Вот и я собрался написать о своем папелаце......
До этого была Тойота Старлет 1996 г. маленькая такая машинка, но впечатления от нее остались только положительные за 2 года эксплуатации, за исключением некоторых неурядиц. Постоянно застревала из-за очень низкой посадки. По этому и начал поиски более достойного экземпляра, чтобы и надежен был и на брюхе не сидел.
Поиск вел около 2 месяцев не мог определиться с выбором: либо Н.Террано либо Т.Сурф. Основной критерий: проходимость, вместительность и цена. Короче до того до выбирался, что разонравились обе модели, а все из-за того, что выбор был только из потрепанных машин, а те что без пробега стоили бешеных денег. Выбор пал на Хонду - за те же деньги можно было взять гораздо свежую Хонду СРВ, чем Террано или Сурфа.
Благо выбор в Красноярске Хонды СРВ большой и машина пользуется очень большой популярностью в городе.
Почему остановился на СРВ?
Да потому, что разумное сочетание цена- качество-пригодность к эксплуатации. К тому же авто без пробега по России притащили его по Ж,Д. как его не взять.
Вот так появился у меня аппарат под названием Хонда СРВ. Хотя раньше я больше уважал Тойоты, но про них отдельная песня...............
За полугодовую эксплуатацию выявились и плюсы и минусы. А именно:
Минусы:
- Немного шумный салон. Шумоизоляцию могли бы сделать и получше.
- Нет ни одной блокировки. При наезде на препятствие под углом попадаешь в ситуацию когда вывешиваются переднее и заднее колесо которые начинают буксовать, а машина ни в перед, ни назад.
- Холодный салон. Не рассчитывали видать японцы на зиму ниже -20 градусов. Ниже этой температуры в салоне холод, и снег на ковриках уже не тает.
- При температуре ниже -25 градусов машину без посторонней помощи (прикуриватель к аккумулятору или подогрева машины) уже не завести. Здесь хитроумные японцы тоже не рассчитали. Хотя говорят это болезнь всех представителей марки Хонда.
- Большой расход, особенно зимой 12-17 л.
И плюсы:
- Очень радует высокая посадка в автомобиле. У меня еще и колеса на 16 дюймов
- Хорошая обзорность, большая площадь остекления.
- Достаточно мощный двигатель
- Полный привод
- Просто огромный салон внутри, не сравнить ни с RAV ни с RVR. Ни даже с Сурфом или Терраной. У CRV салон просто супер по вместимости.
- Удобно раскладываются сидения и задние и передние, получается ровный пол.
- А про раскладной столик, который в багажнике лежит. Так этого нет ни у одного авто.
- Много всяких карманов и карманчиков, так что в багажнике ничего не валяется.
- На передних сидениях есть подлокотники, очень удобная вещь на трассе.
Минусы приходится учитывать, по этому поставил авто прогрев, салон буду утеплять, а преграды нужно преодолевать под прямым углом. Просто машина мне нравится вот и иду на кое какие издержки.
Еще много можно расписывать про данный автомобиль. Скажу прямо, кто хочет нормально ездить по нашим дорогам и не скоблить днищем на каждой кочке – это то, что нужно. Авто для любого случая в жизни: и на работу и на природу выезд без проблем.
Привет всем любителям Хонды СРВ.