Всем доброго времени суток! Сильно тапками не кидать, отзыв первый. Давно искали с женой автомобиль побольше да и 4вд. К машинам подходили по полной. Сам работаю на запчастях, так что то что смотреть и куда заглядывать знаю. Смотрел в основном RC-V в первом кузове. С запчастями на нее проблем нет. Искал долго. Либо ценник космос, либо гнилая на сквозняк. В итоге нашел, в Барнауле. Хозяин честно признался, что машина битая в левый бок, в заднюю дверь. Но это и так понятно было, машина 96 года так что без аварий врятли обошлось.Кости оказались целы. Двигатель не дымит, масло не ест,коробка тоже в норме. Было решено брать. После перегона в родной Бийск, были заменены все расходники, в том числе и масло в заднем редукторе. При осмотре на яме выявилось ,что требуется замена с правой стороны - передней верхней шаровой, стойки, резинок стабилизатора и яйца. Сзади порван сайлентблок (конфета) поэтому колесо немного под наклоном.Замена подшипника ступицы с левой стороны. И требуется замена задних колодок.
В итоге в машину вложил:
1.Стойка - Токико - 1450руб
2.Резинки стабилизатора - 170 руб за 1шт.
3. Подшипник ступицы - 2400руб - дубль койя
4.Яйцо или тяга стабилизатора - CTR - 270руб
5. Сайлентблок задней подвески - 1000руб - но еще не менял
6. Колодки задние - 550руб
Итого: 5840руб.
Места в машине оказалось очень много, по сравнению с предыдущим ланцером. Столика к сожалению не оказалось, но он мне и ненужен. При первом тесте в грязи показал себя достойно, не Патриот конечно, но лезет нормально. Клиренс достаточно высок, в городе наезжать на бардюры само то!! Обзорность хорошая. Долго ловил селектор и ручник, а сейчас привык. Салон шумноват, постоянно что-то брякает сзади. Музыка стоит достойная, но из за большого объема машины не справляется.