Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
34823
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: не измерял л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Снова не смог победить в себе графомана, видимо, это бесполезное занятие. Пишу отзыв про очередной свой автомобиль :) Друзья, информации ныне в отзывах, на профильных форумах и сайтах огромное количество, поэтому я не буду углубляться в тонкости эксплуатации и ремонта, просто опишу сейчас (и буду дополнять в дальнейшем) свои личные ощущения от владения автомобилем.

В отзыве будут упоминаться другие мои автомобили, поэтому приведу ссылки на отзывы о них (в хронологическом порядке), чтобы было понятно о чем идет речь.
1. Отзыв о Nissan Primera Wagon
2. Отзыв о Nissan Primera Wagon
3. Отзыв о Subaru Impreza Wagon
4. Отзыв о Nissan Cefiro

После продажи Цефиро задумался о приобретении чего-нибудь большого и полноприводного. Леворульного бы, но губу я закатал сразу же, трезво оценив свои финансовые возможности. Хотел было взять кредит и купить уже что-нибудь кошерное вроде Гранд Чероки WJ или хотя бы Пасфайндера R50 (не в Иркутске, конечно. Цены здесь просто безумные. Хотел ехать на запад страны, куда-нибудь за Урал, в Подмосковье…)
Прикинул полную стоимость кредита на сайте банка, воодушевился, но после предварительного расчета оной уже в банке кредитным манагером послал банк далеко. Я закатал губу, и банку в лице его представителя предложил сделать то же самое. Мордой об асфальт, так-скать, приложили, вот и передумал :) И это еще льготные условия предложили, да.

Не спорю, брать пробежный автомобиль в кредит – затея сомнительная, но я и некоторую сумму на возможные поломки планировал отложить. Тем более что не гнушаюсь самостоятельным ремонтом, а, значит, нет необходимости учитывать стоимость работы. Капиталить какой-нибудь японский движок еще не приходилось, а с остальным никаких затруднений, будь то правка кузовщины, всевозможная слесарка, ремонт электрики, подвески или салона.
Ну, так вот, исходные данные: максимальная стоимость автомобиля не более 325-330 тысяч рублей, не старше 1997 года, полный привод, АКПП, объем двигателя не менее 2 литров, предпочтительно – бензиновый, поскольку автомобили мои обитают на улице, мощность до 150 л.с. включительно (если вариант интересный, то до 200 л.с. включительно), клиренс не менее 18-20 см. В идеале – рамный автомобиль, честная раздатка и мост хотя бы сзади. Разумеется, ровные документы, вменяемое состояние и все такоэ. Вы уже поняли, да, что требования ни разу не коррелируют с бюджетом? :) И я понял. Так что вариант остался всего один: Хонда ЦР-В.

Надо сказать, что с годами у меня вырабатывается все более выраженное потребительское отношение к автомобилю. Наверное, это нормально. В юношестве хочется купить какой-нибудь Лаурель или Чайзер, собрать из него светящийся и шумный дрифт-корч и чтоб на набережную, летом, вдоль тротуара, да. Посоны в теме. Впрочем, тюнинг и стайлинг мне не чужды, одной только Цефире досталось по самые сайлентблоки. Но в 32 года я как-то уже хочу получить автомобиль, который просто с комфортом и гарантированно довезет меня из А в Бэ. То есть уютный салон, доработанный под себя, легкий и строгий стайлинг кузова и оптики, шумоизоляция, утепленный на зиму двигатель – и достаточно.

Поэтому никаких эмоций, идем на рынок, понимаем, что все Терраны, Бигхорны, Паджеры и прочая красота, вписывающаяся в указанный выше бюджет, сейчас, после десятка-другого лет местного пробега уже не годится на роль единственного средства для ежедневной перевозки себя любимого и своего драгоценного семейства, выбираем: или ЦР-В или одно из двух, ищем наименее отжатую и покупаем.

Итак, ЦР-В 1999 года выпуска под документам (и 1998 – по факту, пробивал по нескольким базам), полный привод.

Я, наверное, плохо искал, но в очередной раз взял автомобиль не из-под владельца, а у перекупа. Судьба такая наверное :)
А, впрочем, разницы-то: и владельцы ныне пошли, эмм… В общем, у перекупа может чуть дороже, зато блестит как у кота лоток за унитазом. А выявить косяки, обязательно имеющиеся у любого пробежного автомобиля, я в состоянии самостоятельно, благо знание матчасти более-менее на уровне. Выявил: задние арки и пороги под задними же дверями гнилые в труху, остальное наоборот поражает девственной чистотой железа. Следов кузовного ремонта нет нигде кроме задней двери, однако морда подозрительно хороша, бампер, фары – муха еще не оскверняла. Радиатор заменен, якобы потек. Ну, да ладно, если в морду и бита, сделана очень, очень хорошо, на совесть даже. Развал и схождение в норме, перед покупкой загонял на диагностику. Краска либо родная, судя по состоянию и отсутствию разницы  в оттенках на разных кузовных элементах, либо красили полностью и давно. Многочисленные потертости, царапины и мелкие вмятины -- следы не самой бережной эксплуатации -- позволили сделать вывод о том, что по крайней мере недавнего, предпродажного кузовного ремонта не было.

Коробка «перегазовывает», лампа SRS гаснет подозрительно одновременно с лампой давления масла. И все. Документы ровные, разглядывал и так, и этак, перерегистрацию собственника делал в присутствии продавца как гаранта юридической чистоты. Все нормально: техосмотр, страховка, смена собственника, до свидания.

Дело было в ноябре, пока на улице тепло, занялся подготовкой к зиме, мелким ремонтом. Подозрения подтвердились: на коробку я попал, но ездить еще можно. Лампа SRS действительно подключена параллельно лампе давления масла, с этим фокусом я столкнулся еще на Цефире, в ней не работал блок АБС, его тоже подключили к лампе давления масла. Фокусники хреновы :) Тогда я отдал 1000 рублей за бывший в употреблении блок, заменил, да так и отъездил без проблем еще два года до самой продажи. Что нуждается в замене на ЦР-В – еще не выяснял. Следов ремонта или замены блоков подушек безопасности нет, все родное и целое. Хотя всякое бывает. Будем посмотреть ближе к лету, лампу подключил взад, горит себе на панели. Остальные лампы загораются и гаснут как положено, значит, и проблем с оборудованием нет.

