Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2018

Хонда ЦР-В 2018 — отзыв владельца

112435
366
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
685
голосов
4.6
5 — 504 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Добрый день уважаемые читатели,

В прошлом году встал вопрос выбора нового авто, т.к. живем в России, то было принято решение остановится на SUV. Европейцы не рассматривались, оставались японцы: Тойота, Мазда, Лексус. Мазда не радует дизайном, все одно и тоже последние пару лет, поэтому к этой марке не присматривались. Тойота РАВ4 последней версии в семье уже есть, поэтому было с чем сравнивать, авто хорошее, резвое, проходимое, но не хотелось повторяться. У Тойоты после рафа идут авто от 2, 5 млн. в средних комплектациях, Хайландер слишком тяжелый и прожорливый чтобы его брать. У Лексуса есть NX и RX. NX после тестдрайва оставил ощущения Рав4 в более премиальном исполнении, при этом очень маленький. 4вд начинается от 2.5 млн. Новый Lexus Rx200t конечно симпатичная внешне машина, внутри большая, комфортная. Но цена от 3, 2 млн за 4вд, плюс 238 л.с., с налогом, каской и пр. оказывается слишком высокой.

Хонда не рассматривалась в принципе, т.к. СРВ прошлых версий с его дизайном, просветом 16 см, совсем не вызывал никаких эмоций. Но, случайно попалось видео и фото салона, и моментально было принято решение брать. Даже без тестдрайва, т.к. Хонда оставила автосалоны только в крупных городах, даже в Казани хонда центр закрылся. Было 27 декабря 2017 г., судорожно обзванивались автосалоны, и выяснялось.. что следующие свободные машины это апрель 2018 г., и цена на них не известна. Единственно, свободные авто были в Москве, со сроком поставки январь 2018 г.
Была выбрана топовая комплектация Executive с двигателем 2.0 (150 л.с.).

Перегонка автомобиля из Москвы на Север заняла 3 дня. Теперь собственно впечатления от автомобиля.

Первое впечатление, это качественный салон. Кожа перфорированная, приборная панель цифровая, есть вставки под дерево, салон совсем не кажется дешевым, и по ощущениям немного уступает Rx200t, но значительно лучше RAV4. В машине большое количество электроники, опять таки сравнивания с Лексусом с тестдрайва (ездил на топовой комплектации за 3,8 млн), единственное отличие это отсутствие системы при помощи при перестроении влево, в лексусе предупреждает о наличии авто сзади. И там и там есть: электронные регулировки сидений передних пассажиров, подогрев задних сидений, большой красивый дисплей, система Brake assist, которая в пробках позволяет не держать ногу на тормозе, подогрев зеркал, зоны стеклоподъемников, GPS, Эра глонасс (с кнопкой вызова помощи), камера на правом зеркале (включается при перестроении показывает обзор справа), подсветка дороги при повороте, ограничители скорости в городе (можно поставить 79 км.ч, и авто не будет разгоняться быстрее). Также в хонде понравилось это 4 usb выхода, два спереди и два сзади. Можно заряжать гаджеты для всей семьи сразу. Плюс, система автозапуска на штатной сигнализации, которая очень предусмотрительно включает подогорев руля, сидений и салона, если при запуске обнаруживает отрицательную температуру за бортом.

Салон большой, по ощущениям вполне хватает для семьи из 5 человек, двое взрослых и трое детей. Обогрев задних сидений + ворсовые коврики позволяют очень комфортно находиться на втором ряду сидений, когда за бортом - 30 градусов. Спится отлично, проверено :)

Печка работает хорошо, больше 50% не включали, обычно работала на 1-2 делениях.

По ездовым качествам. Внедорожные не проверялись, максимум это глубокий снег и горка резкая - машина сначала подумала пару секунд, затем включила 4вд и выползла, благо 20 см просвет позволяет. Широкая резина 235/60 R18 позволяет комфортно чувствовать на дороге и в снегу.
Набор скорости. Изначально казалось, что 150 лс. будет мало, но реально машина резвая. Учитывая, что почти везде в городе стоят камеры, трудно было проверить разгон до 100 км.ч., да и не нужен он. Машина хорошо разгоняется с 2000 оборотов, и 5000-6000 достигались всего несколько раз за весь перегон 3500 км. На трассе спокойно разгонялись и шли 110-130 км./ч, чуствуя себя комфортно, в поворотах не сползая, не кренясь. В салоне было 3 пассажира, багажник был наполовину загружен. В занос удалось пустить авто один раз, на скорости 40 км. ч при угле поворота 90 градусов и припорошенном снегом асфальте.Машина большая, длинная, поэтому ее тяжело увести в занос. На рав4 это сделать проще, там сразу включается система помощи при заносе и авто моментально выравнивается на дороге. Здесь пока не получилось протестировать эту систему, машина едет строго.

На зимней дороге выше 140 км ч не разгонялись, и на этой скорости ехали комфортно, мотор не ревел, в салоне немного увеличивался шум от лобового стекла.

Шум. Зимняя резина Bridgestone на шипах сначала казалась шумная, через 1000 км притерлась, и все встало на свои места. После 70 км. ч на трассе в салоне слышно колеса и вал заднего привода. Двигатель работает бесшумно, и его едва слышно при разгоне - звук очень красивый, похож на двигатель самолета при разгоне для взлета. Шумоизоляция салона это пока единственное, к чем можно придраться, т.к. шумят колеса и вал привода. Скорее всего придется делать доп шумоизоляцию.

Покупкой автомобиля доволен, и цена в 2 113 тыс не показалась завышенной, автомобиль стоит своих денег. Дизайн снаружи и салона , вкупе с недорогой КАСКО (78 тыс), приемлимым расходом 8-12 л., кучей интересных электронных примочек все это позволяет поставить авто 9 из 10 баллов. Единственное, вычел бы за  шумоизоляцию, и отсутствие официальных диллеров.

К сожалению, с 1 января 2018 г. цена на авто еще поднялась, на мою комплектацию на 100 тыс., поэтому такая же уже стоит 2 217 тыс. Плюс, небольшие объемы поставки - очередь в автосалонах. Все это удерживает многих от покупки, а иначе эта машина вполне могла бы стать бестселлером, каковым она стала в США.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За время весенне-зимней (сейчас у нас -10 градусов и снег) эксплуатации особых замечаний не выявлено. Расход фактический выходит около 10 литров на 100 км. (считаю от заправки до заправки, хватает на 2 недели езды).

Проходимость. С потеплением, 50 см снега во дворе превратились в непроходимую кашу при +2+4 градусах. 2 недели назад по моей колее ехала Niva Chevrolet, в итоге застряла и пришлось ее вытаскивать. Довольно неплохую проходимость отношу к нескольким вещам: 1. Не очень тяжелая машина (1670 кг) 2....

, пробег 6 000 км   

Проехал 9000 км., особых дополнений нет. В машине не разочаровался, все нравится. Зимние шины - шумные, в остальном все нравится. На зиму передок утепляю, в салоне становится жарко.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2018
4.8
33746
Honda CR-V, 2018
Давид, Ессентуки
Honda CR-V, 2019
4.8
49612
Honda CR-V, 2019
taburetka, Владивосток
Honda CR-V, 2019
4.8
36481
Honda CR-V, 2019
quaitiz, Новосибирск
Honda CR-V, 2018
4.6
28128
Honda CR-V, 2018
Алексей, Иркутск
Honda CR-V, 2018
4.8
21276
Honda CR-V, 2018
Константин, Владивосток

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 16866
mabi63
То то, я смотрю, у меня сосед по гаражу, никак свою Вольву не сольёт уже полгода. Наверно профильный форум никак найти не может, где за ними очередь построена))) XC 90 он брал четыре года назад новую....
а чо он так быстро продает ее?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
mabi63
То то, я смотрю, у меня сосед по гаражу, никак свою Вольву не сольёт уже полгода. Наверно профильный форум никак найти не может, где за ними очередь построена))) XC 90 он брал четыре года назад новую....
сейчас такой парадокс, что хорошую вещь насколько трудно купить, насколько трудно и продать.
продаешь, окружают перекупы за полцены, шлешь их лесом и дальше продаешь. по телефону звонками не балуют особо...
в то же время товарищ хочет купить, а тут опять окружают перекупы со своим битьем, тоже шлет их лесом и смотрит дальше... как-то так
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Илья Меньшов
Есть статья про самые надёжные двигатели начала 2000. Субаровский оппозитник 2,0 занял первое место по надёжности, БМВ и ВАГ заняли последнее и предпоследние места по надёжности среди двигателей 2.0.
про бензиновый БМВ верю (2 литра), просто жуть. а вот с дизелем ситуация лучше. он по надежности явно не на последних местах.
ФВ 2 литра так себе по надежности, но бывает хуже, 1.4 например
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Я
"сосед ездит!".....ХА! Очередной диванный "эксперт", Вольво в глаза не видевший,но пускается в рассуждения. Смешно! ты мог написать весь свой опус короче , например так:"Себя утешаю...
скорее всего Вольво на переднем приводе с каким-нибудь не лучшим движком. а швед на передке - это на любителя.
 
 
Ответить
Я
Владимир
pavel559
скорее всего Вольво на переднем приводе с каким-нибудь не лучшим движком. а швед на передке - это на любителя.
Все что угодно может быть, скорее просто он все придумал. Я понимаю, когда о Вольво будет говорить человек , владевший им, как и любым другим премиумом , а не когда где то что то услышал и доказывает, даже не задумываясь правда это или нет. Я вот например, пока что X5 в последнем кузове позволить не могу , но я же не пишу , что машина плохая.
 
2
Ответить
pavel559
про бензиновый БМВ верю (2 литра), просто жуть. а вот с дизелем ситуация лучше. он по надежности явно не на последних местах.
ФВ 2 литра так себе по надежности, но бывает хуже, 1.4 например
У бэхи да дизеля надёжнее, но например знакомый поменял оригинальные форсунки на Х6 за 187000 р и экономия с дизелем улетучилась. У ВАГ какой двигатель ни возьми 1.2, 1.4, 1.8, 2,0 все были с дефектами, то проблемы с поршневой, то с турбинами и т.д. У японцев я не припомню, чтобы например были проблемы с бензиновыми двигателями, если и были то единичные, которые можно списать на неадекватность владельца.
1
1
Ответить
Сан Саныч
Ачинск
Илья Меньшов
Я тоже так думал пока не купил Прадика, по подвеске никто из кроссоверов не может составить конкуренцию.
Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Илья Меньшов
Во первых на Приоре я не езжу, во вторых пробег для вариатора 100000-200000 км до ремонта, замена ремня тоже считают ремонтом. Почему производители ставят вариатор потому что он дешевле, он ненадёжнее автомата, просто производителю выгоднее, а расплачивается владелец.
Для общего развития про вариатор на Серванте 5.

Он цепной (!) 4 поколения, не боится пробуксовок и отработан на рейсталинговой версии СР-В с 2015г.
Установлен блок гидротрансформатора, он передает плавно нагрузку.

А старые вариаторы на цивиках ходят по 200 т.км. без проблем. Хондовские вариаторы изначально настроены на динамичную езду
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Автор, ставлю пятак! Поздравляю с приобретением!
Прочитала все комментарии, выражаю Вам за них респект ;)

Было над чем посмеяться, конечно) Народ как всегда порой несет несусветные глупости) *******, не мешки ворочать.

А мои, не побоюсь этого слова, дромовские друзья, как обычно в ударе :) Любо-дорого! Горжусь прям звездным десантом. Большой привет!
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
5
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Илья Меньшов
Интересно по каким принципам люди понимают, что машина женская. По Вашему например на Х3 встречаю больше женщин и на Х6, Q5 ездят 50 на 50, GLK тоже больше женщины ездят и что это тоже женские машины?
Наверно по форме, цвету, размеру и конечно же практичности. Касаемо кого на каком а/м вы встречали, это далеко не показатель. Мужской автомобиль это прежде всего достойный размер, салон вмещающий всю семью и багажник в который влезет много вещей. Другое дело когда выбираюи исходя из 300т.р. тут без вариантов. А сх5 за 2000 т.р. тут уже много из чего можно выбрать.
 
 
Ответить
Руль по центру
Орск
Хороший, спокойный, семейный авто - и хорошие ответы - пусть с фломастерами сами разбираются.
2
 
Ответить
9008334
Анапа
5331537
По ценам. Друзья, Хонда уже никогда в ценовых категориях не будет "сходиться" с такими же Маздами и Тойотами. По одной банальной причине - у нее НЕТ завода в РФ. Вследствие заградительных пошлин...
Все правильно и по делу. Машина очень хорошая, рассматриваю ЦРВ к покупке
3
 
Ответить
Виктория 54
Для общего развития про вариатор на Серванте 5. Он цепной (!) 4 поколения, не боится пробуксовок и отработан на рейсталинговой версии СР-В с 2015г. Установлен блок гидротрансформатора, он передает...
Да хоть титановый по ресурсу автомат будет лучше, Вы просто любительница СРВ, Вы поездите на других авто.
P.S. Многие авто лучше Серванта.
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Илья Меньшов
Да хоть титановый по ресурсу автомат будет лучше, Вы просто любительница СРВ, Вы поездите на других авто.
P.S. Многие авто лучше Серванта.
Ясен пень, что многие авто лучше Серванта.

Да куда мне поездить, я из окошка эликтрички только
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
7
 
Ответить
Похоже на рекламу!
 
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Виктория 54
Автор, ставлю пятак! Поздравляю с приобретением! Прочитала все комментарии, выражаю Вам за них респект ;) Было над чем посмеяться, конечно) Народ как всегда порой несет несусветные глупости) *******,...
Geronimo!😁
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Хороший отзыв. Два спорных момента:
1. Почему Executive с 2.0, а не 2.4?
2. Ездил неделю на 2.4, разгон начинался на 2800-3000 оборотах, никак не 2000.
1
 
Ответить
5331537
автор
hk-usp45
Хороший отзыв. Два спорных момента:
1. Почему Executive с 2.0, а не 2.4?
2. Ездил неделю на 2.4, разгон начинался на 2800-3000 оборотах, никак не 2000.
Разница в цене 200 тыс, + после НГ подорожание, и пришлось доплачивать бы 300 тыс. (покупал по ценам 2017 г., забирал в 2018). Водители говорят что расход одинаковый. Разница в мощности и цене
 
 
Ответить
Насколько я в курсе-американец -это тот ,который 2,4 .А 2.0-это чистый яппи.
 
 
Ответить
И таки да. У 2.0 ,ежели не полениться и глубоко нагнувшись,заглянуть под пузо.то можно увидеть удивительную весчь.Это баальшой катализатор,нелепо свисающий спелой тыквой,грозя испортить отечественный асфальт. А вот у 2.4 такого нет ,там все гораздо аккуратнее.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Гузель Мугинова
Насколько я в курсе-американец -это тот ,который 2,4 .А 2.0-это чистый яппи.
4-е поколение: 2.0 Англия, 2.4 Америка
5-е поколение: все Америка
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
2
 
Ответить
Феникс-Авто на Маяковского, 82
Омск
Елена
16 см просвет ниочем + вариатор. ПОЛУЧИЛСЯ МИНИВЕН. А ЗА ТАКИЕ БАБКИ ОН НЕ НУЖЕН
дорожный просвет 208 мм
2
1
Ответить
11909544
Я
Все что угодно может быть, скорее просто он все придумал. Я понимаю, когда о Вольво будет говорить человек , владевший им, как и любым другим премиумом , а не когда где то что то услышал и доказывает,...
Пользуюсь ХС90 Д5, максималка, 14 год. Полное разочарование за полгода и пробег 20 ткм.
- плоские сидения, но качественная кожа, массаж
- знаю, наверное, практически все коды ошибок
- очень помогают сообщения о необходимости долить антифриз (узнал,что они бывают разных цветов)
- разворот на дороге минимум в 2 приема уже не раздражает,
- начал задумываться на парковках,чтобы минимизировать риск ,что плохие люди полезут в машину и внимательно относиться к оставленным вещам,хоть и за тонированными стеклами.
- скорость передвижения между точками а и б не возросла.
- оф сервис ( мейджор) забавляет - 5 часов на замену пепельницы в подлокотнике (чувствуется бережное отношение к моему времени)
- абсолютно слепой и неинформативный спидометр (кроме хорошо читаемых информационных сообщениях). Сначала переживал о включении света,но теперь не парюсь - будь как будет.
Чувствую,что за прошлые года пользования Хондой многого был лишён. Оказывается,что для некоторых машин 30-40 ткм это почти конец жизни,а не завершение обкатки. Что ,кроме решения вопроса сделать или не сделать доп шумку,есть более важные вопросы.
В общем,каждому своё, но меня после ХС абсолютно не раздражают поездки на СРВ2.
2
 
Ответить
11909544
xtrail77
зато как приятно, сел в крутой салон из качественной кожи и пластика включил музон, послушал ну и иди спокойно домой))
Ну прямо в десятку.
Именно такие , периодически,приходят в голову мысли.
2
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Илья Меньшов
Во первых на Приоре я не езжу, во вторых пробег для вариатора 100000-200000 км до ремонта, замена ремня тоже считают ремонтом. Почему производители ставят вариатор потому что он дешевле, он ненадёжнее автомата, просто производителю выгоднее, а расплачивается владелец.
У меня Премио 2010 года на вариаторе, пробег 180000!!! Никаких намёков на замену нет! Это до 2000 х годов вариаторы были не надёжна, а на современном авто, при правильной эксплуатации, и своевременной замене масла, ходит не меньше автомата!!!!!
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Илья Меньшов
2217 это очень дорого, за эти деньги купишь СХ 5 2.5 в самой жирной комплектации со всеми пакетами.
Купишь,и будешь вливать в ДВС и прочую лабуду,а на продаже потеряет в разы
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
utenok6
Автор, отпишитесь, как на севере будет заводиться.
У меня на Хонде в 2х тысячных были проблемы. В минус 22 заводилась, в минус 23 нет. У соседа по стоянке на Хонде точно так же было.
У меня в -36 без проблемм запуск ДВС
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Дмитрий Погодин
Все бы нечего,но огромный передний свес бампера, и низкий клиренс свел внедорожные способности этой машины на нет. Плюс неадекватная цена по сравнению с конкурентами.
Кто-ж такие авто берет как внедорожник ?
Это ТЛК и тому подобный ДА.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
11482819
Добрый день! Машина хорошая но не сейчас. Запчасти на нее космос. ( ждать месяцами). Банально трещина на лобовом стекле, упс а в продаже нет.
Вчера поменял лобовое на Ситроене С5, в первом попавшемся автосервисе, с датчиком дождя, за 2 часа сделали, цена 5800 р. с работой.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
12115987
Tim Aherns
Сегодня на аутлендере такую натянул на хайвее (больше 200 хонда не едет). Но выглядит ничего так.
Ты бы еще написал на ладе приоре его обогнал. Обогнал это не значит машина лучше.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
12115987
Ты бы еще написал на ладе приоре его обогнал. Обогнал это не значит машина лучше.
Да чувак поди и не знал даже, что его в этот момент "натягивают" ))))))))
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
5331537
автор
Илья Меньшов
2217 это очень дорого, за эти деньги купишь СХ 5 2.5 в самой жирной комплектации со всеми пакетами.
Кстати, о Мазде СХ5 , 2017-2018 г.в. Сосед купил, сейчас ждет замены подушек. При температуре ниже 20--25 град, подушки наполненные гелем, на которых лежит двигатель - то ли скрипят, то ли шумят. В общем, написали в Японию, сейчас готовится к поезде за 800 км на замену, говорит что не рад что купил. У него же есть Мазда 3, доволен. Поэтому нужно эту тему мониторить тем, кто собрался покупать.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
5331537
Кстати, о Мазде СХ5 , 2017-2018 г.в. Сосед купил, сейчас ждет замены подушек. При температуре ниже 20--25 град, подушки наполненные гелем, на которых лежит двигатель - то ли скрипят, то ли шумят. В общем,...
Эта подушка без геля, - обычная, резиновая. Сейчас вылезла другая проблема - в жару, она становится слишком мягкая и идёт вибрация от кондиционера, на холостых оборотах, на кузов. Никаких решений, Мазда не принимала, ничего менять не собирается.
1
 
Ответить
grihkolc174
Купишь,и будешь вливать в ДВС и прочую лабуду,а на продаже потеряет в разы
Где Вы видели, что на вторичке она теряет в разы, она как раз немного теряет, года 14 с 2.5 литра у нас в Нижегородской области в отличном состоянии в среднем стоят 1200-1300, с новья они стоили 1300-1400, потеря за четыре года 100 т.р по моему немного и на неё заметно больше спрос на вторичке чем на четвёртый сервант.
 
 
Ответить
5331537
Кстати, о Мазде СХ5 , 2017-2018 г.в. Сосед купил, сейчас ждет замены подушек. При температуре ниже 20--25 град, подушки наполненные гелем, на которых лежит двигатель - то ли скрипят, то ли шумят. В общем,...
У каждой новой модели авто не важно кто производители были детские болезни, например у Сервантов вплоть с начала производства до 2010 г задние колёса становились домиком, была слабая рулевая рейка, Крузак 200 тоже не избежал болячек, то проблемы с жором масла на дизеле, то коррозионная стойкость и т.д. Какие-то дефекты можно считать ерундой, та же подвеска, а вот если проблема с новья с двигателем или коробками, как у концерна Вага, то да от таких покупок лучше отказаться.
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Илья Меньшов
Где Вы видели, что на вторичке она теряет в разы, она как раз немного теряет, года 14 с 2.5 литра у нас в Нижегородской области в отличном состоянии в среднем стоят 1200-1300, с новья они стоили 1300-1400,...
) Улыбнуло,
Так все авто подорожали почти в 2 раза,вот и цена получилась в разнице в 100 т.р. А вы потом купите с проданных денег + даже 200 т.р новую ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Илья Меньшов
У каждой новой модели авто не важно кто производители были детские болезни, например у Сервантов вплоть с начала производства до 2010 г задние колёса становились домиком, была слабая рулевая рейка, Крузак...
Колеса домиком это не болезнь Сервантов,а всех авто с независимой задней подвеской.
Я на своем серванте рейку делал с пробегом в 200 000 с копейками,где тут болезнь ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
grihkolc174
) Улыбнуло,
Так все авто подорожали почти в 2 раза,вот и цена получилась в разнице в 100 т.р. А вы потом купите с проданных денег + даже 200 т.р новую ?
Все знают, что авто стали дороже, но у Мазды потеря стоимости небольшая, например Х3 в среднем стоил в 14 году 2200, сейчас 1300-1500, потеря порядка 700-800 р, против Маздовских 100.
 
2
Ответить
grihkolc174
Колеса домиком это не болезнь Сервантов,а всех авто с независимой задней подвеской.
Я на своем серванте рейку делал с пробегом в 200 000 с копейками,где тут болезнь ?
Где Вы видели, что например у Тойот, у Субарей, Мазд и т.д были колёса домиком, ни разу не видел, а у СРВ это дефект официально признанный заводом изготовителем, ни надо сравнивать заводской просчёт с изношенными сайлентблоками и говорить, что у всех. Рейки тоже по гарантии многим лечили или меняли, если не верите почитайте хотя бы форумы или отзывные компании, а не так у меня нет значит и у других нет.
 
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Илья Меньшов
Где Вы видели, что например у Тойот, у Субарей, Мазд и т.д были колёса домиком, ни разу не видел, а у СРВ это дефект официально признанный заводом изготовителем, ни надо сравнивать заводской просчёт с...
Тут все просто,ставим развальные (регулируемые) рычаги и никакого домика нет, У тойот и тд это стоит с завода.
Если по вашему это БОЛЕЗНЬ,значить это должно быть у вех авто )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Илья Меньшов
Все знают, что авто стали дороже, но у Мазды потеря стоимости небольшая, например Х3 в среднем стоил в 14 году 2200, сейчас 1300-1500, потеря порядка 700-800 р, против Маздовских 100.
если вы хоть маленько в рынке авто разбираетесь,то ни для кого не секрет что теже Х3-Х5 и тд,и не только,а еще и Порше,Мерседес падают в цене значительно больше чем нежели те же Тойоты и им подобные.
Я Серванта брал в 2010 году за 1000 000 рублей,прошло 8!!! лет, а он упал в цене максиум на 250 000 рублей )Встречаются аппараты которые продают и за 860 рублей того же года. Вот и вся арифметика.
До этого Сивика в салоне со всеми допами за 700 с копейками ,в 2010 продал за те же 700 т р так как в 9 году на автомобильный рынок поднялся в цене.
А вы тут лечите про 100 т.р
Если купили авто в 2014 году,а тогда долар был еще 33-34 рубля,то в 2015 он взлетел почти в 2 раза,от сюда и цены как на новые авто,так и на БУ. Тот же поло стоил от 360 рублей ,сейчас вроде как от 600, а вы посмотрите на цены того же пола в данный момент года так 2013-2014 г.в. сколько сейчас они стоят ? дороже чем их брали в салоне.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Илья Меньшов
Где Вы видели, что например у Тойот, у Субарей, Мазд и т.д были колёса домиком, ни разу не видел, а у СРВ это дефект официально признанный заводом изготовителем, ни надо сравнивать заводской просчёт с...
Штааа? Рейка? Дефект?
4-й сервант прошел 104 т.км. до того как был продан, рейка была в полнейшем порядке и даже не думала стучать.
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
grihkolc174
если вы хоть маленько в рынке авто разбираетесь,то ни для кого не секрет что теже Х3-Х5 и тд,и не только,а еще и Порше,Мерседес падают в цене значительно больше чем нежели те же Тойоты и им подобные....
Ценообразование я знаю лучше Вас, помимо основной работы, я занимаюсь перепродажей, у меня нет ни Мазды и Хонды, эти машины мне не интересны. Начнём с того, что Вы сказали, что Мазда при перепродаже теряет в разы, я Вам привёл примеры и оказывается Мазда теряет мало, а всякие немцы много. СХ5 2.5 и СРВ 4 2.4 были у меня в продаже, СХ 5 ушёл за 4 дня 14 год за 1260, Сервант продавался полтора месяца 14 год ушёл за 1230, последняя комплектация с люком, кожей, но без элементарных вещей омыватели фар, ксенон, датчик дождя и т.д. Обе машины были без перекрасов, хотя по договорам купли-продажи Мазда стоила 1400, а Хонда 1530 без доп. оборудования. Плюсы Хонды только багажник и места сзади, шумка была одинаковая, в остальном Хонда проигрывает динамика, экономичность, управляемость, качество отделки, цена за обслуживание и т.д.
 
 
Ответить
grihkolc174
Тут все просто,ставим развальные (регулируемые) рычаги и никакого домика нет, У тойот и тд это стоит с завода.
Если по вашему это БОЛЕЗНЬ,значить это должно быть у вех авто )
Да эта болезнь, если были отзывные компании и массовые обращения.
 
 
Ответить
Виктория 54
Штааа? Рейка? Дефект?
4-й сервант прошел 104 т.км. до того как был продан, рейка была в полнейшем порядке и даже не думала стучать.
Дорогая Виктория, если Вы внимательно, читаете комменты, речь шла о Сервантах до 10 года, т.е до выпуска четвёртого поколения, следовательно ваш автомобиль избежал данной учести.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Илья Меньшов
Ценообразование я знаю лучше Вас, помимо основной работы, я занимаюсь перепродажей, у меня нет ни Мазды и Хонды, эти машины мне не интересны. Начнём с того, что Вы сказали, что Мазда при перепродаже теряет...
Ну да ,я заметил.)
Вам повезло просто не РЕАЛЬНО,На каждую машину свой покупатель,можно в день и два авто продать а можно и год продовать тоже самое.
если вы такой великай Авто-Спекулянт то должны это понимать.Единичный пример это не стабильность
Я таких прадованов вижу пачками , которые могут привести всего пару примеров.Плюсы Хонды,всего ОДИН !!!
это надежность агрегатов , ходовки , леквидность на вторичке. У мазды один плюс это внешеость,остальное Насос высокого давления расходник )))) ценой в 70000 рублей ,ДВС масложорный. динамику Кроссовера может сравнивать только школьник.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
grihkolc174
Ну да ,я заметил.) Вам повезло просто не РЕАЛЬНО,На каждую машину свой покупатель,можно в день и два авто продать а можно и год продовать тоже самое. если вы такой великай Авто-Спекулянт то должны это...
Уважаемый не надо переходить на личности, Вы меня не знаете, чтобы называть Авто-Спекулянтом, по Вашему все предприниматели, магазины, автосалоны Спекулянты, все они покупают по рублю, а продают по два. Я же говорил, это моя не основная работа, я делаю деньги на авто, вы ремонтируете и вкладываете в свою железяку и ездить как Вы по 10 лет на авто я не хочу, я же не говорю, что Вы обнищали, тяжело в России матушки жить владея авто по 10 лет. У Хонды как Вы заметили плюс один надёжность да и та сомнительная, Ваш двигатель занял четвёртое место по надёжности среди двигателей до 2.5 литров, на уровне надёжности Ниссановского двигателя, на К24 как многие знают кольца тонкие и хорошо залегают, при агрессивной езде К24 хорошо потребляет масло (рейтинг статья "За рулём"). Ликвидность я Вам открою секрет у япов десятилетней давности почти одинаковая, что Рав 4, Аутлендер, Форестер 3 продать будет не сложно. А где сейчас Ваша Хонда, вроде как бы в заднем месте, новые никто не покупает, новой СХ5 как грязи, а новой СРВ за месяц можно не увидеть, наверное люди дураки, подскажите им, чтоб покупали отсталую по технической части с двадцатилетними двигателями Хонду, которая скоро свалит с рынка. Двигатель СХ5 вообще не масложорный, проблем с расходом масла не было, не отзывных, не жалоб, про насос вообще чушь никто его не меняет, про динамику Вы тоже школяр купили Хонду 2.4, а не 2.0, для Вас же динамика не главная.
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Илья Меньшов
Уважаемый не надо переходить на личности, Вы меня не знаете, чтобы называть Авто-Спекулянтом, по Вашему все предприниматели, магазины, автосалоны Спекулянты, все они покупают по рублю, а продают по два....
Помимо Серванта есть GX460 15 г.в NX того же года )

Сервант пить есть не просит,его есть кому отдать.
На личности ни кто и не переходил . Просто тяжело разговаривать с начинающим покорителем взрослых ресурсов.
Я сам не плохо разбираюсь в авто,и знаю всему свою цену.
Изначально приведенный мною пример , был тому подтверждение,а не со слов " я продал то по той цене а вот это по другой "
2.4 брал совершенно из других побуждений,так как считаю 2.0 ему маловато.
Мне совершенно по барабану что там у Ниссановских и тому подобных ДВС. Разговор про другую марку авто.
Я не знаю что там и у кого в заднем месте,но знаю точно,что скоро появится в семье Acura MDX,в замен NX ,и уверен ,что данный аппарат будет радовать миниум лет 5-7
У Хонды есть свой покупатель за океаном,ее особо ни кто в Россию и не тащит. Но есть и свой , особый покупатель,который ее ни когда не променяет ни на что.
самое ГЛАВНОЕ В ХОНДЕ, что ее ни когда не будут собирать в России,а это не мало важный фактор.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Илья Меньшов
Да эта болезнь, если были отзывные компании и массовые обращения.
Отзывной компании по заднему домику у серванта не было,при домике во время гарантийного периода меняли задние пружины.
была только по газогенераторам подушек передних.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
grihkolc174
Отзывной компании по заднему домику у серванта не было,при домике во время гарантийного периода меняли задние пружины.
была только по газогенераторам подушек передних.
Ну не верите мне забейте, ну хотя бы "Лиса рулит" про 3 сервант.
 
1
Ответить
grihkolc174
Помимо Серванта есть GX460 15 г.в NX того же года ) Сервант пить есть не просит,его есть кому отдать. На личности ни кто и не переходил . Просто тяжело разговаривать с начинающим покорителем взрослых...
Меня не интересует, что там есть у Ваших пап, бабушек, дедушек, жён и т.д. Вы сами сказали, что Мазда теряет в разы, что не соответствует действительности, масложор и прочие вливания в двигателе у неё тоже нет. Затронули, что динамику кроссоверов сравнивают школяры, т.е дром, он так же сравнивает в тестах динамику кроссоверов, потом вы говорите, что оказывается с 2 литрами ездить немного тяжковато. СРВ сейчас теряет больше в стоимости, 3 летние СРВ и СХ5 стоят одинаково, плюс-минус полтинник, хотя сейчас СХ 5 2.5 стоит минимум 1849, СРВ 2.4 2289, т.е за три года владелец СРВ потеряет порядка 440000 р, плюс отдаст на обслуживание больше стоимость ТО до 100000 км 118000, против Маздовских 72000, заплатит больше за бензин Мазда кушает по паспорту на 1 литр меньше, а это на 100000 км на 45000 р меньше, получается, что сейчас владелец Серванта за 100000 км потеряет по сравнению с Маздой полляма.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Илья Меньшов
Дорогая Виктория, если Вы внимательно, читаете комменты, речь шла о Сервантах до 10 года, т.е до выпуска четвёртого поколения, следовательно ваш автомобиль избежал данной учести.
Оу, ну просто на дворе 2018, и вроде обсуждаем пятерку, за ней была хотя бы четверка, а тут истории даже о тройке...неожиданно!

У меня тройки не было, зато у Вашего собеседника была и он говорит об обратном)
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Илья Меньшов
Уважаемый не надо переходить на личности, Вы меня не знаете, чтобы называть Авто-Спекулянтом, по Вашему все предприниматели, магазины, автосалоны Спекулянты, все они покупают по рублю, а продают по два....
Хонда как была, так и осталась в лидерах по миру) Что за глупая паника?

Если говорить о РФ, то всем известно, что несколько лет назад Хонда ушла с рынка и сейчас продает лишь две модели с ограниченным количеством квот, кт не удовлетворяет потребность страны. Народ ждет машину по 4-6 мес. А мазду пришел в салон, купил и уехал на ней, так же как на Тиге и любом другом автомобиле, марка которой полноценно существует на рынке РФ.

Никаких проблем с продажей СР-В нет даже в регионах. Быстро и дорого. Любое поколение относительно своих конкурентов. А вот серьезная туча висит над покупкой, за новым поколением приходится гоняться как настоящий охотник за дичью
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Илья Меньшов
Меня не интересует, что там есть у Ваших пап, бабушек, дедушек, жён и т.д. Вы сами сказали, что Мазда теряет в разы, что не соответствует действительности, масложор и прочие вливания в двигателе у неё...
Эээ, что значит потеряв?)))
Если мазда дешевле и на мой взгляд после опыта владения и тест драйва хуже, почему, если у меня есть деньги, я мне могу себе купить то, что дороже и лучше?)))
У голосую рублем) мне не нужны машины дешевле: мазды, ауты, рафы.
По Вашей логике с ней в сравнении с ладой калиной я вообще теряю миллионы рублей))

На счет расхода ГСМ: у пятого серванта с моей агрессивной ездой фактический расход 9,7 л. Прекрасный результат за 22 т.км.

Статистику продаж среди компактных кроссоверов в Канаде за декабрь.
Первое место Хтрейл - 3000, наверное за счет продажи компаниям типа Hertz, Enterprise :)
На втором месте СР-В с 2800.
Третье место делят форд ескейп и рав4 - у обоих примерно 2500.
Тигуан 1200 продано.

Есть еще другой рейтинг США продаж https://news.drom.ru/SUV-58039.html
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
3
1
Ответить
Виктория 54
Эээ, что значит потеряв?))) Если мазда дешевле и на мой взгляд после опыта владения и тест драйва хуже, почему, если у меня есть деньги, я мне могу себе купить то, что дороже и лучше?))) У голосую рублем)...
Дорогая Виктория. Мы живём в России, а не Америке, реальность у нас другая Хонду никто не покупает в России, в Америке никто не покупает Крузак, но это не значит, что это никчёмная машина у нас в России его боготворят. Насчёт пятого Серванта, в любых тестах автомобильных изданий он проигрывает новой СХ5, а стоит дороже. Теряет он больше, что непонятного. Приведу пример для Вас ещё раз, один человек купил СХ 5 за 1849, другой СРВ за 2289, через три года СХ 5 продадут за 1500 и СРВ продадут за 1500, это, что называется не потеря стоимости.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Илья Меньшов
Дорогая Виктория. Мы живём в России, а не Америке, реальность у нас другая Хонду никто не покупает в России, в Америке никто не покупает Крузак, но это не значит, что это никчёмная машина у нас в России...
Послушайте, не могу не спросить: когда я Вам стала дорогой?) Я право смущаюсь, как будто чего-то не знаю ^^

1. На счет потери стоимости туфта.
У меня была СР-В 4 2013г., купленная за 1 150 т.р., через 4 года и 104 т.км. я ее продала за 1 100 т.р. Потеря 50 т.р.
У меня есть СР-В 5, купленная за 2 250 т.р., через год эксплуатации и 22 т.км. у меня уже 4 покупателя за 2 200 т.р. Потеря 50 т.р.

По Вашей версии 2 200 т.р. это максималка новейшей мазды5 и народ разумеется возьмет ее за такие деньги, так как она еще даже не выезжала от дилера, а по факту звонят и предлагают за те же самые деньги забрать мою годовалую СР-В

2. Лидерство у СР-В мировое. Не только Америка и Канада берет ее как горячие пирожки. Это лишь два примера рейтинга, где у марок одинаковые первоначальные условия.
А сравнивать продажи в РФ, когда машины тупо не ввозят с теми марками, кт стоят возле дилеров десятками - по меньшей мере смешно

3. Какие издания, кем они куплены? А если найду контриздание, то что?) У меня есть мазда с салона))) Спасибо, больше не надо :) Одной хватило за глаза.
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Илья Меньшов
Ну не верите мне забейте, ну хотя бы "Лиса рулит" про 3 сервант.
Не, ну Лиса то еще тот официальный источник)) Прям целое техническое издание :)

Тогда посмотрите ее обзор СР-В 5, где она его боготворит, только шум стоит.
Я бы после ее обзора побежала покупать, только пятки сверкали
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
1
 
Ответить
Сан Саныч
Ачинск
Илья Меньшов
Дорогая Виктория. Мы живём в России, а не Америке, реальность у нас другая Хонду никто не покупает в России, в Америке никто не покупает Крузак, но это не значит, что это никчёмная машина у нас в России...
Всё! Быстро продаю свой четвёртый "сервант" на вариаторе, так как профи по автомобилям Илья Меньшов открыл мне глаза что мой "Сервант" в любых тестах автомобильных изданий проигрывает новой СХ5. Бегу покупать СХ5, успеть бы к дилеру до закрытия, а то разберут.
4
 
Ответить
Виктория 54
Послушайте, не могу не спросить: когда я Вам стала дорогой?) Я право смущаюсь, как будто чего-то не знаю ^^ 1. На счет потери стоимости туфта. У меня была СР-В 4 2013г., купленная за 1 150 т.р., через...
Виктория Вы сказочница. Интересно, что это за неумные люди, которые купят у Вас машину годовалую, с пробегом за 2200, хотя новая стоит на 90000 дороже, маразм, видать 90000 это великие деньги, неподъёмный дисконт. Про дилера, улыбнуло, я прекрасно знаю сколько дилер наваривает на трейд-ин 100 с ляма, 200 с двух. Я ради интереса позвонил у нас дилеру Хонда на Московском и описал историю, хочу поменять свой 5 сервант 2.4, с пробегом 20000 км, не битый, не крашенный, муха ни сидела на новый Пилот за сколько возъмёте Сервант, через два часа перезвонили 1850-1900, если потвердится, что машина идеал. 2200 наверное Вам дал бы дилер Хонда, если бы директором автосалона был бы Ваш отец. Я Вам ещё раз говорю, живём в России, а не в Америке. Европе и т.д. Найдите мне контриздание, если сможете.
1
2
Ответить
Виктория 54
Не, ну Лиса то еще тот официальный источник)) Прям целое техническое издание :)

Тогда посмотрите ее обзор СР-В 5, где она его боготворит, только шум стоит.
Я бы после ее обзора побежала покупать, только пятки сверкали
Виктория читайте внимательнее, речь шла не об машине, а о проблеме домиком задних колёс.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Илья Меньшов
Виктория Вы сказочница. Интересно, что это за неумные люди, которые купят у Вас машину годовалую, с пробегом за 2200, хотя новая стоит на 90000 дороже, маразм, видать 90000 это великие деньги, неподъёмный...
Причем здесь дилер и трейд ин в частности? Это доп программы от производителей, например, акции в виде дифференцированного новогоднего предложения (каждый дилер мог выйти со своим предложением, но сумма ограничена) на 2017 ПТС и тп.

Мы сравниваем цены покупки нового авто и ее продажу на вторичном рынке конкретно двух моделей ср-в и сх-5.

А по математике что было? Четно признайтесь, трояк? Не на 90 т.р., а 180 т.р. дороже.
Сейчас она стоит новая 2 380 т.р. Ее готовы взять за 2 200 т.р.
При условии, что у меня не максималка, а предмаксималка, то, народ предлагает купить годовалую СР-В в предмаксимальной комплектации (!) вместо новой СХ-5 в максимальной комплектации за те же самые 2 200 т.р.)

Вот такие реалии, а не ваши сказочные истории про рынок и потери в пол ляма при продаже :) Даже в РФ :)
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Илья Меньшов
Виктория читайте внимательнее, речь шла не об машине, а о проблеме домиком задних колёс.
Речь шла о рейках, кт стучат, бренчат, но владельцы сервантов правда об этом не подозревают....либо просто мастерки умалчивают
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Илья Меньшов
Ну не верите мне забейте, ну хотя бы "Лиса рулит" про 3 сервант.
лиса ваша мимо.
Обслуживаюсь у ОД Хонда 11 год.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Илья Меньшов
Меня не интересует, что там есть у Ваших пап, бабушек, дедушек, жён и т.д. Вы сами сказали, что Мазда теряет в разы, что не соответствует действительности, масложор и прочие вливания в двигателе у неё...
У ваших мам пап и бабушек ,может быть все что угодно,я сам третий год как дедом стал.все авто купленные своим горбом.
2.4 брал не из за динамики,а надежности ДВС,а не из за гоночных способностей.
СРВ 10 летний, продается на голову выше остальных кроссоверов,ваша мазда тех же лет ( из начально было сказано именно про Мазду СХ-7 10-8 годовалых ) далеко на заднем плане по цене и со своими турбо моторами ( которые к пробегу 100 000 км не мало хавают масло ) ведрами.
От куда вам знать что будет с авто рынком через 3-5-7 лет ? а уж тем более кто и что там потеряет ?
Хонду покупают чтоб на ней ездить без проблеммно 5-10 лет а потом отдать другому владельцу чтоб и тот на ней ездил.А себе купить в замен новую.
Да и собирают вашу Мазду во Владике.
Повторюсь,меня интересуют только те авто,которые собираются не у нас в России.
А это не мало важный фактор.
P.S.
Зашел на вашу страничку и посмотрел на ваших друзей ,понял что общаюсь пусть не со школьником а с гимназистом.
Засим ,прекращаю бесполезное общение.
Изначально чтоб спорить со взрослыми людьми ,достигни хотя б чего нибудь в жизни сам а потом и спорь.
а то что то много диванных рембо развелось.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
 
Ответить
Виктория 54
Причем здесь дилер и трейд ин в частности? Это доп программы от производителей, например, акции в виде дифференцированного новогоднего предложения (каждый дилер мог выйти со своим предложением, но сумма...
На сайте цена 2289, купят её дай бог за 2 ляма, за 2200 это сказки и прям четыре человека у Вас купят, что не десять и за 2500 , что уж мелочится. Посмотрите цены трёхлеток СРВ 4 2.4 и Мазды СХ 5 2.5, хотя Мазда была дешевле при покупке.
2
1
Ответить
grihkolc174
У ваших мам пап и бабушек ,может быть все что угодно,я сам третий год как дедом стал.все авто купленные своим горбом. 2.4 брал не из за динамики,а надежности ДВС,а не из за гоночных способностей. СРВ...
Да диванных экспертов вроде Вас развелось много. К Вашему сведению 2.0 надёжнее 2.4, если Вы не знали. СХ7 это Форд, с которым Мазда давно не работает, что мне с Вами спорить, если народ покупает Мазду в разы больше, чем Хонду. Ну да, что мне достигать, у меня же Крузак 15 г. 4.0, а у Вас СРВ 10 летней давности, да нужно ещё подрасти.
 
1
Ответить
Виктория 54
Речь шла о рейках, кт стучат, бренчат, но владельцы сервантов правда об этом не подозревают....либо просто мастерки умалчивают
И ёще скажите, что владельцы Сервантов и не подозревают о существовании других машин.
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Виктория 54
Причем здесь дилер и трейд ин в частности? Это доп программы от производителей, например, акции в виде дифференцированного новогоднего предложения (каждый дилер мог выйти со своим предложением, но сумма...
Отдавай, не задумываясь. Это просто чудо.)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Илья Меньшов
На сайте цена 2289, купят её дай бог за 2 ляма, за 2200 это сказки и прям четыре человека у Вас купят, что не десять и за 2500 , что уж мелочится. Посмотрите цены трёхлеток СРВ 4 2.4 и Мазды СХ 5 2.5, хотя Мазда была дешевле при покупке.
1. На сайте ХМР предмаксималка 2.4 EXECUTIVE CVT 2 379 900 р. То есть 2 380 т.р. без доплат на цвет
2. Я покупала ее в 2017г. за 2 250 т.р. В моем объявлении о продаже можете посмотреть сколько человек мне уже предложили за нее 2 200 т.р. Это только на сайте, а еще были звонки на сотовый.
3. Итого потеря для меня 50 т.р., Вы знаете разницу между 50 т.р. и 500 т.р.? Или для Вас одно одно и то же? :)
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
BAPTIST
Отдавай, не задумываясь. Это просто чудо.)
Такая корова нужна самому :)
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Илья Меньшов
И ёще скажите, что владельцы Сервантов и не подозревают о существовании других машин.
У мне было 2 серванта, я не знаю о недуге.
У второго собеседника была/есть третья будка, тоже сидит удивляется как его беда обошла стороной.

Открою наш секрет :) Хондовцы вообще с того момента как садятся в свою хонду - становятся редкостными везунчиками :)
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Илья Меньшов
На сайте цена 2289, купят её дай бог за 2 ляма, за 2200 это сказки и прям четыре человека у Вас купят, что не десять и за 2500 , что уж мелочится. Посмотрите цены трёхлеток СРВ 4 2.4 и Мазды СХ 5 2.5, хотя Мазда была дешевле при покупке.
Ну зачем же мне смотреть на трехлетние авто, если они у меня были :) Зритель из меня пассивный.

Повторяю:
"На счет потери стоимости туфта.
У меня была СР-В 4 2013г., купленная за 1 150 т.р., через 4 года и 104 т.км. я ее продала за 1 100 т.р. Потеря 50 т.р.
У меня есть СР-В 5, купленная за 2 250 т.р., через год эксплуатации и 22 т.км. у меня уже 4 покупателя за 2 200 т.р. Потеря 50 т.р."
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
3
 
Ответить
Елена
16 см просвет ниочем + вариатор. ПОЛУЧИЛСЯ МИНИВЕН. А ЗА ТАКИЕ БАБКИ ОН НЕ НУЖЕН
Просвет более 200..Учите матчасть лучше,а уж потом излагайте публично..
2
 
Ответить
mabi63
Tim Aherns
Сегодня на аутлендере такую натянул на хайвее (больше 200 хонда не едет). Но выглядит ничего так.
Дураков ни сеют ни пашут, они сами родятся. Ты на х----я тогда брал SUV, детинушка????? Какие 200????
2
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
2-а литра для данной машины мало, ОСОБЕННО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КОНДИЦИОНЕРЕ ПРОСТО БЕДА.
Система глушит движок дабы не рвать вариатор. Проехал на подобном авто 7 тысяч км и думаю надо ее менять.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Дмитрий
2-а литра для данной машины мало, ОСОБЕННО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КОНДИЦИОНЕРЕ ПРОСТО БЕДА.
Система глушит движок дабы не рвать вариатор. Проехал на подобном авто 7 тысяч км и думаю надо ее менять.
Она после 15 только ехать начинает) Да и сами подумайте: на 2-литровый мотор сильно влияет кондиционер?!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
serjkkkuuu
Она после 15 только ехать начинает) Да и сами подумайте: на 2-литровый мотор сильно влияет кондиционер?!
Сильно🤗
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
hk-usp45
Сильно🤗
Не ощущаю разницы при вклвыкл в любых режимах.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
serjkkkuuu
Не ощущаю разницы при вклвыкл в любых режимах.
А Вы в горку попробуйте...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
hk-usp45
А Вы в горку попробуйте...
Переключитесь на 3 лепестком и обороты на 4 тысячи. Остались проблемы?
2
 
Ответить
Елена
Красноярск
Андрей Аникин
Просвет более 200..Учите матчасть лучше,а уж потом излагайте публично..
Это меняет дело Аникин
 
 
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
5331537
По ценам. Друзья, Хонда уже никогда в ценовых категориях не будет "сходиться" с такими же Маздами и Тойотами. По одной банальной причине - у нее НЕТ завода в РФ. Вследствие заградительных пошлин...
Действительно, смотрю тестдрайвы разных авто и везде до сотни разгон 9-10-12.... секунд, не о чём, говорит большинство обзирателей.
А простите за ху.....я надо, что бы паркетник разгонялся за 3-5 секунд? Вопрос.
FX 37,45; LEXUS 350; BMW X6; ПОРШЕ там всякие едут бодрее но и багажника почти нет, двиг больше чем 2 и 2.5.
У нас в посёлке до х.. много молодёжи на маркообразных всяких вжаривают по сто метров, а потом пешеход тормоза. А ночью столб.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
 
Ответить
Tim Aherns
Сегодня на аутлендере такую натянул на хайвее (больше 200 хонда не едет). Но выглядит ничего так.
твой аутлендер калужское гуано-а срв в Штатах сделана-уловил разницу?
2
3
Ответить
а вы его в близи видели-страшней войны...не туарег.
 
1
Ответить
serjkkkuuu
Она после 15 только ехать начинает) Да и сами подумайте: на 2-литровый мотор сильно влияет кондиционер?!
а вы его в близи видели-страшней войны...не туарег. Не надо ля-ля...Езжу с апреля-150 силов хватает до ж...а если спорт включить-рвет...Вы видимо не в курсе что у 5 поколения вариатор или так зашли?
1
1
Ответить
Илья Меньшов
2217 это очень дорого, за эти деньги купишь СХ 5 2.5 в самой жирной комплектации со всеми пакетами.
мазда-мелкая компашка-типа калужского подвала-потому она свое гуано в РФ собирает. А Хонда не собирается тут завод строить-не надо .
2
1
Ответить
LIS1916
Это абсолютно недорого учитывая все обстоятельства. В отзыве указано: автор не рассматривал европейцев в принципе
а ДЛЯ тебя мазда европейская-ЗНАТОК?
1
1
Ответить
LIS1916
Отличная машина! CR-V зарекомендовал себя во всем Мире( кроме России) как надежный аппарат причём во всех поколениях. Автор, не слушайте песни про «за эти деньги можно было»! Удачной эксплуатации
ВОТ ВОТ-САМ ВЛАДЕЮ ХОНДАМИ-БЫЛА 4 ПОКОЛЕНЯ ТЕПЕРЬ 5 -СУПЕР МАШИНКА-И ЛИКВИДНАЯ-НЕ ТО ЧТО КАЛУЖАНСКОЕ ГУАНО ТИПА АУТЛЕНДЕРОВ И ПАДЖЕР СПОРТ-ПУСТЬ ПРОДАДУТ ПОПРОБУЮТ. ВИН у Хонды Штатовский-а это 2 большие разницы.
1
2
Ответить
Илья Меньшов
Дизайн у Мазды поинтереснее будет, Хонда сделала какую-то китайщину. Хонда покупается в разы хуже чем Мазда, Тойота, Мицубиши, так ещё добавили вариатор, осталось только 1.5 турбо в Россию завести и прощай надёжная Хонда.
пустобрех. Нет смысла базарить даже.
1
2
Ответить
Елена
16 см просвет ниочем + вариатор. ПОЛУЧИЛСЯ МИНИВЕН. А ЗА ТАКИЕ БАБКИ ОН НЕ НУЖЕН
смотри мануал-в 5 поколении 208 мм-знаток тоже мне.
1
1
Ответить
Евгений
Полностью поддерживаю. У нас в Москве всё в камерах на скорость и полосу, даже стоп линию на светофоре. И даже выезжая на участки дороги, где ограничение 110км/ч, замечаеш, что едешь 80 или максимум 100/...
молодец земляк-хорошоодернул это мухосранье-они там без мозгов-смотришь РЕН ТВ-и удивляешься-с таким гуано в одной стране жить надо. Слава БОГу мы туда не ездим и не поедем.
1
2
Ответить
Я
2.2 за Хонда СРВ в биче ?! За 2.3 берется Х1 2.0 в средней комплектации 7.5 с до сотни и езда начинает приносить удовольствие.
еще один...твой Х1 в калининграде колбасят такие же как ты косорукие ...А СРВ-USA-уловил разницу патриот?
1
2
Ответить
11405224
Автор! Никого не слушай это не машина это самолет! Владел хондой срв 4 поколения! До сих пор вспоминаю как она со светофора уходила! Какие там мазды и равы! А на серпантине она же как влитая! Один косяк...
все правилшьно написал-а у 5 поколения просвет 208мм.
2
1
Ответить
Юрий
Эту Хонду покупают за надёжность,если Вы ещё не знали об этом.Моя CRV(4) за 5 лет ни разу не подвела,а затраты только на ТО.За те деньги(1млн.385 тыс.),что я приобрёл,она полностью себя оправдала и ни разу не пожалел,что сделал такой выбор.
все правильно-только ТО и делал-один раз правда пожалел дилера-развал проверили-все в норме. ТО-10-15 тыс. у нас в Москве на Севастопольском.
 
1
Ответить
chek61
"-Покупкой автомобиля доволен, и цена в 2 113 тыс не показалась завышенной, автомобиль стоит своих денег. "-ключевое слово ДОВОЛЕН. Хороший выбор-ПЯТЬ! П.С. я бы аутлендер GT взял, он из 9...
задолбал ты своими секундами-кому это интересно-за 10 или 12 разгон до 100-тем более расход топлива. Простого автолюбителя это не интересует-главное понты-а ХОНДА понтовый авто-цена за 2лимона уже. Фонарики все светодиоды-не колхозные ксеноны.
 
1
Ответить
валера логунов
Ты сам то понимаешь что написал СРВ во всем мире начиная с второго поколения всегда продовалось больше чем три тобой перечисленные марки вместе взятые. больше кроссоверов в этом классе продаёт только Нисан...
да что ты ему тут объясняешь-если бы он купил срв-так там в мануале перечислены все модификации-даже для Чили ИЛИ Перу....
 
1
Ответить
YouR-CurSe
Да те же деньги, что и за тигуан нынче просят.... Всё дорого, жить дорого...
тигуан дешевле при одинаковом раскладе-и колбасят его полудурки калужские после похмелья....из машинокомплектов.
 
1
Ответить
pavel559
т.е. стоят у нас камеры с интервалом километров в 45. если даже запустить на них эту прогу, то средняя 110 покажет, если эти 45 км проехать за 25 минут. как ни разгоняйся в отдельных местах, даже при разделительной полосе, быстрее я это расстояние никак не покрою, проверено
ну и живете вы ребята...
 
1
Ответить
Равиль Рахимов
Машинка хорошая! А где ее обслуживать если дилеров практически нет? Особенно если гарантийные косячки повылазят?
как нет-в Москве их полно-смотри сайт производителя.
 
1
Ответить
premio711
Получается, что Мазда СХ5, Ниссан Х-трейл, Тойота Рав4 и Митсубиши Аутлэндер гораздо интереснее предложения, чем ЦРВ и Форестер. Российская сборка даёт машинам из первой группы огромное преимущество в цене при одинаковом качестве.
ха ха-ну ржу не могу-российская сборка...прикольно.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром