Всем доброго времени суток, уважаемые Читатели!
Хочу поделится опытом и впечитлениями от эксплуатации СеРВанта. Это была моя первая машина в личном пользовании, так что сравнивать было особо несчем. Дороги у нас не самые ровные, а иначе говоря вообще мрак. Так что изначально я засматривался на Форика в кузове SG5, но за ниимением предложение и высокой ценой (было то всего в наличии 350тыс.) выбор пал именно на ЦРВ.
Долго ходили по рынку, смотрели, выбирали, либо сильно дорого, либо Откровенный хлам попадался. Ближе к двенадцати часам уже собирались уезжать, но я краем глаза увидел темно синую ЦРВ-ху которую еще не смотрели.
Подошли ближе, посмотрели, поговорили с продавцом (собственник), прокатились, все устроило, сошлиси на 345 тыс. + подарил зимнюю резину (на ней до сих пор ездим, только уже на Ниве стоит). Первое впечатленые "отпад": высокая, просторная, быстрая, в общем то что искал. Сразу из вложений потребоволось только заменить передние линки и втулки стабилизатора, что в общем то копейки. И еще поменял лампочки головного света, уж очень слабый был ближний.
Покаталься месецок, эмоции подутихли, начали вылазить мелкие косяки. При первом осмотре авто во время покупки были выявленны следы небольшой авария в левый передний бок, сделано и покрашено хорошо, но делали однозначно китайцы: левую туманку поставили верх ногами из-за чего пришлось снимать передний бампер. Начало скрипеть стекло пятой двери (кто не знает оно у ЦРВ открывается отдельно, вверх, а сама дверь распашная в бок). Подтянул, промазал силиконом, прошло. Потек аммартизатор калитки (нижней части двери заднией), вроде ничего страшного, но наблюдать масленные пятна на бампере каждый раз при открывание двери неприятно. Двиг начал(ну или продолжил) подьедать масло, не много, грам 100 на 1тык. Пробег на момент покупки был 160тык, наверняка скрученный, поэтому особого удевления небыло. В остальном все вроде было впорядке и менялись только расходники. Хотя был еще один неприятный момент связанный не столько с машиной как спредыдущим её водятлом. Этот скупердяй поменял одну заднюю стойку (потекла наверное) на китайскую, у которой шток длиннее, а чашка под пружину ниже чем на оригинале. Из-за этого при взгляде сзади машина казалась заваленной на правый бок. Пришлось менять обе задние стойки. Правая китайская была уже присмерти, а левая родния еще вполне ничего. Заодно воткнул усиленные пружины ОВК синие чтоб домика небыло.
Ближе к 200 Тык (через 1,5 года) было решено сделать полное ТО с ремонтом подвески и заменой ремня ГРМ. Вскрытие крышки ГРМ показало вполне хорошее состояние валов и прочей начинки "Башки". Хотя расход масла к тому времени увеличился примерно до 300-400 г. на тыщу, и был дымок сизый на холодную. Посоветовавшись с мастерами решил ничего не делать пока, т.к. такой расход при таком пробеге (напоминаю: наверняка скрученном) нормальное явление. Итак что было сделано: заменён ремень ГРМ с роликом, сальники лобовины, дурацкая капающая заглушка со стороны трамблера, передние сайлентблоки, нижние шаровые(верхние родные и вполне еще были хороши), вновь линки и втулки стаба, обе передние гранаты (о их замене раскажу ниже). Сзади: так же линки и втулки, знаменитый "ушастый" сайлентблок.
Про гранаты (проклиная прошлых владельцев -скупердяев): в общем-то в их замене нет ничего сложного и дорогостоящего; но тут возник такой трабл: с право все ок, поменяли) а вот с лева привод оказался меньше в диаметре чем левыи и соотв. граната которая идет по каталогу не подошла. Поясняю: внутренняя граната, внешняя шлицовка одинаковы, а шлицовка на приводе меньше. в общем выяснилось что стоит привод с Х. Партнер, и пришлось покупать такую же гранату. Сама она раза в 1.5 меньше ЦРВшной, но внешняя шлицовка и диаметр кольца АБС одинаковы.
Более никаких траблов с технической частью авто не возникало.
Авто эксплуатировалось практически ежедневно. Ездил на ней везде, иногда напрягало отсутствие полного привода, но для меня это не критично. В общем условыя были не идеальные, но машинка никогда не подводила.
Отдельно хочу выделить плюсы, по поему мнению, и минусы авто:
"+"
1) Большой, просторный салон, без центрального тоннеля на торпеде и в полу, т.е. это обсолютно ровный пол.
2) Достаточно мощьный и приёмистый движок 2 литра и 150 л.с. (это рейстальнинг, до 1998 было 136)
3) Высокий клиренс, где только не лазил, никогда ничем не шоркал
4) Большой багажник. Помешыется просто куча всякого шмурдяка
5) Отличный вариант трансформации салона когда сиденья образуют абсолютно ровное смальное место.
"
"-"
1)Скрипучий салон. Постоянно появлялись разного рода сверчки, то в панели, то в торпеде, то в дверях. К концу второго года эксплуатации опять заскрипело заднее стекло, подтяжка и силикон уже не помогали.
2)Жестковатая подвеска (даже до установки усиленных пружин). На МакФерсоне куда мягче.
3) Полное отсутствие шумоизоляции. Все стыки в освальте и слышишь и чувствуешь опой.
И в заключении хочется сказать, что машина вполне оправдывает свои деньги, я остался ей доволен. Машина уже давно продана, поэтому старался быть более менее обьективным.