Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва.
Постараюсь отразить подробную информацию об опыте эксплуатации Honda CR-V RD-1.
Немного предыстории.
Опыт вождения 2 года и первый автомобиль был также праворульным. Выбор первой машины основывался изначально на невысоком бюджете, ну а затем на буре эмоций. Решил заказать Nissan Blubird 2001г., однако, когда приблизилась дата прибытия авто, поставщик объявил, что не укладывается в обещанные сроки и поставка затягивается еще на 1.5 месяца. Ждать я уже не хотел и поэтому попросил сделать скидку на машины, которые у него были в наличии. После отказа с его стороны, разошлись на возврате денег.
После 2хдневных поисков, сосед свел меня с продавцом, у которого на днях прибыл из Японии Nissan Skyline V35 2002 г.в., 2.5, с пробегом 87600 км, комбинированным бежевым салоном, комплектацией P-colletion и отличном состоянии. Несмотря на недостаток суммы в размере 60000 р., эмоции взяли верх и деньги были найдены "из под земли". Получив Ская в качестве первого автомобиля, адреналин просто зашкаливал. Однако, покатавшись на Скае, я столкнулся с 2мя основными для меня на тот момент проблемами: расход топлива (16 литров 98го бензина по городу) и высота клиренса (дороги в городе, к сожалению, "не очень"). В итоге, через 4 месяца машину продал за те же деньги, что и купил.
Теперь о покупке CR-V.
Поездив на Ниссане, я понял что мне нужно. После "долгих" очередных 2хдневных поисков, решил сходить в ту контору, с которой все началось. И не зря. Как раз в момент моего прихода разгружался прибывший контейнер и из него первой выехала "она" )): Honda CR-V RD-1 2000г.в., рестайлинг, с пробегом 39000 км и полным приводом. По кузову были мелкие недочеты, но салон был просто в идеале. В салоне я не нашел ни единого пятнышка и ни единой царапины. В общем, на месте было обнаружено 3 недостатка, которые меня немного смущали: замки не открывались с пульта, не складывалось левое боковое зеркало и состояние шин (куча мелких трещин на боковинах). Ну конечно же это не стало поводом, чтоб упустить машину, которая удовлетворяла основным моим запросам по сравнению с предыдущей. Поговорив с продавцом, он сделал хорошую скидку, за что я ему благодарен и по сей день. Сошлись на цене 245 000 р. с растаможкой и оформлением. Просьба учесть, что растаможка в Абхазии очень дешевая - в районе 10-15 тыс. р.
Пригнав ЦРВшку домой, сел я за комп и начал штудировать форумы. После тщательного изучения информации, полученной из разных интернет-источников, часть недочетов я исправил самостоятельно. А именно:
1) Двери не открывались дистанционно по причине того, что замок "забыл" пульт. Пришлось переобучать ( https://www.drive2.ru/l/8500712/ ).
2) Зеркало не складывалось из-за окисления контактов. Правда на форумах при разборе зеркала зачем-то обрезали провода, чтоб разобрать его полностью. Резать я ничего не хотел, поэтому разобрал благополучно и без поножовщины. Контакты тщательно зачистил и дополнительно закрепил их супер-клеем.
3) Решил вопрос с музыкой. Вариантов в интернете предлагалось несколько, но я в итоге решил "врезаться" в распиновку дисковода и вывести AUX, но для того чтоб выход работал, в дисководе должен всегда находиться CD-диск. Штатный звук меня вполне устраивал.
Затраты.
Эксплуатировал машину 1 год и 8 месяцев. За это время накатал чуть больше 32000 км. Вел очень подробный бортовой журнал, т.е. учитывал абсолютно все затраты кроме бензина. За это время вложил в машину 71000р., из них 20000 ушло на резину. Остальное ушло, на замену жидкостей (лил только оригинал), фильтры, свечи, коврики, замену основных лампочек, колодки, колпак для запаски и пр. мелочи. По ходовой части менял только задние большие сайлентблоки, передние стабилизаторные стойки, стабилизаторные втулки и 3 пыльника.
Многие мне говорили, что слабым местом данной модели является коробка передач. Но я для себя усвоил одно - старайтесь придерживаться регламента по замене расходников и никаких капризов не возникнет!
О плюсах.
--Клиренс. На CR-V я просто забыл о большинстве преград, возникавших при езде в Скае. Бордюры и глубокие ямы перестали быть проблемой.
--Вместительность. Просто выше всяких похвал. При сложенных или частично разобранных задних креслах, перевезти можно почти все что угодно для бытовых будней. Решили поехать на Северный Кавказ втроем - без проблем - личные вещи, а обратно покупки и закрутки от мамы из Краснодара )) Начал пристройку балкона - не вопрос - перевозил по 25 керамзитовых полублоков, цемент, шпаклевку. Нужно было привезти 6ти метровые двутавровые балки и уголки - раз плюнуть - прикрепил к рейлингам 3 доски, привязал металл и вперед. Последней габаритной погрузкой был холодильник в упаковке длиной 205 см - на задних пассажирских креслах снял сиденья, сложил спинки, отодвинул переднее пассажирское кресло максимум вперед и холодильник влетел еще и с большими зазорами.
--Надежность. При должном уходе мало что ломается.
--Расход топлива. 12 литров по городу для мне кажется небольшим расходом при полном приводе.
--Столик для пикников. Очень приятный бонус при отдыхе на природе.
--Подстаканники. Тут и говорить не о чем, их 6.
О минусах.
--Внешний вид. Хочется что-нибудь посовременней.
--Двигатель и АКПП. Жаль, что не бывает таких моделей с двигателем 2,4. Иногда хочется большей резвости. Ну а на автомате всего 4 передачи. Однако, по прямой я однажды умудрился все же выжать из нее 172 км/ч.
--Комфорт. Хотя возможно, что часть комфорта была утеряна после замены задних сайлентблоков. Послушался совета и поставил полиуретановые. Машина стала заметно грубее. Поэтому я советую ставить резиновые.
Заключение.
Машиной в общем был доволен и однозначно советую другим, при условии что также попадется в отличном состоянии как моя. Свою же я недавно продал только по той причине, что хочется что-то посвежее и покомфортнее (не исключаю даже возврата к седану). Причем, я не ставил для себя цель продать авто и объявлений не размещал. Коллега с работы решил приобрести машину аналогичную моей, вот я и решил попрощаться со своим маленьким танком )).
Надеюсь, что мой отзыв кому-то пригодится.