Отзыв автовладельца Honda CR-V 2018

Хонда ЦР-В 2018 — отзыв владельца

,
84309
329
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
564
голоса
4.6
5 — 421 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Добрый день уважаемые читатели,

В прошлом году встал вопрос выбора нового авто, т.к. живем в России, то было принято решение остановится на SUV. Европейцы не рассматривались, оставались японцы: Тойота, Мазда, Лексус. Мазда не радует дизайном, все одно и тоже последние пару лет, поэтому к этой марке не присматривались. Тойота РАВ4 последней версии в семье уже есть, поэтому было с чем сравнивать, авто хорошее, резвое, проходимое, но не хотелось повторяться. У Тойоты после рафа идут авто от 2, 5 млн. в средних комплектациях, Хайландер слишком тяжелый и прожорливый чтобы его брать. У Лексуса есть NX и RX. NX после тестдрайва оставил ощущения Рав4 в более премиальном исполнении, при этом очень маленький. 4вд начинается от 2.5 млн. Новый Lexus Rx200t конечно симпатичная внешне машина, внутри большая, комфортная. Но цена от 3, 2 млн за 4вд, плюс 238 л.с., с налогом, каской и пр. оказывается слишком высокой.

Хонда не рассматривалась в принципе, т.к. СРВ прошлых версий с его дизайном, просветом 16 см, совсем не вызывал никаких эмоций. Но, случайно попалось видео и фото салона, и моментально было принято решение брать. Даже без тестдрайва, т.к. Хонда оставила автосалоны только в крупных городах, даже в Казани хонда центр закрылся. Было 27 декабря 2017 г., судорожно обзванивались автосалоны, и выяснялось.. что следующие свободные машины это апрель 2018 г., и цена на них не известна. Единственно, свободные авто были в Москве, со сроком поставки январь 2018 г.
Была выбрана топовая комплектация Executive с двигателем 2.0 (150 л.с.).

Перегонка автомобиля из Москвы на Север заняла 3 дня. Теперь собственно впечатления от автомобиля.

Первое впечатление, это качественный салон. Кожа перфорированная, приборная панель цифровая, есть вставки под дерево, салон совсем не кажется дешевым, и по ощущениям немного уступает Rx200t, но значительно лучше RAV4. В машине большое количество электроники, опять таки сравнивания с Лексусом с тестдрайва (ездил на топовой комплектации за 3,8 млн), единственное отличие это отсутствие системы при помощи при перестроении влево, в лексусе предупреждает о наличии авто сзади. И там и там есть: электронные регулировки сидений передних пассажиров, подогрев задних сидений, большой красивый дисплей, система Brake assist, которая в пробках позволяет не держать ногу на тормозе, подогрев зеркал, зоны стеклоподъемников, GPS, Эра глонасс (с кнопкой вызова помощи), камера на правом зеркале (включается при перестроении показывает обзор справа), подсветка дороги при повороте, ограничители скорости в городе (можно поставить 79 км.ч, и авто не будет разгоняться быстрее). Также в хонде понравилось это 4 usb выхода, два спереди и два сзади. Можно заряжать гаджеты для всей семьи сразу. Плюс, система автозапуска на штатной сигнализации, которая очень предусмотрительно включает подогорев руля, сидений и салона, если при запуске обнаруживает отрицательную температуру за бортом.

Салон большой, по ощущениям вполне хватает для семьи из 5 человек, двое взрослых и трое детей. Обогрев задних сидений + ворсовые коврики позволяют очень комфортно находиться на втором ряду сидений, когда за бортом - 30 градусов. Спится отлично, проверено :)

Печка работает хорошо, больше 50% не включали, обычно работала на 1-2 делениях.

По ездовым качествам. Внедорожные не проверялись, максимум это глубокий снег и горка резкая - машина сначала подумала пару секунд, затем включила 4вд и выползла, благо 20 см просвет позволяет. Широкая резина 235/60 R18 позволяет комфортно чувствовать на дороге и в снегу.
Набор скорости. Изначально казалось, что 150 лс. будет мало, но реально машина резвая. Учитывая, что почти везде в городе стоят камеры, трудно было проверить разгон до 100 км.ч., да и не нужен он. Машина хорошо разгоняется с 2000 оборотов, и 5000-6000 достигались всего несколько раз за весь перегон 3500 км. На трассе спокойно разгонялись и шли 110-130 км./ч, чуствуя себя комфортно, в поворотах не сползая, не кренясь. В салоне было 3 пассажира, багажник был наполовину загружен. В занос удалось пустить авто один раз, на скорости 40 км. ч при угле поворота 90 градусов и припорошенном снегом асфальте.Машина большая, длинная, поэтому ее тяжело увести в занос. На рав4 это сделать проще, там сразу включается система помощи при заносе и авто моментально выравнивается на дороге. Здесь пока не получилось протестировать эту систему, машина едет строго.

На зимней дороге выше 140 км ч не разгонялись, и на этой скорости ехали комфортно, мотор не ревел, в салоне немного увеличивался шум от лобового стекла.

