Доброе время, уважаемые форумчане, хочу поделиться с вами впечатлениями и опытом эксплуатации данного автомобиля, это мой первый отзыв так что не судите строго. Первую машину я преобрел в 2007 году и это знаменитый марк2, 2литра 1994 года выпуска золотистого цвета, первое знакомство с этой маркой машины состоялось в 2003 году, и долгие 4 года я мечтал об этой машине, и наступил тот день и та минута, когда я стал счастливым обладателем этой машины, проездил 1,5 года без единой поломки, по семейным обстоятельствам прешлось продать, потом новая семья и опять я купил марковника 1998 года выпуска 2,5 литра 200 восточных лошадок, машинка зверь, но лишь одна проблема котороя все время досождала это нижние шаровые, а в остольном вопросов не было. После рождения дочери вопрос стал о замене авто на более вместительную. Из всех рассматриваемых вариантов хонда СR-V понравилась больше всего, остановившись на этом варианте, начались долгие дни в посках подходящего авто, на то время бюджет состовлял всего 600000 рябчиков, помотавшись по рынку ничего нормального не нашел, расстройству не было предела, но когда я подходил к своему дому я увидел свою будующую машину, хозяин этой машины писал на стекле о продаже, я подошел к нему посмотреть на данное чудо и после осмотра был в восторге от увиденного, машинка была в полном идиале, договорившись о цене я побежал домой за рублишком, расплатившись с продавцом моему счастью не было предела, приехав домой проверил состояние расходников и был приятно удивлен ни одного разбитого сайленблока, не единого потека масла, все резнки как ни странно стояли родные, эта машинка досталась мне с двухлетним пробегом по рф и 94000 по спидометру. Покотавшись не много заменил масло лил родное хондовское ХОНДА УЛЬТРА ЛТД СН- 2100 рябчиков, фильтр-120рябчиков, свечи НЖК-160 рябчиков за штуку, воздушный фильтр-900 рябых,а остальные узлы не требовали вмешательства. Вскоросте подошло время отпуска, подготовив машину всей семьей рванули на моря красноярск- анапа 510000км в одну сторону, расход бенза радовал, потратил 470литров, доехав до точки назначения без единой поломки,отдохнув вдоваль надо было возращаться домой, путь домой пролегал уже по знакомому маршруту, доехав до Урала заметил, что на холостых оборотах двигатель как-то подозрительно работает, стрелка тахометра не много дергалась, на душе стало тревожно, так как боялся сломаться, а до дома еще почти 3000 мотать, но моя машинка меня не подвела, благополучно добравшись домой я вздохнул спокойно, на следующий день загорелся чек и обороты скакали как бешанные, стало не по себе, проверив сканером итог - умер датчик положения дроссельной заслонки, цена вопроса на разборке 1800, за одно почистил всю топливную систему, с заменой топливного фильтра, фильтр 2000 рябых, после зимней эксплуатации заменил задние стойки вместе с пружинами, стойки 1600 за штуку, пружины усиленные 2000 за штуку , пыльники на шаровых и рулевых тягах 100 рябых за штуку. больше поломок не было, могу сказать честно - машина надежная, внешний дизайн и внутреннее убранство на любителя, сколько людей столько мнений. Эта машинка меня устраивала всем, скоро у меня появится новый любимец ммс оутлендер 2013 год ЛЮБИТЕ СВОИ МАШИНКИ И ОНИ ВАС НЕ ПОДВЕДУТ. Спасибо за внимание может кому нибудь мой отзыв поможет.