Купил данный автомобиль зимой 2015 года. До этого была тоже CR-V RD1. Если за машиной следить, своевременно менять вышедшие из строя детали, впрочем как и любой другой авто, она будет Вам служить верой и правдой.
За весь срок владения серьезных поломок не случалось, если не сказать, что их не было вовсе, за исключением вышедшего из строя ДВС. На этом остановлюсь поподробнее.
Предыдущий собственник не удосужился сказать, что гофра воздухозаборника имеет дырку! А так как авто купил зимой, воздух еще не столь сильно запылен, возможно это было не столь критично. Однако, ближе к середине лета стал замечать неровную работу двигателя, посторонние шумы, и моргание лампочки давления масла на ходу. До этого была замена масла, на котором не проездил и 500 км. Подумал, что на станции возможно не долили немного. Доехал домой, решил утром проверить уровень масла в ДВС. И что я там увидел?! Правильно, ничего. Масла там не оказалось, щуп не доставал. Благо в гараже было масло. Открутил заливную крышку и залил туда 0,5л. И ничего нету снова. Все 1000 мл залил, а щуп все не достает до масла. Что же делать?!
заказываю такси, еду в магазин, покупаю еще 4л банку и возвращаюсь. Залил еще примерно 1,5л и уровень показал 50% заполненности картера. Не знал вообще в чем беда.
Ладно, завел машину, поехал по делам. так проездил еще недельку.
Жарким июльским днем стою в пробке и ощущаю дикую вибрацию в салоне. Посмотрел по зеркалам, покрутил головой, все тихо, инопланетян нет. Солнце светит ярко, не щиток приборов особо не посмотришь, все тускло. Но приглядевшись увидел, что периодически моргает датчик давления масла. И я спохватился и понял, что с ДВС точно что-то не так... Решил поехать на СТО! Доехал. Вышел, оформился и нужно загонять машину на диагностику.
Переворачиваю ключ в замке зажигания, стартер крутит и слышен хруст, но авто не заводится.
В общем долго над авто крутились мастера СТО и приговорили двигатель.
Через неделю раздумий решил поставить контрактный ДВС. Искал долго, подходящего не находилось. Нашел К24А, а родной К24А1 на 2 лошадки больше. Цена замены с ДВС около 125.000 рублей.
Коробка автомат на это авто тоже не из дешевых. Там же заменил жидкость в АКПП и фильтр.
За эти несколько лет всей семьей привыкли к ней. Но нужно было расставаться, и переходить на новый уровень, что ли, если так можно выразиться.
Отзыв написал, чтобы те, кто решит покупать авто, обязательно проверили ДВС на наличие ошибок, проверили питание воздухом.