Прошло уже несколько лет, как я расстался с машиной, но я до сих пор наблюдаю машину в руках следующего владельца.
Авто на одометре уже имеет хорошо за 400 тыс км. Скажу более - было несколько поездок в центральную часть РФ. Единственная поломка - умерший внутренний ШРУС. Все. Да, машина уже почти 200 тыс как ездит и не ломается. Автомат живее всех живых. Надежность зашкаливает.
Почему я знаю о поломках машины? Все просто - я тружусь в сервисе по обслуживанию Хонд в нашем городе. И теперь есть аналитика по текущим болячкам этих кузовов. Практика. И так поехали:
- про гниющие пороги и задние арки сказано было давно (лечится профилактикой и антикором в легких случаях и грамотной кузоварней в тяжелых)
- перегревающиеся автоматы. Тут тоже все просто - вовремя менять жидкость и фильтр + установка доп кулера с термостатом.
- маслоеды (к сожалению время не щадит никого и пробеги у машин уже за 200 в большинстве своем) Тут главное - масло. С завода 5w30, но на лето уже можно смело заливать 10w40 или 5w40
- датчики давления масла, кольца трамблера, заглушки распредвала. Резинки уже ссохлись и начинают пропускать масло. Все лечится легко заменой. Замечу, что оригинальные датчики давления масла и аналоги выхаживают примерно одинаково и смысла переплачивать не вижу в принципе
- прикипевшие болты развала. Тут без вариантов - спиливать старые и ставить новые.
- умирающие зимой майн реле (это старость - снять и пропаять)
- умирающие катушки в трамблере - лечится легко заменой на аналог
Вот в принципе и все)))
Согласитесь не много для авто, которым от 16 до 22 лет... За свою надежность это авто и ценится, что отображено в стоимости на рынке.