Добрый день уважаемые любители четырехколесных повозок! Расскажу свою историю покупки нового автомобиля, может кому польза будет от отзыва, ибо по этой версии автомобиля не совсем достаточно отзывов. Все как у многих началось с мучений - поездок по салонам различных марок, тест драйвов, изучению рынка. Требования к новому авто были следующие - вместительный салон (семья увеличилась и троих деток в опель астру тяжеловато было поместить на заднее сидение), большой багажник, дорожный просвет не принципиален, но хотелось уже повыше сидеть, надежный двигатель, кпп, желательно автомат, салон-кожа, хорошее освещение ночью, ну и внешний дизайн чтобы иногда радовал глаз. Проанализированно было несколько авто, из них: тигуан, туссан, сантафе, спортедж, соренто, срв-iv, срв-v, куга, аутлендер. Гранды - тойота, рено, пежо, ниссан не рассматривались, автомобили неплохие, просто душа не лежала. Вольво, ауди, бмв, лексус, акура, инфинити - дорого и авто и обслуживание. На вкус и на цвет все фломастеры разные, как, собственно, и автомобили. Из реальных претендентов остановились на хонде срв v, фольксе тигуан, хендай туссан. По нескольку раз тест-драйвили с супругой данные авто. Больше всех симпатизировала хонда, но по цене выходило дороговато - смотрели комплектацию executive 2.4 двигатель ( без допов в районе 2330000 р). Она была самая мягкая по сравнению с тушканом и тигой. Салон очень даже интересный, багажник большой, двигатель проверенный, много электрики и функционала, но пугал вариатор. Хотя многие утверждают, что современные вариаторы достаточно надежны и экономичны. Прикинув с супругой бюджет, опустились на землю и решили, что авто надо брать до 2 миллионов. Поэтому пока отказались от 5 серванта. Мельком в салоне хонда глянули 4 рестайловый аппарат и поехали в фольксваген затем в хендай. Ругать и искать недостатки в тушкане и тиге нет смысла, так как обе машины нам с супругой понравились. Единственное, что тигуаны жестковаты, но это мера связана с устойчивостью на дороге и динамикой плюс дсджи коробка по отзывам не внушает доверия, хотя говорят ее переработали и она не ломается, плюс в цене тига достаточно теряет после покупки в течение трех-пяти лет, тушкан всем хорош, но это все же кореец, не немец и не японец, относительно недавно на рынке, но цену уже ставит достаточно серьезную. Повторюсь, обе машины нам понравились, остановились на тушкане. Как говорится, планируешь одно, а получается несколько иначе. Перед тем как сделать предзаказ решили с супругой глянуть 4 ср-ви. Просто чтобы не думалось и душу успокоить. Сравнивая комплектации пришли к тому, что хонда в комплектации спорт дороже на 43900 той комплектации тушкана, которую мы уже планировали заказать (полный привод, фары ксенон, салон кожа, если не ошибаюсь комплектация называется динамик и стоимость ее с цветом составила 1801000). Так как на момент покупки авто ни хонды, ни тушкана в тех комплектациях 2018 года у диллеров не было и надо было ждать в обоих случаях не менее месяца, то на семейном совете из двух человек решили переплатить и брать хонду. К сожалению, никаких бонусов и подарков мы не получили, но, читая предыдущие отзывы о салонах хонда, я и не особо верил в бонусы. Зато и допами машину не захламляли, поэтому цена как была оговорена в предоплате, так и осталась в итоге. Менеджер сказал также, что цена зависит от курса доллара. Кроме того он предложил бонус - мы покупаем коврики в салоне за 4700(без коврика в багажник) а нам бесплатно подгоняют защиту двигателя. Мы вежливо отказались.
И вот долгожданный день настал), автомобиль пришел. Заказав предварительно зимнюю резину и диски (резина - континенталь Айс контакт 2, диски простяцкие китайские, размеры все как положено по заводу), поехали с супругой и детками в салон (авторусь в бутово). Оформив все, поехали на родину в Рязань. Причем, с дисками произошел кидок, и привезли только резину, поэтому ехал на летней.
Первые впечатления: высоко, свет хороший, относительно мягкая по подвеске (опель гораздо мягче), плавность хода слегка притормаживает, но если включить режим спорт, то педаль газа меняется, появляется острота, машина четче реагирует. Автомобиль достаточно маневренен, несмотря на свои габариты. Расход пока большой, ориентировочно 12-14 средний. Жду пару тысяч, надеюсь упадет. Машина не сильно динамичная, но для семейного 1600 килограммового авто пойдет как нельзя лучше. Полный привод отрабатывает на все 100, в выходные был хороший снегопад и даже на летней резине нигде не встал. Печка греет неплохо. Салон комбинированный - кожа плюс алькантара, мне понравился. Даже поинтересней чем кожа в чистом виде.Цвет интересный, в помещении как кирпичный, на солнце - глубокий бардовый. Интересен бортовик с головной системой на андроиде, жесткий диск 3,7 гб, с телефоном получилось законнектиться только по блюпупу (HTC 7 one), через юсб не видит ни мой тел ни жены (хуавей хонор 5 х), буду разбираться. Есть навигатор, который обновляется через вифи, удобная штука. Из недостатков - очень шумная после 40 км/ч, причем шум идет от колес. Из под арок. Резина летняя мишлен латитюд, и самое интересное, одно колесо выпуск - конец 14 года, остальные - 17 года. Пластик в салоне дубоват и легко царапается. Удивился, что нет подогрева руля. В 5 поколении уже есть. Много еще не проехали, от Москвы до Рязани и обратно поэтому по авто буду отписываться переодически.