Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
15414
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.9
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 295 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 4
Добрый день всем читателям моего отзыва. Постараюсь обширно затронуть тему реальной эксплуатации старенькой ЦР-В, а брать себе такую машинку или нет, смотрите сами.
Как и прежде считаю, что дать объективную оценку авто можно только после продажи машины, к стати вот мой первый отзыв о Ниссан Авенир 2001г.в.:Отзыв о Nissan Avenir
1. Покупка авто.
Все предельно просто: переехал на ПМЖ в пригород Иркутска, построил большой и комфортный дом, но дороги до дома последние 3 км. просто нет. В феврале 2016 года стало совсем невозможно передвигаться на легковом авто, хоть Авенир радовал уже 5 лет в семье. Было принято решение брать машину какую придется но на автомате (жена у меня тоже водитель но с МКПП совсем не дружит), 4 ВД и в кузове SUV. По деньгам подходили старые РАВ-4 или ЦР-В 96-98 г.в. РАВ отпал сразу по причине отсутствия хоть более менее живого экземпляра за мои деньги(250т.р.) и очень маленький салон (после Авенира вообще жуть). Самое интересно, что живя в пригороде, машина становиться предметом первой необходимости и продав Авенира у меня было буквально 2 выходных дня на покупку «нового» авто. И опять со мной сыграла злую шутку моя азартность (я в прошлом отзыве писал, что одному мне нельзя покупать авто), увидел красивую ЦРВ 99г.в., золотого цвета, 2 хозяина и всего за 270т.р. (на тот момент они стояли за 320-400т.р.). Как обычно глаза загорелись ничего больше не вижу и не слышу. Продаван - перекуп стоит молчит, каждое слово как на допросе клещами вытягиваешь. Короче забрал я у него ЦР-В (далее Рвушка – сокращение ЦРВушка).
2. Первые впечатление и похмелье после покупки.
Оформив договор я сразу застраховал машину и потихоньку стал выезжать из города в сторону дома. Обратил внимание, что заднее правое колесо немного слабоватое, остановился, чтобы достать банан (докатку) и домкрат и тут меня просто разорвало от возмущение – ПЕРЕКУПЫ почему вы такие шкурадеры?!!! В багажнике не было ни штатного, домкрата ни балонника и даже банан спущеный и от другой машины! Позвонил этому ГАН**НУ и отматерил как смог (эти предметы всегда должны идти в комплекте с машиной но эти парнокопытные и здесь умудряются заработать продав их еще кому-нибудь), а ему по бую мои маты, через час позвонил ему еще раз и все, абонент отключен.
При выезде из города от 70 км/ч начиналась дикая вибрация кузова (при покупки я конечно прокатился по территории рынка и проверил 4 ВД, все было Ок, но там скорость не превышала 40 км/ч). На следующий день я отошел от покупки и стал оглядываться что же я купил:
1. Кардан кривой, он и вызывал вибрацию.
2. Битая вся передняя правая сторона и водительская дверь
3. В подкапотном пространстве с правой стороны все в шпакле (снаружи я её проверил тощиномером, все было в норме)  
4. Кривая морда, бросается сразу в глаза, пред уведён в лево. КАК… как я мог не заметить этого вчера?!! Короче капец казнил себя постоянно на протяжении всего срока эксплуатации Рвушки
5. Под замену все саленблоки и резинки (их там между прочим 51 шт.)
6. Под замену 2 подушки двигателя и 1 подушка заднего редуктора
7. Оторван от корпуса АКПП кронштейн крепление подушки.
8. Тормоза ватные.
9. Бежит (ну как бежит – скорее потеет) сальник коленвала.
10. На водительской двери блок управление стеклоподъёмниками и центральным замком не работал.
11. Магнитола, штатный телевизор работал но изображения не было.
12. Потел корпус заднего редуктора, там оказалась трещина.  
В общем купил утиль. Делать нечего сам виноват, «Если человек идиот то это на долго».
Впечатления от машины были ни какие  + еще кардан снял так как ездить было не возможно.
3. РЕМОНТ
Первым делом заменил кардан, нашел аналог китайский с обслуживаемыми крестовинами 15 т.р. сейчас прошел 72т.км. без нареканий.
Взялся за ремонт задней подвески потому что там совсем печально было, заменил все саленты, подушки, амортизаторы, развал/схождение на все в месте с работой в сервисе ушло порядка 25 т.р., но машина приподнялась и колеса выровнялись.
Паксиполом замазал трещину в заднем редукторе, больше редуктор не потел.
Передняя подвеска тоже замена всех резинок, линек, саленблоков, стоек и пружин вышло 23 т.р. (потому что запчасти стал заказывать в местной интренет конторе, так бы вышло 35т.р. наверно)
Замена масла в заднем редукторе, АКПП, двигателе, замена антифриза, тормозной жидкости, ГУР был нормальный. В месте с фильтрами салона, масла, и воздушка 12,5т.р. Масло в двигатель Мобил 5W30 (3л.), в задний редуктор аналог 75W90 (1л.), в  АКПП ZIK мильти вич (12 л.) не оригинал конечно, просто менял через 40т.км., про антифриз и тормазуху писать нечего.  
Ватные тормоза так и не были решены. Ставил контрактный главный тормозной и потом ставил китайский новый аналог, бесполезно и даже еще хуже. В итоге купил ремкомплект к своему старому цилиндру и стал ездить дальше, заменил передние тормозные колодки, поставил ремкомплект на передние супорта, тормоза стали чуть-чуть лучше. Вышло около 2т.р.
Ремонт проводки водительской двери 6т.р., к стати еще противотуманки не работали, мастер сказал, что там ксинон китайский стоит замена на простые 3.5 т.р., замена лампочек и стартеров ксинона 3.4т.р., короче так и ездил без противотуманок (не для этого машину покупал, да и денег просто не было, а потом смирился)
4. Эксплуатация
После всех перечисленных процедур (а машина ремонтировалась в течении 3-х месяцев постепенно) и совершенно пустого семейного бюджета машинка стала радовать.
Я в полной мере ощутил пользу 4 ВД, когда весной все соседи немощно застревали на ровном месте, так как почва у нас глина, а весной сверху оттает на 5-10 см и превращается в кашу, я же вообще перестал беспокоиться за состояние дороги (а это много стоит). По приходу лета вообще в машину стали влюбляться – на природу к озеру, на рыбалку на Ангару, отдых на Байкале, вот тут и понимаешь все прелести Рвушки, когда машина дает тебе возможность заехать туда, куда простым легковушкам ходу нет и спокойно отдыхать без лишних глаз. Ребятишки тоже полюбили Рвушку потому как обожают рыбалку и катание зимой на тюбах по Ангаре.
Если будет кто рассказывать байки про расход топлива в 10 литров на 100км, значит он замерял его катаясь с горки по трассе со скоростью 90 км/ч. Реальный расход топлива у меня 50% трасса – 50% город меньше 13 литров не бывает, а если хочешь погонять по городу то 15 литров не вопрос.  
5. Год эксплуатации и ремонт.
Прошел год эксплуатации, в основном это была спокойная езда дом – работа, летом выезды на природу и небольшие путешествия на 2-3 дня.  Но был один не приятный случай: в январские выходные будучи у родителей в гостях г. Саянск, решили съездить в резиденцию деда мороза, которую построили в 150 км. от Саянска в п. Большой Кашелак, дороги туда есть 2, одна по большому крюку но в основном по трассе и сносной гравийке, а вторая на прямую через несколько полуразрушенных деревень и 2 совсем заброшенные деревни. Туда доехали как все через хорошую дорогу, а от туда решили по короткому пути. Началось со слов: «Я там заметил колею от УАЗа, может и мы проскочим», к слову сказать заброшенный участок дороги там всего 3-5 км., а дальше вполне себе ничего. В общем кое-как пробились мы через снег и замершие броды, я прямо загордился внедорожными качествами Рвушки! Дальше пошла гравийка и не доезжая до трассы где то 15-20 км. на скорости 60 км/ч. у меня обрывает левую нижнюю шаровую,  колесо ложиться на бок и мы пашем дорогу левым лонжероном и нижним рычагом, попутно отрываем подкрылок, тормозной шланг,  малость гнем крыло и царапаем (как тёркой) передний бампер. Мороз 35 градусов, полная машина детей (взяли еще племянниц) и пустынная дорога. Ели как  отправил смс брату старшему и младшему (они в Саянске живут) через 40 минут приехал младший привез шаровую и тормозной шланг, забрал ребятишек с женой и уехал, потом приехал старший (авто мастер) с комплектом инструмента, 20 минут и машина опять на ходу! Короче было страшно и холодно, но слава Богу я богат братьями.  
Пришла весна 2017 года, в машине опять все забрякало. Поездка  в сервис, вердикт:
1. Замена шаровых опор верхних и нижних
2. Замена линок
3. Замена салентов продольных рычагов задних
4. Потек сальник коленвала (я стал на 10т.км. пробега подливать 300-400 грамм масла)
5. Порвало подушку редуктора опять.
6. Вода в машине
7. Сгнил нахрен задний правый привод .
Короче за все про все с работой 27 т.р. кроме воды в салоне, так и не понял почему. Сальник меня отговаривали менять говоря что это болезнь двигателей В20В и на долго не спасет, а работа стоит 5т.р., ну короче не могу когда машина вся в соплях из масла, заменил в июле 2017, потек сальник в ноябре 2017 (облом).
Еще было много проблем по мелочам и разные траты, катушка зажигания один раз перегорала ну и т.д.
6. Решение продать.
Дороги у нас в пригороде не стали лучше, а дело было так: в начале февраля 2018 года едем с супругой как обычно в пробке перед въездом в город, я на пассажирском сиденье от скуки стал наводить порядок в бардачке, где у меня лежало большинство чеков за ремонт машины. Стал считать, вышло что почти за 2 года эксплуатации, только по чекам имеющимся в наличии на потратил 82 т.р. (это еще не вошла новая японская резина и почему то за ремонт подвески не все чеки). Плюсом к этому в выходные ездил на СТО, вердикт – замена заднего левого привода (тоже сгнил), замена передних пыльников на приводах, от морозов вытекли все стойки, долбаные слаенбдоки 5 шт на задней подвески (уже не помню какие именно), от морозов потек сальник хвоставика заднего редуктора, загудел ступичный подшипник передний правый и самый большой ништяк – лопнул метал в чашке. Там где стойка к кузову прикручивается. Короче ремонта опять на 55 т.р. ВСЁ терпение постоянно вливать бабки кончилось, продаю. Тем более что по чистой случайности недавно приобрел в семью для ежедневных поездок легковушку Ниссан Альмера, 2014г.в., надеюсь с ней проблем будет меньше, но эта уже другая история и отзыв как обычно после продажи.
7. Итоги эксплуатации.
Подведя итоги по цифрам:
- пробег за неполных 2 года 72 т.км.
- средний расход 13 л/100км, т.е. 72000/100*13=9360 литров израсходовано бензина, при средней стоимости 36 рублей литр: 9360*36=336960 руб.
- ремонт примерно 130 т.р.
Стоимость 1 км.: (336960+130000)/72000=6.50 руб/км. – выглядит ооочень привлекательно.   А реальная сумма за 2 года 466960 руб., при том, что машина покупалась за 270т.р., а в ремонт потрачено не менее 130 т.р. (почти половина от первоначальной стоимости), уже не очень как то выглядит. 
НО если учесть, что машина за 2 года прошла не мало (не каждый сможет намотать такой пробег), а общий пробег машины давно перевалил за 500т.км. при том, что возраст машины почти 20 лет, то такой тачке за крепость и качество изготовление можно поставить 555 и +++. Лично я машиной был доволен она подарила мне и моей семье много счастливых мгновений и беззаботной езды в периоды, когда простые легковушки были бессильны тягаться с природой. Однако годы берут свое и когда лопнула чашка стойки это был первый звонок, что не только механизмы устали но и кузов уже не может выносить такие нагрузки. Если она достанется какому ни будь дедушке в деревне, с пробегом в 10т.км в год, то машина еще лет 15 будет в строю и радовать хозяина. А если Рвушку возьмет молодая семья, которая с машины не слазит, то Рвушка через полгода развалится на хрен. Вот тут наверно и разница в отзывах (в пробегах во время эксплуатации), кто то 10 т.км. в год не наезжает и нахваливает машинку, а кто то по 50т.км в год и ругается что машина какашка и т.п., это я к тому, что при выборе машины оценивайте Ваши требования к авто (не стоит покупать старую машину для постоянной езды и больших пробегов), лично я убедился на своей шкуре, какой бы легендарной машина не была но старая машина от таких пробегов стала умирать.
Вопрос для обсуждения:
Отсутствие дорог по нашей улице все равно диктует приобретение внедорожника в качестве второго запасного авто на время распутицы и метелей. Все больше склоняюсь к покупке УАЗ Фермер пятиместный с кузовом, чтоб так сказать не только в город раз 10 за год выехать, но еще и по хозяйству подспорье, на рыбалку и в путешествие не далекое с семьей (не более 500км.), что думаете друзья?
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Барнаул
Как же все знакомо, у самого была црв 96г. за 5 лет более 340 тыс руб только в ремонты(пробежала за это время около 130тыс. км), считай еще вовремя продал, но и эмоций после пузотерок дарит не мало, такая же история была и с шаровой. За честность 5!
18
3
Ответить
Jap Friend
Очень изощренный способ: обманывать себя на первых порах, а потом терзать ремонтами.
Заведомо "уставший" вариант.
Насчет запаски, и прочего...
Вы даже в багажник не заглянули в момент покупки? Это очень наглядно характеризует вас. ))
--
В принципе, ничего удивительного, когда ко мне приезжал (в далекие времена, когда имел глупость продавать авто по доверенности) новый владелец моего бывшего авто. Я продал авто перекупу, доверенность на 2 недели. Спустя 8 месяцев (!) приезжает новый владелец, мол продлить надо доверенность. И попутно еще пожаловался, что ОКАЗАЛОСЬ авто на год старше. ))
21
2
Ответить
владимир
Новокузнецк
Дешевле на СТО заехать и 1000 отдать за диагностику и осмотр, чем работать на авто потом! А так 5 за честность!
18
3
Ответить
владимир
Новокузнецк
А как кузов себя чувствовал? Про гниль что то ни слова...
11
1
Ответить
Про такие машины даже писать не надо, их место в утиле.
14
35
Ответить
иван
автор
Иркутск
владимир
А как кузов себя чувствовал? Про гниль что то ни слова...
Про гниль не слова потому что её не было, это и стало основным критерием при покупки авто и на момент моей продажи машина не загнила и даже ржавчины небыло.
15
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
Александр
Как же все знакомо, у самого была црв 96г. за 5 лет более 340 тыс руб только в ремонты(пробежала за это время около 130тыс. км), считай еще вовремя продал, но и эмоций после пузотерок дарит не мало, такая же история была и с шаровой. За честность 5!
спасибо. отзыв для того и пишется, чтоб люди знали правду об авто, разве нет?
17
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
Была ЦРВ 97-года. Что-то с подвеской мне кажется вас нае..ли. нет там запчастей на такую сумму. Сам тоже брал потом делал, потом опять делал, но все это тысяч в 10 встало не больше.
Самое хреновое было когда оборвало гранату.
А так старая машина и есть старая. Хоть и по ходовым понравилась очень, но больше не возьму ибо возраст.
Продам земельный участок в республике Алтай
5
4
Ответить
иван
автор
Иркутск
владимир
Дешевле на СТО заехать и 1000 отдать за диагностику и осмотр, чем работать на авто потом! А так 5 за честность!
Это конечно хорошо, СТО, просмотры машин в свободное время и т.д., но когда тебе нужна машина уже завтра, а на выбор машины дается 1,5 дня в СТО уже не наездишся и при чем у перекупа уже стоит живой клиент и сует ему денег за машину (мое предложение просто было чуть выгодней), тут не до выбора. Про убитую подвеску я итак знал т.к. машина стоила на 70т.р. дешевле рыночной и денег на другую просто не было. А старые машины гоняй на СТО или нет все равно они будут сыпаться, я же за первый год сделал подвеску, но через год все опять по новой.
6
4
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1855
Это лютая пятерка! :)
16
1
Ответить
иван
автор
Иркутск
Дмитрий Бийск
Была ЦРВ 97-года. Что-то с подвеской мне кажется вас нае..ли. нет там запчастей на такую сумму. Сам тоже брал потом делал, потом опять делал, но все это тысяч в 10 встало не больше. Самое хреновое было...
Вопрос в каком году Вы делали, после 2014 года путние (японские) запчасти очень подорожали. Плюс я сам не делал подвеску, диагностировали и ремонтировали разные сервиса и с разными ценниками, конечно и без нае*алово не обошлось.
9
2
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2180
Если я скажу, что купил ЦРВ, то меня не поймут.У нас их называют Си-Ар-Ви. Машина крепкая,много ещё ездит таких.
4
7
Ответить
Честный отзыв и про расход честно. У меня такая была давненько. Но вот чтоб ватные тормоза... тормоза были отличные. Вот сейчас RX330 (понятно масса больше) но там тормоза более ватные чем у ЦРВ. Головной телевизор, кстати, стоит Alpine. И вполне сносно играла музыка. По фотографии видно, что дефлектор фронтального обдува отломан, да, подуставший вариант Вам достался.
5
1
Ответить
ТИм
Кемерово
умели раньше делать...
4
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16
Нравятся мне такие отзывы про старые авто)) Отдельное спасибо за приведенные цифры по ремонту. Пятерка
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
10
1
Ответить
BenTech
иван
Это конечно хорошо, СТО, просмотры машин в свободное время и т.д., но когда тебе нужна машина уже завтра, а на выбор машины дается 1,5 дня в СТО уже не наездишся и при чем у перекупа уже стоит живой клиент...
Ну Да, на выбор машины времени и денег нет, а на ремонт, покупку деталья и катание по сервисам есть.
6
4
Ответить
Вячеслав Викторович
Богданович
Пять за отзыв, конечно машина очень хорошая, очень много зависит от того кто владел ею ранее, как относился. На вашем месте, в вашей ситуации тоже взял бы не раздумывая.
2
2
Ответить
Роман
Красноярск
Понятное дело даже такая надежная машина как хонда сыпаться будет после 500 тысяч пробега ,да еще если морда кривая то это наверное геометрия нарушена а это на многое влияет
5
1
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4045
Справедливый и честный отзыв. Так-то неплохой автомобиль. Но иногда не везёт ((
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
5
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
11111 1111
Про такие машины даже писать не надо, их место в утиле.
Может вы и не в курсе но такие машины тысячами эксплуатируются в нашей стране и ещё пользуются большой популярность, я продавал её 2 дня.
10
4
Ответить
111
Рубцовск
Владею таким авто 3 года только леворукая. Мне нравится и менять не собираюсь. Вопрос к автору, в задний редуктор льётся масло жиже чем в АКПП ( дпсф) если не ошибаюсь. Как можно туда залить 75w90 или автор лукавит
2
3
Ответить
Hondavod-22
Рубцовск
Блин. Вам досталась очень отжатая цр-в. Сам владел такой более 2 лет. Только положительные эмоции дарила. Очень долго искал авто. Больше половины которых смотреть просто убитые. Я за 3 года делал ходовке по мелочи. Типо сайлентблок,яйцо, и пыльник гранаты. Про двс плохого сказать немогу. Считаю одним из лучших двигателей. Надёжный, масло нехавает. Везёт бодро. Лишь один раз попал за все время на гидрач с рейкой. В остальном же лишь менял масла и т.д. Продал лишь по причине того что нужно было авто больше и выше классом.
4
2
Ответить
мак
Лобня
Да нормальная тачка, просто берите оригинальные детали, контракт и будет вам счастье, а сыпется все, но не все способно выдержать пробеги в 500 тыщ.
Правда после цивика и орхии срв кажется копилкой.
5
2
Ответить
xxx
Владивосток
У меня тоже ЦР-В 2000 года, уже 5 лет будет в этом году. Первые два года ,когда приобрел ее,( пробег на момент покупки был 76000 тыс)ездил только масло менял, все было идеально, потом постепенно тоже пошло поехало, но в пределах разумных конечно, слабые места резинки стабилизатора, линки, пыльники приводов, поменял все 4 амортизатора с пружинами на новые( и к моему разочарованию машинка стала заметно ниже), тоже была проблема с главным тормозным цилиндром, поменял 2 штуки, третий раз поменял с блоком ABC и проблема ушла,скорей всего изночально проблема была в блоке ABC, короче тут не перечислить все ремонты и замены.... Сейчас пробег 179000 , сотню объездил за 5 лет... НО!!!! Положительных впечатлений у меня о этой машине намного больше, живу я во Владивостоке, поездки по морям ,лесам, рыбалкам, охотам,только на ней, кто знает рельеф нашего города тот поймет меня ,как мы тут зимой по сопкам ледяным и заснеженным ездим, цр-в не разу не подвела, превосходное ВД.... Написать хочется всего и много... , может это будет описанно в моем дебютном отзыве о машинке... Сейчас скажу только одно,конечно годы берут свое, но машина достойная... PS было у меня очень много автомобилей, есть с чем сравнивать ,но этот автомобиль занял в моем сердце отдельное место..
10
2
Ответить
xxx
Владивосток
С расходом полность согласен, особенно прожорлива становиться зимой..... Но трасса стабильно 10 и зимой и летом.
2
1
Ответить
Я на рд-1 200000тыс накатал. Ничего такого у меня не было. Все норм было, только расходники. Видно совсем убитый экземпляр. До сих пор нп дорогах эти кузова. Сочувствую.
6
2
Ответить
111
Владею таким авто 3 года только леворукая. Мне нравится и менять не собираюсь. Вопрос к автору, в задний редуктор льётся масло жиже чем в АКПП ( дпсф) если не ошибаюсь. Как можно туда залить 75w90 или автор лукавит
Только оригинал льется в задний редуктор и коробку. На себе проверил. На всех кузовах cr-v катался и катаюсь. По 200000 км на каждой отмотал. Без проблем. В мотор, сами решайте. Там дело вкуса.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Хороший автомобиль, но в обслуге конечно далеко не королла.
Владел 4 года, ни о чём не жалею.
1
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
иван
Может вы и не в курсе но такие машины тысячами эксплуатируются в нашей стране и ещё пользуются большой популярность, я продавал её 2 дня.
С новым УАЗ через год может быть то же что с вашей Хондой после 500 000:)
7
3
Ответить
10626031
Барнаул
11111 1111
Про такие машины даже писать не надо, их место в утиле.
ты как себя чусвуеш к чему таки волнени при себе держи
1
5
Ответить
Стас
Прокопьевск
Я проездил на такой 5 лет практически ничего не вкладывая, но время пришло))) Подскажите где брали китайский кардан- очень надо.
1
1
Ответить
Стас
Прокопьевск
111
Владею таким авто 3 года только леворукая. Мне нравится и менять не собираюсь. Вопрос к автору, в задний редуктор льётся масло жиже чем в АКПП ( дпсф) если не ошибаюсь. Как можно туда залить 75w90 или автор лукавит
Я лил то что по катологy подобрали в магазине. Влазит 1 литр стоит 1000 р.
1
1
Ответить
Стас
Прокопьевск
Кстати по расходy. Один раз замерял по чекам с заправки. В машине ехало 3 взрослых 3 детей( только не рyгайте- давно это было)+огромное количество вещей-расход 9,7 литра (проехали где-то 800км)
1
2
Ответить
Миша
Новосибирск
Александр
Как же все знакомо, у самого была црв 96г. за 5 лет более 340 тыс руб только в ремонты(пробежала за это время около 130тыс. км), считай еще вовремя продал, но и эмоций после пузотерок дарит не мало, такая же история была и с шаровой. За честность 5!
У знакомого таже история с шаровой
 
 
Ответить
юрий
Симферополь
вы забыли еще добавить одно общий пробег тыс на 100-150 больше так как был скручен
 
2
Ответить
юрий
Симферополь
я имел ввиду когда вы покупали
 
2
Ответить
10626031
ты как себя чусвуеш к чему таки волнени при себе держи
Я считаю, что старье (кроме редкой классики) надо утилизировать
2
6
Ответить
иван
Это конечно хорошо, СТО, просмотры машин в свободное время и т.д., но когда тебе нужна машина уже завтра, а на выбор машины дается 1,5 дня в СТО уже не наездишся и при чем у перекупа уже стоит живой клиент...
В смысле по новой? Всё что делали псу под хвост? Или просто старые болячки вылезли где не лазили? Я вообще не понимаю вас. У меня тоже старьё, но я залазию в подвеску если, граната хрустит или стойка юрякает ВСЁ. Машине 21-ый год, и всяких ремонтов не просит. Просто стараюсь обслуживать всё вовремя.
2
2
Ответить
Здесь в дроме наездников просто ..уева туча, типа 200тыс проезжают без проблем, после продают тачки, а следующие счастливые хозяева делают полный кап.ремонт от движка до выхлопной. Вот и ваш перекуп напишет что ремонта машина не требовалась.
1
2
Ответить
Вот CR-V В этом кузове реально кроссовок. А всякие лады это только поделки.
1
2
Ответить
Дружище 5 за црв.
1
2
Ответить
Дмитрий
Оренбург
Очень правильный,честный и не предвзятый отзыв,возможно ты и прав!
2
 
Ответить
Дмитрий
Оренбург
Дмитрий
Очень правильный,честный и не предвзятый отзыв,возможно ты и прав!
Хотя изначально лоханулся ты сам и по полной программе,уж в этом тебе не кого винить!!
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33950
Автору просто не повезло с этой машиной. Конкретно с этой.
Всеобщая польза превыше частной пользы
1
2
Ответить
андрей
Воронеж
добавлю 5 копеек. Владею црв 2000 год левый руль механика. купил за 250тр. Только я видел что брал и знал что нужно делать. за полтора года и 47тысяч пробега вложено в восстановление около 100тр( новая лет.резина на литье 25тр, грм, шрусы, сцепление ,ремкомплект рейки, саленты крестовины кардана и тд...) никакого китая!!!! оригинал или япы аналоги. другое не ходит за редким исключением. жижи только оригинал. сейчас авто в отличном состоянии и радует каждый день) авто МЕГА НАДЕЖНОЕ!!! у меня родной мотор 392т. пробег компрессия 11.5-11!!!! кузов в родной краске. рыжеют зад арки и все!!! сейчас за нее 300т.р врядли кто даст) и менять ее по моему мнению просто не на что. кто рассматривает эту машину к покупке несколько советов!!!!! чинить ее надо самому иначе денег у вас не останется!!!!!!! и подбирать машину надо с человеком который знает именно рд1. просто есть МНОГО тонкостей которые в автосервисах просто не знают.
2
3
Ответить
андрей
Воронеж
и немного цифр)) сцепление лукас помоему у меня в городе 4200 комплект грм 2100 помпа 2400 сальники клапанов около4000 комплект оригинал диск тормозной перед 1700 колодки рубль шрусы только линкс около3тр ходят норм оригинал 20тр вся подвеска на салентах 300-800р ступичные подшипники перед 1000 зад 2400 полный привод электрика печка кондей мотор и его навесное вообще без проблем. огромный МИНУС машины шумно от дороги. надо хорошую шумку.
Вобщем при небольших пробегах авто не доставит проблем. к слову в рав4 второй кузов так же шумно!! НО рав меньше по салону, меньше багажник а по надежности ну никак не лучше из личного опыта. и не берите машину у перекупов 90% что потом пожалеете о покупке)))))
1
2
Ответить
иван
автор
Иркутск
ivan 51
Справедливый и честный отзыв. Так-то неплохой автомобиль. Но иногда не везёт ((
Почему же не везет, машина ходила и радовала, вот только цена поддержания авто в достойном состоянии не маленькая.
3
1
Ответить
иван
автор
Иркутск
111
Владею таким авто 3 года только леворукая. Мне нравится и менять не собираюсь. Вопрос к автору, в задний редуктор льётся масло жиже чем в АКПП ( дпсф) если не ошибаюсь. Как можно туда залить 75w90 или автор лукавит
Нет я не лукавлю. В магазине посоветовали в замен оригинального 75W90 синтетика Energi. два года на таком масле и проблем нет.
 
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
xxx
У меня тоже ЦР-В 2000 года, уже 5 лет будет в этом году. Первые два года ,когда приобрел ее,( пробег на момент покупки был 76000 тыс)ездил только масло менял, все было идеально, потом постепенно тоже пошло...
У меня тоже ЦРВ заняла отдельное место, как не до джип.
 
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
LIS1916
С новым УАЗ через год может быть то же что с вашей Хондой после 500 000:)
Вот тут я согласен, тем более, что УАЗ новым за такие деньги не возьмешь 2009-2012 года только.
1
1
Ответить
иван
автор
Иркутск
Стас
Я проездил на такой 5 лет практически ничего не вкладывая, но время пришло))) Подскажите где брали китайский кардан- очень надо.
Кардан взял по чистой случайности в местной интернет конторе в Иркутске тел: 8(3952)666-372 и 8(3952)666-729. Может у них можно и Вам заказать. Кардан получился очень удачным.
 
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
Стас
Я лил то что по катологy подобрали в магазине. Влазит 1 литр стоит 1000 р.
И я так же.
 
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
юрий
вы забыли еще добавить одно общий пробег тыс на 100-150 больше так как был скручен
Это да не указал, просто по общим признакам пробег далеко за 500т.км.
1
1
Ответить
иван
автор
Иркутск
я
В смысле по новой? Всё что делали псу под хвост? Или просто старые болячки вылезли где не лазили? Я вообще не понимаю вас. У меня тоже старьё, но я залазию в подвеску если, граната хрустит или стойка...
А я стараюсь машину всегда поддерживать отличном состоянии + в отзыве написал, что машина частенько (в периоды распутицы и особенно в зимнее время) использовалась как внедорожник, с буксованием, раскачкой и проездом препятствий на "ходом", иначе все капец жди когда какой нибудь джип проедет и вытащит.
2
1
Ответить
иван
автор
Иркутск
я
Здесь в дроме наездников просто ..уева туча, типа 200тыс проезжают без проблем, после продают тачки, а следующие счастливые хозяева делают полный кап.ремонт от движка до выхлопной. Вот и ваш перекуп напишет что ремонта машина не требовалась.
Согласен на все 100%. Многие укатывают машины и говорят, что не ремонтировали я тоже так же мог делать, но не могу отец с ранних лет учил, что машина лицо шафера и содержать машину надо как подобает.
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
иван
У меня тоже ЦРВ заняла отдельное место, как не до джип.
Ну да что бы **** гребла надо перед в букс пустить
 
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
Роман
Ну да что бы **** гребла надо перед в букс пустить
Это в понятное дело. Внедорожные качества машины не плохие но потом цена ремонта? Я как то раз с рыбалки возвращался после ливня по гниняной калие, машина прошла, с трудом но прошла. Потом 3 пыльника приводов и 2 тормозных шланга заменил.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21
LIS1916
С новым УАЗ через год может быть то же что с вашей Хондой после 500 000:)
УАЗ Патриот это машина для нашего человека, понятна во всех смыслах, и если не следить за автомобилем , то все приходит в негодность вопрос времени и разницы нет когда подведёт через год или через три-пять лет.
1
1
Ответить
иван
Согласен на все 100%. Многие укатывают машины и говорят, что не ремонтировали я тоже так же мог делать, но не могу отец с ранних лет учил, что машина лицо шафера и содержать машину надо как подобает.
Где-то что-то стукает, гремит, брякает, лучше сразу сделать чтобы, не отдалось на другие элементы подвески. Там же всё взаимосвязанно.
1
1
Ответить
PetrOl77
УАЗ Патриот это машина для нашего человека, понятна во всех смыслах, и если не следить за автомобилем , то все приходит в негодность вопрос времени и разницы нет когда подведёт через год или через три-пять лет.
Уаз, эта машина для тех людей, которым в выходные заняться нечем, можно под ней лежать, и приводить её в порядок. Даже с новья.
1
1
Ответить
иван
Вот тут я согласен, тем более, что УАЗ новым за такие деньги не возьмешь 2009-2012 года только.
Друг взял уаз, головастик, сейчас пробег где-то около 10 тыс.км. первая скорость вылетает, третья включается не внятно. За то спидометр новый.
Про отделку салона вообще молчу, и это чудо стоит под 700тыс.
За то новое, как любят здесь выражаться)))
1
1
Ответить
10626031
Барнаул
11111 1111
Я считаю, что старье (кроме редкой классики) надо утилизировать
ну за все то и не идёт реч говарится о конкретной машине тебе не показалось это странным
 
1
Ответить
иван
автор
Иркутск
я
Друг взял уаз, головастик, сейчас пробег где-то около 10 тыс.км. первая скорость вылетает, третья включается не внятно. За то спидометр новый.
Про отделку салона вообще молчу, и это чудо стоит под 700тыс.
За то новое, как любят здесь выражаться)))
Про УАЗ давно ежу говорят что лучше брать с рук и доделанный потому что с завода это не машина набор запчастей скрученный в одно целое и требующее тщательной доработки. Я смотрел 2012 года УАЗ Фермер так он сгнил уже!
1
1
Ответить
андрей
Воронеж
Друзья если купите црв в первом кузове у вас тоже как и с уазом каждые выходные будет чем заняться НОООО уаз выйдет вам значительно дешевле в ремонте причем хонде бездорожье противопоказано! она может без фанатизма. но покатушки она не потянет а после таскания в колее на гастуке выложите круглую сумму на ремонт.вот пример: сломали вы палку привода или шрус на левом руле на механике!! хер найдете контракт!!! начинается от15тр за сторону и ждать пипец сколько. Т.Е пара 30-40тр. за эти деньги пол уза перебрал и поехал.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
10906570
хороший отзыв! а про уаза дело говоришь, но по мне буханка практичней ибо грузоподьемность таже , да и универсальность( в том числе дом на колесах, для отдыха на природе) Ё! но выбирать тебе) удачи браток
1
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
андрей
Друзья если купите црв в первом кузове у вас тоже как и с уазом каждые выходные будет чем заняться НОООО уаз выйдет вам значительно дешевле в ремонте причем хонде бездорожье противопоказано! она может...
Ну у нас в Иркутске с контрактными запчастями проблем нет, привода я на неё покупал по 2500 б/у в сборе. А про пакатушки и грязи тут верно сказано, УАЗ вне конкуренции
 
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
10906570
хороший отзыв! а про уаза дело говоришь, но по мне буханка практичней ибо грузоподьемность таже , да и универсальность( в том числе дом на колесах, для отдыха на природе) Ё! но выбирать тебе) удачи браток
Спасибо.
1
 
Ответить
Валерий
Шадринск
Ну понятное дело что хороший экземпляр даром не отдадут, но как я понял машина праворульная, на неё ценики соответственно ниже чем на европейку и не чего особо подозрительного по цене нету. Независимо от ценника надо всё равно состояние смотреть, бывает что и рвань за бешеные деньги продают. А по расходу не знаю откуда 15л. вылезло, мб потому что машина покупалась у перекура (не обслужанная). На расход может много что влиять. У меня был сервант расход составлял: город 12; трасса 10.
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Доброго времени суток, прочитал весь отзыв и хочу сказать только одно. Изначально вы купили отжатого монстра :)
 
 
Ответить
Андрей
Нижний Новгород
Про контрактный кардан всем совет владельцам crv кузов rd1 владел такой машиной долго тоже знаю многие берут кардана контрактный по незнанию всем информация для недопргова ремонта подходят крестовины производства GMB. Маркировка GUN-45 цена вопроса 500рублей и тысячу токарю чтобы в дальнейшем можно было их менять надеюсь пригодится информация и с экономит деньги в наши времена владел двумя такими одна без пробега по РФ только расходники за 5лет и конечно через какое-то время взял с пробегом поры по ностальгии от прошлой и понеслось одно второе быстро скинул вывод машину лучше без пробега по РФ тем более кузова опять можно везти конструктора а не распилы
 
 
Ответить
Костя
Уссурийск
Спасибо огромное, очень хорошо и объёмно написано, а главное по делу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1999


Добавить отзыв