Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2013

Хонда ЦР-В 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
336394
858
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2657
голосов
4.8
5 — 2388 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Lifestyle
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
  Доброго всем времени суток. Машина Honda CR-V, как вы уже поняли. Кузов новый, движок аж 2 литра, комплектация максимальная (то, что предлагают наши славные дилеры). Скажу сразу, это будут скорее первые впечатления о машине, муки выбора, предистория. Модель уже в четвертом поколении, в России продается это поколение по-моему месяца 3-4, но недолго это точно.
  Кому не интересны впечатления авто за неделю, закрывайте отзыв.
  Но обещаю, что по мере эксплуатации отзыв будет дополняться. Целью этой писанины я вижу в помощи тому, кто мечется меджду огромным количеством предложений на рынке, предложений кроссоверов, а также небольшого сегмента дешевых настоящих внедорожников.
  Небольшая предистория. Человек я не пожилой, лет мне 27, живу в деревеньке под Краснодаром. В пользовании были авто следующих марок:
  - Детство прошло под знаменем огромного кол-ва праворульных авто разных типов и конфигураций, что еще с пацанского возраста привило уважение к этим машинам, втемяшилась эта любовь по-моему навсегда. Марки, Крауны, Цедрики, Целики, Хайсы, Делики и тд, в 90е их у родителей было много, на всех давали порулить, протереть стекла, накачать колеса)) Короче, японские авто я люблю.
- Уже сам начал ездить на Hilux 89го года. Машина до сих пор в пользовании и проблем с нет. Чему я в принципе не удивляюсь.
- Nissan Avenir. Привил любовь к универсалам. Точнее понимание того, что классический седан, это не удобно. Еще он не ломался и был 2004 года выпуска. Движок на нем был 2.0 и ехал он по сравнению с Хайлюксом хорошо.
- Honda Accord 2008 гв на механике в комплектации Type S была куплена скорее по мановению души и сердца, это как увидел красивую женщину, в которую втрескался без памяти, а потом понял, что жить с ней не просто. Не привезти, не отвезти, не загрузить, не выгрузить, плазму на коленки, коленки в спинку заднего сиденья, в багажник не закрывая самого багажника и тп. НО КАКАЯ ЭТО БЫЛА МАШИНА!!! Не ломается, рвет, 2.4 это довольно мощно, особенно после 90-100 если перейти на 2-ю или 3-ю..ммм. Дорогу делжала прекрасно, создавала чувство полнейшего контроля на трассе, 160 или 180 - это не имеет значения. Но прошло месяц али два, и пришло понимание, что машина не моего типа, не мне на седанах ездить, мне нужет внедорожник...а тут уже сложнее...они сцуко дорогие.
  Итак, "муки выбора". Бюджет у меня был не фонтан какой, для покупки внедорожника вообще мягко говоря недостаточный, а именно 1'500'000 если наморщить опу, выгрести сусеки, 1'600'000 и тогда я перейду на бичи...а кредиты я не беру, не надо мне их, может когда нибудь потом. Так вот, встал вопрос, а что я конкретно хочу?? ПРАДО!!! 3.0 дизель!!!....облизнулся и забыл до лучших времен))) Хайлендер!!! А нннет, тоже дорого, выйдет новый корпус уже вот-вот и жрет этот табун нехило, да и налог тупой я платить в таком размере не хочу. Помните фильм "Приведение", ту сцену, когда негритянка чек на миллион баксов в благотворительность отдавала...вот-вот, и 40 штук налога я отдавал бы также. Отставили эту тему с Хаем. Дальше Hilux 3.0....да чеж так дорого!!! епть, это же грузовик етить его за ногу, внутри как в китайском авто, пластик и салоне ну никак на такие бабки не тянет. Функциональность на 5! Но минусы в том, что это тупо грузовик, а один у меня уже есть, второе - а буду ли я его использовать по назначению??...сомнительно. Попрусь на рыбалку, а в ветки я на нем не заеду, это факт, в камыши тоже, в реку может и нырну по ступицы...и все. Это у них за бугром он стоит как утилитарный грузовик, а у нас как у них люксовый жип. Грустно. Одним словом, по моим деньгам оставался еще Ranger, что в прочем тоже самое. И тут я увидел Mitsubishi Pagero Sport в комплектации Intense. Это когда у вас реальный внедорожник с пустым как барабан салоном, по митсубишевски дешевой отделкой этого салона, но приятной ценой в 1'400'000 рупий...дааа, ну что делать. А давайте ка тестдрайв. Через 20 минут поездки по асвальту и гравийке я понял, что это не мое. Вообще все не то. Он едет, но как-то рывками, он жесткий!!! И это после аккорда. Ощющение, что на ЗИЛке. Только одно понравилось,сразу забыл чувство, что я вообще что-либо могу задеть днищем. Раз и навсегда понял, что это не мой тип авто, нужен комфорт и умеренные внедорожные возможности. Проехать по размытой грунтовке без наличия сильной колеи, перепрыгнуть через бордюр, съехать к морю, поспать в салоне, разложив кресла (камень в огород пикапов), превезти средних габаритов ченить..вот такие задачи перед авто я поставил. Ах, да, надоело изображать из себя типа гонщика и платить налог в 15000, дергать ручку механики и говорить что это надежно (но млять как неудобно!!!, в пробках, к примеру). Да и лить дорогой 95й по минимум 10 дитров на сотню, короче к старости начал считать деньги)))
Первый претиндент - Honda CR-V!!! Не нравится кузов, покатые линии, как-то все плавнеько в силуэте (4-е поколение еще не продавали, вот-вот собирались). Потом на несколько месяцев было не до покупки машины. Опять поперся в салон Toyota смотреть на Hilux с движком 2.5 на сеханике, короче преследовала мысть о его покупке, хоть и понимал, что я возьму (1250000) в комплекташке комфорт...дааа, и вот тут стоит он! новый Рафик! Внутри класс! Высокий, задний свес небольшой, предний сцуко большой. 2.0 с кожей и монитором 1350000...тааак, акогда ближайшие авто...месяц..долго. Вариатор?!? ....Хмммм. Подумаем.
Дальше в Хонду по порядку, продают новый CR-V, но 2.0 же не едет (все же говорят, что нажал на педаль, а он чуть ли не стоит на месте...) Решил, что сам попробую, а потом скажу. Да и хотел Хонду после Аккорда, уж очень он мне в душу запал.
