Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2011

Хонда ЦР-В 2011 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
21519
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.9
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2011
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня. Решил написать подробный отчёт об эксплуатации своей Хонды CR-V. В первую очередь отчёт, надеюсь, будет интересен любителям статистики, владельцам подобных автомобилей и людям, планирующим его покупку.
Выбирал машину в феврале-марте 2011 года после тест-драйва следующих авто: Субару Форестер, Судзуки Гранд-Витара, Санг-Йонг Рекстон, Тойота РАВ-4, Фольксваген Тигуан, которые проходил в Екатеринбурге. Во всех есть что-то своё хорошее, точно так же как и есть свои недостатки. Поскольку были сформированы требования (надёжность, минимализация расходов на бензин и налоги, комфортабельность, ликвидность при перепродаже, доступность в цене, полноприводность при редкой на то необходимости) и наличие впечатлений по эксплуатации в течении 4- лет от предыдущей Хонды Аккорд – был сделан выбор в пользу Хонды c бензиновым двигателем 2, 0 , механической коробкой передач и сборкой в Англии.
Приобрёл машину в Москве в середине марта 2011 года. Стоимость машины при выезде из салона составила 1 226 980 рублей. Установлена в автосалоне была сигнализация, пороги, защита картера., мультлок. Сразу же были куплены литые диски с зимней резиной (липучка). Тонировка сделана была задних стёкол. С первого же дня завёл бортовой журнал, где записывал расходы на бензин, техническое обслуживание, запасные части и расходные материалы, страховку, данные по поездкам свыше 100 км, пробегу резины и пр.. Записи вёл для себя. Но, думаю, что статистика может быть многим полезна и интересна. Поэтому решил написать отчёт.
Итого 7 полных лет эксплуатации. Пробег – ровно 200 000 км. Условия эксплуатации – круглогодичные. Места эксплуатации : 2 года – Екатеринбург, 5 лет – Ростов-на-Дону. 140 000 пробега – на расстояния свыше100 км. Наибольший суточный пробег – 1400 км. 60 000 км – эксплуатация в городских условиях. Место хранения машины – улица, у дома. Всего два месяца – в отапливаемом гараже у дома. ТО через 15 000 км, регулярное, в срок, первые три года в официальных, а затем в хорошем мультибрендовом центре. Запчасти и расходники приобретались первые три года у официалов, затем через интернет-магазин и в центре ТО. Масла исключительно фирменные Хонда. Доливов масла между ТО и других жидкостей не требовалось. Эксплуатация машины проводилась только мною.
О себе. Водительский стаж – более 40 лет. Рост 187. Вес – за 100. Не курю и в машине никогда никто не курил.
ДТП с этой машиной было три. Первое – летом 13- го при сдаче задним ходом столкнулся с ВАЗ, тоже сдающим задним ходом. Обоюдная вина, разъехались самостоятельно. Ремонт пластиковой накладки задней двери обошёлся 800 руб. Второе зимой 14-го боковое касание с КИА-рио . Виновник – водитель КИА, который резко перестраивался с первого в четвёртый ряд. Итог – слетел с креплений передний бампер (повреждено 2 крепления справа без повреждения ЛКП). По страховке получил 13 тыс. Осенью 17-го третье. Опять при сдаче задом зацепил стоящий Форд. Ему бампер сломал на 3 части. У себя – без последствий. Но… Вина моя.
Общие впечатления об автомобиле – положительные, он стОит своих денег, чего не скажешь о нынешних ценниках на этот автомобиль. За всё время нигде и никогда не подводил. После поездок совсем не чувствуется усталости вне зависимости от пройденного расстояния. Расположение сидений, рулевого колеса и их регулировки, педалей позволяют комфортно разместиться при управлении и отдохнуть на месте. Вместительность позволяет ехать и впятером, и перевозить линейные и массивные грузы, позволяет при поездке на отдых положить резиновую лодку, мотор  и походные вещи. В целом машиной очень доволен. Но всё-таки при общем положительном впечатлении остановлюсь подробнее на недостатках.

