Добрый день!
До марта 2018, в течении 3,5 лет, эксплуатировал Honda СRV 2008 года без забот и проблем, пробег был чуть более 160000км. Так вышло, что ежедневный просмотр машин в Дроме по поводу и без повода вызвал желанияе обновить авто и случайный покпатель моего авто совпали. Мук продажи, соответственно, не было, продал 23 февраля. Жена пошутила, коли продал 23 февраля, купишь 8 марта) Примерно так и вышло.
Выручив за своего красавца чуть более 800 000р начал поиск нового. Бюджет, как и бывает начался в районе 1 000 000, а дошел до 1 400 000. Конечно же, смотрел, в основном в сторону японцев.
Смотрел CRV 2013-, Highlander 2011-, RX350 2009-. Рав4 не смотрел. Есть служебный рав4 на работе, 2015 года, пробег меньше 100 000, это не машина- это тихий ужас!!!
Склонялся к тойоте Хайлендер. Все понравилось, смирился даже с высоким (в сравнении) расходом топлива. Не смирился с налогом более 20 000р в год. Это панацея. Лексус тоже красив, понраился, но с налогом плохо.
CRV при просмотре вариантов показался своим и знакомым. Привык я этой машине по предыдущему кузову. Стал искать свой вариант. В Томске, Новосибирске и других близлежащих городах были варианты, но либо продавец-гондон, либо машина требовала ремонтов.
Куча вот таких случаев: В ПТС записан один хозяин. Дром это подтверждает. Начинаю разговор с продавцом, естественно "...не бит не крашен как новый зимой не ездил один хозяин...", говорю скинь ПТС, сервисную, буду проверять. В ответ мычание и бред сивой кобылы. Поитогу: В ПТС помимо 1 хозяина вписан автосалон(трейд ин), еще какой то человек, который месяца 4 назад появился в ПТС, а продает перекуп, который просто так, машинами не занимается, а так поменял свой прадик или мерс на более дешевый вариант.....Мля, тошнит уже от Вас, господа гондоны. Работать начинайте уже наконец!!! И таких машин мне попалось три из семи просмотренных.
Нахожу вариант в г.УФА. 30 часов на поезде, забрал свой новый авто. В родной краске. С одной записью. Куплен в Уфе. Не взалоге и не в кредите. Сервисная книжка с последней записью за 1 месяц до продажи. Честно, ехал в поезде и был уверен, что все равно что то будет не так. Но нет, удивился, все проверил и забрал.
Перегоняли вдвоем. Уфа-Екат-Тюмень-вокруг Челябинска-Омск-Новосибирск-ДОМ.
После первых 500км почувствовал себя в своей машине. Практически не отличается от 3 поколения. Чуть больше салон. Другой кузов. Все остальное как раньше.
Двигатель. 190 л.с. Чуть шустрее на трассе. Обгонять приятнее. В городе разницы с 166 л.с нет. Работает ровно, педаль газа электронная, чуть по другому работает, но терпимо. Проехал за полгода почти 12000км. Есть небольшой расход масла. 500мл на 10000км. На старом не было. Задумался.
Трансмиссия. Замечаний нет. Все как и раньше.
Салон. Удобный багажник. Как и на старом. Коляска, велосипед, ящики, все без проблем. Убрали среднюю ненужную полку. Хорошо. Кожа на сидении водителя, как и на старом, хуже чем у пассажира. Качество так себе. Приборка отличная, видимость, зеркала-жирный плюс. Нет сверчков. Шумка минус. У жены на фокус3 лучше. Я об этом знал, поэтому не напрягло. Места много. Впятером комфортно.
Подвеска. Он не мягкий и не диванный. Без резких пробоев. Подвеска крепкая. Ремонты подвески-редкость.
Ксенон в ближнем туманках. Не заводской. Свет в порядке.
Цена 1 400 000. Сентябрь 2014. Перед окончанием гарантии обширное ТО, часть работ засчет диллера. Ремни, свечи, топливный фильтр, масло в коробке.
Автомобилем доволен. Получил все то, что ожидал. Вау не испытал. Автомобиль очень похож на предыдущее поколение. Это хорошо.