Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Сахалин
15042
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.8
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: больше нормы на мой взгяд л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
   Когда-то давным давно, когда только получил права, а значит примерно в 2004м году довелось порулить только пришедшей с Японии хондой ЦРВ 96го года, вроде переднеприводной. Товарища родителям автомобиль пришел, у него прав не было,а покататься хотелось... Поэтому машину доверили мне - дня три на ней отъездил - зацепила машинка, да и не удивительно после пульсара 86го года-то)) Прошло много лет, мысль когда-нибудь купить ЦРВ осталась, но отошла на задний план - брат купил такую и за год поменял все кроме кузова и двигателя, только колес три комплекта за год(!!!), ну и ходовку в круг пару раз...В общем, когда стал выбор очередного автомобиля была куплена грация Отзыв о Toyota Camry Gracia  Через какой-то промежуток времени супруга тоже захотела обновить средство передвижения, аргументируя мол, у тебя новая, а я чем хуже... Располагая суммой 300тыс. и завышенными ценами стали искать более-менее высокий авто и снова вспомнили про ЦРВ. В общем, из тех, что продавались в нашем ценовом диапазоне были печальны по кузову - задние арки и в местах установки домкрата, некоторые насквозь. Выбрали более живую (как тогда показалось) остановили выбор на данной модели - 96й год, относительно нормальный кузов и более-менее живое состояние. Цена 260 тыс. Решили так - супруга больше по нашей деревне ездит, на далекие расстояния грация возит. Будем по-тихой чинить, что всплывет...
   Сюрпризы пошли довольно быстро. А именно:
-Два стеклоподъемника- передний левый и задний правый- не работают, дверь только с ключа и только водительская. С пульта задние две открывались/закрывались.Зеркала оба управлялись, но складывается только одно.
-Машина очень начала тупить - даешь газу - она не тянет, вибрирует не едет, будто ее привязали...Нажимаешь в пол педаль, сначала тупит долго, потом обороты поднимаются, но толку ноль....Потом начинала разгоняться.С 0 до 100 - 27 секунд. Офигеть.
-Треснула крыша.Оказывается, там много было шпатлевки...Потом решили, что что-то сверху прилетело, потому как зазоры ровные и двери мягко закрываются.
-Сигнализация. Старлайн. Видит машину на расстоянии метров десять по прямой. Заводит с пульта ужасно- заведет, заглушит, заведет, заглушит...Без толку.
-Стартер. Ключ поворачиваешь, он странно свистит, крутит, но не цепляет. Раза с третьего- цеплял.
-Тормоза очень плохие, в пол надо нажимать, очень не привычно после грации. С грации на хонду садишься- можно врезаться, с хонды на грацию- можно нос разбить))
-Подтекает рулевая рейка.
-Плавают обороты. Пока этим вопросом не занимался.
    Начали с колес, старые сняли, весь комплект недорого выложив в интернет продали часа за два - шутка-ли комплект резины на титанах на 15 за 5000.Купили новый комплект, родного размера- бриджстоун (205/70/15 если память не изменяет) на новых титанах, поставили секретку на каждое колесо, дабы не сперли ворюги проклятые. Кстати, модные гайки под шестигранник- редкостное дерьмо, внутренние грани сорвались при замене и одно последнее колесо нам меняли часа два - монтажники все прокляли.Вид хонды стал приятнее.
    Вибрация и тупняк при разгоне. Оказалась разбитая крестовина на кардане, причем ее уже меняли и видимо не раз. Поиск по разборам принес новый кардан за 6000. Вибрация осталась, но меньше...На сахкоме (наш сахалинский сайт и форум) посоветовали заменить топливный фильтр и поменять сеточку в баке. Сеточку не нашел, продул ее компрессором и поставил назад. Топливный поменял - кстати, очень удобно стоит, а заодно свечи, воздушный фильтр. Пока сеточка назад не забилась поехала хорошо, аж пробуксовывать при старте начала. Сейчас снова тупит, но не так сильно - привык и почти незаметно. Не могу пока эту сеточку найти....
    Масло залил хондовское, минералку 10W30. В магазинах говорят, что оно самое то, а вот брат говорит, что надо синтетику, иначе заводиться плохо будет. Кстати, да - морозы еще не сильные (-7), а заводится уже плоховато...В гидромуфту залил ATF DW-1, опять же немного улучшилась динамика и мягче стала переключаться.
    Тормоза. Передние колодки видно - они нормальные, поэтому не сильно гадая, купил задние (там барабанного типа) и поехал менять ибо плохие тормоза - не гуд. Сняли, а задние тоже нормальные, слесарь их "развел" и тормозить она стала прилично, но до грации все равно далеко.
    Стартер. Его просто сменили. Но недавно появилась новая проблема - втягивающее, ключ поворачиваю, а оно щелкает и толку ноль...Поставил со старого, через неделю тоже самое..Даже аккумулятор на этой почве сменил. Сейчас часто завожу напрямую, что очень сильно бесит - не могу на нашем рынке найти новое втягивающее, а с разбора брать не хочу.