Шум. Зимняя резина Bridgestone на шипах сначала казалась шумная, через 1000 км притерлась, и все встало на свои места. После 70 км. ч на трассе в салоне слышно колеса и вал заднего привода. Двигатель работает бесшумно, и его едва слышно при разгоне - звук очень красивый, похож на двигатель самолета при разгоне для взлета. Шумоизоляция салона это пока единственное, к чем можно придраться, т.к. шумят колеса и вал привода. Скорее всего придется делать доп шумоизоляцию.

Покупкой автомобиля доволен, и цена в 2 113 тыс не показалась завышенной, автомобиль стоит своих денег. Дизайн снаружи и салона , вкупе с недорогой КАСКО (78 тыс), приемлимым расходом 8-12 л., кучей интересных электронных примочек все это позволяет поставить авто 9 из 10 баллов. Единственное, вычел бы за  шумоизоляцию, и отсутствие официальных диллеров.

К сожалению, с 1 января 2018 г. цена на авто еще поднялась, на мою комплектацию на 100 тыс., поэтому такая же уже стоит 2 217 тыс. Плюс, небольшие объемы поставки - очередь в автосалонах. Все это удерживает многих от покупки, а иначе эта машина вполне могла бы стать бестселлером, каковым она стала в США.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За время весенне-зимней (сейчас у нас -10 градусов и снег) эксплуатации особых замечаний не выявлено. Расход фактический выходит около 10 литров на 100 км. (считаю от заправки до заправки, хватает на 2 недели езды).

Проходимость. С потеплением, 50 см снега во дворе превратились в непроходимую кашу при +2+4 градусах. 2 недели назад по моей колее ехала Niva Chevrolet, в итоге застряла и пришлось ее вытаскивать. Довольно неплохую проходимость отношу к нескольким вещам: 1. Не очень тяжелая машина (1670 кг) 2....

, пробег 6 000 км   

Проехал 9000 км., особых дополнений нет. В машине не разочаровался, все нравится. Зимние шины - шумные, в остальном все нравится. На зиму передок утепляю, в салоне становится жарко.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 9031
Поздравляю! 5
45
17
Ответить
Сегодня на аутлендере такую натянул на хайвее (больше 200 хонда не едет). Но выглядит ничего так.
48
263
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17123
Красивая машина. Кодьяк не рассматривали?
Продам уши от мертвого осла.
23
84
Ответить
2217 это очень дорого, за эти деньги купишь СХ 5 2.5 в самой жирной комплектации со всеми пакетами.
150
103
Ответить
  
Сообщений: 9031
Илья Меньшов
2217 это очень дорого, за эти деньги купишь СХ 5 2.5 в самой жирной комплектации со всеми пакетами.
Кто-то должен был это написать - я еле сдержался.
152
26
Ответить
Tim Aherns
Сегодня на аутлендере такую натянул на хайвее (больше 200 хонда не едет). Но выглядит ничего так.
А он знал, что ты его натягивал?
250
17
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Илья Меньшов
2217 это очень дорого, за эти деньги купишь СХ 5 2.5 в самой жирной комплектации со всеми пакетами.
Это абсолютно недорого учитывая все обстоятельства. В отзыве указано: автор не рассматривал европейцев в принципе
23
54
Ответить
5331537
автор
Tim Aherns
Сегодня на аутлендере такую натянул на хайвее (больше 200 хонда не едет). Но выглядит ничего так.
На каком хайвее вы разогнались до 200 км/ч ? Там везде ограничения 110 миль, все остальное привет полиции, со всеми соответствующими. Для гонок существует Porsche и Ferrari. Берете билет до Берлина, аренда на неделю и получаете удовольствие. В России поездка свыше 110 км ч это уже риск уехать на тот свет очень быстро.
173
26
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Отличная машина! CR-V зарекомендовал себя во всем Мире( кроме России) как надежный аппарат причём во всех поколениях. Автор, не слушайте песни про «за эти деньги можно было»! Удачной эксплуатации
179
35
Ответить
5331537
автор
Илья Меньшов
2217 это очень дорого, за эти деньги купишь СХ 5 2.5 в самой жирной комплектации со всеми пакетами.
Я же писал в отзыве, дизайн Mazda пятилетней давности на любителя. Машина за такую сумму должна нравится внешне, а не только двигателем и салоном.
98
66
Ответить
5331537
автор
По ценам. Друзья, Хонда уже никогда в ценовых категориях не будет "сходиться" с такими же Маздами и Тойотами. По одной банальной причине - у нее НЕТ завода в РФ. Вследствие заградительных пошлин на собранные заграницей авто, она будет всегда дороже собратьев.