На тестдрайве был 2.0 в комплектации Lifestyle, т.е максимальная. Я сразу обозначил приорететы : - хочу проверить подвеску, не жесткая ли? И хочется проверить динамику, он вообще едет ли???В смысле, перемещается ли он в пространстве или нет, как это пишут многие. На машинке было уже 3000 км и можно было педаль в пол, а коробку в режим "S", т.е спорт. И как ни странно он поехал так, как мне было нужно, т.е р-е-з-в-о. Я не ожидал, мне его динамики хватило заглаза, обгоны легко, в точку не уходит, но обгоняет он не напрягаясь, подвеска у него оказалась для меня такая как мне надо, она не "хочет" замечать неровности трассы, передает в салон только небольшие толчки и слегка покачивает авто вверх-вниз. Внешне машина мне очень понравилась, внутри тоже я был полностью удовлетворен, да и отзывы об авто как об очень надежном и неприхотливом были как бальзам на душу. Да и все как в Аккорде, ну в смысле эргономики места водителя. Рулится авто неплохо. Это были мои впечатления с тест драйва, после чего я заказал машину ближайшую в максимально возможной комплектации с минимальными допами и в черном цвете. У меня образовался пунктик, в котором мне нравятся машины или в белом, или в черном цвете).
Машина пришла через неделю, за цвет металлик доплата 18000р, но скидка 25000 (подарок, на который вы можете поставить что-нить), я конечно же поставил на все 23000 неплохую сигналку с автозапуском. Разница "сгорает"))) Дальше пошли самые необходимые допы, а именно коврики в слон и защита двигателя - 10000р. Коврик резиновый в багажник - 6400р, тонировка стекол максимально темной пленкой - 8000р. Итого у меня набралось больше 1'400'000р
Вот и все, дождался ПТС и поехали.
  По машине конкретно. Он большой, места в машине много, ничего нигде не давит (я сам центнер, рост 190), задним пассажирам вольготно, садился сам за собой, даже колени не достают до сиденья. Пол ровный, что очень удобно. Отделка по Хондовски добротная, но беднее чем в восьмом Аккорде, тем более беднее, чем в 9м. Много пластика. В смысле, в баяне был материал на стойках, в бардачках, в нишах. Здесь просто пластик, но выглядит достойно. На дне же подстаканников и центрального бардачка просто мягкая прорезиненая накладка. Но все эти бардачки довольно большие. Есть подсветка во фронтальном бардачке, но внутри он просто пластиковый, нет там материала никакого, но как ни странно, пока там ничего не дребезжит. Появился тоннель и я этому рад. Мне так больше нравится, я не в автобусе.
  Приборы по Хондовски очень красивые, особенно ночью, довольно информативные, наконец-то появился 5 дюймовый цветной экран с прекрасным разрешением, очень контрастный, читается чюдесно в любую погоду, управление с руля, показывет все, что необходимо. Что пишут про него, это не правда, это борт компьютер, а не плазма в салоне, его задача максимально четко и удобно передать водителю нужную инфу, при этом не сильно отвлекая его от вождения и не засвечивая салон ночью своим экраном в пол машины. Как опция ставится вместо штатной магнитолы ЖК сенсорный. Там вам и ДВД, и навигация. Но скажу без п., он реально не сильно нужен, только если вы любите смотреть мультики в машине, то ставьте. 50000 стоит это удовольствие. Я поставлю, когда будет не напряжно отдать эти деньги. На функциональность он никак не повлияет.
  Камера ЗВ без п. отлично показывает на штатном мониторе. Но она не умеет просчитывать вашу намечаемую траекторию. Но я и так прекрасно знаю, как пойдет машина. Велюр на подлокотнике по центру, на боковинках сидений и на дверях. На него липнет всякая всячина, но он прекрасно пылесосится. Сиденья не сильно маркие. Короче хороший салон в стиле ткань-велюр. Нравится. В дверях маленькие карманы, в баяне были больше. В центральные подстаканники  (они разного размера и их 3) с трудом влазиет бутылка колы 1.0, в них нет удерживающих зажимов, на случай, если что-то имеет меньший диаметр, чем подстаканник, и еще только дно прорезинено, боковинки просто пластик. Магнитола неплохая, играет все очень даже ничего, чистенько, басы присутствуют, не запирает на максимуме, максимума этого хватает (у меня в баяне стояла хорошая система с усилками, накопителем, сабом, сделанная не кустарным способом).
  ШУМОИЗОЛЯЦИЯ салона порадовала. Светодиоды в фарах классная, нужная и красивая вещь. Подрулевые лепестки радуют, пока не пользуюсь, обкатка. Хороший аккумулятор на 70 Ah. Салон трансформер, сиденья раскладываются почти в ровный пол и так же быстро принимают первоначальное положение. Полный привод опробовал на размытом дождем черноземе, к колеей, проехал вообще без проблем. Рад как ребенок, грязь летит на капот, крышу, а едешь мягенько, машина гребет всеми колесами, в салоне тихо. Дорожный просвет нормальный, пока пробовал только пару раз чиркнул защитой по буграм, но мне они показались реаль высокими для кроссовера любой марки. Но это все мнение человека, который ездил до этого на седане, это тоже надо не забывать. Пересядь я с уаза, я не знаю, что бы я написал. Расход пока 9.2 за 400 км пробега, но езжу пока на очень малые расстояния не более 20 км, по месту так сказать, много машина стоит заведенная. На трассе будет гораздо ниже. Есть кнопка Econ, нажав ее машина перейдет в режим сбережения топлива, что сильно повлияет на динамику и климатическую установку. Актуальна на трассе.
  Да, нет СD чейджера, но зато AUX, USB, подключайте все, что вам заблогорассудится, русский язык прекрассно понимаем, все ваши папочки-подпапочки удобно перебирать и воспроизводить. По Bluetooth общается с телефонами и выводит на громкую связь, также есть голосовой набор. Всу это управляемо с руля. Круиз. Короче есть все, что есть в среднего класса машине иностранного призводства. Нет электропривода задней двери, нет системы контроля слепых зон. Короче, внутри это можно сказать восьмой баян. Чему я несказанно рад. Правда есть система контроля давления в шинах и контроль уровня омывайки, чего не было в 8м баяне. На руле и ручке КПП кожа. Если что забыл, дополню, да и впроцессе эксплуатации естественно буду дополнять.
  Пока первые впечатления, сами понимаете. Но соплей нет, просто умом понимаю, что купил наконец ту машину, которая подходит именно мне, по темпераменту, задачам, внешнему виду, расходу, комфорту, цене. На этом пока все.
Фоток побольше потом накидаю, фото с салона пока. Да и на различных ресурсах их хватает. Пока негде фотать, грязно, мокро все вокруг)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   
, пробег 550 км   