Водительская дверь трет о пластиковый порог: видно, что тот замят прилично так. Джиперы хреновы :) Весной разберу и посмотрю что можно сделать.

Что еще… Не светились индикаторы открытых боковых и задней дверей. Не знал, что на заднюю бывает отдельный. Лампы целые, проводка под панелью приборов – тоже, предохранители все на месте и целые. Концевики сами подключены, правда, на задней двери сломан. А вот не горят и все. Пару недель назад сам собой включился индикатор открытой задней двери. Видимо, где-то окислились контакты. Опять же до весны отложил этот вопрос.

Раздувается до неприличных размеров верхний патрубок радиатора. Заменил пробку радиатора: была на давление 1.1, поставил на 0.9. Не особо помогло, но всяко спокойнее. И обмотал сам патрубок армированным скотчем: пока езжу, закажу как-нибудь на Емексе новый.

Месяц назад начало колбасить машину: едешь накатом – вроде нормально, дашь газу – трясет. Развал и схождение в норме, колеса отбалансированы – что еще надо-то? О_о Надо сказать, что машину взял на новой шипованной резине и вменяемых, но универсальных дисках. Диски поставил родные хондовские – не помогло. Резину менять в этом году уже не буду: дорогу держит хорошо, зимой это важно. А к лету куплю комплект колес и если под нагрузкой все равно будет трясти машину, значит, проблема не в шинах. Надеюсь, все же в них: Maxxis, Китай... Воткнули самое дешевое перед продажей, даже размерность не штатная: жалкие 195/65/R15. Смотрятся нелепо, мелкие такие. Хоть на клиренсе сильно не сказывается.

Три недели назад на ходу лопнуло крепление штока заднего левого амортизатора. Их меняли перед продажей, даже наклейки еще не запылились к моменту покупки. А вот поди ж ты… Подделка видимо. И все бы ничего, но пружину выгнуло, стала тереть об колесо, поэтому ехать домой своим ходом не решился, вызвал эвакуатор. Отдал 2000 рублей за перевозку и, на следующий день, 1000 рублей за пару пробежных штатных амортизаторов. Подозрительно хорошо сохранившихся. Ну, да ладно. Заменил оба сразу, стоявшая до этого типа Каяба лежит про запас, благо задние амортизаторы взаимозаменяемые. К слову, подвеска не производит особого впечатления. Легковая совсем уж. Все же не зря я хочу среднеразмерный, но таки вседорожник. ЦР-В суть легковой универсал с увеличенным клиренсом.

Лобовое стекло в трещинах и сколах. Ездить не мешает.

Салон видал виды. Пластик местами потерт, царапан. Скрипит все, вообще все, что не может скрипеть – потрескивает  :) Возраст, возраст. Да и класс чай не представительский. По теплу буду разбирать полностью и проклеивать шумкой-виброй-антискрипом.

Задняя дверь была бита. Ремонтировали местами. Сделано нормально вполне, но рамку крепления заднего номера подклеивал. Металл – фольга, мизинцем мнется. Все же шумо-, виброизоляция будет не лишней.

Двигатель масло не ест, ремень смотрел -- трещин и прочих следов износа нет. Масла и жидкости нигде пока не давит, сухо все.

Есть непривычные интерфейсные решения, раньше такого не встречал.
Например, если рычаг управления щетками лобового стекла потянуть на себя, включается только писалка, а щетки – нет. Щетки – если этот рычажок еще вниз немного потянуть. Неудобно тянуть в две стороны сразу.

Дальний включается, если рычаг потянуть на себя. Я привык к тому, что такое движение включает дальний без фиксации, то есть чисто поморгать для.

Отдельной кнопки управления центральным замком нет: шпенек на водительской двери отпирает и запирает все двери сразу. Удобно было бы блокировать все двери кроме водительской отдельной кнопкой. На Ниссанах моих так было, на Субаре. Тут -- фигушки :)

Не нашел кнопки аварийного открывания стекла задней двери: если аккумулятор снял, багажник уже не открыть без магии. А поскольку я предпочитаю на работу ездить на трамвае, машина у меня чаще всего стоит во дворе со снятым аккумулятором: что его зря насиловать сигналкой, машина под присмотром и за воротами. И если понадобился какой шмурдяк, лежащий в багажнике, приходится лезть из салона.

Зато клиренс! После Примеры с ее 10-11 сантиметрами под передним бампером просто сказка. Просторный салон, при этом более-менее объемный багажник, какой-никакой полный привод. Не фуллтайм с тремя дифференциалами и двумя вискомуфтами как на Примере, зато и не монопривод без вискомуфты как на Цефире. Та уже в безобидном сугробе и на небольшом подъеме – недвижимость. Плюс на ЦР-В не крашены бамперы, арки и пороги. Кому как, а мне так удобнее. Меньше паришься на предмет веток и кустов в лесу, сугробов с кусками льда и т.д. Опять же кузов от зимнего пескоструя из-под колес меньше страдает.

В общем, как поповозка на каждый день пойдет. Сколько-то поезжу еще, на данный момент самое то.

Фотографий пока немного. С другой стороны, ну, что вы, стоковую ЦР-В в первом кузове не видели ни разу? :)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заказывал для начала:

- пружины задние OBK,

- высоковольтные провода Masuma,

- свечи зажигания Bosch,

- оригинальный воздушный фильтр,

- оригинальный патрубок радиатора.

Больше всего интересовал патрубок: о проблеме раздувания последнего я уже писал в отзыве. Ну, небо и земля, конечно. Старый раздувался как воздушный шар, новый -- нет, даже когда горячий. Не знаю, из чего был сделан старый и от чего приспособлен, но он настолько мягкий, что его узлом можно завязать. В общем, одну проблему решил.