Основные недостатки системного характера (сравниваю с Вольво и Мерседесом, поскольку езжу иногда на этих машинах)

1. Звукоизоляция машины плохая. При езде по крупнозернистому асфальту, на зимней резине, при проезде стыков шум чрезмерно сильный. Даже при дожде в стоящем автомобиле грохот стоит как в доме с металлической крышей.
2. Аэродинамика машины такова, что в дождливую погоду постоянно и очень сильно забрызгиваются фары и заднее стекло.
3. Подвеска жестковата. Комфортна подвеска только при движении полностью загруженной.
4. Обман покупателей в предоставлении элементов оформления интерьера, который заключается в комплектовании деталей управления дерматиновым покрытием ткани вместо рекламируемых кожаных изделий.
5. Пластик внутри на панели, дверях, багажнике, среднем боксе – очень дешёвый, твёрдый. Легко царапается, пачкается и сложно реставрируется и убирается. При снятии пластиковых панелей задней двери – легко ломается в местах состыковки разных элементов, а также легко ломаются фиксаторы этих элементов. Однако сверчков нет.
6. Потребляемый бензин АИ-95.
7. Слабенькие сайлентблоки задних стоек. Как результат задние колёса имеют отрицательный развал и изнашиваются с внутренней стороны больше. Это болезнь данной модели как мне систематически говорили ремонтники при проверке ходовой части.
8. Задняя пластмассовая полка в багажнике – бесполезная вещь, пылится в гараже 7 лет. Выкинуть жалко, - деньги ведь плачены.
9. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Сколы на передней части, капоте, передних стойках крыши – нормальное для этой модели явление.
10. Шестиступенчатая МКПП – явно не для меня. Первая передача – короткая. Это понятно. С претензией на редкие внедорожные потребности она оправдана из-за отсутствия вручную подключаемого привода или понижающей передачи. Все остальные – длинные. При тяговитом моторе они достаточны. Но пятой – не пользуюсь из-за её бесполезности. Разницы между пятой и шестой практически не чувствуется, а при обгоне включать надо четвёртую, ибо пятая тупа при попытках резкого ускорения.
11. Щётки дворника зимой примерзают из-за того, что зона их покоя находится вне зоны обогрева стекла. И вместо очистки стекла ёрзают. по нему ледовой массой.
12. Слон тканевый очень маркий и в чистке плох. Хорошо аккумулирует пятна разного рода, даже от влажных предметов, находящихся на сидении.


Основные недостатки несистемного характера

1. После 3-х лет эксплуатации разлезся кожух рычага переключения передач. При заявленном кожаном кожухе оказалось просто дерматиновое покрытие тканевого кожуха. Поскольку ни на что не влияет кроме эстетического вида и не хочется тратиться на его замену – езжу с этим грязным тканевым кожухом с остатками покрытия.
2. После 4-х лет эксплуатации слева на рулевом колесе слезло такое же кожаное покрытие около на участке около 3 см. Чтобы не одевать чехол на руль – пришлось самому заняться реставрацией покрытия рулевого колеса.
3. В морозную погоду регулятор громкости на магнитоле не позволяет регулировать звук. С прогревом салона недостаток исчезает.
4. Часто перегорают лампочки ближнего света и подсветки номерного знака. Видимо проектировались они с учётом работы только в ночное время, но после перенастройки для Европы они включаются при включении зажигания, - то есть светят постоянно. Интересно, что лампочки, купленные в Грузии, прослужили 1,5 года. Если лампочки ближнего света заменить легко, то добраться до подсветочных лампочек номерного знака очччень большая проблема. При ТО их меняют за 800 руб. Привет инженерам!
5. С момента покупки не работает замок ремня безопасности заднего правого пассажира. Заметил только по прошествии 3-х лет эксплуатации после того, когда там появился пассажир, попытавшийся пристегнуться.
6. После года эксплуатации отклеился в верхнем углу задней двери уплотнитель. Приклеить его невозможно, так как он весь установлен внатяг. И после крепления вновь отклеивается.

Теперь об итогах эксплуатации по пробегу. Данные сняты и показаны на 31 декабря каждого года, то есть сведения представлены за календарный год (извините уж, мне так удобнее было). У меня сведения помесячные, но не хочу утомлять читателя излишней информацией. Сводная таблица представлена на фотографии №1
Примечания к таблице№1.
- небольшие нелинейности связаны с поездками в другие государства, где стоимость бензина отличается от российской на 30-60% в большую сторону;
- средний расход бензина в Грузии  был на 1,2 л/100км меньше, чем в России из-за более высокого его качества и  это несмотря на езду в горных условиях (хотя подозреваю, что это связано со слишком сильной этиляцией)
- в целом стоимость бензина отличается от официально объявленной из-за заправки в разных регионах;
- первых три года заправка была на Лукойл, затем после неадекватного роста цен и плохой бонусной политики этой компании заправлялся на Газпромнефти (80%) и Роснефти (20%).

Дополнительные расходы на автомобиль видны на таблице №2. Высокие расходы в первый год эксплуатации связаны с укомплектованием его всем необходимым. Замена видеорегистратора произошла из-за помутнения пластиковой оптики после 4- лет нахождения его на стекле. Лобовое стекло пришлось заменить из-за того, что трещина не остановилась не смотря на ремонты постоянные. Ну и сайлентблоки и втулки стабилизатора пришлось менять из-за попытки заменить штатные, пришедшие в негодность, дешёвыми китайскими, которые можно ставить только на машину, которую не планируешь эксплуатировать.

Примечания:
- не указаны расходы на жидкость для стекла, щёток дворников и проч. мелочевка;
- износ резины  - до маяков, после  - замена;
- не всегда своевременно проводилась замена лампочек освещения номерного знака из-за сложности снятия.

Стоимость пробега итоговая дана с учётом всех расходов. Почему разброс такой? Объясняется тем фактом, что дополнительные расходы неравномерны по годам и в разные года приходилось проводить разное количество ТО из-за того, что 15-тысячные циклы пробега попадали либо раз, либо 2 раза в год. Итог виден в таблице№3

Вся летняя резина эксплуатировалась с середины марта до середины ноября. На машине стояли изначально  покрышки Мишлен, впрочем, как и на предыдущей моей Хонде. Ощущения от их эксплуатации хорошие, но с минусом.- при поворотах вне зависимости от скорости слишком сильно визжат. Сцепление с дорогой по моим впечатлениям хорошее Пробег этих покрышек составил 70000 км. В марте 2014 по август 2017 года ездил на Йокогаме Парада. Удовлетворительная оценка. Позарился на хороший рисунок с претензией на некую внедорожность. Скользкие и при мокрой дороге оставляют ощущение езды на пластике. Пробег – 67000. С августа 2017 – Гудиер Эффектив GRIP. Из трёх летних марок считаю их пока лучшими. С ноября по март ежегодно машина ходит на китайском Maxis. В условиях юга России, при снеге, морозе – вполне  хорошие впечатления от езды, покрышки справляются с работой и в снег, и в гололёд, и просто в холодную ненастную погоду. Общий пробег на зимней составил 55000.км.
Вот таковы мои впечатления и такова статистика от эксплуатации. Понимаю, что у каждого человека есть своё мнение по тем или иным вопросам. Но я написал несколько страниц не для того, чтобы получить рецензию на статью и свои впечатления. А для того, чтобы это кому-то было полезно, полезно знать.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пришло время прощаться со своей Хондой. Покупать новый автомобиль пришлось пораньше, чем планировал. Инфляционные ожидания победили.

Сводить данные в общую таблицу не буду. Не хочу и новые таблицы делать. Просто напишу дополнение.

Итак.За 2018-й год машина прошла 21355 км.с финальным показанием одометра 216 245 км. Расход бензина за этот год составил 1845 литров с общей стоимостью 80081 рубль Средняя стоимость 43.40, то есть вырос на 10,8% по сравнению с прошлым годом и на 55,1% по сравнению со стоимостью бензина в начале эксплуатации авто (спасибо Правительству)....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Владимир
Сообщений: 280
И сколько еще планируете ездить на ней или что на замену брать?
2
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 73
Год-два. планирую покататься на ней. Машина в хорошем состоянии. Потребуется тормозные диски задние поменять, ибо родные уже на пределе. менять придётся, естественено, с колодками. А в остальном вложений не требует (разве только расходники). На замену что-то повыше будет. Мотор 220-249, бензин с автоматом. Расход топлива должен быть в разумных пределах. В таблице видно, что бензин дорожает безумными темпами. Рассматриваю Мазду СХ9, Ниссан (правда Мурано движок менять не хочет, да и вариатор там), Инфинити QХ60 гибридную. Вольво неплоха, но дорогая, не стоит запрашиваемых денег. Мерседес??? Навряд ли. Очень специфичен, хотя и комфортен. Тойоту однозначно нет. В общем время есть, - разберёмся с приоритетами
Мои отзывы: Nissan Murano 2018, Honda CR-V 2011
6
2
Ответить
     
Сообщений: 112
Вот это педантичность!
Хорошо, что делитесь накопленной информацией. Но я в таких расчетах стараюсь еще учитывать амортизацию, т.е. износ машины и потерю стоимости. А в идеале еще привести в цены одного года.
9
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 73
Это будет при продаже автомобиля. Ведь уйти должны колёса и прочее, принадлежащее машине имущество.
6
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
5 "+" за отзыв. А особенно при выборе данного авто или для сравнения такая инфа полезна.
4
1
Ответить
12493544
Спасибо за отзыв!
А почему Тойоту -нет? Просто интересно мнение. У меня был фит, Приус, Паджеро и нива :))))) сейчас продали Приус и Паджеро в процессе и выбираем Лексус гибрид, crv, Мазду сх6, Рав 4... Корейцы смотрели,но не то
2
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 73
У меня были в своё время две Тойоты, обе - Краун, обе праворукие. Хорошие машины. Но сегодня на новые Тойты ценники неадекватные. Покупать просто фирму и переплачивать смысла не вижу. Да и пробег межсервисный 10 тыс км по нынешним временам смешон. Почти все марки выставляют 15 тыс, а наиболее продвинутые - 20. С 10 остались только ряд китайских шедевров автопрома. Как-то не хочется ездить вокруг СТО. Но, как известно, на вкус и цвет...
12
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4337
ПППаааавввеееллл
У меня были в своё время две Тойоты, обе - Краун, обе праворукие. Хорошие машины. Но сегодня на новые Тойты ценники неадекватные. Покупать просто фирму и переплачивать смысла не вижу. Да и пробег межсервисный...
20 тыс.км они выставляют при сроке службы авто в 3-5 лет и пробеге до 100 тыс. км, хоть у вас и неболшое количество моточасов выходит с вашими трассовыми пробегами, но все равно. замена масла при пробеге 100+ тыс.км раз в 20 тыс на современных мерседесах ни к чему хорошему не ведет.
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
10
1
Ответить
Что же приобрели себе?
7
 
Ответить
15008376
Тойота и стоит дорого, потому-что не ломается! Странная логика у вам! Может и не ломается из-за 10000 то!
1
12
Ответить
Инженер из глубинки.
Новосибирск
Нет ничего на свете упрямее фактов! Давно ждал такой отзыв. Только 5. Жду следующих отзывов от автора! Ни гвоздя ни жезла!
5
1
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 329
Stunner
20 тыс.км они выставляют при сроке службы авто в 3-5 лет и пробеге до 100 тыс. км, хоть у вас и неболшое количество моточасов выходит с вашими трассовыми пробегами, но все равно. замена масла при пробеге 100+ тыс.км раз в 20 тыс на современных мерседесах ни к чему хорошему не ведет.
Зато такие интервалы способствуют продаже автомобиля)))
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 475
...Ну и в заключении - главное. При пробеге более 216 тыс км расходы на бензин составили 665 449 или 66% общих затрат на содержание авто...

Большое спасибо, что определились (в главном).
Значит я "правильно" что езжу на Приусе и мечтаю о электричке !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
4
Ответить
1668501
Отзыв никчемный если честно.
Скрупулезность в расчетах по затратам единственный плюс.
Хотя затраты тупо на бензин....ну такое себе.
А где затраты на ТО, возможные ремонты?
Не вводите людей в заблуждение.
Пробег 22000 за год? Вы серьезно?
Я за месяц откатываю 5000 км на CR-V? 60000 в год!
Поменял только 2 сайлентблока на задней подвеске нижний правый рычаг.
за 3 года сменил еще 2 передних кастровых сайлентблока кастровых.
Для проверки заезжаю каждые 3 месяца на диагностику в авторемонт, уже выгоняют, говорят как сломается что то , тогда приезжай )
Сам уже 6 лет езжу на Хондах CR-V разных годов выпуска.
Во первых с завода у хонды бензин идет 92 ибо посмотрите на степень сжатия
Во вторых 3 года отъездил на CR-V 2002 года 4вд автомат, сами понимаете сколько лет авто, ни руль не облез, ни декоративная ручка на кулисе. Чем его так можно подрать? Ногтями?
В третьих пластик да, жесткий, но чтобы его поцарапать, нужно возить доски и кирпичи....
В четвертых домик задних колес уже лет 10 как лечиться регулируемыми верхними рычагами задней подвески.
Линьки ставишь полиуретановые и забыл на те же 3 года.
Салон так вообще в любой автохимчистке чиститься ни изи.
Такое впечатление что автор сего опуса просто шатал машину 3 года не вкладывая ни копейки и потом вылил кучу негатива в народ.
При том что практически в любых обзорах данная модель считается одной из самых практичных и долгоживущих авто.
Единственное что было из правды лакокрасочное покрытие, тут да, слой тонкий и лак мягкий, быстро царапается.
Возможно стоит напомнить что и ступицами в отличии от того же хорька машина не болеет и автомат не пинается и благодаря жесткой подвеске повороты проходишь как на хорошей легковушке, плюс 4вд и система антизаноса отлично себя показывает.
0 из 10 за отзыв.
И кстати, обратите внимание на ликвидность данного авто, мало того что после 3 лет службы при нормальном обслуживании техника практически не теряет в цене, она еще и востребована на рынке и долго не стоит на продаже.
1
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 73
1668501
Отзыв никчемный если честно. Скрупулезность в расчетах по затратам единственный плюс. Хотя затраты тупо на бензин....ну такое себе. А где затраты на ТО, возможные ремонты? Не вводите людей в заблуждение....
Чтобы прочитать информацию надо просто уметь читать. Если открыть следующую таблицу в обзоре - можно найти,если интересно, расходы на ТО и пр. А если ещё одну таблицу открыть - можно поразмыслить и над другими цифрами.
Про то, кто сколько и как откатывает - это сугубо личное. У кого-то времени нет сильно катать, а у кого-то это образ жизни.
В данном опусе не вылито *****о на машину, а высказывается мнение своё, личное, об итогах эксплуатации. Кому-то просто интересно, кому-то помогает с выбором, у кого-то вызывает злобу. Вы, видимо, из последней категории. Кстати,если у Вас есть своё мнение и свой опыт эксплуатации с цифровыми выкладками - опубликуйте, будет интересно почитать.
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 73
ПППаааавввеееллл
Чтобы прочитать информацию надо просто уметь читать. Если открыть следующую таблицу в обзоре - можно найти,если интересно, расходы на ТО и пр. А если ещё одну таблицу открыть - можно поразмыслить и над...
А в начале обзора, как и в заключении сказано о положительном отношении к машине и благодарность ей за верное служение. Но...известно, кто что ищет, тот то и находит (я это про грязь)
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
Отличные таблицы. Автор молодец, большое спасибо за подробности! Сам веду статистику по всем автомобилям. Немного в другом, но очень похожем формате, поэтому без труда сделал сравнение со своими машинами по аналогичным периодам.
Есть некоторые вопросы касательно трассового пробега.
1. Как ведет себя автомобиль с полной загрузкой (5 пассажиров + багаж) на трассе?
2. Хватает ли мощности для обгона, учитывая п.1?
3. Как ведет себя автомобиль на скоростях выше 150, парусность и проч.? Можно ли на нем вообще навалить или с таким количеством лошадей будет езда в стиле "пенсионер"?
4. Есть ли польза от так называемого полного привода при рядовой эксплуатации или на трассе это обычный переднеприводный автомобиль?
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 73
Finotdel
Отличные таблицы. Автор молодец, большое спасибо за подробности! Сам веду статистику по всем автомобилям. Немного в другом, но очень похожем формате, поэтому без труда сделал сравнение со своими машинами...
Finotdel, добрый день
С удовольствием попробую ответить. С полной нагрузкой машина вполне хороша, тяжести не чувствуется при управлении. Но вот на мех. коробке манёвр при обгоне не динамичен. Опускаться на 5-ю передачу бесполезно, ибо передаточное число на пятой таково, что динамика не улучшается. Я переходил сразу на 4-ю, но и то слабовато при скоростях около сотни.
Машину выбирал с движком 150 и механикой просто из интересов неспешной езды на дальняк и соображений экономии при покупке и эксплуатации (я писал в обзоре об этом).
Про скорости 150 и выше ничего не могу сказать. Ездил в основном 100-120. Этого хватало и никогда никуда не опоздал.
Ездил до этой модели на Аккорде. Тоже с движком в 150л.с. и механикой. Динамика на Аккорде была получше. Парусность при боковых порывах ветра (выезде на просвет вдоль лесополосы и пр.) на Аккорде на порядок меньше, чем у CR-V. Но управляемость машины позволяет не переживать за резкие порывы ветра. Вполне достойно держит дорогу. Правда, пару раз при аварийной ситуации (балбесы со второстепенки выныривали перед носом) машина хоть и вела себя отлично при резком моём манёвре, но я ловил себя на мысли, что это благодаря хорошему протектору и качеству резины. Родной (комплектуемый при продаже Мишлен) вёл себя сразу как пластиковый, то есть очень скользкий что на сухой, что на мокрой трассе, поэтому безжалостно был убран.
О полном приводе... С поставленной мною для этого паркетника задаче редких съездов в места, недоступные для седанов. и поездок по песку к пляжам и другим местам отдыха и рыбной ловли полный привод справлялся на отлично. Нет... Посадить можно было, но задачи такой не ставилось за всё время эксплуатации. Но вот на гололёде лично мне полный привод не помогал. После одноразовой поимки управляемости машины на ледяной дороге я стал к ней в подобных ситуациях относиться как к переднеприводой. И только так. В снег, когда седаны практически стоят, я ездил по плану. Но эта ситуация складывадась не так уж и часто, дня 3-4 в год.Так что выводы каждый сделает из этого свои.
Вот пока всё. Надеюсь ответил достаточно подробно.
Хороших дорог.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2011 в России