Может кому-нибудь будут интересны фото салона ночью. Фотик у меня мыльница, причем старая, качество конечно неайс, но все же. И не удержался, воткнул фотку моего баяна. Кратко по машине: пока все устраивает, небольшие придирки есть, но мелочь. Это велюр, если кто сядет в "лохматой" кофте или свитере - капец. Надо пылесосить. Но хоть пылесосится легко. Еще мало ниш и карманов, их мало! Подпол влезло все необходимое, но кое-что осталось. Сбоку в багажнике один только сетчатый кармашек. По багажнику все летает, в баяне коврик был с антискользящим покрытием...надо покупать сетку....

, пробег 2 200 км   

Максимум в дополнении 10 фоток...

, пробег 2 200 км   
, пробег 2 700 км   
, пробег 2 700 км   

По дороге домой решил заснять вождение по трассе в "активном" режиме. Цель опять же показать, что данного движка хватает и ущербности на трассе не испытываешь. Бензин в баке АИ92, педаль давил не "в пол", но работал активно, по ощущениям не более 80% хода педали, в кикдаун не вдавливал, режим был обычный "D", подрулевыми переключателями не пользовался, ехал не более 160, лишения мне не надо. Но какую-то картину о поведении авто на трассе это видео может дать, особенно тем, кто смотрит, что купить для себя из кроссоверов. Качество не очень из-за мыльницы, да и держать одной рукой камеру, а другой управлять машиной без тряски камеры не выходит. Ссылочка:

, пробег 3 000 км   

Расход по трассе. АИ-92, Econ в работе, обгоны тихоходов, скорость 100-120.

, пробег 5 500 км   

Давайте пробежимся теперь по минусам. 2 месяца и 8500 км. По технической части естественно претензий нет (тьфу-тьфу)), а вот по "недоработкам" есть. Но озвучу и положительные стороны.

Минусы: Поехали:

1). Мало бардачков, нет систем крепления в багажнике, только 4 скобы и 2 кручечка под пакетики.. В дверях обычные карманы и бардачок + центральный бокс...все, есть место под телефон..МАЛО!!! это все есть в любом седане. Это же семейная машина..да и одному нет мест куда что положить, чтоб было под рукой.

Кстате, телефон обречен на забывание в этом кармашке под рулем....

, пробег 8 500 км   

Считаю одним из лучших обзоров. Хотел снять сам, ну как получится, но вспомнил обзор, из-за которго и решил брать именно CR-V 2.0. По-моему, самый правдивый обзор, со своей же стороны могу только подтвердить сказанное автором этого видео. Приятного просмотра )

www.

, пробег 8 500 км   

От нечего делать так сказать )

, пробег 8 500 км   

Как и на прошлой машине, сдвижной подлокотник обнаружился не сразу. На CRV также центральный подлокотник сдвигается. Теперь стало удобней в дальней поездке. В задвинутом положении пол руки висело в воздухе, теперь все в норме.

Еще напишу несколько минусов по машине:

- Ситуация с кнопкой вкл/выкл парктроника (см. фото)

- При дожде капает с задней двери если открыта. Надо было на кромке сделать что-нибудь отводящее воду в стороны. А так, как с подоконника в квартире.

- Обрезает название трэков на дисплее (см....

, пробег 8 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3655
Gromchik-1985:
Да, клапана регулировал у ОД на 45000р. Прокладка кл.крышки и работа около 4000р. Лучше делать у ОД, т.к зазоры на каждом свои.
Что значит на каждом свои ?
Впускные одни) выпускные другие , итого всего два варианта как и на всех авто без компенсаторов.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Ценники на фото прямо грусть наводят.
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
mabi163:
Ценники на фото прямо грусть наводят.
а салонах хонды вообще тоска. там менеджеры при виде покупателя в дверях кидаются всей стаей)))) хоть бы зашел что бы. А то они там по моему одичают скоро без людей.))))) На днях тоже заходил поглазеть на црв с супругой. Поржали над цеником))) пошли дальше. В эти деньги, которые просят за црв мне кажется уж лучше 3 литровый аут. и симпатичный и двигатель уже веселее
1
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
uj,kby:
а салонах хонды вообще тоска. там менеджеры при виде покупателя в дверях кидаются всей стаей)))) хоть бы зашел что бы. А то они там по моему одичают скоро без людей.))))) На днях тоже заходил поглазеть на црв с супругой. Поржали над цеником))) пошли дальше. В эти деньги, которые просят за црв мне кажется уж лучше 3 литровый аут. и симпатичный и двигатель уже веселее
У нас в Эталон_Авто полный штиль,ни машин ни ценников. и подъемники на 20 процентов в сервисе заняты.

Ну ничего,скоро хребет валюте подломят,и все вернется на круги своя.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
grihkolc174:
У нас в Эталон_Авто полный штиль,ни машин ни ценников. и подъемники на 20 процентов в сервисе заняты.
Ну ничего,скоро хребет валюте подломят,и все вернется на круги своя.
ну вы оптимист. я думаю ниже 45 даже при самом удачном варианте развития событий мечтать не стоит. а цены не опустят. это же рашка))) просто надо привыкать к такому ценообразованию. но привыкнуть то можно, а денег у народа нема.
да в Томске так же. стоит две црв и все
 
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
grihkolc174:
У нас в Эталон_Авто полный штиль,ни машин ни ценников. и подъемники на 20 процентов в сервисе заняты.
Ну ничего,скоро хребет валюте подломят,и все вернется на круги своя.
Не питайте иллюзий, резервного фонда хватит на 2 года, треть регионов уже банкроты. На круги своя не вернется уже никогда (менеджеры западных банков, дававшие кредиты российским заемщикам, в значительной степени уже уволены, а оставшиеся дрожат и пугаются любой новости). Так что уровень 2013-го в уровне жизни возможно будет достигнут в 2020-2030-м, в зависимости от глубины следующего мирового циклического кризиса.
 
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
LLE:
Не питайте иллюзий, резервного фонда хватит на 2 года, треть регионов уже банкроты. На круги своя не вернется уже никогда (менеджеры западных банков, дававшие кредиты российским заемщикам, в значительной степени уже уволены, а оставшиеся дрожат и пугаются любой новости). Так что уровень 2013-го в уровне жизни возможно будет достигнут в 2020-2030-м, в зависимости от глубины следующего мирового циклического кризиса.
увы соглашусь!
 
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
uj,kby:
ну вы оптимист. я думаю ниже 45 даже при самом удачном варианте развития событий мечтать не стоит. а цены не опустят. это же рашка))) просто надо привыкать к такому ценообразованию. но привыкнуть то можно, а денег у народа нема.
да в Томске так же. стоит две црв и все
Ну 45 это не 80 )))
LLE:
Не питайте иллюзий, резервного фонда хватит на 2 года, треть регионов уже банкроты. На круги своя не вернется уже никогда (менеджеры западных банков, дававшие кредиты российским заемщикам, в значительной степени уже уволены, а оставшиеся дрожат и пугаются любой новости). Так что уровень 2013-го в уровне жизни возможно будет достигнут в 2020-2030-м, в зависимости от глубины следующего мирового циклического кризиса.
Воможно вы и правы. Но думаю,всегда нужно ожидать лутшего 0.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
grihkolc174:
Воможно вы и правы. Но думаю,всегда нужно ожидать лутшего.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист :) А насчет курса посмотрите на статистику, весной-летом рубль растет, осенью - падает. Так что тут ничего нового: весной в рубли, в июле-августе обратно в валюту :).
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
LLE:
Пессимист - это хорошо информированный оптимист :) А насчет курса посмотрите на статистику, весной-летом рубль растет, осенью - падает. Так что тут ничего нового: весной в рубли, в июле-августе обратно в валюту :).
Время покажет.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
grihkolc174:
Что значит на каждом свои ?
Впускные одни) выпускные другие , итого всего два варианта как и на всех авто без компенсаторов.
Я не механик , поэтому с фразы механика у ОД "зазоры на всех свои", я понял, что на каждом цилиндре каждый впускной-выпускной имеют свои зазоры. На первом цилиндре впускной столько-то, на втором столько-то, и т.д ))). Возможно, я понял не правильно и все впускные имеют один и тот же зазор, как и выпускные в свою очередь.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Gromchik-1985:
Я не механик , поэтому с фразы механика у ОД "зазоры на всех свои", я понял, что на каждом цилиндре каждый впускной-выпускной имеют свои зазоры. На первом цилиндре впускной столько-то, на втором столько-то, и т.д ))). Возможно, я понял не правильно и все впускные имеют один и тот же зазор, как и выпускные в свою очередь.
У механиков ОД всегда очень умные лица и смотрящие вдаль глаза, если на минутку отвлечься, то кажется что они видят нечто, недоступное простым смертным. А от их загадочных изречений даже подготовленного человека бросает в дрожь. И изрекает их механик исключительно из за нестерпимого желания срубить бобла, а не потому, что сам понимает о чём говорит:). Скорее всего никаких регулировок и не требуется.
3
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Мне интересно, мой предыдущий коммент механик минусанул? :))) Я так скажу, лет шесть назад пригнал Ноту жены к ОД поскольку что то скрипело в передней стойке. Через два часа забрал машину и мне механик с тем самым загадочным выражением лица поведал о том что он лично поменял опорный подшипник. Я поднимаю капот, и вижу , что чашка не тронута, все гайки в девственном состоянии ( то бишь их никто не откручивал. ) Я его спросил, каким таким чудесным образом он смог поменять опорный , не снимая стойки? И тут он мне рассказал, что они обладают какой то эксклюзивной технологией, которая позволяет так делать! Ржал до слёз! Загнал машину обратно, после чего мне опорный меняли уже в моём присутствии по обычным технологиям. Скрип пропал. Примерно такой же бравый парень полгода назад, уже в Хонде, рассказал о том, что масло лучше лить ихнее, поскольку купленное мной может внезапно превратиться в холодец! Я такой пурги, какую периодически выслушиваю в салонах ОД, редко где могу услышать! Жажда денег у них на самом деле, шкалит. Как нить скан выложу очередного ТО, где с меня сперва взяли за проверку развала, , а потом столько же за настройку, того же самого развала. И таких примеров множество. Ничего удивительного не вижу в том, что к нашим ОД народ относится с очень большой осторожностью, поскольку обувалово идёт постоянно. А красноречие механиков не знает границ. П---здят чаще, чем дышат! Хотя, так в любом сервисе, чего уж там. Только ценники по гуманнее.
6
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 15
mabi163:
Мне интересно, мой предыдущий коммент механик минусанул? :))) Я так скажу, лет шесть назад пригнал Ноту жены к ОД поскольку что то скрипело в передней стойке. Через два часа забрал машину и мне механик с тем самым загадочным выражением лица поведал о том что он лично поменял опорный подшипник. Я поднимаю капот, и вижу , что чашка не тронута, все гайки в девственном состоянии ( то бишь их никто не откручивал. ) Я его спросил, каким таким чудесным образом он смог поменять опорный , не снимая стойки? И тут он мне рассказал, что они обладают какой то эксклюзивной технологией, которая позволяет так делать! Ржал до слёз! Загнал машину обратно, после чего мне опорный меняли уже в моём присутствии по обычным технологиям. Скрип пропал. Примерно такой же бравый парень полгода назад, уже в Хонде, рассказал о том, что масло лучше лить ихнее, поскольку купленное мной может внезапно превратиться в холодец! Я такой пурги, какую периодически выслушиваю в салонах ОД, редко где могу услышать! Жажда денег у них на самом деле, шкалит. Как нить скан выложу очередного ТО, где с меня сперва взяли за проверку развала, , а потом столько же за настройку, того же самого развала. И таких примеров множество. Ничего удивительного не вижу в том, что к нашим ОД народ относится с очень большой осторожностью, поскольку обувалово идёт постоянно. А красноречие механиков не знает границ. П---здят чаще, чем дышат! Хотя, так в любом сервисе, чего уж там. Только ценники по гуманнее.
mabi163:
Мне интересно, мой предыдущий коммент механик минусанул? :))) Я так скажу, лет шесть назад пригнал Ноту жены к ОД поскольку что то скрипело в передней стойке. Через два часа забрал машину и мне механик с тем самым загадочным выражением лица поведал о том что он лично поменял опорный подшипник. Я поднимаю капот, и вижу , что чашка не тронута, все гайки в девственном состоянии ( то бишь их никто не откручивал. ) Я его спросил, каким таким чудесным образом он смог поменять опорный , не снимая стойки? И тут он мне рассказал, что они обладают какой то эксклюзивной технологией, которая позволяет так делать! Ржал до слёз! Загнал машину обратно, после чего мне опорный меняли уже в моём присутствии по обычным технологиям. Скрип пропал. Примерно такой же бравый парень полгода назад, уже в Хонде, рассказал о том, что масло лучше лить ихнее, поскольку купленное мной может внезапно превратиться в холодец! Я такой пурги, какую периодически выслушиваю в салонах ОД, редко где могу услышать! Жажда денег у них на самом деле, шкалит. Как нить скан выложу очередного ТО, где с меня сперва взяли за проверку развала, , а потом столько же за настройку, того же самого развала. И таких примеров множество. Ничего удивительного не вижу в том, что к нашим ОД народ относится с очень большой осторожностью, поскольку обувалово идёт постоянно. А красноречие механиков не знает границ. П---здят чаще, чем дышат! Хотя, так в любом сервисе, чего уж там. Только ценники по гуманнее.
mabi163:
Мне интересно, мой предыдущий коммент механик минусанул? :))) Я так скажу, лет шесть назад пригнал Ноту жены к ОД поскольку что то скрипело в передней стойке. Через два часа забрал машину и мне механик с тем самым загадочным выражением лица поведал о том что он лично поменял опорный подшипник. Я поднимаю капот, и вижу , что чашка не тронута, все гайки в девственном состоянии ( то бишь их никто не откручивал. ) Я его спросил, каким таким чудесным образом он смог поменять опорный , не снимая стойки? И тут он мне рассказал, что они обладают какой то эксклюзивной технологией, которая позволяет так делать! Ржал до слёз! Загнал машину обратно, после чего мне опорный меняли уже в моём присутствии по обычным технологиям. Скрип пропал. Примерно такой же бравый парень полгода назад, уже в Хонде, рассказал о том, что масло лучше лить ихнее, поскольку купленное мной может внезапно превратиться в холодец! Я такой пурги, какую периодически выслушиваю в салонах ОД, редко где могу услышать! Жажда денег у них на самом деле, шкалит. Как нить скан выложу очередного ТО, где с меня сперва взяли за проверку развала, , а потом столько же за настройку, того же самого развала. И таких примеров множество. Ничего удивительного не вижу в том, что к нашим ОД народ относится с очень большой осторожностью, поскольку обувалово идёт постоянно. А красноречие механиков не знает границ. П---здят чаще, чем дышат! Хотя, так в любом сервисе, чего уж там. Только ценники по гуманнее.
Согласен полностью. В Самаре дилер вообще неадекват. Плутоватые глаза приемщика сразу настораживают. И в ремзону не пускают. Вот думаю забить на эту гарантию. За второе ТО 16,5 тыс. просят. Замена масла, фильтров, осмотр ходовой, развал. С головой вообще не дружат.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
d180:
Согласен полностью. В Самаре дилер вообще неадекват. Плутоватые глаза приемщика сразу настораживают. И в ремзону не пускают. Вот думаю забить на эту гарантию. За второе ТО 16,5 тыс. просят. Замена масла, фильтров, осмотр ходовой, развал. С головой вообще не дружат.
Не просто плутоватые, а очень даже плутоватые! Они , кстати, на ТО, ещё там фары настраивают, непонятно, с какого хрена, особенно, если учесть, что лампы никто не менял с завода, они родные стоят, но эта операция тоже нормальных денег стоит. Я тоже думаю попрощаться с гарантией. С Мицу, Ниссаном и Тойотой всё проще было, а тут мафия целая. Других нет, поэтому рулят, как хотят.
3
 
Ответить
Артур
Нижневартовск
Под окном соседский црв черный стоит...с люком.Смотрится очень красиво.
3
 
Ответить
Сергей
Кемерово
LLE:
47 килобаксов за овощной мотор с дорожным просветом 165 мм. Хонда - Гранта в кузове - высокий универсал. В общем для Буратин хорошая тележка, бюджет и дилеры довольны.
ты еще в полене, до буратино не дотянул, да тебя еще даже и не срубили в лесу на дрова
2
1
Ответить
Сергей
Кемерово
uj,kby:
а салонах хонды вообще тоска. там менеджеры при виде покупателя в дверях кидаются всей стаей)))) хоть бы зашел что бы. А то они там по моему одичают скоро без людей.))))) На днях тоже заходил поглазеть на црв с супругой. Поржали над цеником))) пошли дальше. В эти деньги, которые просят за црв мне кажется уж лучше 3 литровый аут. и симпатичный и двигатель уже веселее
ржут кони в стойле, когда им сена не дают отличного, а у вас с женой денег и на солому не хватает в урожайный год
2
2
Ответить
Сергей
Кемерово
grihkolc174:
Ну да у корейцев не властик,а все из кирзы )))) что ни как салон дороже не делает,а со временем эта кирза превратится в полный отстой.
Отзыв понравился.
Автору удачи с авто.555
скажи кто тебя без денег пустил присесть на край капота, а не то что в салон машины, хотя бы на секунду, разве что в салоне, сделав вид, типо поверили санчо пансо, что он хочет быть самим дон кихотом
 
4
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 134
Автор, как складывается дальнейшая эксплуатация машины?
Уже замучился ждать продолжения занимательнейшего отзыва.
5
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 134
777ivan777:
спасибо,но я выбираю между новым форем и хондой срв..я к немцам не очень..
вопрос такой - на новой срв на холостых есть хоть какая то выбрация двигателя??
На 2,4 есть пока масло в коробке не прогреется. При этом обороты двигателя около 700 держаться. Потом вибрации нет. И если на холодную нейтраль включить вибрации не будет.
2
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 106
Gromchik-1985:
Удачи с приобретением! А Раф мне не понравился в профиль, стоишь рядом - нормально, отошел на 50м, смотришь и кажется каким-то незаконченным что ли. Но это дело вкуса. Меня кое-кто из родственников уговаривал взять Рафа, за те же деньги я получил бы сенсорный экран и кожаный салон (уговаривали из-за кожи). Внутри Раф симпотичный, только вот кое-какие кнопки на центральной консоли находятся под самой этой консолью, их включать надо будет на ощуп (подогрев и спорт режим по-моему). Эт вообще не понравилось, так же как и наличие вариатора. Мне уж лучше проверенный автомат. Кстате, ездил я два года на ниссановском вариаторе, так вот работа хондовского автомата на CR-Vшке по плавности переключений и эластичности не уступает вариатору, нет этих рывков, сегодня на 120 км/ч обороты были 2000. Если ездил по трассе на Новорес, так после Нижнебаканки начинается асвальтированное бездорожье, разбитый и выдавленный грузовиками асвальт + горная дорога, так вот на баяне этот участок в 15 км до перевала был для меня каждый раз испытанием, приходилось лавировать, иногда даже выходить на встречку по причине того, что на ней не было гребенки, сегодня прошел эту трассу и просто в восторге, горный серпантин и долбежная трасса никак не отразилась на комфорте передвижения, также я не ощутил какой-либо недостаток в мощности, трассу знаю хорошо, шел 100-120, подъем на перевал с той же скоростью, на этом участке Новорос-Тимашевск (около 200 км) расход составил смешные 8.5л ) А это с учетом горной местности, плюс я не тошнил за фурами, обгонял, короче нормально ехал, не экономил. Мне нравится.
Доброго времени суток)))Стоим перед выбором покупки авто для супруги,RAV CR-V,теперь она больше к CR-V cкланяется.Спасибо за нормальный отчет + 5
6
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Отличный отзыв. За ЦРВ только пять!
Вопрос к автору.
Многие жалуются на появление вибрации на холостых оборотах, либо при выжатом тормозе и АКПП в положении D.
Подскажи, наблюдались ли у тебя такие проблемы?
Сам стою перед выбором покупать ЦРВ или нет. Смущает только этот момент. Буду благодарен за ответ.
3
1
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Денис:
Отличный отзыв. За ЦРВ только пять!
Вопрос к автору.
Многие жалуются на появление вибрации на холостых оборотах, либо при выжатом тормозе и АКПП в положении D.
Подскажи, наблюдались ли у тебя такие проблемы?
Сам стою перед выбором покупать ЦРВ или нет. Смущает только этот момент. Буду благодарен за ответ.
Первый раз на англичанке слышу про вибрацию. Эксплуатирую свою Орхидею с июня 2013 года, с такой проблемой не встречался. Удачи в выборе машины.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
2
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Денис:
Отличный отзыв. За ЦРВ только пять!
Вопрос к автору.
Многие жалуются на появление вибрации на холостых оборотах, либо при выжатом тормозе и АКПП в положении D.
Подскажи, наблюдались ли у тебя такие проблемы?
Сам стою перед выбором покупать ЦРВ или нет. Смущает только этот момент. Буду благодарен за ответ.
Доброго времени суток. Нет, у меня вибраций не наблюдается, не замечал такого, машина работает ровно. Но сам двигатель, его работа "шумновата", это с момента покупки в салоне. Говорят, что движки несколько жестко работают, у знакомого КИА, там бензин 1.5 или что-то вроде, звук вроде того как будто шепчет кто-то, моя же хонда работает жестче, как и аккорд врочем 2.4 тоже на холостых звук был жесткий.
Сама АКПП в порядке, они надежные, если не убивать, до 300 тк выходят легко. В сервисе хонда мастер говорит, что машины ЦРВхи 3го поколения с пробегами в 300000 приезжали, и проблем с машинам не было, крепкие.
Так что, не мгу сказать конкретно, посмотрите другой вариант у другого продавца, на моей никаких подергиваний нет. А движок он шумноватый на холостом ходу.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
Хороший отзыв. У самого CRV 2013 Года только на МКПП. Удачи в дальнейшей эксплуатации
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Хороший отзыв, и жалко машинку после свидания с "дефушкой". Боюсь вам скажут поменять и бампер тоже, тк отвертие для соединительной клипсы между бампером и защитой вырвано.
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Хорошая машина. Сейчас стоит нереальных денег, а инноваций ноль. Двигателя с коробками по 15 лет штампуют, да и скоростными и экономичными их вряд ли назовёшь. Клиренса реально мало, ладно эта машина не для*****а, но на бордюр без повреждений или царапин не залезешь. Надёжность, кто как эксплуатирует, я например на Лансере 10 проехал 115000, поменял только ступичный, всё остальное, даже такие мелочи как колодки, резинки, свечи и т.д. всё родное ,ТО делал сам и сэкономил примерно 50000 р, а другие на этом же пробеге уматывают в хлам.
3
4
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Андрей 220:
Хорошая машина. Сейчас стоит нереальных денег, а инноваций ноль. Двигателя с коробками по 15 лет штампуют, да и скоростными и экономичными их вряд ли назовёшь. Клиренса реально мало, ладно эта машина не для*****а, но на бордюр без повреждений или царапин не залезешь. Надёжность, кто как эксплуатирует, я например на Лансере 10 проехал 115000, поменял только ступичный, всё остальное, даже такие мелочи как колодки, резинки, свечи и т.д. всё родное ,ТО делал сам и сэкономил примерно 50000 р, а другие на этом же пробеге уматывают в хлам.
Нормальный японский кросс английского производства по реальной цене от 1600 до 1800, как и все машины в этом сегменте 4х4. Сотню набирает как и все не турбованные. Хавает на сотню меньше чем любой немец и кореец, и бензин установлен заводом изготовителем Аи 92! Клиренс отличается на 1-3 см. от конкурентов, это вообще ни на что не влияет. Плановое ТО каждые 15 тыс.км, цена которого дешевле чем у европейцев и корейцев. Поэтому реально хорошая машина.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
5
 
Ответить
***Igor***
Краснодар
Молодец,хороший отзыв! 5+....!
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Геша123:
Нормальный японский кросс английского производства по реальной цене от 1600 до 1800, как и все машины в этом сегменте 4х4. Сотню набирает как и все не турбованные. Хавает на сотню меньше чем любой немец и кореец, и бензин установлен заводом изготовителем Аи 92! Клиренс отличается на 1-3 см. от конкурентов, это вообще ни на что не влияет. Плановое ТО каждые 15 тыс.км, цена которого дешевле чем у европейцев и корейцев. Поэтому реально хорошая машина.
Нормальная комплектация с автоматом это более 1800 с 2 литрами, про 2.4 молчу. Реальный расход в городе с 2.0 где-то 11 литров, точно хавает не меньше всех. Средняя цена ТО 12-13 тысяч, у корейцев и у многих японцев меньше.
 
3
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Заглянул на офиц. сайт. Стоимость ТО для 2.0 с автоматом вообще стоит нереальных денег от 12900 до 36800 р.
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Андрей 220:
Заглянул на офиц. сайт. Стоимость ТО для 2.0 с автоматом вообще стоит нереальных денег от 12900 до 36800 р.
Так и у остальных машин подобного класса приблизительно одинаковая цена. Все производители стараются идти вровень.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Я ТО 2 прошел в июле 2015 года у ОД-цена 5470, сейчас посмотрел ТО 3, ориентировочная цена у ОД 15-17 рублей, минус скидка по карте "Хонда Голд" на работу (25% и расходники 15%). Получается нормальная цена для новой машины.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Геша123:
Нормальный японский кросс английского производства по реальной цене от 1600 до 1800, как и все машины в этом сегменте 4х4. Сотню набирает как и все не турбованные. Хавает на сотню меньше чем любой немец и кореец, и бензин установлен заводом изготовителем Аи 92! Клиренс отличается на 1-3 см. от конкурентов, это вообще ни на что не влияет. Плановое ТО каждые 15 тыс.км, цена которого дешевле чем у европейцев и корейцев. Поэтому реально хорошая машина.
один маленький но... 92-ой - это для мериканки -2,4. 2-х литровая англичанка 95-ый просит...
да. к слову и клиренс у мериканки по-интереснее...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
vla-ti:
один маленький но... 92-ой - это для мериканки -2,4. 2-х литровая англичанка 95-ый просит...
да. к слову и клиренс у мериканки по-интереснее...
Тема с бензином четко описана в мануале и на официальном сайте Хонда. Европейская Хонда объемом 2,0 заточена на 92 отечественный бензин! Что очень радует.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
 
 
Ответить
Витаха
Ясногорск
один маленький но... 92-ой - это для мериканки -2,4. 2-х литровая англичанка 95-ый просит...
да. к слову и клиренс у мериканки по-интереснее...

Какая хфиг разница дрыгатель то R20A сделан мать его в джапане, под 92й, а ставился хоть королевой английской,
1
 
Ответить
Всем доброго дня..У меня CRV-2013..2.л автомат..Такая проблема.. При резком трогании с места свист в коробке..именно при троганнии..сейчас пробег 76 т. Км..Свист не громкий.. Может у кого что нибудь было подобное?
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Сергей Глухов:
Всем доброго дня..У меня CRV-2013..2.л автомат..Такая проблема.. При резком трогании с места свист в коробке..именно при троганнии..сейчас пробег 76 т. Км..Свист не громкий.. Может у кого что нибудь было подобное?
Масло менялось в АКПП?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
Нет не менял.. У меня на 15 т км коробку меняли по гарантии.. было так же.. только громче свист был.. И вот на тебе опять..именно при старте когда резко стартуешь.. Небольшой свист.. А когда едешь то нет.. Может так надо? Может коробку не меняли.. а мне сказали что меняли.. сейчас всякое уже думается..
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Сергей Глухов:
Нет не менял.. У меня на 15 т км коробку меняли по гарантии.. было так же.. только громче свист был.. И вот на тебе опять..именно при старте когда резко стартуешь.. Небольшой свист.. А когда едешь то нет.. Может так надо? Может коробку не меняли.. а мне сказали что меняли.. сейчас всякое уже думается..
За всеми действиями сервисменов нужно следить.Доверия им никакого,может и вовсе не делали ничего.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Витаха:
один маленький но... 92-ой - это для мериканки -2,4. 2-х литровая англичанка 95-ый просит...
да. к слову и клиренс у мериканки по-интереснее...
Какая хфиг разница дрыгатель то R20A сделан мать его в джапане, под 92й, а ставился хоть королевой английской,
разница в компрессии.. до десятки - 92-ой, больше - 95-ый...
1
 
Ответить
алексей
Екатеринбург
Доброго времени. интересно про регулировку клапанов - можно подробно, нужна ли она - там ведь гидрокомпенсаторы?
1
 
Ответить
Александр
автор
Краснодар
алексей:
Доброго времени. интересно про регулировку клапанов - можно подробно, нужна ли она - там ведь гидрокомпенсаторы?
Доброго. Да, она нужна, эта работа обязательна каждые 45000км, т.к на этих моторах нет гидрокомпенсаторов, от чего нужно делать мануально, но и надежность от этого немного лучше, чем, если бы эти компенсаторы были там. Так что необходимо делать.
 
 
Ответить
Александр
автор
Краснодар
Сергей Глухов:
Нет не менял.. У меня на 15 т км коробку меняли по гарантии.. было так же.. только громче свист был.. И вот на тебе опять..именно при старте когда резко стартуешь.. Небольшой свист.. А когда едешь то нет.. Может так надо? Может коробку не меняли.. а мне сказали что меняли.. сейчас всякое уже думается..
Свиста не было. В коробке еще помимо масла необходимо заменить фильтр масленый, он находится за корпусом воздушного фильтра
 
 
Ответить
Спасибо за отзывы! Подскажи, у меня на точно такой же срв 2013г., замена тормозной жидкости и регулировка клапанов на 45000, а я прошел только 30000, но уже три года езжу, стоит поводить эти работы или заменить на 45?
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Андрей Мироненко:
Спасибо за отзывы! Подскажи, у меня на точно такой же срв 2013г., замена тормозной жидкости и регулировка клапанов на 45000, а я прошел только 30000, но уже три года езжу, стоит поводить эти работы или заменить на 45?
http://www.hondacarmine.ru/reg... Ссылка, Вам надо смотреть по времени, какие работы делать. 45000 или 36 месяцев, что наступит раньше. На 36 месяцах делаете все что необходимо на 45000км. Но лучше позвонить дилеру, чтобы лишний раз не тратить деньги. Рад что понравился отзыв. Удачи Вам в эксплуатации замечательной машины
 
 
Ответить
Gromchik-1985:
http://www.hondacarmine.ru/reglament_to-honda-cr-v-4-2l-atm-0 Ссылка, Вам надо смотреть по времени, какие работы делать. 45000 или 36 месяцев, что наступит раньше. На 36 месяцах делаете все что необходимо на 45000км. Но лучше позвонить дилеру, чтобы лишний раз не тратить деньги. Рад что понравился отзыв. Удачи Вам в эксплуатации замечательной машины
Давай отзывы о тойота, я после хонды, тойоту хочу))
 
1
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 162
Вовремя Хонду скинул, ушла она практически с российского рынка.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
TCAS:
Вовремя Хонду скинул, ушла она практически с российского рынка.
и что
некоторых марок/моделей впринципе нет и не было официально
а машины продаются
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
TCAS:
Вовремя Хонду скинул, ушла она практически с российского рынка.
Это не повод избавляться от хорошей машины. ОД Хонда в России по прежнему проводит ТО своей марки любого года и поколения. Кроме того, Тойота, Мазда и другие ОД проводят полное сервисное обслуживание и ТО Хонды и других япов, цены приемлемые. Скинуть то скинул, а что приобрел, если не секрет.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
 
 
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 162
Автор отзыва приобрел Тойоту Hilux Pick Up новую. А насчет Хонды ничего плохого не хотел сказать- очень надежная машина. ОД вот немного осталось совсем и как это скажется на гарантийных машинах?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Ну, самурай..!
 
 
Ответить
Очень затратный авто на фоне конкурентов. Цена СРВ 2.0 автомат, полный 1769900 без металлика, СХ 5 2.0 автомат, полный 1540000. Разница 229 000 р. ТО на СРВ (6 ТО до 90000 км) 112678, СХ 5 (6 ТО до 90000 км) 66980, разница 45698 р. СРВ расход топлива смешанный цикл 7,9л, Мазда 6,3л, экономия за 100000 км по сравнению с СРВ 57000 р. Итог Мазда СХ 5 потратит за 100000 км меньше на 331 698 р. с учётом первоначальной разницы в цене.
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Илья Меньшов:
Очень затратный авто на фоне конкурентов. Цена СРВ 2.0 автомат, полный 1769900 без металлика, СХ 5 2.0 автомат, полный 1540000. Разница 229 000 р. ТО на СРВ (6 ТО до 90000 км) 112678, СХ 5 (6 ТО до 90000 км) 66980, разница 45698 р. СРВ расход топлива смешанный цикл 7,9л, Мазда 6,3л, экономия за 100000 км по сравнению с СРВ 57000 р. Итог Мазда СХ 5 потратит за 100000 км меньше на 331 698 р. с учётом первоначальной разницы в цене.
Логично все написано. Я при выборе кроссовера тоже рассматривал Мазду. Первое-что отпугнуло, так это задний диван, на котором жена с ребенком во время тест-драйва так и не смогли удобно сесть, сплошной дискомфорт. Второе-машина большая-а салон и багажник почему-то меньше чем у Хонды. Третье-производство в России (я почему-то по этому поводу замарачиваюсь). Да, плюшек в ней больше, и дешевле на момент покупки (разница с моей около 120 рублей),но сердце не легло. У Хонды нет локализации (все выпускается только за пределами России) поэтому, как ни печально, компания фактически ушла с нашего рынка. В целом про машину хотелось бы отметить, что меня она полностью устраивает, на сегодняшний день пока не вижу ей замены. Удачи на дорогах!
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
2
 
Ответить
Тоже думаю что взять в след.году. Интересно , а предыдущие модели машин продаются в салонах новые ? Я ни разу не был в автосалонах. И если продаются - то может не так дорого , как новые модели ?
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Сергей Александрович:
Тоже думаю что взять в след.году. Интересно , а предыдущие модели машин продаются в салонах новые ? Я ни разу не был в автосалонах. И если продаются - то может не так дорого , как новые модели ?
Лучше сходите,чем задавать наивные вопросы)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
azatzlat
Златоуст
Спасибо Вам! Отличный отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром