.
У нового "американца" 2.4 л. нормальный клиренс ок. 19 см. и бампер внедорожной формы
1
1
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Все, почти созрел на ксенон))) Свет совсем неале, ну не как на машине за 1.5 млн...т.к и на американцах тоже галоген. Не понимаю я этого, почему так..Уже выбрал где будут ставить, поставлю-отпишусь. Причина - плохая видимость в пасмурную погоду на мокрых асфальтах, а если еще встречка....вообще мрак. Больше 110 ехать не видно ))
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Мне ксенон в качестве подарка установил ОД при покупке, я даже не знаю как светит родной ближний. Но от ксенона в восторге, думаю тебе тоже понравится.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Геша123:
Мне ксенон в качестве подарка установил ОД при покупке, я даже не знаю как светит родной ближний. Но от ксенона в восторге, думаю тебе тоже понравится.
Очень надеюсь что наконец-то увижу то, что было у меня на аккорде. Т.к этот галоген вообще не устраивает, нет той яркости, все как-то блекло. Зрение 1-1 ))))
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Ravovod 4:
Не взял бы 2 литра, у меня щас 2.4 - оптимально. За отзыв 5
Если бы было еще 100 т.р, сам взял бы. Иногда ведь на руках нет 1500000, а есть 1250000...вот и берет народ 2.0.
На момент покупки еще не было 2.4, да и денег лишних не было, сейчас бы тоже взял 2.4 на коже с люком)))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Супер отзыв!!! Спасибо за фото с пояснениями!!! ВО как человек старался!!! 5+
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Автор! какой размер дисков выбрали на зиму? 17 или 18?
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Устранил поломку, что возникла при прохождении трасс КРАСНОДАР--ИРКУТСК--КРАСНОДАР. В дороге перегорела лампа в П.Т.Ф правой. Все руки не доходили. Думал, надо снимать подкрылки, снял, оказалось, что не надо. Снимать надо пластиковые заглушки в переднем бампере, в которые установлены противотуманки, они просто отщелкиваются. И 2 лампы по 55W за 600 р. Читать полностью: Отзыв о Honda CR-V Во как хорошо ошибку япы исправили ))) У нас на 3ем поколении туманку без снятия бампера геморойно поменять (((,хотя и можно
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Классный обзор, всё с подписями, молодец! Хотя машина мне не нравится), дочитал с интересом до конца!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
arzy:
Классный обзор, всё с подписями, молодец! Хотя машина мне не нравится), дочитал с интересом до конца!
На вкус и цвет .....................)))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Автору привет.
Мой Сервантик тоже нас свозил на о.Ольхон (фото №1) в этом году, а в прошлом в Крым (ещё украинский) (фото №2)... Блин, как будто одно и тоже место))).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Юрич86:
Автору привет.
Мой Сервантик тоже нас свозил на о.Ольхон (фото №1) в этом году, а в прошлом в Крым (ещё украинский) (фото №2)... Блин, как будто одно и тоже место))).
Автосик совершенно не подводит... ни лампочкой перегоревшей, ни колесом пробитым... Вот только при пробеге в 45 000 км на ТО огорчили ))) тем что колодки тормозные хоть и равномерно , но изношены аж на 50%...
У меня Хонд ещё не было, но вот Кэмри этого результата не достигла у меня и на 98 000 км.
Ну вообщем я растроен)))
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Юрич86:
Автосик совершенно не подводит... ни лампочкой перегоревшей, ни колесом пробитым... Вот только при пробеге в 45 000 км на ТО огорчили ))) тем что колодки тормозные хоть и равномерно , но изношены аж на 50%...
У меня Хонд ещё не было, но вот Кэмри этого результата не достигла у меня и на 98 000 км.
Ну вообщем я растроен)))
Судя по отзывам некоторых, к 45 тыс. народ на СR-V меняет тормозные диски!
Я сразу после покупки CR-V (3-й кузов) заменил колодки на марку "Кебоно" - идут на азиатский рынок. Износ колодок к 40 тыс. примерно на 50%, но диски - почти в идеале. Стиль езды преимущественно спокойный.
Огорчатся в Вашем случае нечему!
Кстати на ТО вам меняли фильтр в АКПП ?? Точнее он внешний и установлен в магистрали над АКПП!
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Subarochka:
Автор! какой размер дисков выбрали на зиму? 17 или 18?
У меня 18я резина на зиму.
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
А_лександр:
Судя по отзывам некоторых, к 45 тыс. народ на СR-V меняет тормозные диски!
Я сразу после покупки CR-V (3-й кузов) заменил колодки на марку "Кебоно" - идут на азиатский рынок. Износ колодок к 40 тыс. примерно на 50%, но диски - почти в идеале. Стиль езды преимущественно спокойный.
Огорчатся в Вашем случае нечему!
Кстати на ТО вам меняли фильтр в АКПП ?? Точнее он внешний и установлен в магистрали над АКПП!
Поставил я 15000 назад на перед колодки brembo, как результат съели на 1-1.5мм передние тормозные диски, оригинальные 45000 тормозили при этом НЕ было выработки. Надо было ставить мне оригинал.
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
А_лександр:
Судя по отзывам некоторых, к 45 тыс. народ на СR-V меняет тормозные диски!
Я сразу после покупки CR-V (3-й кузов) заменил колодки на марку "Кебоно" - идут на азиатский рынок. Износ колодок к 40 тыс. примерно на 50%, но диски - почти в идеале. Стиль езды преимущественно спокойный.
Огорчатся в Вашем случае нечему!
Кстати на ТО вам меняли фильтр в АКПП ?? Точнее он внешний и установлен в магистрали над АКПП!
Спасибо за инфу, узнаю меняли или нет.
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Юрич86:
Автору привет.
Мой Сервантик тоже нас свозил на о.Ольхон (фото №1) в этом году, а в прошлом в Крым (ещё украинский) (фото №2)... Блин, как будто одно и тоже место))).
Смотрю используете авто по его назначению!
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Gromchik-1985:
Спасибо за инфу, узнаю меняли или нет.
:) Вряд ли меняли. По крайней мере, в моем городе у официалов в перечне работ замены фильтра АКПП не было. Я, порыв ИНЕТ выяснил, что это делать крайне желательно. Речь идет о 3-й будке CR-V, полагаю, что и в четвертой те же яйки.

Узнать меняли или нет, можно посмотрев заказ-наряд, если там есть стоимость фильтра АКПП, тогда скорее всего была замена. Хотя в нашей Рашке могли записать, что меняли, а по факту - БОЛТ! :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром