По удачному стечению обстоятельств купил у знакомых эту машину. Пересел на неё после 9 лет езды на легковых япономарках (Мазда-626, Тойота-Карина Е, 2 Ниссан-Примеры). Пробег был 127 тыс.км, сейчас - 138 тыс.км.
Впечатления о машине хорошие. Постараюсь и в дальнейшем ездить на подобных паркетных внедорожниках.
Плюсы:
- на заснеженной автостоянке легко преодолевает сугробы;
- просторный салон, можно легко переходить с переднего пассажирского сиденья на заднее и наоборот;
- мягкая подвеска;
- кузов не подвержен коррозии;
- участники дорожного движения уважают больше :-) .
Минусы:
- на заснеженном льду на повороте машину заносит, если сбросить газ. Нужно постоянно подгазовывать, чтобы не потерять контроль над управлением;
- петли задней двери подвергаются коррозии, которая затрудняет открытие двери;
- на большой скорости в салоне шумно;
- неудобное расположение электроуправления стеклоподъёмниками;
- кожанные сиденья зимой - удар по почкам, предстательной железе и позвоночнику! Велюр в 1000 раз лучше, если нет обогрева сидений!
Заменил 2 лампочки подфарников, передние колодки и переднюю крестовину кардана (ощущалась вибрация). Кардан в сборе стоит около 1000 баксов, а неоригинальная японская крестовина - 20 баксов. После замены крестовины всё замечательно.