Заодно поменял свечи (коричневый налет на изоляторах), высоковольтные провода (три красных, крашеных когда-то черной краской, и один черный....

   

И нифига не изменилось :( Ставил рядом старые и новые -- новые лишь на полтора сантиметра выше. Экспериментировать с пружинами дороговато, поставлю проставки, видимо... На Цефиру ставил OBK -- у той зад поднялся до неприличной высоты, а здесь -- никакого эффекта. Странно.

Сделал ключ для личинок -- да, действительно стекло задней двери отпирается ключом. Беру свои слова назад.

Купил новый аккумулятор: старый в морозы резко теряет емкость.

До подъемника не добрался, источник вибрации по-прежнему неизвестен. Впрочем, езжу на машине очень редко и мало, поэтому потерплю пока.

   

Я их все-таки поставил. Пластиковые, 2 см, между чашкой амортизатора и кузовом. Эффект есть, конечно: задняя часть приподнялась, заметнее всего сбоку. Фотографий пока нет, некогда было снимать.

Надо резину летнюю присматривать, а цены на 205/70 какие-то нереальные, даже на б/у :( Я еще 205/75 мечтал поставить... Впрочем, наверное и поставлю. Жабу придушу только :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 433
На мой взгляд авто заслуживает больше похвалы.
19
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 433
Остаётся догадываться какой у неё настоящий пробег,а предыдущие владельцы от неё многого хотели видимо.
15
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Сын Петра:
На мой взгляд авто заслуживает больше похвалы.
Дело вкуса. Лет семь назад я написал бы более эмоциональный отзыв. Безусловно, автомобиль достойный, но я не хочу разводить полемику, например, в духе "что лучше: ЦР-В или Форестер" :)
6
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Сын Петра:
Остаётся догадываться какой у неё настоящий пробег,а предыдущие владельцы от неё многого хотели видимо.
Пробег по моим ощущениям в районе 300 тысяч, может чуть больше. На одометре что-то вроде 240 тысяч. Накладки педалей затерты, но руль еще более-менее. Салон потрепан, возили длинномеры и другие грузы, но сиденья в отличном состоянии, не продавлены, и даже велюр не затерт и не лоснится, коврики на полу без дыр и вмятин от пяток :) Движок бодрый, не течет нигде, заводится исправно при морозах, тянет честно. Так что автомобиль эксплуатировали активно, но еще не заездили.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 433
Машина хорошая,хотя такой не владел.Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2013
тоже хотел такую, но была хонда... и решил из б/y только тойота, главное живой экземпляр найти. Взял бы и хонду если бы не их автоматы,(и рейки как на аккордах, цивиках электро) больное место, но живых просто не было. А движки у них очень надежные, и крутятся классно.
Грузоперевозки. Камаз контейнеровоз 12тонн
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
5
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
добротный отзыв ,крепкий автомобиль .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2013
ах да, и минус для меня значительный это скрипящий, дубовый салон ( црв старые, цивики еу, ферио итд), просто отвратный пластик.
Грузоперевозки. Камаз контейнеровоз 12тонн
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
5 хорошая машина
6
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 14
заднее стекло открывается при помощи штатного ключа зажигания (как и двери).
6
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 55342
Хонды самые-самые из всех япошек. 5 за обстоятельный без соплей отзыв
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
10
6
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40791
ох потянет она с тебя грошики...жди...а так машинка хорошая если не ушатайка
.
4
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Nikitbl4:
заднее стекло открывается при помощи штатного ключа зажигания (как и двери).
Да? Вот спасибо, это хорошо, надо будет попробовать когда личинки поменяю. Достался с машиной только один ключ, и тот от замка зажигания, двери не открывает :(
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
мистерКэт:
ох потянет она с тебя грошики...жди...а так машинка хорошая если не ушатайка
Разве что на коробку, а в остальном там и ломаться-то особо нечему, обычный японец середины 90-х. А к мелкому возрастному ремонту мне не привыкать, чай не с салона машину купил.
 
 
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40791
патрубок не зря дует...поверь
.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
мистерКэт:
патрубок не зря дует...поверь
Ну, так расскажи, если знаешь, не томи :) Пузырей и масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже нет, выхлоп сладким ароматом горелого антифриза не воняет, значит, с двигателем все нормально. Патрубок либо дефектный с завода, либо заменен на неоригинальный: очень мягкий и в нижней части прощупывается дефект -- отсутствует армирующее волокно, толщина резины меньше, чем в остальных местах. Заменю, а там видно будет. Но ты пиши, я учту если что :)
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2013
лоб в трещинах, зато вроде бы родной ))
Грузоперевозки. Камаз контейнеровоз 12тонн
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
(777):
лоб в трещинах, зато вроде бы родной ))
Ну, многие считают, что это при продаже зачтется. Типа мало ли по какой причине стекло заменено, а тут оригинальное, хоть и конченое. И взятки гладки :)
1
1
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
А жёсткой она вам не кажется? Мне сравнивать не с чем, разве с Москвичом с пробитыми стойками. Кто СР-В увидит, сразу "ой, стиральная доска, жигулятор мягче идёт". Чего там жёсткого, вроде норм идёт, не гремит хотя бы, но повторюсь, сравнить не с чем. Я вот мечтаю о такой с левым рулём, МКПП, и 4 вд, подключаемые самим водителем, вроде есть такие. Ну это мечты, приснилось разок:)) А у нашей вискомуфта, при пробуксовке передних задние врубаются.
Мне 18 лет, я в деревне когда безлюдно в субботу утром сестру в школу отвезу, это свойство СР-В частенько в повороте на снегу использую:) Чуть газом "игранул" заднюю ось как ветром сносит, тока лови)) В разумных пределах конечно, чисто понять что хоть делать, когда занесёт. А то занесёт не специально, да влетишь во что-нибудь.
2
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
А салонный фильтр на зиму снимаете? А печка дует норм? У меня кажется отопитель салона загрязнился капец, потому что купили 31 декабря, а фильтра салонного там небыло. А я тогда не знал что их снимают вообще, батя и подавно, зиму, весну, лето, осень, зиму, весну, и вот на это лето я прочитал о фильтрах и залез в свою. Фильтр купил, поставил, сложного ничего нет. Вот только как теперь отопитель весь прочищать, вообще не знаю. Боюсь лазить сам, это же не Москвич-2141, тот я весь перелазил) А ещё стеклоподъемники у вас норм работают? У нас один сгорел, на СТО ездили, там сказали моторчик сдох, ищите теперь, какие-то провода он там переделал. Подъёмник я купил, а там оказывается три болта, и два провода подключать. Ну думаю дело сделано, а фиг:) Я дверь разобрать не могу, на чём там пластмассовая обивка держится?:) Все видимые шурупы выкрутил, подёргал, даже не шелохнулась. Где какие защёлки, как этот электрик разбирал ума не приложу.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Vadimist1995:
А жёсткой она вам не кажется? Мне сравнивать не с чем, разве с Москвичом с пробитыми стойками. Кто СР-В увидит, сразу "ой, стиральная доска, жигулятор мягче идёт". Чего там жёсткого, вроде норм идёт, не гремит хотя бы, но повторюсь, сравнить не с чем. Я вот мечтаю о такой с левым рулём, МКПП, и 4 вд, подключаемые самим водителем, вроде есть такие. Ну это мечты, приснилось разок:)) А у нашей вискомуфта, при пробуксовке передних задние врубаются. Мне 18 лет, я в деревне когда безлюдно в субботу утром сестру в школу отвезу, это свойство СР-В частенько в повороте на снегу использую:) Чуть газом "игранул" заднюю ось как ветром сносит, тока лови)) В разумных пределах конечно, чисто понять что хоть делать, когда занесёт. А то занесёт не специально, да влетишь во что-нибудь.
Жесткая, да. Сравнивал со своей Примерой -- та тоже не образец плавности хода. Примерно одинаковые по ощущениям костотрясы. Но мне нравятся в меру жесткие машины, поэтому особого значения не придаю.

Подключаемый при пробуксовке полный привод я не люблю, ну да выбора не было другого. Тем более что конкретно этот из всего многообразия подключаемых не самый худший.
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Vadimist1995:
А салонный фильтр на зиму снимаете? А печка дует норм? У меня кажется отопитель салона загрязнился капец, потому что купили 31 декабря, а фильтра салонного там небыло. А я тогда не знал что их снимают вообще, батя и подавно, зиму, весну, лето, осень, зиму, весну, и вот на это лето я прочитал о фильтрах и залез в свою. Фильтр купил, поставил, сложного ничего нет. Вот только как теперь отопитель весь прочищать, вообще не знаю. Боюсь лазить сам, это же не Москвич-2141, тот я весь перелазил) А ещё стеклоподъемники у вас норм работают? У нас один сгорел, на СТО ездили, там сказали моторчик сдох, ищите теперь, какие-то провода он там переделал. Подъёмник я купил, а там оказывается три болта, и два провода подключать. Ну думаю дело сделано, а фиг:) Я дверь разобрать не могу, на чём там пластмассовая обивка держится?:) Все видимые шурупы выкрутил, подёргал, даже не шелохнулась. Где какие защёлки, как этот электрик разбирал ума не приложу.
Нет, салонный фильтр зимой необходим не меньше, чем летом: те же дизели коптят, пожалуй, еще суровее. Если нет пыли на дорогах, это еще не значит, что фильтр не нужен. И проблема обычно не столько в нем, сколько в плотно забитых пылью испарителе кондиционера и радиаторе печки. Вот уж где войлок -- хоть валенки катай.
Подъемники нормально работают. Главное их зимой не трогать: смазка густеет, вода под уплотнителем намерзает и т.д. Так же и с электроприводом складывания зеркал, к слову. Но на моей нету: кнопка есть, реле щелкает, а в зеркалах приводов нет. Наверное сами зеркала предыдущий владелец менял.

