Привет всем кто сейчас читает мой отзыв! Не знаю с чего начать, но начну пожалуй с того, что предыдущей нашей машиной была TOYOTA IPSUM 1999 года, купили её на авторынке в Красноярске сразу скажу что эта наша первая иномарка (до этого всё время были русские, о чём я очень жалею!!!) и поэтому очень привлекла комфортом в салоне и внешним видом понравилась, выбирали машину часов 5 и купили. О чём я так же очень пожалел, так как машина (как я позже узнал) была в серьёзной аварии! И я её сразу решил в люди! Продал со 2 базара! Подумал, поразмышлял, поговорил с друзьями и решил брать CR-V! Взял машину 1997 года, безпробежную и машина попалась удачная! Отогнал на станцию и мне сказали что пробег в 130000 реальный, машина не была затоплена, и не участвовала в серьёзных ДТП. Только сказали, что нужно менять масло в движке и заменить ремень ГРМ. Сказано сделано!!! Залил ESSO 10W-40-полусинтетика, поменял японский фильтр на немца MANN и поставил оригинальный ремень! Скажу сразу машина отличная! Для меня самые важные плюсы это жёсткая подвеска хоть многие и говорят как на табуретке, но зато для наших дорог эта подвеска подходит по всем параметрам, хорошая проходимость (весной поехал на дачу, там оказалось ужасное месиво да к тому же нужно было подниматься в гору думал сяду, но не тут таки было я поднялся в эту горку так как будто здесь не чего и не было, на середине горы сидела МАРКОВКА!), так же машина смотреться очень симпатично снаружи ( она у меня к тому же в тюнинге “MUGEN” и смотриться просто потрясающе, по крайней мере всем нравиться и друзьям и родственникам)!!! Хочу отметить и минусы для сравнения, вдруг кто-то собрался брать CR-V, а эти минусы окажутся важнее, чем плюсы. Первый минус по-моему мнению это низкий уровень комфорта в салоне (очень грубо сделана панель, явно из дешёвых материалов+плоховатая шумоизоляция салона, ну качество салона также зависит от года, у моего соседа по гаражу 99 год так у него все двери обтянуты велюром, все внутренние ручки хромированные и сам салон выполнен в бежевом цвете и смотрится он намного симпатичнее, ну а качество панели оставляет желать лучшего), второе, проблема с так называемыми “яйцами”, всю эту проблему я уладил после 2 месяца езды. Ну, вот пожалуй и все минусы которые меня волнуют больше всего. После покупки машины сразу заказал с Востока своему другу перегонщику хромированное литьё на 17 и комплект низкопрофильной резины, спойлер назад, крепление для горных лыж и всё это удовольствие мне обошлось чуть больше 500 баксов. Поехал на сервис установил сигналку+автозапуск+автопрогрев, установил TV+DVD+CD-чейнджер+subwoofer, в сервисе отоварился на 1500 баксов вместе с установкой. Теперь я просто обожаю свою машину и советую её всем кто любит быстро погонять или просто любит активный образ жизни эта машина для молодых и не очень!!! Ну вот рассказал я пожалуй всё что хотел.
P.S.: Желаю всем удачи в покупке машины. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И БДИТЕЛЬНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!