Таки решил написать небольшой рассказик о моей машине.
О муках выбора долго писать не буду, могу лишь сказать, что сначала хотел Сузуки Гранд Витара, но посидев в салоне быстро отказался, т.к. салон мне показался слишком колхозный. А покупая машину, хотелось бы получать от нее удовольствие. Хотя вскоре я понял, что с моим бюджетом придется искать компромисс.
Перечитав куча обзоров и пересмотрев множество тест-драйвов, мой выбор пал на тигуан и ср-в. Первый отпал из-за русской сборки и не закрывающихся дверей уже у новых машин. Что меня сильно расстроило.
В итоге я стал искать ср-в 2007 года в максимальной комплектации. И вот 28 мая, после третьей машины и второй диагностики - я стал счастливым автомобиле владельцем.
По состоянию: мелкие огрехи по кузову, вроде царапинок и сколок на капоте и бампере. Предстоящее ТО на 60000 (у меня был пробег 57500) и замена левой рулевой тяги. Обнаружили люфт. В остальном машина по состоянию была как 2010 года (так сказали на сервисе).
Первые впечатления пишу только спустя 3 с хвостиком месяца, т.к. это моя первая машина и езжу я крайне мало! К слову проездил на ней чуть больше 1000 км. НО уже даже сейчас могу сказать некоторые свои замечания и впечатления!
Общее впечатление: машина очень нравится! Шумоизоляция очень даже неплохая, идет плавно, двигателя в салоне вообще не слышно. Интерьер на мой вкус лучший в этом ценовом диапазоне. С тигуаном и гранд витарой не сравнить! В салоне все очень удобно и продумано. Дубовый пластик передней панели смущал только первое время, потом я о нем вообще забыл. Пластиковые вставки в дверях, что под карбон сильно страдают от летящей бляхи отстегнутого ремня безопасности. Есть пару бороздок.
Места в салоне очень много! С моими 187 сидеть удобно и сзади и спереди. Радует отсутствие перегородки по центру, можно залезть через через пассажирское место :)
Багажник вместительный, все очень просто складывается! Уже покупал и перевозил 50 дюймовый телик, тумбы всякие. Все влезло. Стандартные болячки ср-в не минули и меня. При открытии двери багажника в дождь, все добро с дверей быстро стекает мне за шиворот. Прокладка под хромированной вставкой на двери также прохудилась и требует нынче замены. Официалы просят 2170! Дороговато за резинку!
Ну а теперь непосредственно о самой езде. Для любителей быстрой езды машина конечно не подойдет! 2 литра для такой машины конечно маловато. Хотя я никакого дискомфорта не чувствую - но и сравнить не с чем. Если не вдавливать педаль в пол, тот машина плавно и достаточно быстро разгоняется. А вот если Вам нужно быстро вклиниться в поток машин, выезжая к примеру с заправки, то натужная попытка машины взять разгон будет заметна, особенно в купе с небольшими рывками при переключении нижних передач.
Подвеска жесткая и для меня очень комфортная! В поворотах не кретин, машину не раскачивает при торможении и разгоне. Хотя про разгон я писал ранее :)
Бензина жрет моя красотка в среднем 12 литров. Это пока летом, но в жутких пробках на ленинградке. В принципе нормально.
Немного слов о клиренсе. Конечно хотелось бы, чтобы он был как у тигуана. Груженая машина здорово проседает и после этого, заезжая к примеру на тротуар, можно шаркнуть защитой картера. Но "брюхо" при этом плоское, что конечно же плюс.
Музыка штатная очень даже ничего, саб ухает ощутительно на большой громкости. Но с моей хай фай акустикой конечно не сравнить.
В принципе на этом все! Если что-то еще вспомню, обязательно напишу! Машинка хорошая, своих денег точно стоит! Достаточно дорогое обслуживание компенсируется хорошей надежностью оригинальных агрегатов!
Спасибо за внимание!