Приветствую всех, кого интересуют железные кони и они к ним неровно дышат, как и я!
Пишу свой третий отзыв и каждый раз о разных автомобилях, со своей спецификой, ценовой категорией и душой.
После автомобиля с салона я не захотела пересаживаться на б/у.
Можно назвать это моим личным капризом, но я могу себе это позволить, так как денежные средства заработаны собственным потом и кровью.
После мазды3, которая мне безумно нравилась, (я не могла с ней наиграться в шашечки, потому что ее ходовка поражала каждый раз, когда ты входишь в крутой поворот или попадаешь в ямку, она как будто присасывалась к дорожному полотну и ощущалось, что я сижу в заряженной импрезе, а не обычной мазде трешке) я решила пересесть на паркетник.
Захотелось поездить высоко, безопасней, спокойней на дачных "автомагистралях" с ямами и колеями из грязевой массы.
О муках выбора: ее не было.
1. Рав 4 отпал сразу же после тест драйва, я чувствовала, что еду не в авто свыше миллиона, а гавномашине за 200 т.р.
По-моему, тойота забыла, что такое шумоизоляция. А я буду требовать ее в авто свыше миллиона.
2. Тигуан отпал после того как выяснилось, что через год будет обновлять кузов, мне не хотелось купить авто, переплатить бешеные деньги и потом ездить как старичок. И второй фактор срок гарантии: два года. Нет, увольте, мало.
3. CX-5 отпала моментально, так как не хотела повторяться, люблю разнообразие.
4. ЦР-В. Да, детка. Новый кузов, доработка его проблемного подключающего полнопривода меня свели с ума. Очень просторный салон. Сдержанная панель, которая содержит в себе все необходимое, но не кричит об этом (не люблю понты, люблю сдержанность). Я ее захотела сразу же как попала в Сан мастер. Это моя машина сказала я сама себе и начала обдумывать коварный план о ее покупке.
С 8 марта по 4 августа я ходила и облизывалась на эту машину. Моя задача была досрочно рассчитаться за мазду, чтобы не входить в новый кредит с остатком долга за предыдущий. Это было главным условием покупки авто.
Итак, долг за мазду закрыт. Деньги на руках, у кого покупать, ведь я постоянно в командировках по СФО и могу себе позволить заказать у любого офиц. дилера Хонда. Конечно, сперва я обратилась в свой, местный Нский, там меня не встретили приветливо. Сказали, что по всем ништякам, скидкам, подаркам нужно обращаться к ЛПР, который в данный момент отсутствует в офисе, поэтому мне перезвонят. Дело началось в четверг, до субботы мне так никто и не перезвонил. А я между прочим хотела оставить им 1 180 000 руб. Ни много, ни мало.
Что я подумала про себя? Ребята, знакомо, проходили, видели, знаем! Вы обо мне еще услышите.
Не хочу себя позиционировать истеричной девушкой, которая только и не знает к чему придраться.
Меня воспитали так: нормально делай-нормально будет.
Любой мой труд поддавался жесткой критике. После чего я стала очень ответственно относиться к каждому процессу, что начинала.И я требовала и буду требовать должного отношения всех лиц, предоставлющих услуги.
Мы можем изменить эту страну, если начнем с себя и начнем именно сегодня. Цитата Высоцкого: "Настоящих буйных мало - Вот и нету вожаков".
Это мое мнение и я его четко придерживаюсь.
Итак, игнор со стороны Сан мастера и полная адекватная реакция дилеров с меньшей численностью, например, Омск, Барнаул, Кемерово, Томск. Сан мастер позиционировал себя так: мы город миллионник, у нас итак все отлично продается, никаких скидок.
На нет и суда нет.
Удобнее всего мне было договориться с Барнаулом "Вип авто".
Машина была заказана, привезена четко в тот день, что и оговаривалось, ровно две недели авто шел из Финляндии.
Предпродажная подготовка, получение ПТС, долгожданный звонок: Виктория, можете забирать авто в 10.00.
Я приехала, машина была полностью готова (поставила защиту картера и полный комплект фирменных ковриков). Люблю пунктуальность, галочка поставлена.
Все документы подписаны, в подарок брелок Хонда, сперва обрадовалась, потом поняла, что автомобильного фирменного набора Хонда нет. Тут возник вопрос: почему? Ответ: - мы не предоставляем. Легкое недоумение...ну ладно (цена вопроса 2 т.р., себестоимость и того меньше).
Поехала в НСК из Барнаула. Восторга нет предела, моя машина, которую я возжелала пол года.
Едет тихо, двигатель почти не слышно, сидишь высоко, все мужчины глаз с тебя не сводят (женские штучки), расход радует, порядка 8.5 по трассе, 10.2 смешанный режим, 6-чатая МКПП, Боже, красота, да и только.
За предстоящую неделю съездила в Кемерово и Омск. Накатала 2500 км. Появился шелест в районе руля нон стоп. Записалась к дилеру на выяснение и устранение в Нске, о котором ранее слышала множество положительных отзывов.
Прокатились, посмотрели, отправили дальше гулять, пока не выявится сильнее. Покаталась еще, поняла, что если зажимать панель гудка, звук устраняется (методом тыка все панельки перенажимала), набрала дилеру, мол знаю где источник, давайте снова приеду и, все-таки, устраним.
Приехала, приняли очень дружелюбно, разобрали руль, все переклеили (за мой счет, так как посторонние шумы панели не входят в гарантию всех автомарок), предложили еще раз прокатиться, мол если звук остался, снова загоняем в бокс и дальше работаем.
Проехалась, шум исчез, спокойно выдохнула, поблагодарила за внимательное отношение к клиентам.
Машину принимали вовремя, отдавали без задержек по времени. Прикапаться не к чему.
Ребят, так держать! Мы сработаемся!
На дороге авто выделяется, появилась новая целевая аудитория мужчин из владельцев внедорожников и потеряна владельцев седанов :))
Весьма удачно идут светодиодные габариты. Смотрится агрессивно и стильно.
Конечно, на поворотах уже нельзя добавить газку и проскочить не глядя, сыграть в шашки, но на ней и не хо-чет-ся.
Беда всех новых авто: тонкий слой краски коснулся и хонды :) уже весь капот в сколах и бочины в царапинах лака от веток.
Торжественно клянусь осведомлять о различных ТО, проблемах/отсутствии проблем в содержании/обслуживании авто.
Пока за 2 недели накатала 3200 км., больше добавить нечего.
Переливать воду не буду :) Мир труд май!)