    В целом, это все,что в данный момент сделано, не считая мелочей - буфер, магнитола JVC, накидки на заднее сиденье. в планах такие мелочи, как замена жидкостей в ГУРе, радиаторе и задней (вискомуфте?) и самого глобального, что горит - кузовщина - крыша,но она не шибко важна,и задние арки - пошли они гнить (см.фото); сигнализация - надоело с ключа заводить;электрика- стеклоподъемники и двери.
         Теперь собственно о  впечатлениях:
-Симпатичная несмотря на подуставший вид и довольно старый год, довольно просторный салон с управлением АКПП на руле, что поначалу непривычно, но зато увеличивает внутреннее пространство, ровный пол за счет низкорасположенного глушителя.Сиденья довольно неудобные, зато можно разложить в две кровати- ни разу не пробовал.Между передними сиденьями небольшой складывающийся столик - разъездная работа заставляет возить обеды с собой- удобно кушать)) Нет подлокотников (в моей комплектации), зато есть "пищалки" на дверях.Отстойные подстаканники, зато 4 штуки...Они встроены в столик - два спереди, в них стакан выпадает при движении и два сзади - выдвигаются нажатием, тоже не глубокие, но все же получше.Много бардачков - в дверях (больше декоративные), на месте пассажирской подушки безопасности, на потолке - совмещенный со светильником передним, снизу под управлением печкой, под передним пассажирским креслом. Большие и удобные поручни для пассажиров, большие удобные рукоятки на дверях.
-Очень плохие дворники - всего три положения, при небольшом дожде или слишком медленно или слишком быстро - нет середины.Задний или включен или постоянно машет.Управление тоже своеобразное..Свет фар переключается щелканьем на себя - дело привычки, пока не знаю- как ни странно,только два раза по темноте на ней ездил)) Нет кнопки блокировки дверей- неудобно, особенно с моими глючными замками.Зато управление печкой выше всяких похвал- эргономично и удобно, совсем не отвлекает от дороги.Кнопки стеклоподъемников тоже на любителя, возможно в пользу пространства так расположены.
-Очень тусклая подсветка приборов, часы при солнце бывает не разобрать..Отдельно можно выделить противотуманные фары- они включаются кнопкой снизу справа и не имеют отношения к габаритам. Очень удобно использовать как ходовые огни. Включил и забыл- завел машину, они загорелись, заглушил- погасли. Габариты не надо включать.
-Звукоизоляции нет совершенно. Запасное колесо на двери- с одной стороны удобно: в багажнике, под раскладным походным столиком еще одно лишнее место для инвентаря, но вот дверь задняя со временем провисает и скрипит пренеприятно.
-Долго греется салон и быстро остывает, печка не вызывает восхищения, боюсь сильных морозов. Очень сильно забрасывает себя грязью и водой с луж. Заехал в лужу- ожидай половину в лобовое.
-Дорогу держит отлично, но ходовка жесткая.Разгонял 175км- долго и нудно, но не в режиме "кик-даун", а просто ехал с 4тыс. оборотов.Скорость гасится быстро- все-таки высокая машина, комфортная для нее скорость 100-140. Проходимая, думал будет хуже, наслушавшись про "подключаемый и ненадежный" зад- в конце той зимы, после пурги проехал по камазовской колее, хонда цепляла грязный мокрый снег ручками дверей, но ползла, то проваливаясь, то подпрыгивая- тесть на террано не полез туда. Да и я бы не рискнул, зная какая там каша.
-Запчастей много и по относительно доступным ценам, но на некоторые дорого - к примеру, передний ступичный около 1000, задний около 3500. Ходовая довольно надежная- за год поменял два салейнтблока на верхнем крабе и один на нижнем, так же ступичный передний- это при покупке еще надо было.Больше в ходовку не лез.
     Ну вроде, все... Писать отзыв не планировал, просто что-то нашло, поэтому фото те, что есть на телефоне, салон позже залью)))
P.S. фото на снегу - это первый снег в этом году, кстати на льду уверенно едет и абс в этом помогает.
А и вопросик такой, лечится же эта беда с арками? под пластиком тоже печаль...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить про АКПП. У нее очень странное поведение. При переключении на нижнюю передачу, она "перегазовывает" - обороты сначала прыгают резко вверх, потом падают, потом она подхватывает и разгоняется. При этом сильно взрыкивает, что до сих пор иногда настораживает. Первый раз такое вижу, думал,что АКПП тоже конец приходит. А потом стою, девушка подходит - вот говорит, купили такую же, а у нее беда- и описывает тоже самое...Спросил у брата- такая же история. Может это сделано для более долгого срока эксплуатации, может для лучшего разгона, но мне кажется, что это может послужить на гололеде отрицательно....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
алтай
Сообщений: 86
Редкий цвет, у меня такого же цвета была) девкам нравилась:-D
4
 
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 47
twisted:
Редкий цвет, у меня такого же цвета была) девкам нравилась:-D
Ага, возможно он и сыграл решающую роль при покупке- девушке же брали. Сейчас ради интереса высматриваю такого цвета- действительно, редкий, особенно на фоне общего количества ЦРВшек
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Лови 5 за CRVуху !
JDM
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
добротный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 47
Лаймонд:
Лови 5 за CRVуху !
maks22:
добротный отзыв 5
NAR:
пять+
Спасибо)) Старался, хоть и не мое это - писанина, судя по тем оценкам, что мне в школе ставили)
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
Эх... Сахалин, прекрасный регион, до сих пор ностальгия...
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
5 нормальная тачила!Только вот вопрос-зачем искать втягивающее на разборах когда можно заказать внутренности стартера что необходимо по частям например в экзисте!
1
 
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 47
Slim nk:
Эх... Сахалин, прекрасный регион, до сих пор ностальгия...
Милости просим))
 
 
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 47
varan8910:
5 нормальная тачила!Только вот вопрос-зачем искать втягивающее на разборах когда можно заказать внутренности стартера что необходимо по частям например в экзисте!
Наоборот, на разборе не хочу брать, а заказывать - долго идти будет, морозы уже близко. Часть местных магазинов объехал - нет, если не найду, то конечно буду заказывать...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 162
про коробку, у меня на орхии так же, вот думаю тросик подтянуть, должно помочь, и это не задумано, это коробе пипец, у них болезнь такая. но она долго может ездить, очень долго. хотя подтяну тросик посмотрим что будет
1
 
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 47
hondasib:
про коробку, у меня на орхии так же, вот думаю тросик подтянуть, должно помочь, и это не задумано, это коробе пипец, у них болезнь такая. но она долго может ездить, очень долго. хотя подтяну тросик посмотрим что будет
В начале отзыва писал про такую же ЦРВ брата, который сменил все кроме двигателя и кузова- АКПП он тоже менял и новая ведет себя абсолютно так же...Но все же отпишись, может действительно поможет
1
 
Ответить
 
Сообщений: 162
отпишусь конечно, просто я тож котракт поставил, по началу все было норм, но потом, началось хотя говорят что тросик настроить проблема, и видимо когда меняли мож напутали чего. а так короба довольно живучая. мы как то на рыбалке сорвали болт на коробе и маслу кирдык, пол дороге без масла ехали, ну пока могла(ибо связи нет) потом у людей брали и лили что попало, моторное, трансмиссионное и прочее короче в плоть до растительного)))) доехали сделали болт, залили ездит так же уже полгода)) перед продажей потом заменю наверное коробку все таки что б ездила нормально.(не люблю что б меня потом другие владельцы не добрым словом вспоминали), благо кообка дешевая совсем. и ставить просто. но пока продавать не планировали, тестю вот решили патриота нового взять. так что пока не до продажи. ибо купить нечего будет потом. машинка мне нарвится хотел в свое время срв, но денег не хватило, взял орхию, как самое ближайшее
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 568
Описанные проблемы с электрикой решаются достаточно просто - вероятнее всего отвалились провода в разьёме, находящемся в водительской двери. Решение есть на форуме, однако столкнулся с проблемой - провода, приходящие к колодке РАЗНЫЕ по цвету. Внимательнее при разборе.
Чиню железяки.
1
 
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 47
Простолюдин:
Описанные проблемы с электрикой решаются достаточно просто - вероятнее всего отвалились провода в разьёме, находящемся в водительской двери. Решение есть на форуме, однако столкнулся с проблемой - провода, приходящие к колодке РАЗНЫЕ по цвету. Внимательнее при разборе.
Возможно- один раз опустилось и отказалось подниматься пер.пассажирское стекло, разобрал дверь, что бы напрямую поднять, заодно замерил- вообще не увидел приходящего +12.Да и водительскую дверь тоже разбирали - провод от динамика не родной...Но пока нет времени заниматься, так поезжу, тем более что уже холодно - окна не надо опускать..
 
 
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 47
hondasib:
отпишусь конечно, просто я тож котракт поставил, по началу все было норм, но потом, началось хотя говорят что тросик настроить проблема, и видимо когда меняли мож напутали чего. а так короба довольно живучая. мы как то на рыбалке сорвали болт на коробе и маслу кирдык, пол дороге без масла ехали, ну пока могла(ибо связи нет) потом у людей брали и лили что попало, моторное, трансмиссионное и прочее короче в плоть до растительного)))) доехали сделали болт, залили ездит так же уже полгода)) перед продажей потом заменю наверное коробку все таки что б ездила нормально.(не люблю что б меня потом другие владельцы не добрым словом вспоминали), благо кообка дешевая совсем. и ставить просто. но пока продавать не планировали, тестю вот решили патриота нового взять. так что пока не до продажи. ибо купить нечего будет потом. машинка мне нарвится хотел в свое время срв, но денег не хватило, взял орхию, как самое ближайшее
А я наоборот слышал, что хрупкие автоматы...проблема в том, что льют туда декстрон, вместо родной жидкости..Ну, буду смотреть сколько пробегает, продавать не собираюсь пока))
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 568
Pyronix_Colt:
Возможно- один раз опустилось и отказалось подниматься пер.пассажирское стекло, разобрал дверь, что бы напрямую поднять, заодно замерил- вообще не увидел приходящего +12.Да и водительскую дверь тоже разбирали - провод от динамика не родной...Но пока нет времени заниматься, так поезжу, тем более что уже холодно - окна не надо опускать..
В самой двери проводка не изнашивается. Провода отваливаются от разьёма, вставляющегося в дверь. Для ремонта проще снять саму дверь а не крыло.
Чиню железяки.
1
 
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 47
Простолюдин:
В самой двери проводка не изнашивается. Провода отваливаются от разьёма, вставляющегося в дверь. Для ремонта проще снять саму дверь а не крыло.
Спасибо, понял. Хорошо, тем людям у кого гараж есть))
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 568
Pyronix_Colt:
А я наоборот слышал, что хрупкие автоматы...проблема в том, что льют туда декстрон, вместо родной жидкости..Ну, буду смотреть сколько пробегает, продавать не собираюсь пока))
Коробка, видимо, весьма надёжна. На авто 1996 года выпуска наблюдается пробуксовка при переключении со 2й на 3ю передачу (в пределах 1 с.) на протяжении 15т.к. без прогрессирования. Возможно проблема решится промывкойзаменой фильтра АКПП, однако половинить коробку решится не всякий. А цена переборки сопоставима со стоимостью контрактной АКПП.
Чиню железяки.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 162
Простолюдин:
Коробка, видимо, весьма надёжна. На авто 1996 года выпуска наблюдается пробуксовка при переключении со 2й на 3ю передачу (в пределах 1 с.) на протяжении 15т.к. без прогрессирования. Возможно проблема решится промывкойзаменой фильтра АКПП, однако половинить коробку решится не всякий. А цена переборки сопоставима со стоимостью контрактной АКПП.
во во, я и говорю,пробуксовывает одну скорость, но так уже года полтора, и отсутствие масла тогда на рыбалке не сказалось, так что наверное будет ходит долго еще, да и парится то что, контракт в наличии, денег не много, делаю сам, теплый гараж и яма есть. поездим посмотрим
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 590
Коробка буксует-это болезнь у СРВ. Была такая 3 года. С буксом купили с ним и продали. Нормальная коробка на них редкость. Замена масла проблему не решит, проще машину другую купить.
MMC L200 2010 год.
1
 
Ответить
 
южнее Сибири
Сообщений: 232
36.6:
Коробка буксует-это болезнь у СРВ. Была такая 3 года. С буксом купили с ним и продали. Нормальная коробка на них редкость. Замена масла проблему не решит, проще машину другую купить.
Все зависит от ушатанности коробки. Была задержка при переключении со второй на третью после частичной замены все хорошо более 6 лет.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88349
задняя дверь не провисает. в эксплуатации две таких в сесье. у одной пробег уже более 350. ничего не скрипит и не провисло. очень здорово крепится дверь. хотя в неё даже жыгуль приезжал. об колесо заднее себе морду помял а резине хоть бы хрен.
так что не ***** про провисание. миф это.
прохладно в ней зимой, лезь в бардачок фильтр меняй салонный. тока угольный не бери. бери простой сакуровский, с ним тепло.
мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
Мой отзыв: Toyota Crown 1986
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88349
зеркало тоже не складывалось. электрики разобрали, моторчег ёк. починили моторчик - работает.
бывает ломается пучок проводов что из салона в передние двери идёт. уже два раза на разных машинах была такая фигня. первый симптом был, кнопка на багажник перестала работать.
недавно тоже из за проводов там в переходе дверь-кузов, коротнуло чота и закрылись двери изнури на заправке. а я снаружи цуко. хорошо телефон в кармане был вызвонил открывальщиков. потом электрики меняли весь жгут на всякий случай.
мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Про проблемы в электрике, в частности про центральный замок у меня та же была история ток с тойотой. Починят, через неделю опять за старое. Ток потом пообщавшись с перегонщиком он увидел следы окиси от соли в салоне, вывод- была утопленницей. Потом я купил CR-V в таком же кузове как у Вас, ток 97года - души в ней не чаел, не разу не подвела владел 2 с лишним года - хотя одно стекло не опускалось заднее тоже)))) Ну а что делать - б/у, ну а если после наших мастеровых, то это ваще петля... Удачи на дорогах!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром