Провладев сабжем 2 дня пишу первые сугубо мои личные впечатления :)
Приобретение машины было серьёзно омрачено не работающей печкой и замёрзшим аккумулятором:( Причём диагностика у отсоветованного электрика показала умерший блок управления климат-контролем. Который новый у Василия стОит почти как кардан - 900 уе. Правда это без скидок. Б/у - 300 уе. По "колёсам" вызвонил спеца, который оживил этого гада за 10000 тг (=77 уе). Аккумулятор отогрелся, растаял и вроде работает. По крайней мере с утра (-7С) машина завелась без проблем. Удивительно, но эта "батарейка от плеера" ещё и обслуживаемая, думаю визит к аккумуляторщику существенно продлит его бренное существование.
Далее о машине в целом - двигатель мне понравился, весёлый и резвый. Однако то что выдаёт двигатель, сильно портит коробка(АКПП), моё личное мнение - она очень сильно тупит, может быть конечно, так ведёт себя конкретно эта коробка, в пользу этого говорит толчёк при переключении с первой на вторую. С другой стороны, положив пелаль в пол и доведя стрелку тахометра до красноты бросаю газ и пока коробка додумается переключится на вторую, третью и затем на четвёртую, скорость успевает сильно погаситься двигателем. Или кикдаун - однажды двигатель успел даже "затарабанить" пока до коробки дошло что нужно переключиться. У сюрфа с таким же пробегом такого не наблюдалось даже близко. Пользоваться подрулевым переключателем АКПП субъективно неудобнее, чем нормальным. Считаю, что это не с непривычки, а именно из-за его конструкции. Т.е. были случаи когда переключатель зависал между положениями D3 и D4 и самостоятельно не сваливался не туда ни туда. На индикации положения АКПП в такие моменты не горит ни одна лампочка.
От коробки к подвеске - опять-же моё субъективное мнение про конкретную машину. Подвеска жестковата, это позволило ехать по красногвардейскому 150 без напряга :) Думается, что передняя подвеска силльно подизношена - диагностика покажет. Может мне просто так кажется, потому как машина погремушка ещё та.
Впечатления от привода realtime 4wd - в целом прикольная фича. Там где другие беспомощьно шлифуют, трогаюсь без проблем. Однако подключение заднего привода такое же тупое как и АКПП. На асфальте если топнуть на газ передок успевает шлифануть прежде чем подключится задок. Думаю от сюда по неопытноти и возникают проблемы с заносом. Начинаешь входить в поворот, даёшь газу, а машину не несёт, успеваешь прибавить газу и круче вывернуть руль и тут медвежью услугу окажет задок.
Салон - очень понравилась отделка салона материалом с мелкимы впадинками(присутствует на руле, поручнях и на дверях). Такое впечатление, что руки к нему присасываются и на вид приятен. Сам салон совсем не маленький, место достаточно и впереди и сзади. Понравилась раздельная регулировка наклона спинок заднего сиденья. Наличие такого количества держателей бутылок, столик между передними сиденьями и стол в багажнике наводят на мысль, что машина для того, чтобы можно было удобно выпить где угодно :) А наличие такого количества бардачёчков, кармашков и ниш просто ставит в тупик. Вращающийся крючёк на задней двери, способный выдержать 3 кг. - очень нужная вещь, только пока не знаю для чего :) Минус салона - шумоизоляция, складывается такое впечатление, что неё не просто нет, а больше чем нет. Т.е. звук камешков бъющих по подкрылкам чем-то усиливается. А когда рядом кто-то наехал на пластиковую бутылку - я просто испугался не по децки, такой был хлопок.
Внешность - ну тут она конечно красава :) особенно спереди - губа, большие противотуманки и оптика делают своё дело.
Вот собственно пока и всё.