Пришло время дополнить отзыв.
Выхожу как-то раз с утрица на улку, смотрю под машиной лужица небольшая и с бампера что-то периодически капает.
Посмотрели, понюхали, пришли к выводу, что скорей всего омывательная жидкость.
Оставили салфетку на ночь, еще раз проверили, жидкость бесцветная, и пахнет как моя омывайка.
Пришли к выводу, что она самая и позвонила дилеру на диагностику болезни.
Приехала и в очередной раз убедилась, что Сан Мастер как обслуживающую станцию хвалят не за просто так.
Хочу поблагодарить приветливый и внимательный сервис.
Удалось обнаружить течь без снятия бампера, клапанок форсунки протекает, гар. случай признан, клапан заказали, объявлено, что через месяц подъеду поменять. А по факту запчасть пришла через 10 календарных дней, что порадовало, быстренько мне ее заменили и теперь езжу довольная.
Еще немного впечатлений: не смотря на то, что все хнычат за маленький клирент ЦРВ 17 см., хочу отметить, что еще ни разу, где я лазила не было момента задевания с неровностью. Потому что машина стоит выше, 17 см. это лишь самая низкая часть автомобиля, основная часть находится гораздо выше. А так как человек я активный, любитель съездить на природу, на дачу, на коттедж и просто залезть во дворе по выше - меня данный факт очень радует, значит, что автомобиль идеально подходит для моей жизнедеятельности. Но если вы собрались ездить по дебрям, где не ступала нога человека, то брать надо тундру :) однозначно :)
Забыла отметить, что в момент выбора авто еще рассматривался новый Форестер.
Это был единственный авто, кт обходил ЦРВ среди конкурентов по многим показателям, во всех тест драйвах, кт я просмотрела, он занимал 1 место, а хонда с большим отрывом 2-е место.
Субару я очень люблю (форики, импрезу и легаси особенно), это машины с душой.
Новый форестер собрал невероятное кол-во похвал и я бы рада его взять, но кузов меня расстроил.
Я не видела себя в этой машине, мои самые любимые форики остались в 2000-х годах.
Поэтому отказалась я от него только из-за внешнего облика.
Что касаемо ЦРВ, съездили мы с ней в Барнаул, два раза в Кемерово, в Омск.
Едется очень легко, обозрение отличное, внутри салона ничего не шуршит и не стучит, дорогу держит.
Пока ездила спокойно, смешанный расход был порядка 10 л., после 5000 т.км. начала ездить по быстрей и расход поднялся до 11 литров.
Но моя манера езды далеко не показатель расхода бензина.
Так как на мазде у меня был стабильно 9,9 л., а у мамы, которая теперь на ней катается, он 7,6 л.
Вероятней всего, при спокойном, плавном передвижении можно ЦРВ довести до 9-10 л.
Машина очень вместительная, снаружи кажется не такой просторной, а по факту внутри сзади пассажирам всегда свободно, коленками не упираются и еще багажник можно заполнить всеми дачными агрегатами :)
Вывозила своих родственников, все отметили, что авто как самолет :)
Что сказать, это был чертовски удачный выбор, машина мне невероятно нравится, а ведь еще мне предстоит познать ее плюсы в ближайшие заморозки :)
Сейчас как раз занимаемся выбором зимней шипованной резины :)
Радиус 18 кусает кошелек))) но что только не сделаешь ради любимого друга, ввиде ЦРВ))