Пластиковая обивка обычно снизу держится на клипсах. Они тугие, лучше сразу купить про запас десяток-другой на случай поломки. И зимой тоже лучше не лезть: пластик дубеет и ломается.
3
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
5..црв хороший уазил..с очень крепкими узлами двс+акпп ...да и кузов достаточно крепок)провеенно
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1046
Достался с машиной только один ключ, и тот от замка зажигания, двери не открывает :(
С ними по-идее идет брелок, про него не все вообще знают, но он штатный существует - у меня с Торнео (Аккорд 6) шел. На нем две кнопки - одна для дверей, вторая для багажника. Если сигналку ставить типа Старлайна А91, то можно там сделать, чтобы один багажник с брелка открывался.
Honda Accord F20B 180 л.с. Перешел с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Harh:
Достался с машиной только один ключ, и тот от замка зажигания, двери не открывает :(С ними по-идее идет брелок, про него не все вообще знают, но он штатный существует - у меня с Торнео (Аккорд 6) шел. На нем две кнопки - одна для дверей, вторая для багажника. Если сигналку ставить типа Старлайна А91, то можно там сделать, чтобы один багажник с брелка открывался.
Многие автомобили даже тех лет имели штатно подобные ключи, у меня на Примере такой есть. А про сигналку я в курсе, спасибо, обычно они имеют дополнительные каналы для управления нагрузкой с брелка.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 250
Vadimist1995:
А жёсткой она вам не кажется? Мне сравнивать не с чем, разве с Москвичом с пробитыми стойками. Кто СР-В увидит, сразу "ой, стиральная доска, жигулятор мягче идёт". Чего там жёсткого, вроде норм идёт, не гремит хотя бы, но повторюсь, сравнить не с чем. Я вот мечтаю о такой с левым рулём, МКПП, и 4 вд, подключаемые самим водителем, вроде есть такие. Ну это мечты, приснилось разок:)) А у нашей вискомуфта, при пробуксовке передних задние врубаются. Мне 18 лет, я в деревне когда безлюдно в субботу утром сестру в школу отвезу, это свойство СР-В частенько в повороте на снегу использую:) Чуть газом "игранул" заднюю ось как ветром сносит, тока лови)) В разумных пределах конечно, чисто понять что хоть делать, когда занесёт. А то занесёт не специально, да влетишь во что-нибудь.
ты где увидел вискомуфту там DPS а это разные вещи
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 250
а на счёт вибрации при разгоне посмотри внутренние шрус(трипоид) скорей всего из за его
2
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
nazar76:
ты где увидел вискомуфту там DPS а это разные вещи
А, ну я не разобрался просто, а что такое DPS?
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 250
система двойного насоса http://www.hondavodam.ru/statj... тут всё расписано
1
1
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
nazar76:
система двойного насоса http://www.hondavodam.ru/statj... тут всё расписано
так я и врубился, ага. Совсем с мат. анализом деградировал... ладно хоть почитал как меняется жидкость эта.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2333
зачем такую отжатую покупал-замучаешься чинить. взял бы на 10 тыс дороже но может не отмытую но крепкую и не гнилую. сам продаю подобную - читаю и волосы дыбом
CR-V 97 LPG
Sunny 02 LPG
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1993
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2333
вибрация- или кардан или внутренние шрусы
CR-V 97 LPG
Sunny 02 LPG
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
nazar76:
а на счёт вибрации при разгоне посмотри внутренние шрус(трипоид) скорей всего из за его
mozes:
вибрация- или кардан или внутренние шрусы
Есть и такая мысль, ага. В том числе как раз потому, что при езде накатом вибрации нет.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
mozes:
зачем такую отжатую покупал-замучаешься чинить. взял бы на 10 тыс дороже но может не отмытую но крепкую и не гнилую. сам продаю подобную - читаю и волосы дыбом
Я бы с удовольствием взял менее отжатую. Но живу не в Челябинске, к сожалению. У нас тут реалии несколько другие, почему я изначально и хотел ехать за Урал машину покупать. Тут в Иркутске, собственно, варианта два: дрова занедорого, либо живой экземпляр за баснословные бабки. Помониторь сколько они у нас стоят, и сколько в Челябинской области. И так по всем моделям, к сожалению. В мой бюджет ЦР-В-то едва укладывалась, хоть такая. Я прекрасно понимал, что покупаю, и я знаю прописную истину, что купив машину дешевле рыночной цены, вложишь потом в нее оставшуюся сумму. Ну, так и что? Не было у меня 380-400 тысяч, чтобы купить неотжатую :)
2
 
Ответить
  
Stalingrad
Сообщений: 332
Если рычажок дворников на себя, то должна не только брызнуть, но и 2-3 раза щетками махнуть. Просто вниз - быстрый взмах без воды, ну а крутилкой - режимы. Скачай мануал в ФАКе, будет легче, ну и радости от эксплуатации.
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Andrey 34 rus:
Если рычажок дворников на себя, то должна не только брызнуть, но и 2-3 раза щетками махнуть. Просто вниз - быстрый взмах без воды, ну а крутилкой - режимы. Скачай мануал в ФАКе, будет легче, ну и радости от эксплуатации.
Ну, было легкое подозрение, что что-то не так. Реле глючит? Электроника? Потому что так действительно неудобно: только писает и все. Мануалы есть, и эксплуатационные, и сервисные, сразу качаю, до покупки автомобиля еще. Время бы теперь свободное найти почитать, выборочно смотрел только.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2013
у меня в цивике нужно было рычажок вверх нажать и двориники делают один взмах
Грузоперевозки. Камаз контейнеровоз 12тонн
 
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Пять.
Отличный отзыв!!!)
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
Отзыв хороший, сам не так давно (в конце августа) стал владельцем Rd-1 98 г. За это время уяснил для себя следующие минусы :
1) слишком большой радиус разворота ; чтобы развернуться в ограниченном пространстве приходится делать слишком много действий рулем. До этого была карина, после ее продажи еще некоторое время поездил на ниссан икс-трейл отчима, вот там гораздо легче это дело, икс-трейл вообще более юркий какой-то мне показался.
2) не могу привыкнуть к жесткой подвеске. Да, когда едешь по хорошей дороге все очень хорошо. Но как только с нее съехал сразу табуретка...может привыкну конечно, не знаю..
3) глушитель низко расположен (кардан правда тоже но чуть выше), вообщем глушитель первый будет задевать за препятствия. Думаю, на этой машине надо ехать туда куда едут легковые. Ну, проедешь на полкилометра дальше чем они, а за джипами и им подобными лучше не ехать, но оно и так вполне очевидно...короче машина чисто городская.
4) Жесткие неудобные сиденья. Сильно устаю если больше 1,5 часов за рулем. И спина устает, и поясница , и зад. и так и сяк регулировал, всё не то. Я невысокий сам, рост 174.На карине, хоть она и гораздо ниже классом, такого не было, на икс-трейле вообще удобные сиденья.
5) Салон весь скрипит-хрустит когда неровности проезжаешь, особенно когда большой минус на улице
6) ржавчина. У моего автомобиля она во многих местах есть - днище в задней части кузова, элементы подвески там же, нижняя кромка передних дверей.
7) шумоизоляции нет по-моему, ну после карины не привыкать
8) салон остывает махом. Двигатель кстати тоже, хотя греется довольно быстро, карина дольше грелась, икс-трейл не знаю (летом ездил на нем), но вообще он холодов не любит, и заводится плохо и холодный
9) почему-то облазит покрытие клапанной крышки черного цвета. Почитал отзывы, вроде у многих так.
10) сложность при выполнении мелких операций в салоне (салонный фильтр поменять, как я почитал на RD1 это проблема проблем, у меня руки не из того места поэтому боюсь лезть), подсветку климата лампочку поменять, и подобные вещи.
Honda CRV RD-1, 1998
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Express13, резюмирую комментарий: еще когда несколько лет назад сел в ЦР-В, появилось ощущение, что у Хонды какая-то другая "философия". А когда купил -- только укрепилось. Это не плохо и не хорошо, просто другая машина. Ниссаны и Субару, что у меня были (и даже Тойоты и Мазды, коими я не владел, но плотно занимался), имели гораздо общего между собой.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2013
Express13, точно радиус разворота еще, у меня на цивике был 5.7 метров, очень не удобно на парковках. Но пришлось за рулежку сбитую хонде чем то пожертвовать)))
Грузоперевозки. Камаз контейнеровоз 12тонн
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Express13:
Отзыв хороший, сам не так давно (в конце августа) стал владельцем Rd-1 98 г. За это время уяснил для себя следующие минусы : 1) слишком большой радиус разворота ; чтобы развернуться в ограниченном пространстве приходится делать слишком много действий рулем. До этого была карина, после ее продажи еще некоторое время поездил на ниссан икс-трейл отчима, вот там гораздо легче это дело, икс-трейл вообще более юркий какой-то мне показался.
2) не могу привыкнуть к жесткой подвеске. Да, когда едешь по хорошей дороге все очень хорошо. Но как только с нее съехал сразу табуретка...может привыкну конечно, не знаю..
3) глушитель низко расположен (кардан правда тоже но чуть выше), вообщем глушитель первый будет задевать за препятствия. Думаю, на этой машине надо ехать туда куда едут легковые. Ну, проедешь на полкилометра дальше чем они, а за джипами и им подобными лучше не ехать, но оно и так вполне очевидно...короче машина чисто городская.
4) Жесткие неудобные сиденья. Сильно устаю если больше 1,5 часов за рулем. И спина устает, и поясница , и зад. и так и сяк регулировал, всё не то. Я невысокий сам, рост 174.На карине, хоть она и гораздо ниже классом, такого не было, на икс-трейле вообще удобные сиденья.
5) Салон весь скрипит-хрустит когда неровности проезжаешь, особенно когда большой минус на улице
6) ржавчина. У моего автомобиля она во многих местах есть - днище в задней части кузова, элементы подвески там же, нижняя кромка передних дверей.
7) шумоизоляции нет по-моему, ну после карины не привыкать
8) салон остывает махом. Двигатель кстати тоже, хотя греется довольно быстро, карина дольше грелась, икс-трейл не знаю (летом ездил на нем), но вообще он холодов не любит, и заводится плохо и холодный
9) почему-то облазит покрытие клапанной крышки черного цвета. Почитал отзывы, вроде у многих так.
10) сложность при выполнении мелких операций в салоне (салонный фильтр поменять, как я почитал на RD1 это проблема проблем, у меня руки не из того места поэтому боюсь лезть), подсветку климата лампочку поменять, и подобные вещи.
ЕЩЕ СЮДА ДОБАВЛЮ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ - КОТОРУЮ НАДО ПЕРЕОДИЧЕСКИ СНИМАТЬ И ЧИСТИТЬ ОТ НАГАРА.
1
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Mahinator:
ЕЩЕ СЮДА ДОБАВЛЮ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ - КОТОРУЮ НАДО ПЕРЕОДИЧЕСКИ СНИМАТЬ И ЧИСТИТЬ ОТ НАГАРА.
Это на любом автомобиле надо делать.
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 43
Что то сомнительно что сервант 1999г.... бамперы не крашенные....колеса на 4-х болтах.....крышка на запаске не пластиковая.....
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2013
Шатун_4вд:
Что то сомнительно что сервант 1999г.... бамперы не крашенные....колеса на 4-х болтах.....крышка на запаске не пластиковая.....
конструктор, 98 год на деле, читай отзыв
Грузоперевозки. Камаз контейнеровоз 12тонн
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Шатун_4вд:
Что то сомнительно что сервант 1999г.... бамперы не крашенные....колеса на 4-х болтах.....крышка на запаске не пластиковая.....
Ну да, я же в отзыве об этом писал. Меня тоже смутило при осмотре на рынке, что в документах 99 год, а внешний вид не соответствует. Так и оказалось: 98.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 43
iRaCeR:
Ну да, я же в отзыве об этом писал. Меня тоже смутило при осмотре на рынке, что в документах 99 год, а внешний вид не соответствует. Так и оказалось: 98.
Урывками читал, видимо пропустил. В принципе сервант машина хорошая. Если денег не жалко вложить в машину то будешь ездить и радоваться. Хотя конечно же в идеале желательно купить ухоженную и не заморачиваться. Но у каждого свои возможности. Кстати, коробку мне ремонтировали, уже больше десяти тысяч проехал, как новая... тьфу, тьфу,тьфу! Так что дело сделал...купил... теперь доводи до ума и катайся!
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
iRaCeR:
Express13, резюмирую комментарий: еще когда несколько лет назад сел в ЦР-В, появилось ощущение, что у Хонды какая-то другая "философия". А когда купил -- только укрепилось. Это не плохо и не хорошо, просто другая машина. Ниссаны и Субару, что у меня были (и даже Тойоты и Мазды, коими я не владел, но плотно занимался), имели гораздо общего между собой.
Насчет хонды и её философии наверное так и есть, но я пока не могу сказать с уверенностью "мое" или "не мое", не так много езжу еще на этой машине. вообще црв не рассматривал на момент покупки, смотрел только тойоты- универсалы, филдер, калдина были в приоритете, 4wd-версию хотел обязательно. Еще на ниссан эрнессу поглядывал маленько. Потом отчим подтолкнул к тому что стоило бы обратить внимание на црв, все-таки гораздо более высокая машина, что для меня является существенным плюсом. Из авто этого же класса рав 4 тех лет не нравится внешне, ну прям вообще никак ; на икс трейл не хватало $, а сузуки эскудо за эти деньги были староваты. Эта тоже не нова конечно ,но после карины 96 г. хотелось авто хотя бы немного но посвежее. Вот имеем 98 г.))
Honda CRV RD-1, 1998
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 43
Express13:
Отзыв хороший, сам не так давно (в конце августа) стал владельцем Rd-1 98 г. За это время уяснил для себя следующие минусы : 1) слишком большой радиус разворота ; чтобы развернуться в ограниченном пространстве приходится делать слишком много действий рулем. До этого была карина, после ее продажи еще некоторое время поездил на ниссан икс-трейл отчима, вот там гораздо легче это дело, икс-трейл вообще более юркий какой-то мне показался.
2) не могу привыкнуть к жесткой подвеске. Да, когда едешь по хорошей дороге все очень хорошо. Но как только с нее съехал сразу табуретка...может привыкну конечно, не знаю..
3) глушитель низко расположен (кардан правда тоже но чуть выше), вообщем глушитель первый будет задевать за препятствия. Думаю, на этой машине надо ехать туда куда едут легковые. Ну, проедешь на полкилометра дальше чем они, а за джипами и им подобными лучше не ехать, но оно и так вполне очевидно...короче машина чисто городская.
4) Жесткие неудобные сиденья. Сильно устаю если больше 1,5 часов за рулем. И спина устает, и поясница , и зад. и так и сяк регулировал, всё не то. Я невысокий сам, рост 174.На карине, хоть она и гораздо ниже классом, такого не было, на икс-трейле вообще удобные сиденья.
5) Салон весь скрипит-хрустит когда неровности проезжаешь, особенно когда большой минус на улице
6) ржавчина. У моего автомобиля она во многих местах есть - днище в задней части кузова, элементы подвески там же, нижняя кромка передних дверей.
7) шумоизоляции нет по-моему, ну после карины не привыкать
8) салон остывает махом. Двигатель кстати тоже, хотя греется довольно быстро, карина дольше грелась, икс-трейл не знаю (летом ездил на нем), но вообще он холодов не любит, и заводится плохо и холодный
9) почему-то облазит покрытие клапанной крышки черного цвета. Почитал отзывы, вроде у многих так.
10) сложность при выполнении мелких операций в салоне (салонный фильтр поменять, как я почитал на RD1 это проблема проблем, у меня руки не из того места поэтому боюсь лезть), подсветку климата лампочку поменять, и подобные вещи.
Нагнись под ящик для перчаток или бардачок... как там правильно, открути два болтика на 8, сними бардачок... увидишь фильтр но его не вытащишь т.к. он перегорожен поперечной рейкой... открути с одной стороны болтик на рейке, отогни ее немного и вытаскивай фильтр.... потом все в обратной последовательности. Я когда прочитал в мануале тоже думал что нужно вести денежку на СТО, а потом сам полез посмотреть и за десять минут сменил.Так что не робей :-)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Шатун_4вд:
Урывками читал, видимо пропустил. В принципе сервант машина хорошая. Если денег не жалко вложить в машину то будешь ездить и радоваться. Хотя конечно же в идеале желательно купить ухоженную и не заморачиваться. Но у каждого свои возможности. Кстати, коробку мне ремонтировали, уже больше десяти тысяч проехал, как новая... тьфу, тьфу,тьфу! Так что дело сделал...купил... теперь доводи до ума и катайся!
Я и не спорю, ЦР-В -- хороший вариант :) Просто когда хочешь одно, а вынужден брать другое -- и отношение к машине будет сдержаннее, верно? В итоге так и решил поступить: вложусь в ремонт да буду ездить себе пока не надоест. Не могу больше двух-трех лет ездить на одной машине, еще не встретил ту, которая по-настоящему пришлась бы по душе и задержалась подольше :)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
Шатун_4вд:
Нагнись под ящик для перчаток или бардачок... как там правильно, открути два болтика на 8, сними бардачок... увидишь фильтр но его не вытащишь т.к. он перегорожен поперечной рейкой... открути с одной стороны болтик на рейке, отогни ее немного и вытаскивай фильтр.... потом все в обратной последовательности. Я когда прочитал в мануале тоже думал что нужно вести денежку на СТО, а потом сам полез посмотреть и за десять минут сменил.Так что не робей :-)
Спасибо за толковое объяснение, надо будет попробовать поменять :)
Honda CRV RD-1, 1998
 
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
iRaCeR:
Ну, так расскажи, если знаешь, не томи :) Пузырей и масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже нет, выхлоп сладким ароматом горелого антифриза не воняет, значит, с двигателем все нормально. Патрубок либо дефектный с завода, либо заменен на неоригинальный: очень мягкий и в нижней части прощупывается дефект -- отсутствует армирующее волокно, толщина резины меньше, чем в остальных местах. Заменю, а там видно будет. Но ты пиши, я учту если что :)
У меня на бешке тоже патрубок был раздут, как выяснилось был даже не оригинальный, а вообще не пойми с чего, поставил недорогой дубликат за 350 рублей, ничего не раздувает, проблема решена.
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
BSandro:
У меня на бешке тоже патрубок был раздут, как выяснилось был даже не оригинальный, а вообще не пойми с чего, поставил недорогой дубликат за 350 рублей, ничего не раздувает, проблема решена.
Я заказал оригинальный, через неделю придет уже. Надеюсь, тоже проблем не будет.
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2129
Патрубок верхний от таза классики идеально подходит. Видимо, он и стоял.
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Японский терминатор:
Патрубок верхний от таза классики идеально подходит. Видимо, он и стоял.
Запросто, кстати. С подобным колхозом я уже сталкивался.
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
mozes:
вибрация- или кардан или внутренние шрусы
Болезнь РД-1 - крестовины кардана, все-таки лет уже немало. Лечат на Сурнова,22 - крестовины берём в магазине.
На внутренних шрусах может сорвать стопорное кольцо, привод начинает болтаться сам по себе. Как третий вариант- бывает неравномерное замерзания мокрого снега на внутренней части дисках колес, но это редкий случай, но всё-таки бывает.
за отзыв 5+!
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
ДД! На счёт вибрации - проверьте кардан и крестовину
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Когда то и я был счастливым обладателем этого аппарата. Плохова о ней ни чего не скажешь! Хонда есть Хонда!!! Надежная, прыткая машина. Единственное не понравилось: 1е - печь холодная (я выкинул вообще салонный фильтр на зиму). 2е- маленький отсек под АКБ (приходилось с собой в салоне возить еще и 65ку). Удачи в эксплуатации!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
1
Ответить
  
Великие Луки СПб
Сообщений: 259
молодец. хорош отзыв. но все же ты отчаянный, успокаивает только то что эту хонду ты купил за недорого (или я неправ??), а то больно много возни с ней. поставил 5. Удачи))
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
XromVL60rus:
молодец. хорош отзыв. но все же ты отчаянный, успокаивает только то что эту хонду ты купил за недорого (или я неправ??), а то больно много возни с ней. поставил 5. Удачи))
Конечно, значительно ниже рыночной цены. А возня меня не пугает нисколько. Я не могу долго ездить на машине, если в ней ничего не надо делать. Не ремонтировать -- так салон перетянуть, лампы на светодиоды заменить, шумкой проклеить и т.д. В общем, ковыряться. Бзик такой :)
 
 
Ответить
  
Shilka
Сообщений: 10
Вибрация может быть еще из-за крестовин на кардане и подвесного подшипника там же
1
 
Ответить
  
Shilka
Сообщений: 10
блин, не читал отзывы )) у самого такой же аппарат, крестовины менял год назад, номер GUN-45 фирма GMB - нормально ходят
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2129
Konstantin82:
Когда то и я был счастливым обладателем этого аппарата. Плохова о ней ни чего не скажешь! Хонда есть Хонда!!! Надежная, прыткая машина. Единственное не понравилось: 1е - печь холодная (я выкинул вообще салонный фильтр на зиму). 2е- маленький отсек под АКБ (приходилось с собой в салоне возить еще и 65ку). Удачи в эксплуатации!
печь жаркая, горяченный воздух валит даже в -27. Возможно, у вас был забит радиатор печки.
Аккум легко внедрил 60 Ач, надо уметь просто )))
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Радиатор был чист. после как выкинул фильтр, стала греть на 3+ (по сравнению с тойотой и сузукой)! АКБ не как не влезет, как не крути, упирается с одной стороны в торец головки с другой в арку колеса! Я не знаю мож в образцах ср-в после 97 что то поменялось!
Японский терминатор:
печь жаркая, горяченный воздух валит даже в -27. Возможно, у вас был забит радиатор печки. Аккум легко внедрил 60 Ач, надо уметь просто )))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2129
Konstantin82:
Радиатор был чист. после как выкинул фильтр, стала греть на 3+ (по сравнению с тойотой и сузукой)!
я имею ввиду внутри был забит. Мы другу промывали печку на тойоте, я прикрутил шланг садовый в противоположном направлении движению антифриза. А из другого конца печки лилось в ведро. Потом выгребли 2 столовых ложки ржавчины и грязи.
Вот у него печка тоже была чуть теплая. А после промывки стала горячая.
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2129
Konstantin82:
АКБ не как не влезет, как не крути,
Специально счас сходил на улицу.
Хе хе ))
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2129
Усё прекрасно входит и выходит ))))
1
 
Ответить
  
Shilka
Сообщений: 10
Японский терминатор:
Усё прекрасно входит и выходит ))))
На праворукой аккум с другой стороны и там места меньше
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Sergey_Mukhin:
На праворукой аккум с другой стороны и там места меньше
Да на леворукой тоже, как видим, не фонтан :)
 
 
Ответить
 
Пермский кр
Сообщений: 168
Хороший отзыв на 5. Я тоже осенью взял CR-V 01г. проблема была со стартером, заменил втулки, хотя продавец говорил, что дохлый акум. и скидку сделал. Машина теплая и легкая в управлении, я заметил на не не хочется гонять, она располагает к не спешной езде.
CR-V RD-1 B20Z1 2001 г. МКП.
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
По поводу вибрации: под нагрузкой (при разгоне) и накатом- ее отсутвие, решил проблему на своей после замены передней подушки двигателя.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
По поводу радиатора печи забитого, может Вы и правы не знаю. Но вывод сделал поскольку общался с владельцами срв те же жалобы. Но не исключен Ваш вариант. Второе АКБ у меня совсем по другому установлено и справа, более 45 не влазеет ни какой другой, мешает головка блока двс и арка колеса!!!!!!у меня машина была с Японии ( японская сборка)
Японский терминатор:
Усё прекрасно входит и выходит ))))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Konstantin82:
более 45 не влазеет ни какой другой
Штатный 55, я 58 поставил.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Честно говоря около 3-4 лет прошло с продажи хонды. Мож я ошибаюсь но там стоял с Японии очень - очень маленький АКБ. с армейки я списал АКБ новый с газона 65 (саратов), припер в гараж, когда примерил то и половина его не влезала - так и возил в багажнике с крокодилами, потому как родной после ноября до марта не крутил более 1 оборота!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Короче эту 65 я без труда воткнул в тойоту аллион!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2129
Sergey_Mukhin:
На праворукой аккум с другой стороны и там места меньше
в чем разница ?
У меня до нее была праворукая так то ))
И тоже ставил 60 А аккум.
Кладем проставку 95 мм из досок лиственницы.
Ставим аккум и переходники на евроклеммы.
Аккум подымается выше трубок кондера. До капота остается несколько см.
 
 
Ответить
  
Shilka
Сообщений: 10
Японский терминатор:
в чем разница ?
У меня до нее была праворукая так то ))
И тоже ставил 60 А аккум.
Кладем проставку 95 мм из досок лиственницы.
Ставим аккум и переходники на евроклеммы.
Аккум подымается выше трубок кондера. До капота остается несколько см.
Но на стандартную то полку он не влазит, ИМХО не вариант подкладывать проставку, все должно хорошо держаться, да и смысл в 60 -ке, у меня 55 стоит и никаких проблем
 
 
Ответить