Доброго всем дня)
Вчера поменял жидкость в АКПП. Выяснил для себя много интересного о замене ее в HONDA CR-V. Люди, которые ремонтируют АКПП, посоветовали мне менять жидкость путем частичной замены (несколько раз), т.к. при замене на автомате, с их слов, может забиться грязью фильтр, который находится внутри АКПП и поменять его или прочистить без разбора АКПП невозможно.
При частичной замене фильтр не забьется грязью, да и не приходится сразу тратить деньги на покупку большого количества литров жидкости. У меня машина для российского рынка – диллерская, в нее необходимо заливать жидкость HONDA ATF-Z1.
Для частичной замены жидкости в АКПП вам понадобится:
- ведро, в которое будет сливаться жидкость;
- 3,5 -4 литра жидкости для АКПП HONDA ATF-Z1;
- внутренний шестигранный ключ (точно не помню на сколько);
- шланг (с помощью него будете заливать жидкость в АКПП);
- воронка.
Итак, начнем.
1. Открываем капот, вынимаем щуп АКПП.
2. Откручиваем пробку картера АКПП (можно сделать не поднимая машину), сливаем старую жидкость в ведро (у меня слилось 3,5 литра).
3. Закручиваем пробку картера.
4. Ставим в маслозаливную горловину АКПП шланг, в него вставляем воронку.
5. Заливаем в АКПП такой же объем жидкости, какой был слит из АКПП.
6. Заводим автомобиль, поочередно включаем все передачи, задерживаясь на каждой по 2-3 секунды.
7. Глушим двигатель, вытаскиваем щуп, проверяем уровень жидкости в АКПП, уровень жидкости должен быть не ниже верхней отметки щупа (двигатель должен быть горячим).
8. Утилизируем старую жидкость
P.S. Удобно делать частичную замену жидкости в АКПП при каждой смене масла.