Всем доброго дня! С небольшим запозданием пришли на Урал трескучие морозы - всю неделю гисметео рисует -26..-28 градусов по ночам. Заметил, что с похолоданием двигатель после ночной стоянки стал заводиться не так резво, как раньше. Появились ощутимые пропуски вспышек в цилиндрах. Как причины предположил, что пришло время ревизировать свечи, форсунки, батарею.
1. Батарея. Четвёртый год эксплуатирую тюменскую Арктик на 55 ач, пусковой ток 460а. Заряд ещё держит. Зимой заряжаю со снятием с автомобиля 1 раз в 2 мес. Но на запас прикупил Супернову (фото). Бюджет 4600р.
2. Запасся свечами Денсо ik20. Бюджет 2400р. Действующие свечи ездят уже два года, вопросов к ним нет. Но морозы выявили некоторые признаки возможного значительного износа свечей.
3. В целях профилактики провел процедуру чистки форсунок. Обращался для этого к сервисменам. Промывал форсунки впервые. Бюджет 2200р.
Ощутимых изменений не заметил - либо форсунки в промывке не нуждались, либо парни в сервисе накололи))) Последнее исключено, парни знают толк в деле.
Таким образом, решил выполнить упомянутые действия в последовательности 3-2-1, т.е.сначала промыл форсунки(поз.3). Понаблюдаю, что изменилось при пуске на холодную и буду думать о замене свечей и батареи по необходимости.
В последнее время стал подумывать о второй машине. В перспективе в семье будет 2 водителя. Почему-то много внимания обращаю на материалы о haval h6. Буду пробовать попасть на тест-драйв китайца. О впечатлениях напишу, скорее.
Пока это все. Всех благ!