По разгону. Если вы живете в депрессивном регионе, то у вас есть возможность разгоняться до 100 км ч в городе (потому что у администрации нет денег на комплексы Стрела). Живя в Казани, вы большую часть времени давите тапок до 59 км/ч, максимум до 79 км/ч. На трассе до 109 км/ч. Все кто этого не понимает, быстро получает письмо от ГАИ. На трассе ехать свыше 130 км/ч в России, где нет никаких Хайвеев, а есть дорога в 2 полосы, иногда и без обочины - это прямой путь к аварии, рано или поздно. Есть нормальные автострады, вроде Башкирии, но там специально для "самых умных" стоят камеры с подсчетом средней скорости, поэтому ОПЯТЬ ТАКИ вы не можете ехать более 110 км/ч. Поэтому разговоры "не едете больше 190, разгоняется не за 4.9 сек до сотни" оставьте пожалуйста 18-летним студентам, которые только сели за руль. В нашей стране научились хорошо зарабатывать на штрафах, и опыт показывает, что это умение будет улучшаться с каждым годом. Поэтому 200 л.с. и разгон за 6 сек. не для всех, и не всем нужен.
286
29
Ответить
5331537
автор
ПАЛАСИО
Красивая машина. Кодьяк не рассматривали?
Я был в Японии, после этой поездки предпочитаю только японские автомобили.
103
42
Ответить
  
Сообщений: 9031
5331537
Я был в Японии, после этой поездки предпочитаю только японские автомобили.
Только у Вас американская сборка)
74
22
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6562
под пузом у машины так и осталось висеть кардан и выхлопная система как у предпоследней версии? или все же убрали в туннель пола?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
36
4
Ответить
5331537
Я же писал в отзыве, дизайн Mazda пятилетней давности на любителя. Машина за такую сумму должна нравится внешне, а не только двигателем и салоном.
Дизайн у Мазды поинтереснее будет, Хонда сделала какую-то китайщину. Хонда покупается в разы хуже чем Мазда, Тойота, Мицубиши, так ещё добавили вариатор, осталось только 1.5 турбо в Россию завести и прощай надёжная Хонда.
90
140
Ответить
  
Сообщений: 9031
Илья Меньшов
Дизайн у Мазды поинтереснее будет, Хонда сделала какую-то китайщину. Хонда покупается в разы хуже чем Мазда, Тойота, Мицубиши, так ещё добавили вариатор, осталось только 1.5 турбо в Россию завести и прощай надёжная Хонда.
Да на нынешнюю Мазду страшно смотреть - опухший японец с дикого похмелья
117
64
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40781
это не шины притерлись,а уши прислушались
.
79
10
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40781
дизайн китайщина с дисками ,передний свес как на седане ,смысл просвета между колес теряется
.
63
30
Ответить
 
Сообщений: 225
Честно говоря, не понял, в каком месте что рав4, что сервант резвые? Возили меня в последнем раве, сверхтошнот. А в целом сервант прикольный. Жаль, что как и субары, стоит у нас сильно дороже конкурентов. В штатах один из самых популярных автомобилей
67
14
Ответить
8212489
Очень хороший автомобиль ! Поздравляю автора отзыва ! Да, в Америке, в этом кузове этот авто в лидерах продаж. И безусловно - не случайно. Жаль конечно, что дорожает всё у нас сейчас "как на дрожжах".
62
13
Ответить
10699683
После ЦРВ 2008 г в , остались очень положительные эмоции. 5 за выбор.
53
8
Ответить
Елена
Красноярск
16 см просвет ниочем + вариатор. ПОЛУЧИЛСЯ МИНИВЕН. А ЗА ТАКИЕ БАБКИ ОН НЕ НУЖЕН
43
85
Ответить
Евгений
Москва
5331537
По ценам. Друзья, Хонда уже никогда в ценовых категориях не будет "сходиться" с такими же Маздами и Тойотами. По одной банальной причине - у нее НЕТ завода в РФ. Вследствие заградительных пошлин...
Полностью поддерживаю. У нас в Москве всё в камерах на скорость и полосу, даже стоп линию на светофоре. И даже выезжая на участки дороги, где ограничение 110км/ч, замечаеш, что едешь 80 или максимум 100/ по пр вычке/.
В коментариях все тааакие гонщики.....вот только Дакар выигрывают одни и те же люди.
Удачи в эксплуатации.
63
13
Ответить
acura
Югорск
классный авто!!! удачи
31
7
Ответить
Я
Санкт-Петербург
2.2 за Хонда СРВ в биче ?! За 2.3 берется Х1 2.0 в средней комплектации 7.5 с до сотни и езда начинает приносить удовольствие.
39
139
Ответить
5307299
Чита
Как может быть слышно ,, вал заднего привода,,??На нем что , лопасти?)
Да и недлинная и небольшая сера))5 метров - это длинная.
Чем длинее авто,тем проще его пустить в занос).
У автора проблемы с физикой?)
20
40
Ответить
5307299
Чита
12 секунд до сотни.. мдяя,резвая) Автор ,на чем до этого ездил?
48
41
Ответить
макс
Омск
красивый автомобиль!
36
26
Ответить
5331537
На каком хайвее вы разогнались до 200 км/ч ? Там везде ограничения 110 миль, все остальное привет полиции, со всеми соответствующими. Для гонок существует Porsche и Ferrari. Берете билет до Берлина, аренда...
Ограничение 65 миль в час. Митсу едет 140 (без напрягов), хонда 120 (до 120 ооочень долго разгоняется). Речь идет не о другом черте, Феррари и тд. Просто говорю, что хонда не едет, а вы тут про Феррари.
8
50
Ответить
Александр Коваленко
А он знал, что ты его натягивал?
Смешно)
16
22
Ответить
Я
2.2 за Хонда СРВ в биче ?! За 2.3 берется Х1 2.0 в средней комплектации 7.5 с до сотни и езда начинает приносить удовольствие.
Первые 30 тысяч км) а потом езда начнет приносить деньги дилеру и эвакуатору))
71
13
Ответить
Американская со второй комплектации уже идёт с мотором 1.5 турбо, который быстре на 1,5-2 секунды чем такая же с 2.4.
Так, к сведению)
7
5
Ответить
эдурд
Пышма
Хонда не Чё так, но **** у неё не очень.
4
11
Ответить
эдурд
Пышма
Зад я имел в виду
1
9
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1044
ПАЛАСИО
Красивая машина. Кодьяк не рассматривали?
Че уж, про Весту давай спрашивай, как вчера.
21
3
Ответить
11405224
Саратов
Автор! Никого не слушай это не машина это самолет! Владел хондой срв 4 поколения! До сих пор вспоминаю как она со светофора уходила! Какие там мазды и равы! А на серпантине она же как влитая! Один косяк был это развал задней оси и низковата! Ну эту сделали пониже а про развал думаю тоже должны были исправить! Но вы точно не пожалеете! Вот увидите! Хонда это королева японского автопрома!
49
36
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1044
Автор, отпишитесь, как на севере будет заводиться.
У меня на Хонде в 2х тысячных были проблемы. В минус 22 заводилась, в минус 23 нет. У соседа по стоянке на Хонде точно так же было.
8
10
Ответить
5941646
Горно-Алтайск
"Печка работает хорошо, больше 50% не включали, обычно работала на 1-2 делениях"
а что, климат-контроль в новый сервант не поставили? зачем печка!?
12
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2033
Ну как всегда... Чтобы нагнать солидности, автор пишет, что рассматривал Лексусы с Хайлендерами, но в итоге взял Хонду СР-В. Почему ? Причина ведь элементарна - взял то, на что тупо хватило денег. Но нет, автор хитроумно пишет, что дескать Хайлендер тяжелый (он его на руках таскать собирался что ли?), что один Лексус маловат, второй великоват...
60
21
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 799
"Мазда не радует дизайном, все одно и тоже последние пару лет, поэтому к этой марке не присматривались" . А хонда каждый год обновляется???? Последние несколько поколений даже не отличить друг от друга. Автор ахинею пишет какую-то. Ставит утверждение и тут же его своим действием опровергает. Дорого для данного авто стоимость больше 2х мультов,как ни крути.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
32
31
Ответить
АНДРЕЙ
Краснодар
ХОНДА ТЕМА ХОНДА 5 +
24
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
А мне нравится! И даже с 2 литра
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
24
7
Ответить
Юрий
Ульяновск
Илья Меньшов
2217 это очень дорого, за эти деньги купишь СХ 5 2.5 в самой жирной комплектации со всеми пакетами.
Эту Хонду покупают за надёжность,если Вы ещё не знали об этом.Моя CRV(4) за 5 лет ни разу не подвела,а затраты только на ТО.За те деньги(1млн.385 тыс.),что я приобрёл,она полностью себя оправдала и ни разу не пожалел,что сделал такой выбор.
54
10
Ответить
Юрий
Ульяновск
5331537
По ценам. Друзья, Хонда уже никогда в ценовых категориях не будет "сходиться" с такими же Маздами и Тойотами. По одной банальной причине - у нее НЕТ завода в РФ. Вследствие заградительных пошлин...
Эта машина без проблем выдаст 190 в режиме "спорт".Один раз попробовал(для интереса),но больше ни разу не искушал судьбу,ибо не молодой и "натягивать"кого-то не в моих правилах.Вобщем выбор правильный,при щадящей эксплуатации он точно не подведёт..
24
4
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
"-Покупкой автомобиля доволен, и цена в 2 113 тыс не показалась завышенной, автомобиль стоит своих денег. "-ключевое слово ДОВОЛЕН. Хороший выбор-ПЯТЬ!
П.С. я бы аутлендер GT взял, он из 9 сек выезжает, клиренс большой, АКПП, а не варик, плюшек много и по деньгам не дороже. Так у него кобыл в полтора раза больше, и гумне умеренном гребет.
18
14
Ответить
Илья Меньшов
Дизайн у Мазды поинтереснее будет, Хонда сделала какую-то китайщину. Хонда покупается в разы хуже чем Мазда, Тойота, Мицубиши, так ещё добавили вариатор, осталось только 1.5 турбо в Россию завести и прощай надёжная Хонда.
Ты сам то понимаешь что написал СРВ во всем мире начиная с второго поколения всегда продовалось больше чем три тобой перечисленные марки вместе взятые. больше кроссоверов в этом классе продаёт только Нисан Х трейл и в основном за счёт что на Североамериканском рынке, даёт огромные скидки прокатным конторам в отличае от Хонды , а СРВ ( 2016) опять в 1917 вышла на первое место в США в своём классе и опять признана машиной года в этой категории
30
6
Ответить
валера логунов
Ты сам то понимаешь что написал СРВ во всем мире начиная с второго поколения всегда продовалось больше чем три тобой перечисленные марки вместе взятые. больше кроссоверов в этом классе продаёт только Нисан...
Sory , 2017
9
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Tim Aherns
Сегодня на аутлендере такую натянул на хайвее (больше 200 хонда не едет). Но выглядит ничего так.
Верю, если аут GT , а если
2.4, , про 2л и не говорю, то одинаково они едут, точнее нифуя не едут((
14
5
Ответить
   
центр сибири
Сообщений: 26
а потом делать шумку дверей и потолка
пенсия
3
1
Ответить
   
центр сибири
Сообщений: 26
потолок и двери совсем голые
пенсия
5
2
Ответить
11291933
Челябинск
четко!!! 5 и более балов !! отличный выбор !!
14
10
Ответить
11291933
Челябинск
четко!! 5 и более!!
8
10
Ответить
Oleg
Челябинск
Автор, как подвеска? Не жёсткая?
7
 
Ответить
000
Санкт-Петербург
premio711
Только у Вас американская сборка)
раньше было много аутистов , которые везде постили о том , что на внутренний рынок японцы собирают машины гораздо лучше чем та же модель, но на экспорт или на других рынках. Походу один остался.
17
3
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
класс 5!
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
10
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6245
Да те же деньги, что и за тигуан нынче просят.... Всё дорого, жить дорого...
15
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Я
2.2 за Хонда СРВ в биче ?! За 2.3 берется Х1 2.0 в средней комплектации 7.5 с до сотни и езда начинает приносить удовольствие.
при условии что хотя бы это дизель. х1 бензиновые надежностью не славятся.
11
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
ЦРВ бестселлер в своей нише на вторичке - где-то от 800-850 до 1.2-1.3 млн. еще потянет, а дальше уже не очень.
на первичке я б его не выбрал. из новых японских кроссов душой и разумом больше за Финик.
6
17
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
pavel559
при условии что хотя бы это дизель. х1 бензиновые надежностью не славятся.
с 10 по 13 годы N20 бензиновые жуть жуткая по надежности, с 14го получше, но тоже не фонтан.
N47 надежнее, правда замена цепи и форсунок весьма недешева
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
5331537
По ценам. Друзья, Хонда уже никогда в ценовых категориях не будет "сходиться" с такими же Маздами и Тойотами. По одной банальной причине - у нее НЕТ завода в РФ. Вследствие заградительных пошлин...
средняя 110 на участках это вполне нормально. я вот на базу отдыха еду, лишь в отдельных местах бывает 160-170, а средняя на трассе никак за 110 не перевалит, если на 70-километровом участке замерить.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
pavel559
средняя 110 на участках это вполне нормально. я вот на базу отдыха еду, лишь в отдельных местах бывает 160-170, а средняя на трассе никак за 110 не перевалит, если на 70-километровом участке замерить.
т.е. стоят у нас камеры с интервалом километров в 45. если даже запустить на них эту прогу, то средняя 110 покажет, если эти 45 км проехать за 25 минут. как ни разгоняйся в отдельных местах, даже при разделительной полосе, быстрее я это расстояние никак не покрою, проверено
5
 
Ответить
Я
2.2 за Хонда СРВ в биче ?! За 2.3 берется Х1 2.0 в средней комплектации 7.5 с до сотни и езда начинает приносить удовольствие.
Да как правило, кто покупает семейные авто, на Х1 не посмотрят - ну мелковат он по ширине сзади и максимум на 2-х человек, даже если это дети. Это или для небольшой семьи, либо для молодых людей авто. А так - да, Х1 на фоне японцев из той же ценовой категории - просто пуля! Но кто-то выберет более дешевую марку и размер с опциями, а кто-то - авто из совершенно другой ниши для удовольствия за рулем.
10
4
Ответить
Все бы нечего,но огромный передний свес бампера, и низкий клиренс свел внедорожные способности этой машины на нет. Плюс неадекватная цена по сравнению с конкурентами.
12
19
Ответить
агамалиев назим
Казань
Удачи на дорогах.хонда отличная машина.
14
3
Ответить
Машинка хорошая! А где ее обслуживать если дилеров практически нет? Особенно если гарантийные косячки повылазят?
10
4
Ответить
С таким ценником к сожалению она хитом у нас точно не стала бы.
10
3
Ответить
LIS1916
Отличная машина! CR-V зарекомендовал себя во всем Мире( кроме России) как надежный аппарат причём во всех поколениях. Автор, не слушайте песни про «за эти деньги можно было»! Удачной эксплуатации
И в России тоже
9
1
Ответить
Я
2.2 за Хонда СРВ в биче ?! За 2.3 берется Х1 2.0 в средней комплектации 7.5 с до сотни и езда начинает приносить удовольствие.
Совсем разные машины, для совсем разных людей.
11
 
Ответить
Штуттгарт Рэмс
5307299
Как может быть слышно ,, вал заднего привода,,??На нем что , лопасти?)
Да и недлинная и небольшая сера))5 метров - это длинная.
Чем длинее авто,тем проще его пустить в занос).
У автора проблемы с физикой?)
Эксперд, коротыш вертится быстрее
9
2
Ответить
Я
Санкт-Петербург
11111 1111
Первые 30 тысяч км) а потом езда начнет приносить деньги дилеру и эвакуатору))
Опять диванное мнение? Новые машины , будь то Хонда , БМВ или кия будут требовать езды на ТО у дилеру , как минимум. Соответственно , пока есть гарантия неважно , что у вас сломается, при этом удовольствия от вождения больше. А когда гарантия закончится, то сдать в трейд ин и идти за новой. У меня была срв третьего поколения.... Машина настолько скучная, что через некоторое время хочется ее поменять на что угодно, лишь бы не ездить больше на ней! Мое убеждение - автомобиль должен приносить удовольствие за рулём.
12
26
Ответить
5307299
Чита
Штуттгарт Рэмс
Эксперд, коротыш вертится быстрее
Не вертеть,а запустить, читай внимательно,Фриц.
4
3
Ответить
Я
Санкт-Петербург
Станислав Федяинов
Совсем разные машины, для совсем разных людей.
Я в курсе про "фломастеры". Говорю за свой выбор.
3
2
Ответить
Я
Санкт-Петербург
pavel559
с 10 по 13 годы N20 бензиновые жуть жуткая по надежности, с 14го получше, но тоже не фонтан.
N47 надежнее, правда замена цепи и форсунок весьма недешева
За 70 косых в Москве профильный сервис меняет цепи и etc N47 . Вполне приемлемый ценник - поменял и следующие 100-200 т.км можно спокойно ездить.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 9031
000
раньше было много аутистов , которые везде постили о том , что на внутренний рынок японцы собирают машины гораздо лучше чем та же модель, но на экспорт или на других рынках. Походу один остался.
Получается, что Мазда СХ5, Ниссан Х-трейл, Тойота Рав4 и Митсубиши Аутлэндер гораздо интереснее предложения, чем ЦРВ и Форестер. Российская сборка даёт машинам из первой группы огромное преимущество в цене при одинаковом качестве.
16
7
Ответить
Я
Опять диванное мнение? Новые машины , будь то Хонда , БМВ или кия будут требовать езды на ТО у дилеру , как минимум. Соответственно , пока есть гарантия неважно , что у вас сломается, при этом удовольствия...
Скучная, потому что не ломается? И какое такое удовольствие приносит бэнв?))) Поди прибор какой в сиденье встроен (актуальный для жителей МКАД)?)))
15
9
Ответить
5331537
автор
utenok6
Автор, отпишитесь, как на севере будет заводиться.
У меня на Хонде в 2х тысячных были проблемы. В минус 22 заводилась, в минус 23 нет. У соседа по стоянке на Хонде точно так же было.
Хорошо пока заводится, на ключе есть кнопки дистанционного запуска. Писал об этом в отзыве. Единственное, она сразу включает обогрев лобового на полную, подогревы все. Вчера было -25, двигатель дольше прогревается из-за того что вентилятор его на полную охлаждает. В остальном пока с заводом не было проблем, не знаю какое масло залили на заводе, пока не звонил диллеру
5
1
Ответить
5331537
автор
11405224
Автор! Никого не слушай это не машина это самолет! Владел хондой срв 4 поколения! До сих пор вспоминаю как она со светофора уходила! Какие там мазды и равы! А на серпантине она же как влитая! Один косяк...
Проблема в том, что на этой машине интересно ездить медленно, и наслаждаться ездой. Поэтому смотрю на все эти скоростные "***мерки" в комментариях, и улыбаюсь. Люди не понимают, что 12 сек по книжке, и в ощущения от езды на реальной машине это разные вещи
22
12
Ответить
5331537
автор
АльПачино
Ну как всегда... Чтобы нагнать солидности, автор пишет, что рассматривал Лексусы с Хайлендерами, но в итоге взял Хонду СР-В. Почему ? Причина ведь элементарна - взял то, на что тупо хватило денег. Но нет,...
Спасибо что раскрыли, я надеялся что никто не догадается. Хорошо хоть один нашелся..
15
9
Ответить
5331537
автор
chek61
"-Покупкой автомобиля доволен, и цена в 2 113 тыс не показалась завышенной, автомобиль стоит своих денег. "-ключевое слово ДОВОЛЕН. Хороший выбор-ПЯТЬ! П.С. я бы аутлендер GT взял, он из 9...
Сталкивался с проблемами на севере. Приехал в Ниссан центр на замену чего-то, хозяин стоял нового Аутлендера. Очень сильно ругался на авто, сказал что для севера не подходит. Больше информации не собирал, не могу сказать
3
 
Ответить
5331537
автор
Oleg
Автор, как подвеска? Не жёсткая?
Смотря с чем сравнивать. Если брать РАВ, то эта мягче, в видеобзорах вроде поднимали эту тему.
6
 
Ответить
5331537
автор
Я
Опять диванное мнение? Новые машины , будь то Хонда , БМВ или кия будут требовать езды на ТО у дилеру , как минимум. Соответственно , пока есть гарантия неважно , что у вас сломается, при этом удовольствия...
Какие три года?

У меня ребята в соседнем кабинете уже лет 6-7 ездят на Хонде, Хайлендере, и поновее Жук Ниссан (все с салонов брали). Ни один не собирается менять машину, как узнали что моя 2.2 стоит, сказали что пока покатаются на своих.

СРВ по надежности из всех знакомых никто не жаловался, как ездили, так и ездят. Никто менять марку не планирует, возможно на Pilot мигрируют.
13
 
Ответить
Я
Опять диванное мнение? Новые машины , будь то Хонда , БМВ или кия будут требовать езды на ТО у дилеру , как минимум. Соответственно , пока есть гарантия неважно , что у вас сломается, при этом удовольствия...
Я на одной веселой машине , повеселился на всю жизнь 28 декабря 2008 , отгонял X3 , одной спортсменки, которую им подарили после Олимпиады , так вот минус 24 встали мы с ней ночью в Кировской области , снег метёт , толи ветер , толи волки воют , не одна машина не останавливается Думали все кранты, уже замело, под утро ехал пьяный тракторист, дотащил до своего дома, напоил, накормил, оказывается он болельщик, а Светка знаменитость на всю Кировскую область, так що лучше ,, скучать" потихоньку, чем 100 за 6 секунд
25
4
Ответить
5331537
автор
Я
2.2 за Хонда СРВ в биче ?! За 2.3 берется Х1 2.0 в средней комплектации 7.5 с до сотни и езда начинает приносить удовольствие.
Я ездил в БМВ Х3. У соседа 2016 года выпуска. Никакого удовольствия этот дизельный агрегат мне не принес. Удивительно, что вы сравниваете две таких разных машины.
16
1
Ответить
5331537
автор
Tim Aherns
Ограничение 65 миль в час. Митсу едет 140 (без напрягов), хонда 120 (до 120 ооочень долго разгоняется). Речь идет не о другом черте, Феррари и тд. Просто говорю, что хонда не едет, а вы тут про Феррари.
Не совсем понятно для чего вам машина ?

Мне нужна комфортная, проходимая (для города), надежная. Скоростная, заметьте я не писал. Я вообще не сторонник быстро ездить в городе, т.к. у нас есть пешеходы, которые перебегают, собаки и пр. А на трассе, если говорить про автопутешествия, к примеру в Европу, почти везде ограничители, поэтому ОПЯТЬ ТАКИ не нужна скоростная. Да, мне иногда нравится погонять, но я беру кабриолет на неделю на море, и с открытой крышой летаю, где-то даже опасно. Но, не с семьей же это делать, правильно?

Касательно США. Я брал Короллу, и за 4 часа из Майами в Орландо доезжал на круиз контроле. Комфортно, супер. Шашек по дороге не видел, никто почти не превышал, поэтому ваше сообщение вызвало такую реакцию.
16
1
Ответить
Я
Санкт-Петербург
11111 1111
Скучная, потому что не ломается? И какое такое удовольствие приносит бэнв?))) Поди прибор какой в сиденье встроен (актуальный для жителей МКАД)?)))
Скучная потому что не едет, потому что металл тонкий , как фольга, пластик немногим лучше соляриса , нет шумки , фиксированный пакет опций и невозможность добавить ещё. Открою секрет - есть люди, которые способны обслуживать такое авто , как БМВ и тратить по 100-200 рублей за год , а не зажимать косарь на замену масла в Хонде, аргументируя это "надёжностью" японца.
6
25
Ответить
Я
Санкт-Петербург
5331537
Я ездил в БМВ Х3. У соседа 2016 года выпуска. Никакого удовольствия этот дизельный агрегат мне не принес. Удивительно, что вы сравниваете две таких разных машины.
"надёжность" это один из критериев выбора авто , но далеко не единственный и как правило, чем громче человек кричит о пресловутой надёжности , там меньше он способен тратить на обслуживание машины. О да! "Мертвая" Срв приносит удовольствие вождения, а БМВ нет ) главное , чтобы вы сами в это верили! У меня была Срв и назвать ее эталоном надёжности я не могу. Почему я не могу сравнить эти машины? Мое субъективное право сравнивать машины к покупке за определенную сумму денег, так же как и ваше право утверждать, что Хонда интереснее БМВ.
5
13
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Станислав Федяинов
И в России тоже
Если б это было так, Хонда бы не ушла
4
4
Ответить
Срв в предыдущем кузове его не впечатлил а рав 4 он купил. Ну да.
2
7
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1044
5331537
Хорошо пока заводится, на ключе есть кнопки дистанционного запуска. Писал об этом в отзыве. Единственное, она сразу включает обогрев лобового на полную, подогревы все. Вчера было -25, двигатель дольше...
Неее, в моем случае не масло было. Крутило хорошо, но схватывало только 1-2 цилиндра. У соседа так же.
Про вентилятор не понял. Отопителя? Он при автозапуске в минус на максимальные обороты встаёт автоматом?
 
 
Ответить
валера логунов
Ты сам то понимаешь что написал СРВ во всем мире начиная с второго поколения всегда продовалось больше чем три тобой перечисленные марки вместе взятые. больше кроссоверов в этом классе продаёт только Нисан...
Ты сам понимаешь, что живёшь в России, а не в США и Хонда с такими продажами сейчас загнётся. В США например продажи Крузаков минимальны, а в России наоборот.
5
1
Ответить
Юрий
Эту Хонду покупают за надёжность,если Вы ещё не знали об этом.Моя CRV(4) за 5 лет ни разу не подвела,а затраты только на ТО.За те деньги(1млн.385 тыс.),что я приобрёл,она полностью себя оправдала и ни разу не пожалел,что сделал такой выбор.
Наверное сейчас СРВ с вариатором надёжнее Мазды с автоматом. СРВ 4 это по сути одна и та же модель, что и СРВ 3 и СРВ 2, такие же двигатели, коробки, полный привод как и почти 20 лет назад никаких нововведений.
5
6
Ответить
Serzh
Самара
Tim Aherns
Сегодня на аутлендере такую натянул на хайвее (больше 200 хонда не едет). Но выглядит ничего так.
Красяво...хондаводы сразу минусуют
2
10
Ответить
11482819
Добрый день! Машина хорошая но не сейчас. Запчасти на нее космос. ( ждать месяцами). Банально трещина на лобовом стекле, упс а в продаже нет.
6
4
Ответить
Serzh
Самара
Я
2.2 за Хонда СРВ в биче ?! За 2.3 берется Х1 2.0 в средней комплектации 7.5 с до сотни и езда начинает приносить удовольствие.
Вот только маленький он, для семьи из 5 человек!
3
2
Ответить
Serzh
Самара
chek61
"-Покупкой автомобиля доволен, и цена в 2 113 тыс не показалась завышенной, автомобиль стоит своих денег. "-ключевое слово ДОВОЛЕН. Хороший выбор-ПЯТЬ! П.С. я бы аутлендер GT взял, он из 9...
так на таком ГТ и порвал товарищ хонду на хайвее !
 
5
Ответить
Serzh
Самара
5331537
Смотря с чем сравнивать. Если брать РАВ, то эта мягче, в видеобзорах вроде поднимали эту тему.
А у вас раф какого обьема? как едит по сравнению с ним?
 
 
Ответить
5331537
автор
Я
"надёжность" это один из критериев выбора авто , но далеко не единственный и как правило, чем громче человек кричит о пресловутой надёжности , там меньше он способен тратить на обслуживание машины....
Просто БМВ с Мерсом сравнивать надо. Тут да..
Коллега мой тоже на ремонте, кстати, задницу на светофоре разбили. Видимо тоже любитель 7.5 сек до сотни :) Забыл про соседей сзади только
2
 
Ответить
5331537
автор
Serzh
А у вас раф какого обьема? как едит по сравнению с ним?
Двухлитровый РАВ. Едут по разному. На этой более комфортная посадка, нет желания давить на педаль, быстро перепрыгивать через трамвайные пути. РАВ более молодежный, активный, меньше размера. Эта более люксовая.
11
1
Ответить
Я
Санкт-Петербург
5331537
Просто БМВ с Мерсом сравнивать надо. Тут да..
Коллега мой тоже на ремонте, кстати, задницу на светофоре разбили. Видимо тоже любитель 7.5 сек до сотни :) Забыл про соседей сзади только
Извините, а что значит "надо сравнивать" ? Я сравниваю так , как считаю нужным. И сравниваю не класс машин , а на ту сумму , от которой можно отталкиваться при покупке. Хонда вполне хороший автомобиль. Вы можете покупать и ездить на чем пожелаете, я за свой выбор говорил. Мда , это очень "аргументированно" - приписывать соседа , которому в задницу въехали на светофоре. Я вас удивлю, но въехать а зад автомобиля могут вне зависимости от марки. Ну следуя вашей "логике" отвечу так же - такие тихоходные машинки часто не успевают совершить маневры на трассе и становятся героями нарезок лобовых ДТП. Так что да , лучше иметь машину, которая в состоянии совершить обгон.
5
9
Ответить
Сан Саныч
Ачинск
Илья Меньшов
Наверное сейчас СРВ с вариатором надёжнее Мазды с автоматом. СРВ 4 это по сути одна и та же модель, что и СРВ 3 и СРВ 2, такие же двигатели, коробки, полный привод как и почти 20 лет назад никаких нововведений.
Вы хотите скозать , что у ниссанов, мазд и.т.д постоянные нововведения. А насчет надёжности СРВ надёжней всех кроссоверов. Кто против?
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2018 в России


Добавить отзыв