Обслуживание и родовые болячки

Прошло уже несколько лет, как я расстался с машиной, но я до сих пор наблюдаю машину в руках следующего владельца.

Авто на одометре уже имеет хорошо за 400 тыс км. Скажу более - было несколько поездок в центральную часть РФ. Единственная поломка - умерший внутренний ШРУС. Все. Да, машина уже почти 200 тыс как ездит и не ломается. Автомат живее всех живых. Надежность зашкаливает.

Почему я знаю о поломках машины? Все просто - я тружусь в сервисе по обслуживанию Хонд в нашем городе. И теперь есть аналитика по текущим болячкам этих кузовов. Практика. И так поехали:

- про гниющие пороги и задние арки сказано было давно (лечится профилактикой и антикором в легких случаях и грамотной кузоварней в тяжелых)

- перегревающиеся автоматы. Тут тоже все просто - вовремя менять жидкость и фильтр + установка доп кулера с термостатом.

- маслоеды (к сожалению время не щадит никого и пробеги у машин уже за 200 в большинстве своем) Тут главное - масло. С завода 5w30, но на лето уже можно смело заливать 10w40 или 5w40

- датчики давления масла, кольца трамблера, заглушки распредвала. Резинки уже ссохлись и начинают пропускать масло. Все лечится легко заменой. Замечу, что оригинальные датчики давления масла и аналоги выхаживают примерно одинаково и смысла переплачивать не вижу в принципе

- прикипевшие болты развала. Тут без вариантов - спиливать старые и ставить новые.

- умирающие зимой майн реле (это старость - снять и пропаять)

- умирающие катушки в трамблере - лечится легко заменой на аналог

Вот в принципе и все)))

Согласитесь не много для авто, которым от 16 до 22 лет... За свою надежность это авто и ценится, что отображено в стоимости на рынке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 1998 в России

Комментарии

CW
Зерноград
Спасибо,приятно читать специалиста, мастера! Уменя была CR-V-1997г и остались только хорошие воспоминания!! Надёжность впечатляет!! как и тойоты! подумываю подыскать живой аппарат РД-1...ностальгия! сейчас езжу на тойоте. Если бы позволяли финансы,-имел бы обе!!!
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
CW
Спасибо,приятно читать специалиста, мастера! Уменя была CR-V-1997г и остались только хорошие воспоминания!! Надёжность впечатляет!! как и тойоты! подумываю подыскать живой аппарат РД-1...ностальгия! сейчас езжу на тойоте. Если бы позволяли финансы,-имел бы обе!!!
Я пошел по иному пути - купил сейчас CR-V но уже второго поколения)
 
 
Ответить
CW
Зерноград
Алексей
Я пошел по иному пути - купил сейчас CR-V но уже второго поколения)
Привет Алексей. Ну и как впечатления? и вообще сравнения? руль-правый? и 2.4литра?
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
CW
Привет Алексей. Ну и как впечатления? и вообще сравнения? руль-правый? и 2.4литра?
Я взял левый руль на механике, с мотором к20а (машина дилерская), 4 вд.
Разница существенна если честно. Тестю брал пару лет назад с Японии с аукциона праворульную такую.
По обслуживанию машины примерно одинаковы. Тормоза в стандарте лучше, комфорт салона лучше (хотя по сути - прочтение первого поколения в современной обработке). Рулежка спорная, расход как я езжу - чуть выше (мотор крутится постоянно). Там много нюансов. Но отмечу лучшую коррозийную защиту) Автоматы неубиваемые.
Надо будет отдельные отзывы писать на то, что уже успел проэксплуатировать.
 
 
Ответить
CW
Зерноград
Алексей
Я взял левый руль на механике, с мотором к20а (машина дилерская), 4 вд. Разница существенна если честно. Тестю брал пару лет назад с Японии с аукциона праворульную такую. По обслуживанию машины примерно...
Понятно. спасибо. почитаю отзывы. на дроме. ,я вообще то посматривал на 2й вариант,и цена вроде нормальная-400-500. ну ладно удачи и ,давай отзыв по Хонде-2 !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром