Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
16894
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.9
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 295 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 4
Добрый день всем читателям моего отзыва. Постараюсь обширно затронуть тему реальной эксплуатации старенькой ЦР-В, а брать себе такую машинку или нет, смотрите сами.
Как и прежде считаю, что дать объективную оценку авто можно только после продажи машины, к стати вот мой первый отзыв о Ниссан Авенир 2001г.в.:Отзыв о Nissan Avenir
1. Покупка авто.
Все предельно просто: переехал на ПМЖ в пригород Иркутска, построил большой и комфортный дом, но дороги до дома последние 3 км. просто нет. В феврале 2016 года стало совсем невозможно передвигаться на легковом авто, хоть Авенир радовал уже 5 лет в семье. Было принято решение брать машину какую придется но на автомате (жена у меня тоже водитель но с МКПП совсем не дружит), 4 ВД и в кузове SUV. По деньгам подходили старые РАВ-4 или ЦР-В 96-98 г.в. РАВ отпал сразу по причине отсутствия хоть более менее живого экземпляра за мои деньги(250т.р.) и очень маленький салон (после Авенира вообще жуть). Самое интересно, что живя в пригороде, машина становиться предметом первой необходимости и продав Авенира у меня было буквально 2 выходных дня на покупку «нового» авто. И опять со мной сыграла злую шутку моя азартность (я в прошлом отзыве писал, что одному мне нельзя покупать авто), увидел красивую ЦРВ 99г.в., золотого цвета, 2 хозяина и всего за 270т.р. (на тот момент они стояли за 320-400т.р.). Как обычно глаза загорелись ничего больше не вижу и не слышу. Продаван - перекуп стоит молчит, каждое слово как на допросе клещами вытягиваешь. Короче забрал я у него ЦР-В (далее Рвушка – сокращение ЦРВушка).
2. Первые впечатление и похмелье после покупки.
Оформив договор я сразу застраховал машину и потихоньку стал выезжать из города в сторону дома. Обратил внимание, что заднее правое колесо немного слабоватое, остановился, чтобы достать банан (докатку) и домкрат и тут меня просто разорвало от возмущение – ПЕРЕКУПЫ почему вы такие шкурадеры?!!! В багажнике не было ни штатного, домкрата ни балонника и даже банан спущеный и от другой машины! Позвонил этому ГАН**НУ и отматерил как смог (эти предметы всегда должны идти в комплекте с машиной но эти парнокопытные и здесь умудряются заработать продав их еще кому-нибудь), а ему по бую мои маты, через час позвонил ему еще раз и все, абонент отключен.
При выезде из города от 70 км/ч начиналась дикая вибрация кузова (при покупки я конечно прокатился по территории рынка и проверил 4 ВД, все было Ок, но там скорость не превышала 40 км/ч). На следующий день я отошел от покупки и стал оглядываться что же я купил:
1. Кардан кривой, он и вызывал вибрацию.
2. Битая вся передняя правая сторона и водительская дверь
3. В подкапотном пространстве с правой стороны все в шпакле (снаружи я её проверил тощиномером, все было в норме)  
4. Кривая морда, бросается сразу в глаза, пред уведён в лево. КАК… как я мог не заметить этого вчера?!! Короче капец казнил себя постоянно на протяжении всего срока эксплуатации Рвушки
5. Под замену все саленблоки и резинки (их там между прочим 51 шт.)
6. Под замену 2 подушки двигателя и 1 подушка заднего редуктора
7. Оторван от корпуса АКПП кронштейн крепление подушки.
8. Тормоза ватные.
9. Бежит (ну как бежит – скорее потеет) сальник коленвала.
10. На водительской двери блок управление стеклоподъёмниками и центральным замком не работал.
11. Магнитола, штатный телевизор работал но изображения не было.
12. Потел корпус заднего редуктора, там оказалась трещина.  
В общем купил утиль. Делать нечего сам виноват, «Если человек идиот то это на долго».
Впечатления от машины были ни какие  + еще кардан снял так как ездить было не возможно.
3. РЕМОНТ
Первым делом заменил кардан, нашел аналог китайский с обслуживаемыми крестовинами 15 т.р. сейчас прошел 72т.км. без нареканий.
Взялся за ремонт задней подвески потому что там совсем печально было, заменил все саленты, подушки, амортизаторы, развал/схождение на все в месте с работой в сервисе ушло порядка 25 т.р., но машина приподнялась и колеса выровнялись.
Паксиполом замазал трещину в заднем редукторе, больше редуктор не потел.
Передняя подвеска тоже замена всех резинок, линек, саленблоков, стоек и пружин вышло 23 т.р. (потому что запчасти стал заказывать в местной интренет конторе, так бы вышло 35т.р. наверно)
Замена масла в заднем редукторе, АКПП, двигателе, замена антифриза, тормозной жидкости, ГУР был нормальный. В месте с фильтрами салона, масла, и воздушка 12,5т.р. Масло в двигатель Мобил 5W30 (3л.), в задний редуктор аналог 75W90 (1л.), в  АКПП ZIK мильти вич (12 л.) не оригинал конечно, просто менял через 40т.км., про антифриз и тормазуху писать нечего.  
Ватные тормоза так и не были решены. Ставил контрактный главный тормозной и потом ставил китайский новый аналог, бесполезно и даже еще хуже. В итоге купил ремкомплект к своему старому цилиндру и стал ездить дальше, заменил передние тормозные колодки, поставил ремкомплект на передние супорта, тормоза стали чуть-чуть лучше. Вышло около 2т.р.
Ремонт проводки водительской двери 6т.р., к стати еще противотуманки не работали, мастер сказал, что там ксинон китайский стоит замена на простые 3.5 т.р., замена лампочек и стартеров ксинона 3.4т.р., короче так и ездил без противотуманок (не для этого машину покупал, да и денег просто не было, а потом смирился)
4. Эксплуатация
После всех перечисленных процедур (а машина ремонтировалась в течении 3-х месяцев постепенно) и совершенно пустого семейного бюджета машинка стала радовать.
Я в полной мере ощутил пользу 4 ВД, когда весной все соседи немощно застревали на ровном месте, так как почва у нас глина, а весной сверху оттает на 5-10 см и превращается в кашу, я же вообще перестал беспокоиться за состояние дороги (а это много стоит). По приходу лета вообще в машину стали влюбляться – на природу к озеру, на рыбалку на Ангару, отдых на Байкале, вот тут и понимаешь все прелести Рвушки, когда машина дает тебе возможность заехать туда, куда простым легковушкам ходу нет и спокойно отдыхать без лишних глаз. Ребятишки тоже полюбили Рвушку потому как обожают рыбалку и катание зимой на тюбах по Ангаре.
Если будет кто рассказывать байки про расход топлива в 10 литров на 100км, значит он замерял его катаясь с горки по трассе со скоростью 90 км/ч. Реальный расход топлива у меня 50% трасса – 50% город меньше 13 литров не бывает, а если хочешь погонять по городу то 15 литров не вопрос.  
5. Год эксплуатации и ремонт.
Прошел год эксплуатации, в основном это была спокойная езда дом – работа, летом выезды на природу и небольшие путешествия на 2-3 дня.  Но был один не приятный случай: в январские выходные будучи у родителей в гостях г. Саянск, решили съездить в резиденцию деда мороза, которую построили в 150 км. от Саянска в п. Большой Кашелак, дороги туда есть 2, одна по большому крюку но в основном по трассе и сносной гравийке, а вторая на прямую через несколько полуразрушенных деревень и 2 совсем заброшенные деревни. Туда доехали как все через хорошую дорогу, а от туда решили по короткому пути. Началось со слов: «Я там заметил колею от УАЗа, может и мы проскочим», к слову сказать заброшенный участок дороги там всего 3-5 км., а дальше вполне себе ничего. В общем кое-как пробились мы через снег и замершие броды, я прямо загордился внедорожными качествами Рвушки! Дальше пошла гравийка и не доезжая до трассы где то 15-20 км. на скорости 60 км/ч. у меня обрывает левую нижнюю шаровую,  колесо ложиться на бок и мы пашем дорогу левым лонжероном и нижним рычагом, попутно отрываем подкрылок, тормозной шланг,  малость гнем крыло и царапаем (как тёркой) передний бампер. Мороз 35 градусов, полная машина детей (взяли еще племянниц) и пустынная дорога. Ели как  отправил смс брату старшему и младшему (они в Саянске живут) через 40 минут приехал младший привез шаровую и тормозной шланг, забрал ребятишек с женой и уехал, потом приехал старший (авто мастер) с комплектом инструмента, 20 минут и машина опять на ходу! Короче было страшно и холодно, но слава Богу я богат братьями.  
Пришла весна 2017 года, в машине опять все забрякало. Поездка  в сервис, вердикт:
1. Замена шаровых опор верхних и нижних
2. Замена линок
3. Замена салентов продольных рычагов задних
4. Потек сальник коленвала (я стал на 10т.км. пробега подливать 300-400 грамм масла)
5. Порвало подушку редуктора опять.
6. Вода в машине
7. Сгнил нахрен задний правый привод .
Короче за все про все с работой 27 т.р. кроме воды в салоне, так и не понял почему. Сальник меня отговаривали менять говоря что это болезнь двигателей В20В и на долго не спасет, а работа стоит 5т.р., ну короче не могу когда машина вся в соплях из масла, заменил в июле 2017, потек сальник в ноябре 2017 (облом).
Еще было много проблем по мелочам и разные траты, катушка зажигания один раз перегорала ну и т.д.
6. Решение продать.
Дороги у нас в пригороде не стали лучше, а дело было так: в начале февраля 2018 года едем с супругой как обычно в пробке перед въездом в город, я на пассажирском сиденье от скуки стал наводить порядок в бардачке, где у меня лежало большинство чеков за ремонт машины. Стал считать, вышло что почти за 2 года эксплуатации, только по чекам имеющимся в наличии на потратил 82 т.р. (это еще не вошла новая японская резина и почему то за ремонт подвески не все чеки). Плюсом к этому в выходные ездил на СТО, вердикт – замена заднего левого привода (тоже сгнил), замена передних пыльников на приводах, от морозов вытекли все стойки, долбаные слаенбдоки 5 шт на задней подвески (уже не помню какие именно), от морозов потек сальник хвоставика заднего редуктора, загудел ступичный подшипник передний правый и самый большой ништяк – лопнул метал в чашке. Там где стойка к кузову прикручивается. Короче ремонта опять на 55 т.р. ВСЁ терпение постоянно вливать бабки кончилось, продаю. Тем более что по чистой случайности недавно приобрел в семью для ежедневных поездок легковушку Ниссан Альмера, 2014г.в., надеюсь с ней проблем будет меньше, но эта уже другая история и отзыв как обычно после продажи.
7. Итоги эксплуатации.
Подведя итоги по цифрам:
- пробег за неполных 2 года 72 т.км.
- средний расход 13 л/100км, т.е. 72000/100*13=9360 литров израсходовано бензина, при средней стоимости 36 рублей литр: 9360*36=336960 руб.
- ремонт примерно 130 т.р.
Стоимость 1 км.: (336960+130000)/72000=6.50 руб/км. – выглядит ооочень привлекательно.   А реальная сумма за 2 года 466960 руб., при том, что машина покупалась за 270т.р., а в ремонт потрачено не менее 130 т.р. (почти половина от первоначальной стоимости), уже не очень как то выглядит. 
НО если учесть, что машина за 2 года прошла не мало (не каждый сможет намотать такой пробег), а общий пробег машины давно перевалил за 500т.км. при том, что возраст машины почти 20 лет, то такой тачке за крепость и качество изготовление можно поставить 555 и +++. Лично я машиной был доволен она подарила мне и моей семье много счастливых мгновений и беззаботной езды в периоды, когда простые легковушки были бессильны тягаться с природой. Однако годы берут свое и когда лопнула чашка стойки это был первый звонок, что не только механизмы устали но и кузов уже не может выносить такие нагрузки. Если она достанется какому ни будь дедушке в деревне, с пробегом в 10т.км в год, то машина еще лет 15 будет в строю и радовать хозяина. А если Рвушку возьмет молодая семья, которая с машины не слазит, то Рвушка через полгода развалится на хрен. Вот тут наверно и разница в отзывах (в пробегах во время эксплуатации), кто то 10 т.км. в год не наезжает и нахваливает машинку, а кто то по 50т.км в год и ругается что машина какашка и т.п., это я к тому, что при выборе машины оценивайте Ваши требования к авто (не стоит покупать старую машину для постоянной езды и больших пробегов), лично я убедился на своей шкуре, какой бы легендарной машина не была но старая машина от таких пробегов стала умирать.
Вопрос для обсуждения:
Отсутствие дорог по нашей улице все равно диктует приобретение внедорожника в качестве второго запасного авто на время распутицы и метелей. Все больше склоняюсь к покупке УАЗ Фермер пятиместный с кузовом, чтоб так сказать не только в город раз 10 за год выехать, но еще и по хозяйству подспорье, на рыбалку и в путешествие не далекое с семьей (не более 500км.), что думаете друзья?
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
53705
Honda CR-V, 2000
alex_130382, Благовещенск
4.0
11040
Honda CR-V, 1999
555_54, Барнаул
4.6
20017
Honda CR-V, 1999
, Екатеринбург
4.7
13520
Honda CR-V, 2000
benderlogin, Республика Абхазия, г.Сухум

Комментарии

Александр
Барнаул
Как же все знакомо, у самого была црв 96г. за 5 лет более 340 тыс руб только в ремонты(пробежала за это время около 130тыс. км), считай еще вовремя продал, но и эмоций после пузотерок дарит не мало, такая же история была и с шаровой. За честность 5!
19
3
Ответить
Jap Friend
Очень изощренный способ: обманывать себя на первых порах, а потом терзать ремонтами.
Заведомо "уставший" вариант.
Насчет запаски, и прочего...
Вы даже в багажник не заглянули в момент покупки? Это очень наглядно характеризует вас. ))
--
В принципе, ничего удивительного, когда ко мне приезжал (в далекие времена, когда имел глупость продавать авто по доверенности) новый владелец моего бывшего авто. Я продал авто перекупу, доверенность на 2 недели. Спустя 8 месяцев (!) приезжает новый владелец, мол продлить надо доверенность. И попутно еще пожаловался, что ОКАЗАЛОСЬ авто на год старше. ))
22
2
Ответить
владимир
Новокузнецк
Дешевле на СТО заехать и 1000 отдать за диагностику и осмотр, чем работать на авто потом! А так 5 за честность!
19
3
Ответить
владимир
Новокузнецк
А как кузов себя чувствовал? Про гниль что то ни слова...
12
1
Ответить
Про такие машины даже писать не надо, их место в утиле.
14
38
Ответить
иван
автор
Иркутск
владимир
А как кузов себя чувствовал? Про гниль что то ни слова...
Про гниль не слова потому что её не было, это и стало основным критерием при покупки авто и на момент моей продажи машина не загнила и даже ржавчины небыло.
15
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
Александр
Как же все знакомо, у самого была црв 96г. за 5 лет более 340 тыс руб только в ремонты(пробежала за это время около 130тыс. км), считай еще вовремя продал, но и эмоций после пузотерок дарит не мало, такая же история была и с шаровой. За честность 5!
спасибо. отзыв для того и пишется, чтоб люди знали правду об авто, разве нет?
17
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
Была ЦРВ 97-года. Что-то с подвеской мне кажется вас нае..ли. нет там запчастей на такую сумму. Сам тоже брал потом делал, потом опять делал, но все это тысяч в 10 встало не больше.
Самое хреновое было когда оборвало гранату.
А так старая машина и есть старая. Хоть и по ходовым понравилась очень, но больше не возьму ибо возраст.
Продам земельный участок в республике Алтай
5
4
Ответить
иван
автор
Иркутск
владимир
Дешевле на СТО заехать и 1000 отдать за диагностику и осмотр, чем работать на авто потом! А так 5 за честность!
Это конечно хорошо, СТО, просмотры машин в свободное время и т.д., но когда тебе нужна машина уже завтра, а на выбор машины дается 1,5 дня в СТО уже не наездишся и при чем у перекупа уже стоит живой клиент и сует ему денег за машину (мое предложение просто было чуть выгодней), тут не до выбора. Про убитую подвеску я итак знал т.к. машина стоила на 70т.р. дешевле рыночной и денег на другую просто не было. А старые машины гоняй на СТО или нет все равно они будут сыпаться, я же за первый год сделал подвеску, но через год все опять по новой.
6
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2096
Это лютая пятерка! :)
16
1
Ответить
иван
автор
Иркутск
Дмитрий Бийск
Была ЦРВ 97-года. Что-то с подвеской мне кажется вас нае..ли. нет там запчастей на такую сумму. Сам тоже брал потом делал, потом опять делал, но все это тысяч в 10 встало не больше. Самое хреновое было...
Вопрос в каком году Вы делали, после 2014 года путние (японские) запчасти очень подорожали. Плюс я сам не делал подвеску, диагностировали и ремонтировали разные сервиса и с разными ценниками, конечно и без нае*алово не обошлось.
9
2
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2197
Если я скажу, что купил ЦРВ, то меня не поймут.У нас их называют Си-Ар-Ви. Машина крепкая,много ещё ездит таких.
4
7
Ответить
Честный отзыв и про расход честно. У меня такая была давненько. Но вот чтоб ватные тормоза... тормоза были отличные. Вот сейчас RX330 (понятно масса больше) но там тормоза более ватные чем у ЦРВ. Головной телевизор, кстати, стоит Alpine. И вполне сносно играла музыка. По фотографии видно, что дефлектор фронтального обдува отломан, да, подуставший вариант Вам достался.
5
1
Ответить
ТИм
Кемерово
умели раньше делать...
4
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16
Нравятся мне такие отзывы про старые авто)) Отдельное спасибо за приведенные цифры по ремонту. Пятерка
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
12
1
Ответить
BenTech
иван
Это конечно хорошо, СТО, просмотры машин в свободное время и т.д., но когда тебе нужна машина уже завтра, а на выбор машины дается 1,5 дня в СТО уже не наездишся и при чем у перекупа уже стоит живой клиент...
Ну Да, на выбор машины времени и денег нет, а на ремонт, покупку деталья и катание по сервисам есть.
6
4
Ответить
Вячеслав Викторович
Богданович
Пять за отзыв, конечно машина очень хорошая, очень много зависит от того кто владел ею ранее, как относился. На вашем месте, в вашей ситуации тоже взял бы не раздумывая.
2
2
Ответить
Роман
Красноярск
Понятное дело даже такая надежная машина как хонда сыпаться будет после 500 тысяч пробега ,да еще если морда кривая то это наверное геометрия нарушена а это на многое влияет
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4110
Справедливый и честный отзыв. Так-то неплохой автомобиль. Но иногда не везёт ((
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
5
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
11111 1111
Про такие машины даже писать не надо, их место в утиле.
Может вы и не в курсе но такие машины тысячами эксплуатируются в нашей стране и ещё пользуются большой популярность, я продавал её 2 дня.
12
4
Ответить
111
Рубцовск
Владею таким авто 3 года только леворукая. Мне нравится и менять не собираюсь. Вопрос к автору, в задний редуктор льётся масло жиже чем в АКПП ( дпсф) если не ошибаюсь. Как можно туда залить 75w90 или автор лукавит
2
3
Ответить
Hondavod-22
Рубцовск
Блин. Вам досталась очень отжатая цр-в. Сам владел такой более 2 лет. Только положительные эмоции дарила. Очень долго искал авто. Больше половины которых смотреть просто убитые. Я за 3 года делал ходовке по мелочи. Типо сайлентблок,яйцо, и пыльник гранаты. Про двс плохого сказать немогу. Считаю одним из лучших двигателей. Надёжный, масло нехавает. Везёт бодро. Лишь один раз попал за все время на гидрач с рейкой. В остальном же лишь менял масла и т.д. Продал лишь по причине того что нужно было авто больше и выше классом.
4
2
Ответить
мак
Лобня
Да нормальная тачка, просто берите оригинальные детали, контракт и будет вам счастье, а сыпется все, но не все способно выдержать пробеги в 500 тыщ.
Правда после цивика и орхии срв кажется копилкой.